Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Incy, у кавалерии абилка - Jousting, чем больше разгонятся(т.е. пройдут) перед ударом - тем они бъют круче. Так что при объезде(и соответственно, разгоне) они и начинают бить сильнее.

1116920[/snapback]

Гениально! =) Так вот в чем дело было.

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Купил полную версию игры :rolleyes:

Все больше убеждаюсь в том,что 2ая часть была самой лучшей.Очень бесит изометрия и то,что за декорациями невидно ресурсов\артефактов\монстров.Приходится постоянно вертеть камеру,чтобы все увидеть.В итоге вообще теряешь чувство ориентации ~_~ Напрягает оч. сильно.

Порадовала система умений.Не порадовало то,что у мертвых нету всадников смерти в городе.

Сейчас пытаюсь найти еще что-нибудь хорошее в творении Нивала и Ко.

 

ЗЫ за детский дизайн вообще стрелять надо.Первый раз вижу такой регресс по сравнению с предыдущими частями.

Опубликовано
Поиграл два дня. Не то чтобы совсем фуфло, но я ждал чего-то намного большего. Я не могу погрузиться в игру. И упомянутое верчение камеры в том повинно. Да и общий вид - как из-подлобья смотришь, всё время такое ощущение. И опять гасят стрелков, а это ещё с первых бесило. На стрелках сошёлся клином белый свет. Не, мне четвёртые больше нравились, они хоть красивше были.
Опубликовано

Во 2х и 3х радовала индивидуальность, а в пятых намешаны и warcraft3 и disciples2.

И, кстати, в 3х вопрос со стрелками был решен интереснее. А здесь, как верно было подмечено, опять вернулась фишка из 2х: все гасим стрелков. Предсказуемость - не самый лучший вариант для пошаговой стратегии.

Опубликовано
Во 2х и 3х радовала индивидуальность, а в пятых намешаны и warcraft3 и disciples2.

И, кстати, в 3х вопрос со стрелками был решен интереснее. А здесь, как верно было подмечено, опять вернулась фишка из 2х: все гасим стрелков. Предсказуемость - не самый лучший вариант для пошаговой стратегии.

Хмм... Вообще единственное, что меня не порадовало (кроме камеры и назгулей с косами) так это отсутствие генератора карт и малый их (карт) размер. А в остальном... Не идеально конечно, но большего, чем смесь различных идей в одной игре я от Nival и не ожидал, и что они хотят противопоставить "Восхождению на трон" не понимаю...

Опубликовано
ЗЫ за детский дизайн вообще стрелять надо.Первый раз вижу такой регресс по сравнению с предыдущими частями.

 

собственно причина по которой я игру возненавидел еще до ее выхода, это дизайн и сюжет.

 

Про сюжет ничего не буду говорить, ибо это шыдевр, убогая суть которого видна невооруженным взглядом, и которые вызывает приступы тошноты после великолепного сингла Героев 4 (помните кампанию за некромантов?).

 

А вот дизайн... ну если им сказали, что они делают дизайн "под аниме", то их кто-то очень сильно обманул.

 

Ну и вся идея вселенной M&M вылетела к черту, естественно. Если бы Нивал потрудился почитать сеттинги этого замечательного юниверсума, то они бы убедились, что предложенный ими бред в нем никак не могу произойти.

Опубликовано (изменено)
собственно причина по которой я игру возненавидел еще до ее выхода, это дизайн и сюжет.

Про сюжет ничего не буду говорить, ибо это шыдевр, убогая суть которого видна невооруженным взглядом, и которые вызывает приступы тошноты после великолепного сингла Героев 4 (помните кампанию за некромантов?).

1130736[/snapback]

Сюжет - это последнее , на что я бы обращал внимания в Heroesах. Всегда любил эту игру за геймплей : обожал с друзьями убивать время за HoMM на одном компе. Кампания для меня вообще не существовала. (сюжет в пятой не такой уж убогий, кстати =). Если особо не вдумываться ... Его концепция избитая, как и в большинстве игр, это да. )

Новые способности юнитов , героев , акцент на уникальность каждой расы - я доволен . =)

 

А вот дизайн... ну если им сказали, что они делают дизайн "под аниме", то их кто-то очень сильно обманул.

1130736[/snapback]

 

С такой насмешкой у меня прямо такое ощущение, что ты хотел сказать что-то вроде :"У них неправильный стиль рисунка!" , что в корне просто неверно.

 

Да и у "аниме" нету технических рамок...

Изменено пользователем Incy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Лео

 

А он и не там происходит -___-

Если мну не ошибается, Юби от старой вселенной отказались еще в самом начале)

 

Кроме того кампания героев 4 тоже как-то не особо блистала качеством)

Оборвать сюжетную линию Homm2>Homm2:PoL>MM6>Homm3>MM7>Homm3:AB банальным уничтожением всего мира (с последующим спасением остатков населения в параллельную вселенную ИМХО было вершиной варварства))

Изменено пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

*Ну народ... скоро будут говорить что живопись Эпохи Возрождения - тоже закос под аниме....*

Лео

А вот дизайн... ну если им сказали, что они делают дизайн "под аниме", то их кто-то очень сильно обманул.

Если перли дизайн, это ещё не значит что его перли из аниме.

Скорей уж дизайн - микс медиэвала и Форготтен Рилмса.

А аниме-то тут при чем?

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Герои 5-ые понравились!

Очень порадывал вид городов. Красотищща! Все юниты и большинство способностей хоть и перекочевали из предыдущих Героев, всё равно разнообразие и новизна поражает! Удивительно то, что при всей разнообразности рас, удалось сохранить баланс игры. Некрополь нерулит как раньше, теперь всеми приятно поиграть и, как минимум, посмотреть рассовые скилы, строения, юниты.

В кампанию неиграл.....ни в одних Героях, ибо Сингл рулит!

А иеперь перейдём к недостаткам.

АИ. АИ просто поразил. Он деревянный! Единственное что хорошо получаеться -- это передвигать фигурки на поле боя. Я на самом сложном уровне порвал компа в ХЛАМ!

Ещё один большой недостаток -- карты.

Я был в шоке когда в Сингле увидел 6(!) карт. Где остальные карты? Где генератор карт? Где Редактор? Практически играть невочто!

 

Ну а в принципе игра получилась неплохо. Её бы ещё подлатать, добавить карт и утилит и, держу пари, она заменит 3-х Героев.

 

П.С. Я тут почитал о Disciples 3 -- впечатление оч неплохое! Если всё будет так как говорят, Герои уйдут в отстой!

Опубликовано
Я был в шоке когда в Сингле увидел 6(!) карт

Поставте в меню выбора карт галочку на "мультиплеер карты" - и получится весьма немало. Просто карты, которые без сценария (классический skirmish) без этого не отображаются.

А локализация подкачала очень сильно - озвучка никуда не годится.

Опубликовано
Кстати Нивал вроде обещали с патчами карт подкидывать, плюс с одним из летних патчей должен пойти генератор рандомных карт)

Остается надеятся. кроме того было бы неплохо увеличить сами карты (Extra Large) до размеров хотя бы третьих героев - а то проходить карту по диагонали за пять ходов слижком удручает.

Опубликовано
А кто-нибудь прошел вторую кампанию? Я вот заперся на последней миссии, вроде и Тиеру нашел, а к нему не подплыть =\ Всю доступную карту облазил, а куда дальше - не знаю.

1151369[/snapback]

 

если ты говориш про последнюю мессию за демонов тогда вот тебе ответ:

Там через подземенья облязить можно все острова....,а раз ты Тиеру нашол тогда нет вопросов....просто подойди к нему и миссия законьчится :)

Опубликовано
а кто нибудь прошел вторую миссию в первой кампании я нажимаю на кнопку время и мне пишут вы проиграли

1152607[/snapback]

скажи что за задание в миссии....может и подскажу в чем дело..

ЗЫ: 5е герои прошол уже :)

Опубликовано

Не знаю..... Мне, лично, все более-менее нравится. Камера, конечно - не ахти, карт нет, интерфейс оставляет желать лучшего, но все это исправимо патчами. А если еще и генератор случ. карт добавят....

Геймплей не пошел по стопам 4ой части, а вернулся обратно к 3ей. И, имхо, это хорошо =) Хотя, нового, конечно, как-то маловато....

 

ЗЫ Я играю в английскую версию, поэтому притензий к локализации и переводу у меня нет.

Опубликовано

Серьезно за нее еще не садилась, но по первому ощущению какая-то она вся слишком современная. Как будно это не fantasy а заселение другой планеты ИМХО <_<

 

В моем сердце навсегда останутся третьи герои!

Опубликовано

Slava

Там через подземенья облязить можно все острова....

Я нашелтри входа/выхода под землю, но на мини-карте подземелья виден еще один (недалеко от центра карты), а к нему не пробраться. На поверхности я открыл левую нижнюю четверть карты, а дальше не смог =\

А Тиеру я нашел на карте, но к этому острову не подплыть из-за тумана (наверное, нужно через подземелья пробираться).

Опубликовано
Slava

 

Я нашелтри входа/выхода под землю, но на мини-карте подземелья виден еще один (недалеко от центра карты), а к нему не пробраться. На поверхности  я открыл левую нижнюю четверть карты, а дальше не смог =\

А Тиеру я нашел на карте, но к этому острову не подплыть из-за тумана (наверное, нужно через подземелья пробираться).

1153415[/snapback]

там непомешает купить КАРТУ всего мор...она продается в правом-нижнем углу экрана в домике....там сам увидиш скока островов....и там надо найти 4й спуск в подземелье...а там уже из 4го спуск на тот 5й остров что в центре

 

испольхуй маяки для открытия причалов.....быстрее пройдеш карту :)

Опубликовано

Играю кампанию за варлоков (ака чернокнижники ака темные эльфы). На данном этапе игра мне все еще не надоела, хотя играю уже неделю (по вечерам). Багов, конечно, куча. Например, окно очереди не всегда успевает за моими действиями. У некромантов дисбаланс очень сильный. Иногда вешается сценарий и миссию нужно проходить заново.

А в русской версии я наблюдал разговор между Изабель, Годриком и Маркелом вообще на английском языке.

Некоторые вещи на самом деле выпадают из вида за деревьями. Но на то оно и 3D, чтобы его во все стороны вращать.

 

Угнетает маленький размер карт. По сравнению с 3 героями - сбегать за пивом в магазин на первом этаже. И полное отсутствие генератора. Это наглость. А еще героев поубавилось. А еще... А еще...

 

Не, игра хорошая. Но только на один раз. Третьи герои лучше во всех отношениях. Приплюсуйте сюда 3,5 героев - и получите полную идиллию.

Опубликовано

Игра в высшей мере хорошая но возник вопрос.

Как пройти третью миссию за Инферно? Я пробовал и родными войсками и эльфийскими. Но вражьи изумрудные драконы все равно жгут!

Сидеть на базы и копить войска - нету рудников.

Захватывать рудники - потерять все силы по пути.

Ей-богу, чего делать то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация