Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Для меня третьи самые лучшие герои, за ними 5, за ним 4, потом 2 и потом 1. Нравится больше всего Клинок Армагеддона, но проголосовал за Нравятся все. Потому что считаю, что Герои 3, неважно какая часть, плохая быть не может =))) В Героев играю довольно неплохо, по крайней мере играть на короле(200%), это уметь еще надо, но некоторые карты не под силам.Например, насколько я знаю самая тяжелая карта Боевая перчатка, где надо поочередно прибивать компов. Сложность самой карты оценена, как эксперт, так что играя на 200% там и делать нечего, вынесут, как пить дать =) Любимые замки два: Замок(Люди) и Цитадель. А герои, ну самого любимого нету. Но из этих двух Лоинс(Молитва) и Терек(ускорение)
Опубликовано
Соперник не знает кто ты маг или воин, и не знает какая прокачка у тебя .

Промышленный шпионаж?)) Нда, о таком я не думал.) Хотя ничего кроме класса главгероя не узнать, если замок всего один.

Опубликовано
Например, насколько я знаю самая тяжелая карта Боевая перчатка, где надо поочередно прибивать компов. Сложность самой карты оценена, как эксперт, так что играя на 200% там и делать нечего, вынесут, как пить дать =)

Это в каких героях? В моих третьих я эту карту не нашел.

Хотел попробовать на 200%. Давненько меня комп не выносил.

Опубликовано

Одна из самых крутых карт для третьих героев, в которую я играл, называлась "Лорды войны". Она была еще более-менее проходимой (сложность - 200% и карты и прохождения). Но в героев я больше не играю после попыток пройти карту "Первая кровь 2.4". Всем желающим реального экстрима рекомендую. Через месяц после начала игры поймете почему. А второй раз поймете, когда... Ну, вобщем, успехов :)

 

Это все фанатские карты - их в инете искать надо, но они довольно популярны и выложены на геройских сайтах. А из игровых карт сложных мало.

Опубликовано (изменено)
Это в каких героях? В моих третьих я эту карту не нашел.

Хотел попробовать на 200%. Давненько меня комп не выносил.

Возрождение Эрафии+ Клинок Армагеддона и там первая карта в размере L. Боевая перчатка. Вкратце: Герой сражается против пяти объединившихся компов. Хорошая новость, что придется сражаться 1 на 1. Плохая в том, что все они выносят полармии твоей =) Да это не самая большая проблема, самое плохое, что ограничения во времени - 6 месяцев

Я когда первый раз попробовал на короле думал благополучно вынесут, сами подумайте играл только на коне и ладье(2 и третьи сложности) и тут сразу сыграть без ресурсов против суперкомпа. Но первую же миссию выиграл, с трудом, но выиграл. Теперь в принципе приноровился играть на 200%, на меньше не играю, только разве что вот на таких картах.

Изменено пользователем Bazill (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Я тупо гамаю.
B FirstBlood только и остаётся тупо гамать, сядешь полчасика, поразводишь 4000 минотавров, идёшь на следующую кучку минотавров. Слепота, замедление 300 циклопов и птички, больше даж и не надо никого, и пошёл их разводить, глупо.

Через месяц после начала игры поймете почему.
Через месяц после начала игры я без особых проблем вынес болото, дальше отправляешся в плавание, что я должен был увидеть?

 

Мне карта не понравилась. Отнимает много времени в пустую. Почитал про эту карту на другом форуме, люди её проходят. Если кто любит тучи и легионы нейтралов, такиеже соперники и вашь герой не хуже, эта карта для вас.

Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Если кто любит тучи и легионы нейтралов,
Не, лучше чтоб нейтралов было столько, чтобы в начале игры на них опыту набить и все. А громадные сражения люблю только с компами\людьми.

И самая любимая карта - Happy Time Dragons (знает кто такую) - расчитана явно на это.

Слепота, замедление 300 циклопов и птички,

А зачем Слепота, если тут же по ним циклопы ударят? Или их по нескольким кучам раскидывают?)

Опубликовано
А зачем Слепота, если тут же по ним циклопы ударят? Или их по нескольким кучам раскидывают?)

по нескока кучь, ну когда как. Брал там пандору в ней наги 3 кучи грейженных по 350 и 2 кучи негрейженных по 550. у меня 300 циклопов, других воинов не помню, так как они там роли не играли, ну птицка водила их. В замке прирост не стандартен, циклопов дадут то 15, то 50, чюдищь дадут 25 за неделю. денег дают дохрена. Развиваться там не надо, город сам обустраевается, каждый день автоматом здания строются в начале ... Там просто тупо дерёшся героем. да и показатели героя в первый месяц 30 уровень и выше 25-25-25-25. Чем дальше тем всё больше и больше после каждого нейтрала(естественно, такие лигионы валить). Две утопы недалеко, книга земли и огня дали. И очень неплохие арты. Подземелье не понравилось, когда темницу атакуешь, сначала сделан лабиринт из воду, потом по земле по лабиринту бродишь. узкие дарожки развилистые, свернул не туда, идёшь, а там тупик. Итак тратишь на бои времени прилично, а тут ещё и эта хрень сбесила. Неодной трудности за игру не увидел, ток время теряешь.

Опубликовано
B FirstBlood только и остаётся тупо гамать, сядешь полчасика, поразводишь 4000 минотавров, идёшь на следующую кучку минотавров. Слепота, замедление 300 циклопов и птички, больше даж и не надо никого, и пошёл их разводить, глупо.
Ээээ... Это не FirstBlood. Это как раз "Лорды". Карта по-моему все равно неплохая, да и легкой ее назвать не получится. Но, конечно, она вполне проходима - это я писал только про FirstBlood.

 

В FirstBlood

Через месяц приходит герой с армией 40-60 черных драконов и адекватными остальными силами. У игрока к тому времени силы где-то в 1.5 раз меньше, в лучшем случае равные, несмотря на обилие замков (6-8 в одной половине и 4-5 в другой). Но при некотором везении его убить можно.

 

С магией там проблемы огромные (зоркость пригодится), а у соперника - наоборот дверь измерений со всеми вытекающими. Нейтралов там поменьше, основная проблема - герои соперника.

 

Короче, там все наоборот.

Опубликовано

ВО дорогие товарисчи=))я вас нашёл и тут=))никто нехочет с батькой сыграть в хирос 3?)

Если есть предложения то гоу в любоай клаб в москве где есть хирос 3=)))

Если 4е пишем ф аську=))

Няяяяя=)

Kawaii Save The World=)

Опубликовано
ВО дорогие товарисчи=))я вас нашёл и тут=))никто нехочет с батькой сыграть в хирос 3?)

Батька? В каких турнирах играл, в каких играешь? какой ник в героях? или ты очередной новичёк который в нете с серьёзными людьми в героев неиграл? :wacko:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Батька? В каких турнирах играл, в каких играешь? какой ник в героях? или ты очередной новичёк который в нете с серьёзными людьми в героев неиграл? :lol:

Ну как поступил ответ от тела, или оно стесняется?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Предлагаю перейти сюда

Да и вообще: артефакт снимающий защиты от магии + берсерк\слепота\забывчивость.

Берсерк/слепота на некров не действует даже со медалью отрицания насколько я помню. Даже если я не прав рассеивание никто не отменял

Вообще, против них очень трудно драться. Особенно если начальный герой Тант.

У меня любимый герой - гилтран (специализация - скелеты), второстепенные Виндомина и Кси (специализация - некромантия) - для подьема пачки скеллов пока главный герой ищет противника. + 5 героев для быстрой передачи войск по цепочке.

Если некр не дурак, то магию тоже развивать будет.

Естественно, воин с прокачкой магических умений (вода, воздух, земля)

Опубликовано
Естественно, воин с прокачкой магических умений (вода, воздух, земля)

У некров-воинов, кстати, как с магиями? Нормально выпадают?

Земля+вода - мастхев. Без них вообще никуда. Воздух можно ради ускорения разве что взять(полет и ДД тоже круто, но на большинстве кастомных карт, в которые я играю, они запрещены). Огонь ценен слепотой да берсерком. Я его обычно не беру, предпочитаю оставить слоты под связку логистика+pathfinding.

Опубликовано
Дело не в магии совсем. Пока маг прокачает ту или иную магию, некр уже будет всей картой владеть. Некры способны чистить утопы на 2-3 неделе, что не скажешь про Башню. Но некры хороши на больших картах, на малых им неоткуда брать свою силу (скелетов).
Опубликовано
Но некры хороши на больших картах, на малых им неоткуда брать свою силу (скелетов).

Как правило, дохлых и многочисленных мобов и на малых картах хватает. Опять же, есть Тант, который с самого начала умеет мертвяков поднимать.

Опубликовано (изменено)
Ну к противнику еще пробиться надо. Если группа монстрей 6-7 уровня, то некр в безопасности. Если к нему и пробьются, то слишком много войск положат. Ну а если дорога чиста, то, конечно, опасность выламывания присутствует. Но опять же, тут зависит от сложности. Если играть на impossible, то ресов слишком мало будет для рашей. Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация