Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробую и я...

Front Mission 3.

Платформа - Sony Playstation.

Жанр - пошаговая стратегия/RPG.

 

Меха, про тест- пилотов роботов, попавших в политическую заварушку. С изменами, предательством.

Игра не блещет графикой, во время пошагового режима, полу 3D. Но во время боя переключается в полный 3D Режим, с неплохой для Сони графикой.

Есть 4 альтернативных концовки, сюжет изменяется в зависимости от ваших действий.

В игре очень много диалогов, в которых можно самому выбирать один из 3-4 вариантов ответа.

Диалоги, не просто украшение, в них можно узнать инфу о магазинах, по сценарию, завербовать новых пилотов.

ИМХО геймплей на высоте.

Кроме довольно продвинутого тактического элемента, присутствует раскачка персонажей(пилотов).

Можно самому конструировать мехов из разных частей, закупать оружие, моды.

И пилотов со временем появляются новые возможности.

Сюжет довольно прост, захват мира злодеем, но всё приподнесено довольно интересно.

Пока у меня была Сонька, только в неё и играл, прошёл раз 50, не меньшею.

ИМХО самая лучшая не РС игра.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Платформа - Nindendo 64

1998

 

Необыкновенно приятная ходилка с можеством данжеонов ака подземелий! Сюжет прост. Линк в очередной раз спасает Хирул, но в данном случае гвоздем программы я вляется перемещение во времени (для справки: в играх этой серии Линк имеет какую-нибудь способность, например изменение времен года(Oracle of Seasons), или изменение своего размера(Minish Cap)). Игру мы начинаем мальчиком "без фей", а к середине игры перемещаемся на 7 лет вперед, превращаясь в Героя времен. Игра так же замечательна тем, чтомногие функции выполняютя за счет музыки, играя на окарине (ну это вроде глиняной свистульки, гы) различные мелодии линк может менять время суток, призвать свою лошадь Эпону и т.д. Естественно, мелодии надо зарабатывать. Кстати, у кого слух хороший, тот может и играть на етой окарине любые мелодии. Нот достаточно и даже бэндить можно. Так же в игре представлена возможность менять одежду для прохождения определенных храмов.

Ocarina of Time - первая 3D игра в серии и по-моему одна из лучших. Очень порадовала музыка, а также Игровой мир. Чего стоит владения Зора, когда я первый раз туда пришел, я жетко обрадовался - красота несусветная.

В след за Ocarina of Time выжел сиквел Majora's Mask. Тот же движок, тот же Линк, та же окарина, но все-таки хуже оригинала. Правда появилась новая возможность превращаться в представителей рас, живущих в королевстве (Гороны, Зора, Дэку).

Опубликовано (изменено)

Star Ocean :The Secondary Story

Платформа PSOne

Год выхода 1998

Разработчик Enix(в 2001 году соединилась со Squaresoft и стали вместе Square-enix)

 

Это вторая ига серии Star Ocean. Первая игра серии выходила на SNES. Что сразу же приметно глазу это - анимешная графика (но не такая как в Persone 2, поприметивнее). Но игра сразу же подсаживает на сюжет! Он просто великолепен! В самом начале вы выбираете за кого вы будете играть как главным персонажем(сам сюжет от этого не меняется, меняется только отношение персонажей, собственно сами персонажи и доп. квесты ну и понимание сюжета с разных сторон) девушкой с магическими способностями Реной(оружие - перчатки) или же молодым кадетом галактической академии Клодом(оружие - мечи). В самом начале Клод попадает с помошью кокого-то странного предмета на другую планету. На этой планете примерно 13-14 век развития по исчислению земли. Его коммуникатор не работает, а из оружия только Фас-ган отца (отец был одним из игровых персонажей в 1 части серии). И тут он спасает от злобной гориллы девушку Рену. И вот после этого случая он принимает Путь к спасению мира! В игре мы побываем на 2 разных планетах с разным развитием. В игре более 55 различных концовок (пример Рена и Клод остаются на первой планете и живут там или же они улетают жить на Землю). В игре 11 игровых персонажей каждый обладающий своими способностями и оружием (от меча до електро-пушки и оружия трансформера). Особенно мне понравилось в этой игре это - система invention.(создования различных вещей из других.) Пример: из камня персонаж с большой алхимией может сделать алмаз или кристалл. При повышении каких-нибудь скилов также повышаются характеристики или же даются какие-нибуть предметы или золото. И как почти любых JRPG в игре существуют супер монстры, которые известны нам по игре Valkyrie Profile это Gabriel Celesta и Iselia Qeen(Eternal Qeen).Iseria Qeen на последней сложности имеет 12 миллионов жизней! Так же в игре есть возможность сделать последнего босса в 2,3, а то и в 4 раза сильнее оригинала! Максимальный уровень в игре не 50 не 99 и даже не 100 ,а 255!Так что за этой игрой можно провести много приятных часов.

 

П.С., По игре сделан аниме сериал на 26 серий который называется Star Ocean EX и повествует слегка измененный сюжет первого диска игры. По 2 диску продолжение так и не вышло... а жаль....

П.С.С.По игре Persona 2: Eternal Punishment так же существует аниме. Короткометражный фильм по игре. Эта аниме шла бонусом к Коллекционному изданию (на японском, но есть встроенные английские субтитры от создателей).

Изменено пользователем GreyChertZ (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ай ай ай, забываем классику.

 

 

 

Xenogears

Жанр - jrpg

Издатель - Squaresoft (Square-enix)

http://www.ffforever.info/pics/games/xg/index/00.gif

Довольно таки известная игра, со временем забытая, но только не фанатами.

Xenogears - игра великих противоречий. Обладая большим количеством ярких технических новаторств и необычайно мощным сценарием, она, тем не менее, так никогда и не получила массового признания среди геймеров.

Появившись в 1998 году, долгих 4 года игра не могла обзавестись достойным продолжением. Square сильно сомневалась в успехе этого предприятия (вероятно, сравнив на глаз показатели продаж Xenogears с только что отгремевшей FFVII) и побоялась рисковать. В итоге, Тецуя Такахаси (Tetsuya Takahashi, создатель серии) был даже вынужден искать себе прибежище в Namco, которой как раз срочно требовалась собственная RPG-серия, чтобы не отстать от моды. Под её патронажем он и затеял впоследствии эпический 4-хсерийный приквел к Xenogears под названием Xenosaga, в лучших традициях дедушки Лукаса.

В визуальном плане, Xenogears заметно выделялась из числа других проектов Square того времени. Практически все RPG, выходившие для PlayStation, придерживались общепринятой схемы построения художественного дизайна в виде полигональных (или спрайтовых) героев, разгуливающих по двухмерным отрендеренным фонам. Дизайнеры Xenogears, тем не менее, не пошли на поводу у моды и предложили собственный стиль, перевернув всё с ног на голову. Все декорации игры: карта мира, локации, города и подземелья, были выполнены в полном 3D, и вы могли по своему усмотрению вращать виртуальную камеру по периметру локации. При этом, сами декорации удались на славу: изобретательное сочетание мягких фэнтэзийных элементов с хардкорным антуражем научной фантастики получилось на редкость гармоничным и создало уникальную атмосферу для игры.

И всё бы было просто замечательно, но, к сожалению, не обошлось и без приличной поварёшки дёгтя, которая мешает назвать первый масштабный эксперимент Square с 3D-локациями полностью удачным. А именно - модели персонажей. При всём объёмном великолепии декораций, они остались бездарно спрайтовыми, да к тому же в крайней степени незамысловато нарисованными и слабо анимированными. При особом приближении камеры к этим в меру милым (издалека) созданиям, становилось достаточно проблематично определить, главный положительный герой находится перед вами или же жуткого вида чудище из ночных кошмаров...

С самими персонажами тоже всё не однозначно. Главными героями игры являются парень Fei и девушка Elly. Их характеры, как и линия поведения, вырисованы просто великолепно, со скурпулёзностью дотошного биографа, а вот все остальные герои из партии явно страдают отсутствием к ним должного внимания. Обычно, на знакомство с очередным новым героем уходит пара-тройка небольших сцен, после которых персонаж превращается в пассивный балласт, изредка напоминая о себе невразумительными действиями в ходе сюжетных сценок. Ещё хоть как-то выделяются на общем блеклом фоне классические jRPG-типажи: очкарик-учёный Citan, безбашенный молодой принц Bart, псевдо-интеллектуальный качок Rico и "вольный стрелок" Billy. Остальных же участников партии вы рискуете вообще не заметить по ходу игры, изредка вспоминая о них (и тут же снова забывая) в редкие моменты перегрупировки активного состава.

http://www.ffforever.info/pics/games/xg/characters/elly.jpg

Сценарий игры давно стал легендой: сколько восторженного было сказано в его отношении, не меньше прозвучало и возгласов неодобрения. К большому сожалению, разработчики Xenogears так и не смогли найти грамотный баланс между дотошностью к деталям и увлекательностью, из-за чего сценарий зачастую воспринимается как нечто жутко замороченное. Да, Такахаси проделал грандиозную работу - сценарий игры получился достойным отдельного издания в виде книги… в виде большой книги. Но, читать долгие и занудные диалоги героев, при всей их проработанности, становится весьма сомнительным удовольствием уже к середине первого диска. Не перечесть, сколько раз я ловил свой взгляд где-то на постере возле экрана, а палец - монотонно стучащим по кнопке пролистывания, поначалу ещё испытывая позывы совести (что же я делаю, еретик!! Тут ТАКОЙ сценарий!), а потом уже и особенно не переживая по этому поводу, начав больше ценить своё драгоценное время. К сожалению, сценарий Xenogears не смог стать настолько же лаконичным и содержательным одновременно, как в играх серии Final Fantasy. Спасают его только равномерно разбросанные неожиданные повороты сюжета и, когда вы уже готовы будете помереть от скуки, разменивая третий десяток минут за пролистыванием очередного занудного диалога, вдруг происходит что-нибудь совершенно крышесрывающее, заставляющее на какое-то время забыть о своих депрессивных мыслях, имевших место быть несколькими минутами ранее.

Недоработки планирования, впрочем, ничуть не умаляют достоинств великолепной истории, повествующей о судьбе Фэя (Fei) - парня с раздвоенной личностью и провалами в памяти, которому предстоит совершить великое путешествие, освобождая свою планету из-под гнёта доминирующих инопланетян, использующих людей в качестве рабов. Собственно, весь сюжет разворачивается вокруг главного героя: его прошлого, его снов, его настоящего и будущего. Где-то рядом всегда проходит линия Элли (Elly) - пилота боевого меха, которая в начале игры является врагом Fei'я, но со временем присоединяется к нему, разделяет его цели и, как положено, заканчивает окончательной и бесповоротной влюблённостью в оного.

Сюжет разветвляется на множество тончайших элементов, запутывая игрока неожиданными поворотами, двусмысленностями, взаимоотношением героев, злодеяниями злодеев и политическими интригами, делая каждую следующую главу совершенно непредсказуемой. При этой масштабности, сюжет вовсе не страдает недоработанностью или провалами в повествовании - всё последовательно раскладывается по своим полочкам, как в хорошей книге.

Большим плюсом сюжета также является стиль его построения. Событий в "реальном времени" происходит до неприличия мало, чаще всего повествование идёт или с точки зрения воспоминаний героев, или их снов, или даже прошлых жизней... Всё это замешивается в по-настоящему грандиозную кашу, а заслуга сценаристов становится понятна с ходом финальных титров - если вникать хотя бы в половину (без шуток) диалогов в игре, вопросов у вас возникнуть попросту не должно - настолько изящно и логично разветвлённые компоненты сюжета соединяются в конце в монолитное целое.

Игра, само собой разумеется, содержит ряд FMV-роликов. Выполнены они как в CG, так и в классическом рисованном стиле аниме. Созданием анимированных роликов занималась небезызвестная аниме-студия Production I.G, что крайне положительно сказалось на их качестве. К тому же, ролики озвучены - что совсем уж диковинка для проектов Square того времени.

http://www.ffforever.info/pics/games/xg/index/02.gif http://www.ffforever.info/pics/games/xg/index/06.gif

Музыкальное сопровождение игры вышло достаточно симпатичным. Хотя лучшие времена талантливого Ясунори Мицуды (Yasunori Mitsuda) настанут ещё чуть позднее (при работе над музыкальным оформлением Chrono Cross), музыка в Xenogears способна порадовать геймера в процессе игры. Этот саундтрек стал первой сольной работой Мицуды (до этого в его активе числился только совместный опыт работы с Нобуо Уемацу над музыкой для Chrono Trigger). Главная же вокальная тема игры - "Small Two of Pieces", исполненная ирландской певицей Joanne Hogg, здорово соответствует атмосфере игры и служит лучшей наградой геймеру, прошедшему Xenogears до финальных титров.

 

 

 

PS: Насчёт игры Persona, анонсирована 3 часть, где то видел трейлер, выйдет она на пс2 в конце этого года в Японии, не раньше следующего в Америке и европе.

Изменено пользователем Yasunori Mitsuda (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Чтож вы все про FF да про FF......

LEGEND of DRAGOON

Жанр:RPG

Платформа:Playstation

Издатель:Sony Computer Inc.

 

Игра Legend of Dragoon чем то похожа на Final FantasyVII, но в целом на много интересней.В игре присутствуют великолепные пошаговые бои с прекрасной графикой.В отличии от FFVII игра не вызвала большой популярности,т.к была сделана компанией SONY, а не Sqaresoft(Sqare-enix).

Но тем не менее в игре Legend of Dragoon динамика и анимация намного превосходит FFVII.

Однако у игры хромает сюжет.У парня по имени Дарт погибает мать и отец в страшном пожаре,к которому причастен(как считает Дарт)Черный Монстр.

Дарт вырастает и отправляется на поиски Черного Монстра чтобы отомстить за своих родных,встречая по дороге людей,таких же как он-Драгунов!!!

Драгуны-избранные,которые имеют камни джраконов.

Дракон огня,дракон ветра,дракон тьмы,дракон света,дракон земли,дракон грома,дракон воды....

За всех будет возможность поиграть!!!

Музыкальное сопровождение в игре просто великолепное.

Так что всем любителям JRPG советую пограть в Legend of Dragoon(Легенда о Драгунах).Не Final Fantasy но все же....

post-75617-1162563196.jpg

post-75617-1162563210.jpg

post-75617-1162563232.jpg

post-75617-1162563254.jpg

post-75617-1162563268.jpg

Изменено пользователем DARKSTALKER (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация