Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
в первых героях только так и было =)

вообще в отличии от большинства я считаю 2х героев неоригинальными по сравнению с первыми, т.е. первые рулят =)

Я со вторых начинал, поэтому люблю их больше первых. Была правда еще такая игрушка King's Bounty...на Speccy...

Опубликовано
Да, Баунти - вещь. Там даже по рекам можно было на лодках плавать. А карамельные замки ИМХО самые красивые в первых героях. Там если единороги, - то вот он, копытом землю роет, болото - а там гидра ползает, эльф чегой-то там выстругивает. Красота! Сбылась мечта идиота. Купил версию с орками. Как мало надо человеку для того чтобы перейти от неприятия к восторгу. <_<
Опубликовано
Я со вторых начинал, поэтому люблю их больше первых. Была правда еще такая игрушка King's Bounty...на Speccy...

вообще _лично_ я ее на спекки не видел, а вот на какой-то восьми битной приставке она попадалась...

Опубликовано

Давно хотел узнать,каких существ из альтернативных апгрейдов вы выбираете?

Начну с себя):

 

Лига Теней

1.Ассасины,за них легче всех по отравлять)

2.Кровавые Сестры,сильнее и живучей Фурий.

3.Минотавры Капитаны,аура храбрости мне все таки больше нравится.

4.Темные Всадники,наносить урон по сниженной или снятой броне(-20% защиты за пройденную клетку)всетаки лучше чем наносить кажется четверть урона по всем врагам,мимо которых пробегает.

5.Кислотная Гидра,оригинал обладает Регенерацией(30-50 хп за ход),но у альта есть Кислотная кровь,в остальном равны.Первый вариант подойдёт для очистки шахт,второй отлично впишется в генеральное сражение,где раны зализывать времени не будет,а поливать всех вокруг кислотой очень пригодится(25% от урона гидры) - что-то вроде бесконечного отпора получается.

6.Владычицы все таки полезней будут)

7.Чёрные драконы уже отлично себя показали и в лишних рекомендациях не нуждаюся,что же до Красных,то новая способность у меня пока не вызывает прилива радости,особенно при сниженных хар-ках и без Иммунитета к магиям.

 

Люди:

1.Выбираю ленлордов,штурм меня больше привлекает чем оглушающий удар)

2.Стрелки,так как стреляют без штраша за редким исключением.

3.Меня всегда раздражали эти консервные банки поэтому Ревнители Веры.

4.Боевые Грифоны,потому что возращаются на стартовую позицию (один раз прямо в стрелков приземлились :) ) да и параметры лучше.

5.Адепты,по параметрам лучше.

6.Рыцари Изабель,лечению паладинов я так применение и не нашел)плюс удар насквозь.

7.Серафимы,круты со своей божественной местью.Я обожаю этот закл!Седьмых уровней хорошо выкашивает!Жалко только иссушение убрали(

 

Инферно:

1.Черти Хулиганы,украсть ману в любой момент битвы халява)

2.выбираю альт грейд,прыжок однозначно лучше взрыва

3.Огненные Собаки,их "перегар" распространяется аж на клетку вперед.

4.альт грейд если играю против некрополиса то демонессы,халявное подчинение без штрафа инициативы.

5.не определился

6.алт грейд,у лордов ямы слишком мало маны.

7.Архидьяволы,они вызывают Лордов Ямы.

 

Академия Магов - Их новый образ очень хорош.

1.Гремлины-диверсанты - очень хорошо работают во время осады (и в ообороне и в атаке замка). Могут сломать осадные башни или боевые машины врага.

2.Насчет горгулий пока нет перевеса не на чьей чаше весов (разве что элементальные очень медленные).Хотя внешне элементальные мне больше нравятся)

3.Обсидановые Големы,на них полностью не действует магия, так что я выбрал их.

4.Боевые Маги,теряют в магиях но ул параметры не бьет по своим стоящим перед ними и приглушают магию врага.

5.Визири,новые джины лишаются наложении проклятия и света но получают колесо удачи и снижение урона от магии.

6.Раджи ракшас-Ксатрии,еще думаю)

7.Титаны-Громовержцы.Новые титаны могут создать тучу в любой области площадью в 3 квадрата и каждый ход выпускать молнии,которые повреждают врагов под тучей.Также стрелки под тучей увеличивают себе штраф за стрельбу.Чаще выбираю Титанов,удар молниеь оч полезен когда к ним подходят.

 

Некрополис - теперь прямо ЭМО замок)))

1.альт грейд,они хоть что то сносят))

2.альт грейд,В принципе особой разницы нет-все равно роль у зомби одна и та же-быть грушей для битья. Разве что новые удар лучше держат, да дух уменьшают, а старые пинают больнее.

3.ЭМО привидения)Старых теперь вообще брать смысла практически нет, только если против колдунов всяких(хотя к этому времени у них маны почти не остается)

4.Беру новых если есть масс Рассеяность эксп уровня.

5.ЭМО Личи,хоть и не бьют облаком но ул параметры,поднятие мертвых тож помогает)

6.ЭМО баньши,слик полезней.

7.Астральные драконы,т.к. больше урон+сорроу.

 

Все!)Об остальных замках потом)

Опубликовано

ну.....

 

начнем с моих любимых

 

лига теней

 

1. ассасины, люблю стрелков

2. по началу игры лучше фурий т.к. у них выше инициатива(с легкостью и без потерь ими можно выносить медленные не стреляющие отряды практически любой сложности), потом когда предстоит схватка с компьютером с большой армией, лучше переделать в мегер т.к защита и уровень жизни выше.

3. алт минотавры, аура храбрости - вещь!

4. алт наездников, ими такое можно вытворять :P

5. сложно выбрать....ну всетаки наверное алт гидры

5. мои любимые владычицы, во-первых стреляют, во-вторых хорошо выглядят(милые девочки), а те что алт, на вид,извиняюсь, как шалавы :D

6. черный дракон, иммунитет к магии это главное.

 

собственно..... орки

 

1. трапперы, капканы очень полезный навык, особенно когда бьешь каких-нибудь энтов, ну и если прокачивать супер абилку то свойство "помощь гоблинов" каждый день дает именно по трапперу.

2.боевые кентавры, т.к по-крепче.

3.вармонгеры, т.к орчьи войны хоть и быстрее, да защита никакая их быстро выносят, а вармонгеры хорошо прикрывают кентов(навык в отмашку в два раза больше чем в удар- классно!)

4. эх....шаманочки конечно самые красивые...такие милашкиB) но приходится грейдить...в кого....допустим в дочерей неба за боевую магию.

5. важак, поднимает боевой дух и все такое.

6. все-таки алт паокаи, т.к. способность поедать трупы и востанавливается работает эффективнее чем регенирация.

7.выбираю кровоглазых, эти свободные могут пол собственной армии положить :(

 

эльфы(т.е. лесной союз)

 

1. дриады, осинный рой хорошая штука.

2.все-таки танцующие со смертью, просто умею хорошо пользоваться свойством удар по всем.

3.лесные стрелки, одим выстрел без штрафа лучше двух со штрафом(если только не найти брюлик эти штрафы снимающий).

4.верховные друиды, их удар молнией ни за что ни на что не променяю :)

5.так и не понятно пока

6.тут по разному в зависимоти от ситуации, старые хороши в обороне, новые в нападении

7.старый дракон лучше и красившы:)

 

некросы

 

1. новые скелеты, если набрать много то получается действительно очень сильный отряд, прям как в третих.

2. алт зомби, так как покрепше, а это все что от них нужно

3. новые приведения, за что....зато что ЭМО :)

4. нет уж, вампиры не должны получать сдачу и точка! поэтому старые.

5. алт личи, поднятие мертвых в книге очень полезно.

6. баньши, потому что баньши:)

7. больше нравятся старые.

 

ангелы ....т.е орден порядка^_^

 

1. лендлорды

2. стрелки, стрельба без штафа, этим всё сказано

3. ревнители веры, снимаем отмашку, а потом дважды в лоб! бах! бах! ух...прям как раньше.

4. королевские, их свойство по сильнее.

5. тут пока не понятно, да я их обычно не грейжу а тренирую в чемпионов

6. палладины.......

7. архангелы за восстановление.

 

 

ууух.....пока пожалуй всё, за другие замки нужно по-больше поиграть.

Опубликовано

Гм отпишусь за Лигу теней... ибо нравится замок а за остальных редко играю.

1. Асасины ближе к концу. Вначале - Сталкеры ибо инвиз для пвм - самое оно, мы же ведь заклинаниями народ вышибаем, да?

2. Фурии. Вобщем-то к концу игры их у меня обычно всеравно нет )))

3. Вобще редко ставлю, но обычно 1.

4. Определенно альтернативные рейдеры.

5. Обычные(С регенерацией). Вобщем то хорошая вещь на пвм.

6. Альтернативный. Опять же из-за инвиза. Но при осаде или напалении на замок - все от ситуации.

7. Тут когда как. Хотя альт, если есть чувство что будет "размен" то альт.

 

Гм теперь напишу кое-что по поводу новомодной фичи как инвиз. Монстры и касты героев/существ(а так же товеры при осаде замка) не бьют по не видимым существам(хотя пару раз попытки фаербола по онному месту всеже были), т.о. 3 хода можно спокойно пинать врага без потерь магией. Если в патчах это как-нибудь не поправят, то халявный эксп обеспечен...

Раньше я экспился гидрами, ибо можно было выносить магов и друидов и прочую стреляющуюся гадость с минимальными потериям таковых. Теперь стало ещё проще, ибо инициатива у сталкеров достаточно велика. А альт.матриарши определенно могут выдержать первоначальный пинок. Хотя - да читерство. )))

Опубликовано (изменено)

Отпишусь за Некрополис и людей, остальное позже

 

Люди:

Все уровни - новый апгрейд.

 

Некрополис

1. Скелеты-лучники, они хоть и бьют слабее, но живут дольше.

2.Гниющие зомби - лучше держат удар.

3.Полтергейст - No comment.

4.Лорды вампиров - Из-за отсутствия отдачи.

5.Личи мастера - доп. воскрешение рулит

6.Все-равно (И где же мои Всадники смерти?).

7.Драконы-призраки - чуть больше хитов и защиты.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Прошел пару миссий за орков: замок просто уничтожает ресурсы (особенную неприязнь вызвала необходимость разноообразных ресурсов для постройки замка и капитолия), юниты дорогие, 5-6 уровень принес одни разочарования (выносят моментально), циклопов надо ставить отдельно, либо использовать альт. грейд. Порадовали только 3-4 уровень. За некров было интереснее...
Опубликовано
Прошел пару миссий за орков: замок просто уничтожает ресурсы (особенную неприязнь вызвала необходимость разноообразных ресурсов для постройки замка и капитолия), юниты дорогие, 5-6 уровень принес одни разочарования (выносят моментально), циклопов надо ставить отдельно, либо использовать альт. грейд. Порадовали только 3-4 уровень. За некров было интереснее...

Играл за орков у меня было три замка,я даже из одного замка войска выкупить не мог)))

Опубликовано
ФФух, наконец то закончил орочью компанию, достал вечный напряг с деньгами, отсутствие вменяемой магии (порадовал только крик "Бойся моего крика"), и отсутствие любимых юнитов. Ужасная раса, на картах я ей играть точно не буду.
Опубликовано
ФФух, наконец то закончил орочью компанию, достал вечный напряг с деньгами, отсутствие вменяемой магии (порадовал только крик "Бойся моего крика"), и отсутствие любимых юнитов. Ужасная раса, на картах я ей играть точно не буду.

Их за Дарк Эльфов сносить легко.

Опубликовано (изменено)
Для выноса орков некрами я тож не вижу особых препятствий...Особенно с ихним напрягом с деньгами... Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Фух, ну вот я и купил себе непиратскую версию хирусов 5)) Всю трилогию сразу.

 

Может немного поздновато, но прокомментирую пару высказываний.

 

1. Асасины ближе к концу. Вначале - Сталкеры ибо инвиз для пвм - самое оно, мы же ведь заклинаниями народ вышибаем, да?

Мне этот замок больше всех нравится именно за удобность, а вот инвизом, хоть убейте, пользоваться не люблю. Старые добрые Ассасины при их заражении мне больше пользы приносят. Пробовал один раз сражаться Ловчими - в толчие боя рядом с ними случайно встало какое-то сущ-во противника и все, нет инвиза.

 

3. Вобще редко ставлю, но обычно 1.

У меня они как палочка выручалочка - вступают в бой что называется вторым темпом, как свежее подкрепление.

 

достал вечный напряг с деньгами,

Точно. То с деньгами (хорошо, что хоть нанимать не так дорого), то с ресурсами. Необходимость строить Рынок рабов за 3500 для Капитолия - маразм вообще.

 

А гномов гномов обделили вниманием?) Они ведь и в Повелителях орды есть.

Один раз штурмовал их замок с сильными войсками в форте -- это наказание просто! У них стены фиг пробьешь, эта магическая защита.

 

Играть этим замком играть все-таки не очень - сущ-ва не блещут, или просто надо больше практики. То, что только 4 выстрела у существ 2 уровня (не помню как называются...) просто убило. Про дальность перемещения (не считая Танов) я промолчу.))

Но Капитолий за 8 тыщ. это ТРУ))

Опубликовано (изменено)
Точно. То с деньгами (хорошо, что хоть нанимать не так дорого), то с ресурсами. Необходимость строить Рынок рабов за 3500 для Капитолия - маразм вообще.

3500 это еще пол беды, но то что на него еще нужны ценные ресурсы - это полный маразм!

Да и нанимать дорого, с одним замком играть практически невозможно.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация