$talker (SS) Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2007 Прошло уже дольше года с официального релиза игры, вышел первый аддон к ней. Интересно было-бы услышать комментарии по поводу игры (не пиратского бета-релиза). Цитата
sharfiki Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 я играю в героев много лет, больше всего времени провел за третими, сейчас переключился на пятых.на мой взглад heroes 5 более чем достойное продолжение серии, не понимаю почему многие их не взлюбили, вот четвертые это уж точно шляпа была:lol: хотя на вкус и цвет...... сейчас играю во второй аддон "повелители орд" и всем рекомендую:P Цитата
Полиburn Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) Двойственное ощущение от пятых героев. Расы, бои, штурм замков, музыка, графика, изменения в скиллах - это всё на уровне. Даже если что-то и не нравится, то это только личные пристрастия и посему не объективно. Многие нововведения из вышеперечисленного списка вызывают даже восхищение. Видно, что отдельные разработчики (но увы не вся команда) понимали суть игры и пытались её улучшить, а не адаптировать под дурака. А вот что действительно убивает интерес, так это система скриптов, пришедшая на смену AI. Недостатки любой игры особо сильно проявляются на максимальном уровне сложности. И если третьи герои только добавляли азарта, то 4-е, а 5-е ещё больше, портят настроение напрочь. Когда видишь, как компьютер выпучив глаза несётся прямиком к твоему замку, игнорируя сундуки и артефакты, возникает вопрос, а нафиг тогда закрашивать неоткрытую территорию? Компьютер игнорирует даже ваши армии. Бежит себе мимо... Это уже вообще ни в какие ворота не лезет! Резко нарушен баланс рас. Многие дорогие монстры просто не стоят своих денег. Изначально самая сильная раса чёрных драконов теперь стала полным отстоем. (Особенно гидры. И бьют никак и дохнут как мухи.) Некроманты теперь непобедимы по определению. Им теперь вообще не надо возвращаться в замок и кого-то там выкупать. Раскачал скелетов-лучников и оживление мёртвых и вперёд. Держите меня семеро. Это уже страшный минус для многопользовательского режима. Мореплавание теперь невозможно с любой точки берега - это крупный минус. Прыгание по карте через dimension door вообще потеряло смысл, поскольку не позволяет перескакивать через горы и леса нигде, кроме отведенных точек. И аддон ничего из этого не исправил. В общем получилось ни два ни полтора. Любители варкрафта в героев не ринулись, а вот любители героев, наоборот, отвернулись и вернулись к версиям 3 и 3,5. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Полиbern (смотреть историю редактирования) Цитата
sharfiki Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 Изначально самая сильная раса чёрных драконов теперь стала полным отстоем. (Особенно гидры. И бьют никак и дохнут как мухи.) ох ошибаетесь товащищ.......это моя лубимая расса, выграю ей хоть некромантов....хоть кого играть уметь надо просто.......гидры при прокачке обилки "внезапная атака" становятся ключевым отрядом......да и много еще всего интаресного можно применитьвообще что касается балланса сил между рассами то оно практически идеально....ну может только у гномов есть небольшой перевес...да и то смотря как играть. я кажется начинаю понимать откуда столько недовольства к пятым героям: просто в отличие от прошлых частей здесть СТОЛЬКО разных нюансов и возможностей...:) в в прошлых во всех вместе взятых столько небыло. я вот каждый день играю....за все рассы кучу игр пройдено и с компом и с людьми и постоянно что-то новое открывается......а большинство поиграло малось и решило что все так просто и понято......играйте больше оно того стоит:) Цитата
$talker (SS) Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) Изначально самая сильная раса чёрных драконов теперь стала полным отстоем. (Особенно гидры. И бьют никак и дохнут как мухи.)Изначально? Со вторых что-ли? Как раз во второй части было: построил черных драконов - считай игра окончена. В третьих темница - не такой уж и сильный замок, неплохой но не лучший. Насчет гидр, для начала напомню что это не седьмой уровень, а пятый. Гидра – наиболее ориентированный на защиту юнит из-за её низкой инициативы и высокого уровня защиты. Но, будучи окружённой врагами, она проявлят весь заложенный в ней атакующий потенциал - бъет кругом и без отдачи, что еще надо я не понимаю.Некроманты теперь непобедимы по определению. Им теперь вообще не надо возвращаться в замок и кого-то там выкупать. Раскачал скелетов-лучников и оживление мёртвых и вперёд. Держите меня семеро.Скелеты-лучники имеют одно слабое место - это очень слабый юнит, пока их не наберется тысяча и больше против быстрых юнитов их выставлять бессмысленно. Нужна поддержка остальных юнитов. Тоже самое было в третьих, для начала десяток вампиров - все мелкие войска вокруг вынесены (а скелеты ростут), через неделю-другую второстепенный герой приносит еще пару десятков - ложатся почти все юниты на карте (а скелеты все еще ростут), через месяц-полтора со старта приносятся личи, всадники и оставшиеся вампиры а скелетов к этому моменту уже тысяча-другая...алес. К тому же в замке изучаются заклинания, или книга магии в пятых уже не нужна?После прочтения поста возникает ощущение, что он содран с какой-то критической статьи по героям, либо автор просто очень мало играл в пятые герои (особенно за вышеуказанные расы). И еще интересно к какому аддону относится критика. 2 sharfiki: Против некромантов, на XL? Это не так уж и просто. Многое зависит от игрока. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата
Полиburn Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Играл я в первую версию (без гномов). Наиболее интересной мне показались инфернальная раса и визарды(у них самые весёлые способности). Убило что чёрные драконы бьются армагеддоном. Мечта нуба теперь невозможна. При столкновении же с ведьмами наибольший вред наносили девы крови. От гидр я так и не увидел ни вреда ни толку. Только для обороны замка и годятся. Если в третьих героях некроманту были нужны все войска, то в пятых пара килограмм скелетов набирается очень быстро. Поэтому остальных монстров можно выкупать только при угрозе взятия своего замка. А вся карта проходится на одних скелетах. Магию можно изучать и в отбитых у врага замках, благо, что компьютер отстраивает их очень быстро. Фишка с выбором монстра-кровного врага мне вообще не понравилась. Пока с таким монстром не сразишься, в список его внести нельзя. А ложка-то дорога к обеду. Удивило то, что призрачных клонов можно делать не только с живых монстров, но и с клонов тоже. Это уже вообще бред. Или это пофиксили? И самое главное. Но это моё ИМХО. Есть два способа повышения сложности игры. 1. Компьютеру добавляется куча бонусов при общих для всех остальных правилах. 2. Игрока опускают по полной программе при сохранении способностей компьютера на прежнем уровне. Так вот, второй способ мне категорически не нравится. А именно его и применяют в пятых героях. Одинаковые монстры при одинаковой атаке моего и компьютерного героя наносят разные повреждения. При одинаковой скорости передачи хода компьютеру ходы даются намного чаще. (С учётом морали получается, что на олин ход игрока, компьютер делает три хода) Это не смертельно, но сильно раздражает. Правила должны действовать для всех одинаково. Компьютер практически всегда ведётся на тупую уловку, когда на входе в замок стоит герой с одним юнитом, а в замке выкуплена туча войск - он всё равно нападает и естественно получает по зубам. Связка гремлины-големы-магия оживления практически непрошибаема. С таким набором выносятся заслоны монстров любой сложности. Как-то слишком легко... Продолжать можно долго, но повторюсь... отношегние к пятым у меня двойственное. Смесь восхищения и ненависти в равной пропорции. А хотелось бы, чтобы первого было больше. Цитата
sharfiki Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Полиbern советую поиграть с людьми, комп действительно честенько ведет себя глупо, а если есть достойный противник-человек, который также как и ты знает очень много тонкостей борьбы и развития рассы за которую играет....все приобретает совсем другие обороты:blink: выграть можно любую рассу любой рассой, все завтсит от того как хорошо за нее играть. Цитата
Bomberman Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Появился в продаже аддон с новой рассой Орков.Кто поиграл раскажите что к чему. Цитата
ERASER Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Изначально самая сильная раса чёрных драконов теперь стала полным отстоем. (Особенно гидры. И бьют никак и дохнут как мухи.)ох ошибаетесь товащищ.......это моя лубимая расса, выграю ей хоть некромантов....хоть кого3.1415926535здешь, до последней версии (т.е. до 1.5 и орды, в орду еще толком не играл) Тэльфы сосут, прирост у них мелкий и атака/защита мелкая, растет в основном магия и стоит противнику взять контрспел (особенно магам это легко сделать, тем более големы и горгульи плохо пробиваются + зеркало) или антимагию то они становяться бесполезны - дамаг у них мизерный, эльфы или люди с белой магией на ура их выносят без вариантов.чем дольше карта играеться - тем хуже для тэльфов. Полиbern, вы вообще в героев не играли никогда, если компьютер тебя опускает по полной программе, значить ты просто не умеешь играть.Если в третьих героях некроманту были нужны все войска, то в пятых пара килограмм скелетов набирается очень быстро. в третьих героях некроманту не нужны были все войска, ему достаточно найти набор артефактов и толпами поднимать личей. да и вообще никто драконов костяных не брал никогда. Цитата
ERASER Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Появился в продаже аддон с новой рассой Орков.Кто поиграл раскажите что к чему.только посмотрел, но еще не играл толком... нового:- второй апгрейд ВСЕМ юнитам!- орки, очень большая атака у героя + ярость = писец всему живому...- теперь мораль и удача до 10 поднимаются (выше не видел пока)- полность переделаны навыки: например пирокинез ранее бывший только у дварфов теперь есть у многих если не у всех. если раньше надо было 4 умения для ультраскила(т.е. из всей рассы только пару героев его могли взять) то теперь только 3 ( теперь к сожалению моя любимая Ильфина удачу брать не может =()- "сэты" артефактов, некоторые учитывают алаймент (сет драконий, почти полный, дает каждый день по 1му 7лва существу, шапка льва + ожерелье+ непомню_один_ предмет дают аналог "сопереживания") это все что я заметил на первый взгляд. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем ERASER (смотреть историю редактирования) Цитата
sharfiki Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 3.1415926535здешьТэльфы сосутэльфы или люди с белой магией на ура их выносят без вариантов ужас! какие максималистические ответы......ты еще скажи, что в шахматах всегда выигрывают белые т.к черные сосут и без вариантов. глупо:blink: все зависит 1. от того с кем играешь 2. от расклада и ситуации. Цитата
ERASER Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) если играю одинакове примерно по уровню люди, то читаи _все_ что я написал и думай.ситуация одна - их мало, а магию обрубить им довольно легко. если хочешь - давай сыграем, в новом дополнении контрспелл еще легче берется =) P.S. можно и в шахматы, но я думаю врятли на форуме есть тот кто хорошо играет, так что "без вариантов" =) Изменено 14 ноября, 2007 пользователем ERASER (смотреть историю редактирования) Цитата
Полиburn Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 ERASERЧитайте посты внимательней. У компа в 5-х я выигрываю всегда, в отличие от 3.5, где шансы 50/50. Опускает не комп, а метод повышения уровня сложности, т.е. программёры пытаются опустить игрока. И даже если это им не удаётся, нестроения это не поднимает. Пример иного подхода - UFO, MOO. В третьих героях последняя часть некромансерского сборного артефакта находилась обычно уже под конец игры и рояли не играла. Да и вообще, тучи личей это не игра, а избиение младенцев. А в мультиплеер сыграть не всегда есть возможность. Цитата
Negative Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 [mod]ERASER, нарушение пункта 3.1 устава форума, т.е. мат. 1 день РО на первый (?) раз. И да, стоит всё-таки выражать своё мнение более сдержанно.[/mod] Цитата
$talker (SS) Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) в третьих героях некроманту не нужны были все войска, ему достаточно найти набор артефактов и толпами поднимать личей. да и вообще никто драконов костяных не брал никогда.Попробуй найди его каждый раз, или хотя бы через раз, причем не позднее середины третьего месяца. А насчет драконов - ошибаетесь товарищ - берем, причем каждый раз когда успеваем - в бою лишних юнитов не бывает, особенно если он не замедляет войско.если играю одинакове примерно по уровню люди, то читаи _все_ что я написал и думай.ситуация одна - их мало, а магию обрубить им довольно легко.Да, особенно когда у одного игрока такой нужный рудник или лесопилка либо недоступна, либо очень круто охраняется, а у другого - поля халявы возле замка. Очень равный старт, да и артефакты со счетов сбрасывать не стоит.Просто из любопытсва - за сколько ты играешь карту XL (в среднем)? Изменено 14 ноября, 2007 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата
InBou Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) я играю в героев много лет, больше всего времени провел за третими, сейчас переключился на пятых.на мой взглад heroes 5 более чем достойное продолжение серии, не понимаю почему многие их не взлюбили, вот четвертые это уж точно шляпа была:D хотя на вкус и цвет......Просто создатели героев 5 совершили одну очень распространенную ошибку: они хотели сделать игру, которая понравилась бы поклонникам героев 3 и поклонникам War Hammer, но дело в том, что вархаммеровцы никуда из своей игры приходить не собираются, а героевцы не любят вар хамер.На мой взгляд хорошей заменой 3 героям были 3.5. Пятые хороши, но проблема в том, что это уже не герои, это уже другая игра. Кого как, а меня цепляли эти двухмерные лошадки,карты куда больше чем раскрасивое 3D. Создатели немного перестарались с новинками в игре,да так что героев уже и не узнать(какой героепоклонник не хотел сказать при игре в 5: О! этот момент точь-в-точь как в третьих!теперь я вижу что это продолжение).Как сказал PrA..ой,Полиbern огорчил ИО, в третьих компьютер любил забирать кучки ресурсов прямо из под носа и это было так обидно! но здорово, а теперь он сразу бежит захватывать замок...Что мне совсем не понятно,так это то, как можно было не ввести в игру Грэк Хака - героя идущего с самой 1 части сей стратегии.И расстроило то, что ни варваров,ни подземников не зделали - зато ушастых воинов пафоса(я о эльфах) аж 2 вида.Меня герои 5 разочаровали...Появился в продаже аддон с новой рассой Орков.Кто поиграл раскажите что к чему. Значит все таки про варваров не забыли? или это то, что называют гномиками? Изменено 14 ноября, 2007 пользователем InBou (смотреть историю редактирования) Цитата
Zakonnic Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Опускает не комп, а метод повышения уровня сложности, т.е. программёры пытаются опустить игрока.Неееее. Программёры на такое пойти не могут. Во всем виноваты тестировщики! "Нет баланса, нет баланса!" =) Полиbern, если серьезно - в пятых героях все четко по шкале инициативы. Повнимательнее присмотритесь к этому параметру. Ходят много раз только инициативные твари. Вообще не понимаю, как можно играть не отслеживая это. И еще - многие упомянутые странности исправлены в новых версиях: 1.5 для старых героев, 2.2 для "гномских". Дверь измерений работает хорошо, но на коротких расстояниях (да, я тоже помню кампанию "убийца драконов", где в любую точку карты можно было попасть за 2-3 дня). Сейчас это уже не читерское заклинание, помогает в случае гарнизонов или просто срезать путь. З.Ы. С ERASER-ом в шахматы было бы интересно. А то он мастер делать поспешные выводы. :) Цитата
Heroes13 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 sharfikiКак игрок, много игравший в инете, и прослеживающий всякие турниры скажу что некров всегда боялись на рандомных картах, и всегда их ограничивали. И пятые герои не обошлись без этого, некры очень сильная расса, и не надо говорить о том что игроки играть не умеют, может вы не играли против хороших игроков? Цитата
sharfiki Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) а кто говорил что она слабая расса? моя мысль была о том что играть некрами это не значит победить по-умолчанию, все рассы имеют свои сильные и слабые стороны и, повторюсь, любую рассу можно побудить любой рассой, вот в чем была мысль. мне лично тоже некры нравятся и я ими хорошо играю :) Изменено 16 ноября, 2007 пользователем sharfiki (смотреть историю редактирования) Цитата
$talker (SS) Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 2 Sharfiki: Если некров не ограничивать на рендомных картах (особенно рендомных) - это самые опасные противники Цитата
sharfiki Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 да это точно. если позволить им захватить хотябы однин два замка, то они тебя потом просто массой задавят, поэтому если твой соперник некр нуждо бить его как можно быстрее. Цитата
$talker (SS) Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Захват замков не критичен - просто время работает на нас. ^_^...ведь все наши враги присоединяются к нам... Изменено 16 ноября, 2007 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата
ERASER Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 Как игрок, много игравший в инете, и прослеживающий всякие турниры скажу что некров всегда боялись на рандомных картах, и всегда их ограничивали. И пятые герои не обошлись без этого, некры очень сильная расса, и не надо говорить о том что игроки играть не умеют, может вы не играли против хороших игроков?в 5х есть ограничение на поднятие за неделю, так что не такие они уж и крутые, во всяком случае белая магия контрит черную, а в ближнем бою они имеют мало жизней, поднятие мертвых вообще в большом бою неприменимо (с -20% жизней тех кого подняли убьют еще проще и больше)... до орков во всяком случае были.так что в действительности самые сильные в 5х - эльфы и люди, эльфы из-за заклятого врага, а люди из-за халявного реса архангелами и тренировки. дварфы - не рыба ни мясо на картах - все статы идут примерно одинакого, все зависит от того попадутся ли арты и руны нужные, так что некры и дварфы - примерно равны. P.S. это я как любитель некрами поиграть говорю. Захват замков не критичен - просто время работает на нас. cool.gif...ведь все наши враги присоединяются к нам...при игре против людей, как ни странно, но время почемуто работало _против_ некров =\ Цитата
KEN-d2 Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2007 так что в действительности самые сильные в 5х - эльфы и люди, эльфы из-за заклятого врага, а люди из-за халявного реса архангелами и тренировки. дварфы - не рыба ни мясо на картах - все статы идут примерно одинакого, все зависит от того попадутся ли арты и руны нужные, так что некры и дварфы - примерно равны.Ну грейд людей тоже обрезали добротно(20 вроде в неделю?)... ушли времена обкаста RM+DS на толпу арбалетчиков.Да и хз... как варлоками играл так и играю. Ну изредко некровским Kaspar-ом.Эх... вобще новый аддон стоко порезал... хотя и дал прилично :) особенно порадовал спелл - кристал и огорчило перенос fire wall на destructive :). Цитата
ERASER Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) а и хз... как варлоками играл так и играю.интересно, ты с людьми(в смысле не компами) варлоками играешь? большие карты против магов выигрывал? просто у магов я считаю нереально выиграть чернокнижниками при прочих равных условиях (т.е. если противник твоего уровня, в смысле человек который играет).может в орковском аддоне варлокам прироста или защиты прибавили? Изменено 17 ноября, 2007 пользователем ERASER (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.