Нямка Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 По совету одного человека (которому хочу сказать: "Большущее спасибо!")решила выложить свои стихи. Надеюсь, Каждый останется доволен... Цитата
Milisante Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Где они? Я пришла читать! )))ладно подожду!) Цитата
Нямка Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Простите, сейчас будут! Как видишь я новичок...:) Побег.За окном снова падает снег,Заморозила душу Зима.От себя бесконечный побег В этой жизни устроила я. Я бегу от печаль и тревог,Я бегу – потому что боюсь.Замыкается круг из дорог,По которым так быстро несусь. А на финише встретит меня,Та, кого я боюсь больше всех…Там на финише жду себя я И в морозе звенит ее смех. Цитата
sage Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Твоя первая работа? Весьма неплохо-_- Но бежишь ли ты в действительности, или ты это не про себя написала? Цитата
Нямка Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Я пишу уже около года, это одно из последних... Весьма неплохоОригато...Но бежишь ли ты в действительностиНа самом деле, о себе... Но это в несколько депрессивном состоянии... Тогда мне так хотелось-_- Цитата
sage Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Я пишу уже около годаПохвально:) Извини, кавайку смогу только завтра поставить:(Но это в несколько депрессивном состоянии... Тогда мне так хотелосьПонимаю. Очень здорово стихами описывать своё внутреннее душевное состояние. Жаль я так не могу. Цитата
Нямка Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Жаль я так не могу. Почему? Не понимаю...А ты пробовал? Цитата
Milisante Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Так, а мне идея понравилась очень!!! бежим от себя?ну, дело бесполезное, но все мы этим занимаемся!!!!!Пиши!!! к слову, я тож здесь вечно торможу...))) Цитата