Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне этот замок больше всех нравится именно за удобность, а вот инвизом, хоть убейте, пользоваться не люблю. Старые добрые Ассасины при их заражении мне больше пользы приносят. Пробовал один раз сражаться Ловчими - в толчие боя рядом с ними случайно встало какое-то сущ-во противника и все, нет инвиза.

так суть инвиза в чем - чтобы на поле стояло у тебя токо 1 существо как раз сталкер. Он уходит в инвиз(ессно в бой мы им не ломимся), а в это время рубим 3 хода монстров любыми спелами, ибо те не видят цель и стоят на месте.

У меня они как палочка выручалочка - вступают в бой что называется вторым темпом, как свежее подкрепление.

Ну тут кто как играет. Я мясом давлю редко, но безпорно, весч минотавры хорошая.

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Я лучше некрами

Героев магов качаешь или войнов?

 

а в это время рубим 3 хода монстров любыми спелами, ибо те не видят цель и стоят на месте.

В сражении с нейтралами да, а против компов не пройдет, когда кроме сталкера еще много кого бить можно. А с одними сталкерами заклятьями бой не выиграть.. ну, против сильного компа.)

 

Я мясом давлю редко, но безпорно, весч минотавры хорошая.

Мясо в любом замке есть, только уровнем различаются. Когда это мясо бьет два раза, это уже и не совсем мясо)) Кстати о минотаврах, я считаю, что их как-то несправедливо "опустили" на 3-й уровень, сравнивая с III Героями.

Опубликовано
В сражении с нейтралами да, а против компов не пройдет, когда кроме сталкера еще много кого бить можно. А с одними сталкерами заклятьями бой не выиграть.. ну, против сильного компа.)

Хз. Если сп дамаг от метеор шавера 1-1.5к(и выше) то вполне + варлок лак(мы же его ставим?). Вобщем да... за 3 не выйграть всеравно. У меня токо за 4 получалось. Это я про замок. А про отдельных героев... блин я не знаю, у меня все получалось(героев 2Х уровня + с армией в 2-3 недельный прирост по всем мобам). Если они не контрят. Если контрят - да уже приходится выставлять полный сброд ) и делать сбивающий каст Shadow Witch/matriarh-ами.

Опубликовано
и делать сбивающий каст Shadow Witch/matriarh-ами.

Кстати, пробовал разделять Матриархов? Я вот только против компа пробовал - одну выставляешь, чтоб заклятья колдовала, все остальные нормальной атакой бьют.

 

Если контрят - да уже приходится выставлять полный сброд

Вот вот. Обычно противник недостатком удачи или морали не страдает... )

 

Маг с навыком атаки и удачи

Хм.. Удача у некромантов? Знаю, конечно, что такое возможно, но как-то не пробовал особо...

Опубликовано

после прочтения нескольких последних постов, я прям в замешательстве....

и чем вам орки не угодили.....

странно....я орками несколько раз выигрывала (средняя карта с подземельем, на четверых, сложность максимальная, сила монстров - сильная) причем довольно просто...

ресурсов много требует? денег?....хм да не больше чем остальные замки.....ну не знаю....мне показалось что расса очень даже сильная.

Опубликовано
средняя карта с подземельем, на четверых, сложность максимальная, сила монстров - сильная

А как называется, если не секрет? Просто есть карты, где кроме кучки дерева ни одного халявного ресурса не валяется, а есть наоборот - можно даже ничего и не захватывать, все равно хватит.

хм да не больше чем остальные замки

Это если в общем. В других замках на улучшеные строения раскошеливаться приходится, а не на одно из основных строений.

мне показалось что расса очень даже сильная.

В силе-то никто и не сомневался (ну, не считая гоблинов :mellow: ). Циклопы вообще вещь! Да и ярость ихняя помогает.

Опубликовано
А как называется, если не секрет? Просто есть карты, где кроме кучки дерева ни одного халявного ресурса не валяется, а есть наоборот - можно даже ничего и не захватывать, все равно хватит.

ну я их генерирую случайным образом, да бывают такие карты что никаким замком не выграешь, а бывает наоборот - лопат не хватает всё собирать;) это все-таки не показатель эт верно.

силе-то никто и не сомневался (ну, не считая гоблинов ). Циклопы вообще вещь! Да и ярость ихняя помогает.

гоблины слабенкие конечно, но тож полезные, особенно капканы - очень хорошая вещь, орды энтов например можно тормозить и расстреливать кентами.

Опубликовано
Честно признаюсь, в гномских рунах не соображаю, но вроде никаких рун не применял, когда ходил ими...

Аха!)Ты смешной)Без рун за гномов вообще не имеет смысла играть)

после прочтения нескольких последних постов, я прям в замешательстве....

и чем вам орки не угодили.....

странно....я орками несколько раз выигрывала (средняя карта с подземельем, на четверых, сложность максимальная, сила монстров - сильная) причем довольно просто...

ресурсов много требует? денег?....хм да не больше чем остальные замки.....ну не знаю....мне показалось что расса очень даже сильная.

На самом деле кому как)Ты например за людей много не зделаешь)

Опубликовано
особенно капканы - очень хорошая вещь

Единственное, в чем от них польза (пока противник не надумает выделить для их истребления один-два хода одного из своих стрелковых юнитов ^_^ , коих эльфам, раз речь об Энтах, не занимать). Хотя есть у их героев способность "Защити всех нас" кажется, когда суммирует число каких-то видов юнитов в войске, умножается на 2 и столько этих самых гоблинов и дается -- тогда можно и в ближнем что-нить ими сообразить))

 

Без рун за гномов вообще не имеет смысла играть)

Когда я в первый раз за них играл, у меня герой кастовал Метеоритный град )) И вообще, пока построишь все 3 уровня гильдии, столько ресурсов затратишь, что на активацию рун ничего не остается))

А вообще, первая руна, которую я увидел, давала возможность красть положительные заклятья. Мне вообще не понравилась - если на сущ. наложено, да если удача подвернется, вот огда может и своруешь чего-нить типа Ускорения, да... Вот с тех пор мне как-то немного фиолетовы эти руны)

Кстати, при штурме их замка, если враг попадает на ров, что на него накладывается? Так ни разу и не видел - либо я играю и они ближе чем на два дневных перехода не приближаются, либо я их штурмую, но т.к. не дурак и лезть куда попало не приучен, а стены фиг сломаешь, жду, когда тупой комп ворота откроет...

Опубликовано
На самом деле кому как)Ты например за людей много не зделаешь)

ага, ты меня знаешь, люди не моя расса ^_^

хотя во втором аддоне, мне за них играть иногда нравится, уж очень меня порадовали новые альт лучники со стрельбой без штрафа и альт мечники с двойным ударом.

 

Dart Revan, на счет гномов - руны это всё! как без них то? особенно руна энергии, еще руна регенирации, так же мне очень нравятся руна которые дают возможность бить не получая cдачи или по всем противникам которые стоят вокруг(особенно для драконов) или которая снимает все отрицательные заклинания......

короче руны это чуть ли не читерская штука, так что пользуйся^__^

Опубликовано
Когда я в первый раз за них играл, у меня герой кастовал Метеоритный град )) И вообще, пока построишь все 3 уровня гильдии, столько ресурсов затратишь, что на активацию рун ничего не остается))

Ну почему +100 к ходу 1 дерева стоит)А вообще руны используются в основном на позних этапах игры.Например воскрешение помойму 40% процентов убитых существ клевая руна или сделать существо неосязаемым как привидения.

Кстати, при штурме их замка, если враг попадает на ров, что на него накладывается?

На него ничего.На одно твое существо накладывается та руна на которую он наступил.

ага, ты меня знаешь, люди не моя расса

хотя во втором аддоне, мне за них играть иногда нравится, уж очень меня порадовали новые альт лучники со стрельбой без штрафа и альт мечники с двойным ударом.

Просто хочу сказать что если не твое то тут уже ничего не сделаешь=)

Опубликовано
сила монстров - сильная

Заметил против компьютера чем сильнее сила монстров, тем легче с ним играть. Так как слабые кучки комп быстро начинает валить и захватывать территорию(ресурсы),а вот с сильными кучками комп медлит, так как автобитва компа нисёт потери, а человек в этом плане более продуман и потерь меньше, в итоге быстрее компа захватываешь территорию.

Опубликовано
Заметил против компьютера чем сильнее сила монстров, тем легче с ним играть. Так как слабые кучки комп быстро начинает валить и захватывать территорию(ресурсы),а вот с сильными кучками комп медлит, так как автобитва компа нисёт потери, а человек в этом плане более продуман и потерь меньше, в итоге быстрее компа захватываешь территорию.

хм....интересное наблюдение....надо будет проверить:)

Опубликовано
Заметил против компьютера чем сильнее сила монстров, тем легче с ним играть. Так как слабые кучки комп быстро начинает валить и захватывать территорию(ресурсы),а вот с сильными кучками комп медлит, так как автобитва компа нисёт потери, а человек в этом плане более продуман и потерь меньше, в итоге быстрее компа захватываешь территорию.

Быстрее компа??Ух ты)Надо проверить))

Опубликовано
Например воскрешение помойму 40% процентов убитых существ клевая руна или сделать существо неосязаемым как привидения.

:lol: Круто. Наверно я правда маловато ими поиграл..) Эх, консервативный я человек - привык магией пользоваться, вот и не обращаю внимания на руны или "магию" орды.

Опубликовано
:) Круто. Наверно я правда маловато ими поиграл..) Эх, консервативный я человек - привык магией пользоваться, вот и не обращаю внимания на руны или "магию" орды.

ИМХО, боевые крики орды слабоваты будут, да их к тому же еще маловато...

Опубликовано
ИМХО, боевые крики орды слабоваты будут, да их к тому же еще маловато...

Вообще, эта их способность ярости - меч с двух концов. С одной стороны, неплохо, когда удар от удара их характеристики улучшаются, но с другой, нельзя пользоваться кнопочкой Ждать, ибо тогда эти характеристики уменьшаются даже быстрее.)

Опубликовано
Вообще, эта их способность ярости - меч с двух концов. С одной стороны, неплохо, когда удар от удара их характеристики улучшаются, но с другой, нельзя пользоваться кнопочкой Ждать, ибо тогда эти характеристики уменьшаются даже быстрее.)

Можно перемещатся на одну две клетки влево-вправо, это единственный вариант пропустить ход не теряя ярость.

Опубликовано
Можно перемещатся на одну две клетки влево-вправо, это единственный вариант пропустить ход не теряя ярость.

Так и делаю, но это надоедает, да и можно случайно переставить так, что заблокируешь другому существу дорогу. Да и когда поиграл несколько карт за Орду, даже как-то непривычно стало жать на Ждать у других замков)) Привык, блин)

Опубликовано
Круто. Наверно я правда маловато ими поиграл..) Эх, консервативный я человек - привык магией пользоваться, вот и не обращаю внимания на руны или "магию" орды.

Мне самому как то магией удобней пользоватся))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация