Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 738
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

FireNeko конечно не плохо, но по-моему было бы здорово, если бы название было бы какое-нить русское

 

И еще, увидев кирару на сайте первым делом, если бы я не знала что это сайт нашей студии, мне бы пришло в голову, что это сайт поклонников Инуяши. Думаю для нашего сайта надо нарисовать что-то свое.

Изменено пользователем Jelika (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ну возьмите например какое-нить известное событие истории древней руси, и опишите координально иначе.

например "исповедь историка", в которой он рассказывает, как все было на самом деле, и почему он написал выдуманноую историю вместо истинной.

Опубликовано
ну возьмите например какое-нить известное событие истории древней руси, и опишите координально иначе.

Не думаю что из этого может что-то интересное получится.

 

Про 12 богов или про технологии с магией было бы интереснее. Можно даже обьединить их, боги будут обладать магией, и стоять на стороне земли, а зелёные человечки с технологией на другой стороне ^__^

Ну или чего-нибудь по извращенее, типа богов за непослушание выслали в другой мир, а там они... но их... и тогда они... а в конце осталься только один.

В общем на сценариста вся надежда в придумывании изюминки.

 

Тьфу ты блин. Ребят как можно вывесить страницу?

На narod.ru например зарегистрируйся, а там уже разберёшься.

Опубликовано
По поводу заставок, Мерсю. Теперь буду думать.

А вот проект! Я уже писала выше, это может быть аниме минут на 3-5.

А у нас на это способностей хватит? В том плане, что вот такая же по продолжительности анимация про танцовщицу нам оказалась не по зубам. Что с тех пор изменилось?

 

Вот такой вот дизайник можно поставить на первое время, у кого какие идеи по улучшению?
Сайт должен отражать дух/стиль/направление студии. Представь, например, как с таким откровенно японо-анимешным дизайном презентовать небольшой мульт про древнюю русь? LOL!

 

И еще, увидев кирару на сайте первым делом, если бы я не знала что это сайт нашей студии, мне бы пришло в голову, что это сайт поклонников Инуяши. Думаю для нашего сайта надо нарисовать что-то свое.
Поддерживаю. Откровенной халтурой будет выглядеть заимствование анимационной(!) студией чужих рисунков. Раз уж мы типа думаем, что сможем целый мульт нарисовать, то пара рисунков для сайта просто не может быть для нас проблемой.

 

Можно даже обьединить их, боги будут обладать магией, и стоять на стороне земли, а зелёные человечки с технологией на другой стороне ^__^
Во-первых слишком пафосно. Во-вторых - уйдут все три-пять минут (предположительная продолжительность мульта) только на то чтобы объяснить суть происходящего.

Не нужно лишнего городить. Проще нужно.

Опубликовано (изменено)

Тоже чтоли пафосом поплеваться.

 

А у нас на это способностей хватит? В том плане, что вот такая же по продолжительности анимация про танцовщицу нам оказалась не по зубам. Что с тех пор изменилось?

Выше писалось, что как только воздвигнем сайт, на нём будет размещена инфа о поиске художников по профилям. А уж потом по всяким сайтам ссылка дана. Или способностей у нас даже на это не хватит?

 

Сайт должен отражать дух/стиль/направление студии. Представь, например, как с таким откровенно японо-анимешным дизайном презентовать небольшой мульт про древнюю русь? LOL!

Ну если ты перечитаешь пост ещё раз, то заметишь там две надписи: на первое время и у кого какие идеи по улучшению. Однако, если у тебя есть знакомые дизайнеты, готовые на халяву возвести супер-пупер-зашибись дизайн, то проблема решена.

И, кстати, причём тут древняя русь?

 

Поддерживаю. Откровенной халтурой будет выглядеть заимствование анимационной(!) студией чужих рисунков. Раз уж мы типа думаем, что сможем целый мульт нарисовать, то пара рисунков для сайта просто не может быть для нас проблемой.

Как ты, наверное, мог заметить, пока была предложена только одна идея дизайна, и что более важно, Кирара там не от большой моей любви к ИнуЯше (хотя сама Кирара мне нравится), а из-за отсутсвия художников, к которым я мог бы обратиться с просьбой нарисовать свою огненую кошкут.

 

Во-первых слишком пафосно. Во-вторых - уйдут все три-пять минут (предположительная продолжительность мульта) только на то чтобы объяснить суть происходящего.

Во-первых, пафос тут не причём. Во-вторых, мульт должен иметь продолжение, другими словами нормальный коротко-серийный аниме сериал (хотя об этом не писалось, поэтому тут мимо). И в-третьих, прочитав пост ещё раз, ты увидишь чудо предложение "в общем на сценариста вся надежда в придумывании изюминки". Но его так же нужно искать, ибо наши не справились с возложенной на них задачей.

 

А вообще мне больше, нравится, идея о уживании магии и технологии в одном мире, что-то среднее между игрой Арканум и книгой Не время для драконов.

Изменено пользователем serkl (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

serkl

Выше писалось, что как только воздвигнем сайт, на нём будет размещена инфа о поиске художников по профилям. А уж потом по всяким сайтам ссылка дана. Или способностей у нас даже на это не хватит?
На это способностей, конечно, хватит (надеюсь). Согласен.

зы: если чуть подумать, то вероятность найти в интернете проф. художника, согласного работать первое время (пол года, год) бесплатно, близка к нулю. Однако, попытка - не пытка, тем более что других вариантов у нас нет.

 

Ну если ты перечитаешь пост ещё раз, то заметишь там две надписи: на первое время и у кого какие идеи по улучшению.
В независимости от того, начинающая это анимационная студия или нет, в любом случае использование чужого арта говорит не в пользу студии. Идеи по улучшению? На первое время (пока не найдём художников) можно обойтись и без рисунков.

 

И, кстати, причём тут древняя русь?
И кто мне будет советовать перечитать посты повыше? Во-первых, говорилось о том, что будет хорошо, если мульт будет передавать русскую атмосферу, русскую культуру. Во-вторых, последний десяток предложений касались использования персонажей древней Руси. Т.е. я имел ввиду то, что ни баба Яга, ни древнерусские боги (о которых так же говорилось выше) с Кирарой ну никак не сочетаются.

 

Во-первых, пафос тут не причём. Во-вторых, мульт должен иметь продолжение, другими словами нормальный коротко-серийный аниме сериал (хотя об этом не писалось, поэтому тут мимо).
Должен? А может обязан? И никаких других вариантов и быть не может?

А обязательно сразу загонять себя в рамки сериала?

 

Ну или чего-нибудь по извращенее, типа богов за непослушание выслали в другой мир, а там они... но их... и тогда они... а в конце осталься только один.
Так ты это с иронией или серьёзно?

 

И в-третьих, прочитав пост ещё раз, ты увидишь чудо предложение "в общем на сценариста вся надежда в придумывании изюминки".
Это действительно "чудо"-предложение. Касаемо небольших (как, возможно, у нас) мультов, придумывание содержащей изюминку идеи - задача, лежащая на каждом. Более того, идеи ведь уже были. Другими словами, придумывание "изюминки" и написание сценария - вещи разные.

 

А вообще мне больше, нравится, идея о уживании магии и технологии в одном мире, что-то среднее между игрой Арканум и книгой Не время для драконов.

...Вот вечно вы так, всё бы вам чё-то глобальное, обширное, затрагивающее интересы целого мира (а ещё лучше - сразу нескольких). Была предложена предельно простая идея про трёхминутное юморное (карикатурное) противостояние Бабы Яги (владеющей магией) и злобных пришельцев из космоса (владеющих всякими там летающими тарелками, лазерами, роботами). Так ведь нет, вам надо городить всякие глобальные уживания магии и технологии в мире, чтобы на всякие популярные книжки похоже было. Тьфу.

Опубликовано

ну е-мае

поподробней, с магией и технологией и богами?

ну например, взять например монголо-татарское иго.

пусть вместо этого была колонизация руси некоторой высокотехнологичной цивилизацией (такой, что наш технический прогрес нервно курит в углу). и боги пришли на помощь и положили всех направо-налево нефиговой магией.

но наприсали об этом как о нашествии татар. смысл еще прикосячить можно.

Опубликовано (изменено)
Ну, ничего себе диалоги! Что Опять начали обсуждение? Учтите времени на переливание пустого в порожнее у нас нет. По этому. Выбираем город, желательно небольшой. Четыре духа стихий. Були у нас, дух мудрости, леса, силы, ну огня, воды и 4х ветров, это само собой. Ледяной дух, дух грозы, повелитель степи, больше не помню. Выберите 4х. А в первой сери можно показать битву, а уж потом начало истории. В общем livax, у тебя фантазия развита, в перёд. serkl Я пришлю тебе сайт, полностью, а ты его вывесишь, Ладно? Изменено пользователем LIRA (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
И кто мне будет советовать перечитать посты повыше? Во-первых, говорилось о том, что будет хорошо, если мульт будет передавать русскую атмосферу, русскую культуру. Во-вторых, последний десяток предложений касались использования персонажей древней Руси. Т.е. я имел ввиду то, что ни баба Яга, ни древнерусские боги (о которых так же говорилось выше) с Кирарой ну никак не сочетаются.

Хехе, а завтра мы будем говорить про второе пришествие Христа, у нас везде будут распятия, а сами мы будем называться Дети Веры.

Почему аниме-дизайн не подходит для аниме-студии?

 

Должен? А может обязан? И никаких других вариантов и быть не может?

А обязательно сразу загонять себя в рамки сериала?

Я думаешь тоже хочу так сразу? Этого хочет спонсор, а если и мы хотим спонсора, то обязаны вогнасть себя в рамки.

Так ты это с иронией или серьёзно?

Вообще-то второе, так, небольшая драма аля Май-Химе, только без хапи-энда. Больше напоминающее Х.

Это действительно "чудо"-предложение. Касаемо небольших (как, возможно, у нас) мультов, придумывание содержащей изюминку идеи - задача, лежащая на каждом. Более того, идеи ведь уже были. Другими словами, придумывание "изюминки" и написание сценария - вещи разные.

Мы пердлагаем идеи, сценарист их развивает, потом вместе их дорабатываем, либо отметаем. Что тут не правильно?

Может конечно я и не правильно выразился.

...Вот вечно вы так, всё бы вам чё-то глобальное, обширное, затрагивающее интересы целого мира (а ещё лучше - сразу нескольких). Была предложена предельно простая идея про трёхминутное юморное (карикатурное) противостояние Бабы Яги (владеющей магией) и злобных пришельцев из космоса (владеющих всякими там летающими тарелками, лазерами, роботами). Так ведь нет, вам надо городить всякие глобальные уживания магии и технологии в мире, чтобы на всякие популярные книжки похоже было. Тьфу.

1052186[/snapback]

Но человек может мечтать, человек может мечтать...

Изменено пользователем serkl (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
serkl Я пришлю тебе сайт, полностью, а ты его вывесишь, Ладно?

1054031[/snapback]

Ос!

 

ну дык давайте что за битва (между кем) и каковы должны быть ее особенности

1054103[/snapback]

У кого фантазия сценариста? Какие ваши предложения?

Опубликовано (изменено)
Почему аниме-дизайн не подходит для аниме-студии?
Ну я же уже писал...

Ну ладно уж, вопрос о том, насколько подходит твой дизайн ко всяким древнерусским богам - дело вкуса.

Но чем плох дизайн без использования чужого арта, а?

 

зы: Сам по себе дизайн, кстати, мне понравился. Простенько и со вкусом. Все мои претензии были про то, насколько он подходит к проекту.

 

Я думаешь тоже хочу так сразу? Этого хочет спонсор, а если и мы хотим спонсора, то обязаны вогнасть себя в рамки.
Ну раз так, то нам можно только посочувствовать. Отдельные, не связанные друг с другом короткометражки дают гораздо больший простор для фантазии, времени для обучения и инструментов для того, чтобы показать себя с лучшей стороны, нежели сериал. Но раз спонсор, то вынужден согласиться.

 

Так ты это с иронией или серьёзно?
Вообще-то второе, так, небольшая драма аля Май-Химе, только без хапи-энда. Больше напоминающее Х.
Просто вся эта белиберда про "древних могущественных богов"©, про "изгнание в другие миры"©, про "великие противостояния"©, про "в конце останется только один"© - это же "шаблон на шаблоне, да шаблоном погоняет". Жаль.

 

Я уже когда-то писал о том, что, пожалуй, единственным нашим приемуществом может быть оригинальность (разумная). Подобные же сюжеты, так похожие на ваши любимые книги/игры/фильмы и т.п., убивают всю оригинальность на корню. Перечитайте некогда выложенную мной ссылку про геймдевелоперов, пытающихся таким же как и вы способом создать "игру своей мечты". Тупиковая стратегия любой начинающей студии любой области (это даже не имхо, а факт).

 

Может конечно я и не правильно выразился.
Видимо так. Во всяком случае, сейчас ты написал что-то более похожее на правду.

 

Но человек может мечтать, человек может мечтать...
Сама фраза как таковая - верно, любой чел имеет на это право. Но в отношении реального проекта - наивная глупость. ИМХО.

_______________

 

Спорить, конечно же, можно до бесконечности. Своё мнение я высказал, по возможности обосновал. С Лирой я спорить не буду т.к. достаточно понятно высказался. Она - босс, за ней последнее слово. От своей части работы я не отказываюсь, боюсь лишь что с такими стремлениями к шаблонным псевдофилосовским глобальностям до моей части работы дело просто не дойдёт. Впрочем, буду содействовать как могу, даже в этом случае.

 

ГЫ: 666-е сообщение, однако! :blink:

Изменено пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну ладно уж, вопрос о том, насколько подходит твой дизайн ко всяким древнерусским богам - дело вкуса.

Ни как он не подходит под древних богов, потому что это дизайн не для проекта, а для аниме-студии, ибо в идиале будет больше чем один проект.

А вот то что страничку с проектом по Древней Руси, возможно, лучше заточить соотвественно, никто не спорит.

 

Но чем плох дизайн без использования чужого арта, а?

Ну, например, его отсутсвием. Как только Лира пришлёт сайт без чужого арта, тогда и посмотрим.

 

это же "шаблон на шаблоне, да шаблоном погоняет". Жаль.

Всё это уже было в Симпсонах © Южный Парк.

 

Перечитайте некогда выложенную мной ссылку про геймдевелоперов, пытающихся таким же как и вы способом создать "игру своей мечты". Тупиковая стратегия любой начинающей студии любой области (это даже не имхо, а факт).

Перечитал, они путём долгих и сложных процессов пришли от оригинальности к шаблонности. А мы сразу собираемся перейти к шаблонности с последующей надеждой вернуться к оригинальности, научившись на их ошибках.

Однако ты ниже пишешь, что единсвенный выход у нас это оригинальность. Что-то ты темнишь... ^ ^

 

Я уже когда-то писал о том, что, пожалуй, единственным нашим приемуществом может быть оригинальность (разумная).

Времени мало, а оригинальные идеи озвучены не были, чтож поделать, чего нет, того нет.

 

Сама фраза как таковая - верно, любой чел имеет на это право. Но в отношении реального проекта - наивная глупость. ИМХО.

Это такая шутка была, оригинальность в пределах одной песочнице уже почти вся исчерпана :)

Опубликовано (изменено)
Перечитал, они путём долгих и сложных процессов пришли от оригинальности к шаблонности. А мы сразу собираемся перейти к шаблонности с последующей надеждой вернуться к оригинальности, научившись на их ошибках.

Однако ты ниже пишешь, что единсвенный выход у нас это оригинальность. Что-то ты темнишь... ^ ^

Блин, они пришли к шаблонности потому что они были вынуждены так поступить, чтобы вылезти из дебрей попыток создать нечто супер-пупер похожее сразу на всё, что им нравится, и, не заглохнув вообще, выдать хоть какой-то пусть и плохой, но результат. А в результате - ничего хорошего. И дело не в том, что начали они с оригинальности. Никакой оригинальности у них и не было. Такое же, как и у нас, желание быть похожим на всё сразу, банальное. Но было у них желание насовать в игру всяческих оригинальных фич, только перечисление которых заняло бы добрых полчаса. Пэтому я и указал в скобках, что оригинальность должна быть разумной. Т.е. одна (ну, может и две, но никак не множество) чёткая, интересная и оригинальная идея (чего у них не было), добротно реализованная и добросовестно доведённая до самого конца.

 

Ты же предлагаешь сразу занять положение заведомо развалящейся девелоперской студии, которой уже больше и деваться некуда, кроме как отбрасывать многочисленные ненужные фичи, под которыми (в сути) лежала банальность?

Времени мало, а оригинальные идеи озвучены не были, чтож поделать, чего нет, того нет.
Если бы речь шла об одной короткометражке, то стёбный мульт про Бабу Ягу, который я выше предлагал, - на мой взгляд неплохая идея (если сделать не как в умных книжках, а по-своему, с юмором и по русски). Весьма оригинально.

Что же касается сериала, то я подумаю. Может и придумается что-то получше.

Хотя, боюсь, если идея не окажется про эпическое противостояние супер могущественных противников (самый попсовый сюжет), то она здесь никого не заинтересует.

 

Это такая шутка была, оригинальность в пределах одной песочнице уже почти вся исчерпана :mellow:
В рамках логических игр, к примеру, относящихся к переставлению/передвижению разноцветных шариков на поделённом на клетки поле, ничего нового, казалось, придумать уже было невозможно. Однако это ни в коем разе не помешало компании "КД-Лаб" (кого я, безусловно, всячески беру в пример) выпустить игру "Мобл" - простенькую незатейливую игрушку про те же цветные шарики и про клеточное поле под ними, заслужившую всяческих наград и премий. Так что не надо про отсутствие места для фантазии. Оно всегда есть, только где-то чуть меньше, а где-то чуть больше.

 

ЗЫ: Замечу только, что попсовый сюжет сам по себе не плох, но лишь в том случае, когда для его реализации есть возможности серьёзно соперничать с аналогичными студиями, использующими похожие сюжеты. Иначе это похоже на борьбу против ветряных мельниц. Т.е. какой смысл делать то же, что давным давно сделано, только хуже? (а лучше, по качеству, у нас по-любому не получится, я не настолько наивный оптимист).

Изменено пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Блин, они пришли к шаблонности потому что они были вынуждены так поступить

[хрум-хрум]

Ты же предлагаешь сразу занять положение заведомо развалящейся девелоперской студии, которой уже больше и деваться некуда, кроме как отбрасывать многочисленные ненужные фичи, под которыми (в сути) лежала банальность?

Как оригинальную идею, добротно реализовать и добросовестно довести до самого конца на пустом месте? Правильно, никак, а это значит нужно добавить либо ещё одну оригинальную идею, либо взять шаблон или даже два. Та игродельная выбрала первый вариант, но не потянула, а я предлогаю сразу второй.

Я же не говорю что нужно взять Май-Химе, назвать героев русскими именами и нарисовать русскую одежду, а остальное оставить как есть.

 

Если бы речь шла об одной короткометражке, то стёбный мульт про Бабу Ягу, который я выше предлагал, - на мой взгляд неплохая идея (если зделать не как в умных книжках, а по-своему, с юмором и по русски). Весьма оригинально.

Обстебались над это Ягой уже где только могли, начиная от Летучего Корабля и Ну, погоди, кончая Добрыней Никитычем.

И, кстати, лучше чем в летучем корабле не думаю что у кого-то получиться, там как раз минуты на 2-3.

 

Хотя, боюсь, если идея не окажется про эпическое противостояние супер могущественных противников (самый попсовый сюжет), то она здесь никого не заинтересует.

Если никого не заинтересует, значит нет в ней ничего особенного, и эпическое могущество тут не причём.

 

В рамках логических игр, к примеру, относящихся к переставлению/передвижению разноцветных шариков на поделённом на клетки поле, ничего нового, казалось, придумать уже было невозможно. Однако это ни в коем разе не помешало компании "КД-Лаб" (кого я, безусловно, всячески беру в пример) выпустить игру "Мобл" - простенькую незатейливую игрушку про те же цветные шарики и про клеточное поле под ними, заслужившую всяческих наград и премий. Так что не надо про отсутствие места для фантазии. Оно всегда есть, только где-то чуть меньше, а где-то чуть больше.

Ну и как часто это случается? И сколько прошло времени от реализации предыдушего "шедевра"?

Я не говорю, что это не возможно, поэтому и написал почти, но как и ты "я не настолько наивный оптимист".

 

 

Древне Русские боги не припомню чтобы были в каком-то мультике или фильме. Вот и оригинальность, нужно теперь додумать куда их засунуть только.

А так же сценаристу нужно узнать о них побольше, хотябы имена.

livax, справишься?

Изменено пользователем serkl (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я же не говорю что нужно взять Май-Химе, назвать героев русскими именами и нарисовать русскую одежду, а остальное оставить как есть.

1056233[/snapback]

 

Как ты представляешь себе Май-Химе длительностью 1-2 минуты? Май-Химе как-никак сериалом было.

Опубликовано (изменено)
Как оригинальную идею, добротно реализовать и добросовестно довести до самого конца на пустом месте? Правильно, никак
Другими словами, давайте просто не будем заниматься такой ерундой как творчество, а возьмём за прототип пару-тройку чего-то горячо любимого, смикшируем, поставим на место персонажей древнерусских богов, перенесём место и время действия, добавим сколько сможем своих нужных ради их наличия мелочей (которые и будем называть творчеством), и выдадим продукт. А чё думать то, так же легче.

 

Обстебались над это Ягой уже где только могли, начиная от Летучего Корабля и Ну, погоди, кончая Добрыней Никитычем.
Внимательнее чуть. Фишка была не в стёбе над Бабой Ягой а в стёбе над противостоянием магии и технологии.

 

Если никого не заинтересует, значит нет в ней ничего особенного, и эпическое могущество тут не причём.
Ещё как при чём. Просто тут собрались кто угодно, кроме художников. И, естественно, всем хочется просто придумать нечто такое, чтобы самим хотелось посмотреть. Естественно, нам хочется просто-напросто пересмотреть наше любимое. А наше любимое - это нечто филосовское, затрагивающее интересы нескольких миров, с участием богов, супергероев, т.е. великое противостояние великих. Нэ?

И разумеется, если бы я предложил сделать маленький мульт про харизматичного играющего сам с собой в шахматы (и, в конце, перехитрившего сам себя) старичка, то она бы никому не понравилась. (Вспомнил замечательный мультик от той же Pixar).

 

Ну и как часто это случается? И сколько прошло времени от реализации предыдушего "шедевра"?
Далее вышли культовые "Вангеры". Затем - весёлые "Самогонки" (единственная, стоит заметить, пошаговая гонка! Других таких не знаю) Затем - "Периметр". Учитывая, что разработка одной игры (такой, например, как Периметр) занимает много лет, этих примеров достаточно.

В основе тех же "Вангеров" - вовсе не другие игры, а жанры + фантазия товарища КранКа. Во всяком случае я ничего даже отдалённо похожего на Вангеры (до их выхода) не видел.

Хотя нет, давайте не будем следовать примеру немногочисленных по-настоящему интересных студий. Давайте делать как большинство малоизвестных: взять чуточку того-то, горсть того-то, замешать в нужном времени, с нужными персонажами, вложить (возможно) в выбранную религию - среднестатистический продукт (игра/мульт/манга/рассказ) готов. Вуаля.

 

Древне Русские боги не припомню чтобы были в каком-то мультике или фильме. Вот и оригинальность
А чем эти боги принципиально отличаются от любых других. Морды другие, силы, ответственность да имена. А про богов (всяких разных) мультов пруд пруди.

Это всё равно что после Человека-Паука, Человека-Летучей_мыши и Супер_Человека придумать Человека_Воду и сказать, что это оригинально.

 

нужно теперь додумать куда их засунуть только.
- в древнюю Русь

- в современность

- в будущее

- в другой мир

Даже думать не пришлось. Выбирайте, называйте потом это творчеством, оригинальностью.

 

А так же сценаристу нужно узнать о них побольше, хотябы имена.
Ну а как же? Имена - второе по важности отличительное свойство наших богов от любых других (второе после умений).

 

Как ты представляешь себе Май-Химе длительностью 1-2 минуты? Май-Химе как-никак сериалом было.
Ну мы же мечтательные. Мы и не такое сможем. Были бы художники. (грустный лол) Изменено пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ЖеНя

В общем, можешь играть словами как хочешь, только смысла от этого не прибавится, можешь иронизировать как угодно, но до сих пор "гениальных" идей озвучено не было.

И вообще, если ты такой умный, где же твои деньги?

Опубликовано (изменено)
В общем, можешь играть словами как хочешь, только смысла от этого не прибавится, можешь иронизировать как угодно, но до сих пор "гениальных" идей озвучено не было.
Игра словами - тоже искусство. Мне, например, занятно было поспорить. К тому же хорошая критика ещё никогда никому не мешала.
И вообще, если ты такой умный, где же твои деньги?
Студент я. Откуда у студента время? Были каникулы - заработал на хороший LCD монитор + на всякую мелочь. Потом учёба началась.

А настоящие деньги начинаются когда теоретические знания поддерживаются реальной практикой, чем и займусь, как только научусь делать чё-нибудь приличное на "Майе" (знаний Фотошопа и АфретЭффектсов, к сожалению, не всегда бывает достаточно).

 

Да и я ведь говорил уже: у меня нет задачи переубедить кого-то. Есть задача высказать обоснованное мнение. Придёт Лира и всё решит. И правильно сделает, на то она и босс. Даже если это не будет совпадать с моим мнением, её право. Свои опасения по этому поводу я также высказал.

 

зы: чёрт, и почему я с первого раза почти никогда без очепяток всё написать не могу? ^_^

Изменено пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
зы: чёрт, и почему я с первого раза почти никогда без очепяток всё написать не могу? sad.gif

И я тоже.

Н-да-а-а. Загнули опять. Прежде чем высказывать своё мнение. Задам один вопрос. Кто нибуть из вас, учащихся, помнит историю России до, Ивана грозного и до того как Нас окрестили. То есть до христианства в России?

Все мы знаем про Колумба, американцы как только не обрисовывали свою историю. Я уже не говорю о Китайцах и Японцах. А ведь мы более древняя цевилизация чем они. Что если покопаться в истории и действительно обрисовать какоето событие из прошлих времён? Как предлогает livax. Будет интересно не только нам. Я так думаю.

И ЖеНя ты полностью прав. Опасений много, и обычно первый блин всегда комом. Но если ничего не делать? То и не ошибёшся.

Я например много набила шишек, из за своей неугомонности. Но всегда добивалась своего. Так что хочешь филосовствовать вперёд!

А теперь небольшое задание, для вас. Поищите очень древнюю историю. Каждый свою. Посмотрим что получится.

Опубликовано
Ребята, кто мне поможет с HTML кодом. Сайт практически готов. Только я понятия не имею как сделать форум, что бы он работал. И ещё я называю этот сайт "Взгляд на аниме". Нужно дазвание.
×
×
  • Создать...

Важная информация