Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_808942

Eruialath

Им хватило фантазии не применять шрифт с засечками.

Зато не хватило сообразительности увеличить кегль, насколько я помню. =)

  • Ответов 52
  • Просмотры 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_817139

А теперь вспоминаем, что права и на Призрака, и на Акиру, и на Ранму стоят примерно одинаково - т.е. за издание ГитСа было бы заплачено столько же денег, сколько и за издание Ранмы

Вольное допущение. Если неизвестно - то неизвестно. И точка. К чему гадать? Но сериалы, из общих соображений, действительно лучше. Люди любят истории с продолжениями. А возни с лицензированием почти столько же.

Не в бровь, а в глаз. Лицензирование любого "культового" сериала (будь то Акира, Призрак или Ранма) - это куча времени и сил. Ибо японцы, вполне резонно, боятся того что вы лицензию получите - и исчезните. С концами. После чего потенциально прибыльная вещь окажется на сколько-то лет (обычно - 5 или 10) "заперта" - передать права на неё другому издательству они уже не смогут. Гораздо легче лицензировать какую-нибудь малоизвестную неходовую вещь... но если "это" не пошло даже в японии и никому неизвестно - то где гарантия что в России это будет хоть как-то продаваться ? Ну а сериалы позволяют получить экономию в количестве потраченных нервных клеток...

 

Что же касается, скажем, Ранмы и Ину-Яши, то тут даже сравнивать нечего: за пределами Японии Ранма примерно так на порядок популярнее Ину-Яши. Если считать не фанатов, конечно, а продажи :D. Ибо в Ину-Яше уж очень много всего "наворочено" с "японскими штучками" - фанатам это, конечно, ндравится, но казуалы (которые и обеспечивают львиную долю продаж) что называется, "пролетают". То же - касательно Айзу. Фанатов у неё - ого-го. А вот покупателей... Раз-два и обчелся. Просто потому что 1000 фанатов - это уже ого-го какая рать. Могут такой шум на форумах поднять, что только держись. А вот 1000 покупателей - увы, примерно на порядок ниже уровня окупаемости... Так что я совсем не уверен что Айзу бы пошла. Продав мангу тиражом в 1000 экземпляров можно лавочку закрывать: даже если вы готовы работать в убыток - японцы вряд ли будут готовы тратить время и силы на то что не приносит прибыли, вы уж извините. Посмотрим - какие будут их дальнейшие шаги.

Опубликовано
  • Автор
comment_817901
Что же касается, скажем, Ранмы и Ину-Яши, то тут даже сравнивать нечего: за пределами Японии Ранма примерно так на порядок популярнее Ину-Яши. Если считать не фанатов, конечно, а продажи . Ибо в Ину-Яше уж очень много всего "наворочено" с "японскими штучками" - фанатам это, конечно, ндравится, но казуалы (которые и обеспечивают львиную долю продаж) что называется, "пролетают". То же - касательно Айзу. Фанатов у неё - ого-го. А вот покупателей... Раз-два и обчелся. Просто потому что 1000 фанатов - это уже ого-го какая рать. Могут такой шум на форумах поднять, что только держись. А вот 1000 покупателей - увы, примерно на порядок ниже уровня окупаемости... Так что я совсем не уверен что Айзу бы пошла. Продав мангу тиражом в 1000 экземпляров можно лавочку закрывать: даже если вы готовы работать в убыток - японцы вряд ли будут готовы тратить время и силы на то что не приносит прибыли, вы уж извините. Посмотрим - какие будут их дальнейшие шаги.

Умм... пожалуй согласен... да... да, наверное вы правы - я несколько поменял местами теплое с липким - если взглянуть с этой точки. Действительно - покупатели и фэны - разная рать de gozaru yo.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.