Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вы полагаете, что лучше заставлять убивать и рисковать быть убитым отца семейства или парня который готовится жениться и обзавестись ребенком?

 

Что значит "заставлять"? Отец семейства или парень, "который готовится жениться и обзавестись ребенком", взрослые люди, и сами выбирают себе профессию. В спецназ или госбезопасность люди идут добровольно. Ни Жана, ни Жозе, ни остальных туда не отправляли принудительно. А вот у девочек такого выбора нет.

 

В этом и состоит ужас второго отдела - девочек вытаскивают буквально с того света, но условием является работа киллерами. И никто их не спрашивает - хотят ли они этого. Сами вопросы заранее подавляются наркотиками и психологической обработкой. Поистине, дьявольская забота об "общественном благе". Фильм-то об этом.

 

Ну, и заодно, как параллельная линия - ответственность взрослых (родителей) за будущее детей, воспитание или "программирование".

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Что значит "заставлять"? Отец семейства или парень, "который готовится жениться и обзавестись ребенком", взрослые люди, и сами выбирают себе профессию. В спецназ или госбезопасность люди идут добровольно.

Моя фраза была о том, что убивать не самая лучшая работа вне зависимости от того какого ты пола или возраста. Но, к сожалению, мир таков что работа эта есть и кто-то ее делает.

По поводу "выбора профессии", убивать приходится не только в спецназе или госбезопасности. Не думаю что у "срочников", служивших в Чечне, был особый выбор.

 

Ни Жана, ни Жозе, ни остальных туда не отправляли принудительно.

Причину, по которой они оказались во втором отделе, вряд ли можно назвать доброй волей.

 

В этом и состоит ужас второго отдела - девочек вытаскивают буквально с того света, но условием является работа киллерами. И никто их не спрашивает - хотят ли они этого. Сами вопросы заранее подавляются наркотиками и психологической обработкой.

Практически во все времена и во всех культурах встречается такая идея: "Я спас твою жизнь, теперь она принадлежит мне." Она весьма жестока, однако справедлива. В конце концов дальнейшее зависит от "нового владельца" жизни. По поводу "киллеров" - совершенно не согласен. Второй отдел, несмотря на на щекотливые методы, является государственной организацией, действующей в интересах общества. Они - солдаты. Если солдатам приходится убивать они не перестают быть солдатами. Киллеры же действуют в интересах отдельных личностей. Кроме того, киллер - весьма узкоспециализированная профессия. У девочек спектр заданий очень широк. И иногда им приходится убивать.

 

Поистине, дьявольская забота об "общественном благе".

В чем она "дьявольская"?

 

И еще. IMHO, сокрушаться о судьбе девочек можно было если бы они что-то потеряли от того что попали во второй отдел. Или страдали от этого. Единственная - Эльза. Но страдала она совсем не от того что что-то потеряла или у нее отняли выбор. Довод, что "они еще дети и не понимают" меня не убеждает, поскольку не считаю их детьми (уже писал здесь, почему), во вторых у них весьма острый ум и они отлично понимают что делают. Они не считают что отправляют "дядь" в сказочную страну или усыпляют. Они знают, что такое смерть. Просто система ценностей у них иная. И для создания такой системы ценностей совсем не обязательно применять фантастические технологии. Кстати, Пинокио - отличный пример. А назвать глупцом или сумашедшим человека, который подчиняется старшему в "своей семье" и готов убить или пожертвовать жизнью чтобы спасти его, или человека которого тот считает "хорошим", я не могу. Есть ли доводы что девочки творят больше зла чем добра?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Есть ли доводы что девочки творят больше зла чем добра?
Второй отдел, несмотря на на щекотливые методы, является государственной организацией, действующей в интересах общества. Они - солдаты. Если солдатам приходится убивать они не перестают быть солдатами. Киллеры же действуют в интересах отдельных личностей.

 

Конечно, есть такие доводы. Например, операция из 3 серии - Рико выполняла заказ отдельной личности по устранению политического конкурента. И Жану это дело было крайне неприятно. А Ферро, которая обронила "А мы преступники и есть". Да когда и где спецслужбы работали на благо общества? Интересы группы политиков, находящейся на верхушке государства, совпадают с интересами общества только в той мере, которая необходима для сохранения своего положения. Доказательство нужно? Спецслужбы всегда над законом, всегда стараются уйти из-под контроля общества, их кредо - закон для лохов. Кроме Gunslinger Girl, эта тема очень хорошо раскрыта в фильме Jin Roh.

Опубликовано (изменено)
Конечно, есть такие доводы. Например, операция из 3 серии - Рико выполняла заказ отдельной личности по устранению политического конкурента. И Жану это дело было крайне неприятно. А Ферро, которая обронила "А мы преступники и есть". Да когда и где спецслужбы работали на благо общества? Интересы группы политиков, находящейся на верхушке государства, совпадают с интересами общества только в той мере, которая необходима для сохранения своего положения. Доказательство нужно? Спецслужбы всегда над законом, всегда стараются уйти из-под контроля общества, их кредо - закон для лохов. Кроме Gunslinger Girl, эта тема очень хорошо раскрыта в фильме Jin Roh.

 

Во первых, вопрос был поставлен "творят ли девочки больше зла чем добра" а не "творят ли девочки зло".

Во вторых, после просмотра 13-ти серий первого сезона, 7-ми второго и 7 томов манги эта операция была единственной в которой жертвами второго отдела были гражданские лица.

В третьих, второй отдел не выполнял это поручение по своей воле, это было приказом руководства "корпорации". А заказчик являлся одним из тех кто осуществляет политическое прикрытие "корпорации". Это не была работа за деньги а плата за существование, жертву убили не за долг или из за женщины, а по политическим мотивам. Я не собираюсь оправдывать это по сути преступление, однако политика довольно грязное дело. Известны случаи когда спецслужбы преступали закон ради выполнения своих обязанностей, от этого вряд ли когда то удастся избавиться. Я вспомнил фильм "Снайпер" с Томом Беренджером. Там главный герой берется ликвидировать одного из местных криминальных деятелей создающего проблемы местным индейцам, только для того чтобы они провели его безопасной дорогой до места в котором он должен выполнить задание командования.

По поводу "верхушки" и спецслужб, обслуживающих ее. Несмотря на то что политическое руководство стран зачастую руководствуется больше своими интересами чем общественными, оно опирается на поддержку изрядной части общества. Никакой режим не может оставаться у власти длительный срок без поддержки большей части общества. Самые кровавые и жестокие режимы свергались в довольно короткие сроки после того как теряли поддержку большей части населения. Если режим хочет оставаться у власти достаточно долго ему приходится удовлетворять потребности общества чтобы обеспечить себе его поддержку. И спецслужбы играют не последнюю роль в этом. Напомню, что не было ни одного указания на то что "корпорация" занималась отстрелом говорливых журналистов или профсоюзных деятелей. Случай с операцией Рико скорее исключение, оплата права на работу. В основном же сотрудники "корпорации" отлавливают и отстреливают вполне опасных для общества личностей и предотвращают смерти членов этого самого общества.

По поводу спецслужб и "закон - для лохов". Я думаю так. Спецслужбы или армия - группы людей имеющие знания и навыки по управлению людьми, силу и организацию. Общество по большей части не организовано. Естественно, что более организованная и обученная группа людей может получить власть над обществом. Для того чтобы этого не случилось законы касающиеся силовых структур создаются с учетом того чтобы ограничить их силу и власть. С точки зрения общества это, безусловно, хорошо. Однако с точки зрения людей работающих в силовых структурах, рискующих своей жизнью, теряющих в личной жизни, фактически им "вставляют палки в колеса", мешают им работать. И в какой то момент сотрудник силовой структуры может принять на себя ответственность и нарушить закон ради выполнения своей обязанности. Нарушать законы плохо. Однако ситуации бывают разные. Главное, чтобы человек который нарушает закон был готов ответить за это.

P.S. "Закон - для лохов" - кредо значительной, если не большей части населения по крайней мере СНГ а скорее всего и всего мира. Исходя из того что я вижу вокруг, люди скорее исполняют закон когда этого не избежать.

P.P.S. Jin Roh смотрел, один из моих любимых фильмов. Однако бригада "Панцер" скорее реализовывала свое понимание о том как должно быть устроено государство и как оно должно функционировать, чем обслуживала политиков. Люди которые попытались поставить "панцеров" на службу политикам плохо закончили, как я помню ;)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Известны случаи когда спецслужбы преступали закон ради выполнения своих обязанностей,

 

Они делают это постоянно, а вот что они при этом считают своими обязанностями, особо не разглашают.

 

после просмотра 13-ти серий первого сезона, 7-ми второго и 7 томов манги эта операция была единственной в которой жертвами второго отдела были гражданские лица.

 

Единственной показанной. Девочки постоянно упоминают количество убитых ими в этом месяце (на этой неделе и т.д.), и только ли террористы и коррупционеры входят в эти впечатляющие цифры? Да и борьба с коррупцией такими методами - это не терроризм?

 

Однако с точки зрения людей работающих в силовых структурах, рискующих своей жизнью, теряющих в личной жизни, фактически им "вставляют палки в колеса", мешают им работать. И в какой то момент сотрудник силовой структуры может принять на себя ответственность и нарушить закон ради выполнения своей обязанности

 

При этом он автоматически становится преступником. Следующий раз он уже нарушит закон для личной выгоды - и кто его сможет остановить? Поэтому спецслужбы всегда антагонистичны обществу, и их интересы совпадают только в рекламных речах и пропагандистских сериалах. На деле - грязь и цинизм.

 

Главное, чтобы человек который нарушает закон был готов ответить за это

 

Это случается редко. У нас особенно редко. Если только это выгодно "коллегам-конкурентам", но не обществу.

 

Jin Roh смотрел, один из моих любимых фильмов. Однако бригада "Панцер" скорее реализовывала свое понимание о том как должно быть устроено государство и как оно должно функционировать, чем обслуживала политиков

 

Ну, начинается-то именно с обслуживания политиков, а потом они все думают, что знают, как должно быть устроено государство. Что из этого выходит - на протяжении 8 лет видим.

Опубликовано
Они делают это постоянно, а вот что они при этом считают своими обязанностями, особо не разглашают.

Откуда такая информация?

 

Единственной показанной. Девочки постоянно упоминают количество убитых ими в этом месяце (на этой неделе и т.д.), и только ли террористы и коррупционеры входят в эти впечатляющие цифры? Да и борьба с коррупцией такими методами - это не терроризм?

Рассматривая мир Gunslinger girl есть смысл оперировать информацией которая дается в сериале. Думаю, что соотношение законных и незаконных действий "корпорации" отражает представление автора об соотношении хороших и плохих поступков которые совершают его герои.

Терроризм - это способ достижения своих целей при помощи актов устрашения. Я не припомню, чтобы корпорация устраивала показательные акции.

 

При этом он автоматически становится преступником. Следующий раз он уже нарушит закон для личной выгоды - и кто его сможет остановить?

Большинство людей нарушает законы в той или иной мере. Это практически неизбежно, поскольку виртуальный мир описываемый законами не в состоянии полностью соответствовать реальному. А жить приходится именно реальном мире. И не считаю, что из способности нарушить закон для выполнения своей обязанности или спасения чьей то жизни обязательно следует что человек сделает то же самое для собственной выгоды. Люди очень разные.

Вспомним Глеба Жиглова. Понятно, что персонаж вымышленный, однако не на пустом месте. Мог бы Глеб Жиглов сделать что-то противозаконное ради своей выгоды? Естественно, нарушители закона должны быть наказаны вне зависимости от того, какие цели они при этом преследовали. Сделано это должно быть именно для того чтобы не было соблазна нарушить закон для собственной выгоды. Впрочем, существует очень старая пословица: "Не пойман - не вор." И еще: "Победителей не судят".

 

Поэтому спецслужбы всегда антагонистичны обществу, и их интересы совпадают только в рекламных речах и пропагандистских сериалах. На деле - грязь и цинизм.

Это слишком категоричное заявление, как мне кажется. Не забывайте, что в спецслужбах работают не марсиане а такие же люди, все разные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У каждой боевой пары есть свои недостатки, ибо даже полностью механизированое тело с промытыми мозгами и разумом, фактически контролируемым прогроммированием не может быть идеальным. Уже говорили, что каждая девочка когда-нибудь промахивалась, и тем не менее, они мало что потеряли от своих ошибок.

Наиболее правильными отношениями отличается пара Лабарро - Клаес. Лабарро не слишком балует свою подопечную и воспитывает в ней идеальный боевой дух, но одновременно с этим видит в ней что-то большее, чем просто беспощадную машину для убийств, каждые выходные вывозя её на озеро и поощряя некоторые её действия. Поэтому данная пара наиболее мне симпатизирует - очень жалко, что по какой-то глупой, но ставшей для Лабарро роковой случайности она распалась.

Хотелось бы рассмотреть остальные примеры и указать на недостатки, которые, несомненно, есть у каждой пары.

Жозе - Генриетта - никак не лучшая пара в Корпорации. Конечно, человечность и доброе отношение Жозе очень помогает слегка застенчивой Генриетте действовать правильно, но в этом есть и минусы. Ей, как и Эльзе, была очень важна любовь наставника, и если бы не Жозе, Генриетту бы ждала точно такая же судьба, как и Эльзу - порою она так же заторможена, но гораздо более эмоциональна. Вспомнилась сцена на Сицилии - приставив ко лбу дуло пистолета и изобразив выстрел, Генриетта показала, что поступила бы так же, если бы не явная симпатия наставника к ней.

Жан - Рико - поставила бы эту пару на втором месте после той, за которую я голосовала. По-моему, из всех девочек наименее несчастна (уже в следующей жизни, после получения искусственного тела) Рико. Ей не нужно ни подарков, ни поблажек со стороны наставника - она его любит, выполняет все приказы, но не особо привязывается. Еще один плюс данной боевой двойки в том, что Жан следит за действиями Рико, и даже будучи уверенным в ней, никогда не пускает её действия на самотек. Но есть и минус - Рико иногда страдает от недостатка внимания со стороны наставника, и легко ведется на обманы других взрослых людей. Но она умеет себя контролировать лучше остальных, и в этом её главное преимущество.

Хирша - Триела - неплохая пара, но самый главный её недостаток в том, что Хирша не очень хорошо справляется с уже взрослой и волевой Триелой. Та же Рико (ну или Клаес, хотя в этом она немного уступает Рико) действует только по приказу наставника и не смеет ослушатся. Хирша же плохо контролирует Триелу и допускает достаточно много промахов с её стороны. Хотя, наверное, было бы сложно приструнить уже взрослую девушку с таким буйным, решительным, но одновременно серьезным характером. И все же, это серьезный минус, который можно обсуждать и обсуждать - кто знает, что еще мог бы натворить мафиози, выпущенный Триелой на все четыре стороны? Но наверное, у нее есть преимущества - программирование оставило ей больше чувств, свойственных живому человеку - она не так безжалостна, как остальные девочки (возьмем в пример Генриетту, которая хладнокровно убила целый мафиозный штаб, даже и глазом не моргнув). А как же иначе? Будь на её месте, скажем, Генриетта или Эльза, она бы просто пристрелила мафиозника, даже не разорвав на нем наручники, как это сделала Триела.

Марко - Анжелика - два несчастных человека. Первый - взрослый мужчина, который был слишком удручен увольнением из полиции и от безвыходности полез в Корпорацию, работа в которой ему ну никак не подходила. И только из-за того, что он элементарно не умел обращатся с детьми. Вторая - маленькая девочка, загнанная в угол своей немощностью и болезненностью. Да, она пыталась убежать от безвыходности, постоянно напрашиваясь на участие в операциях, но всем известно, что из этого вышло - пытаясь показать себя с лучшей стороны, Анжелика пошла на второй этаж в одиночку и получила ранение, которое решило исход её жизни. (я знаю, что во втором сезоне аниме её откачивают, но его я не считаю за историю Школы убийц - все что нужно, было рассказано в первом). Да, Анжелика умерла не сразу, а постепенно угасала в течении нескольких дней, но все же, если бы она не полезла к остальным и осталась в больнице, это бы несколько удлинило ей жизнь.

Конечно, Анжелику было очень жалко, но ей руководил не столько разум, сколько собственные чувства. Всем понятно, что итогом является неминуемая смерть. Медленная, печальная, но красивая - как в самой последней серии.

И все же, умереть под падающими звездами, слушая красивую музыку и любимую сказку гораздо лучше, чем получить пулю в лоб и лишиться драгоценной жизни гораздо раньше срока. Именно второй случай ждет половину девочек Корпорации, которые остались в живых - смертью, подобной Анжелики, умрут единицы.

Ладно, пойдем дальше..

Лауро - Эльза - понятно, что бесчувственный идиот-наставник, которого интересуют только деньги и совершенно не волнуют чужие чувства и слегка отмороженная девочка, с промывом мозгов которой явно переусердствовали - не лучшая пара. Эльза - просто драгоценность. Идеальная убийца, беспощадная, жестокая и послушная - как кукла. Единственное, что ей нужно от наставника - немного теплых чувств и любви. Лауро требовал от нее все, что только можно, но взамен не давал ничего.

Эльза запуталась. Устала бороться с его хладнокровием. И не придумала ничего лучше, как убить его, а затем - себя. Она сильная личность, ибо пристрелить любого другого человека может, как и любая другая девочка, (пусть это и её наставник, которого она безмерно любит), но не смотря на это, расправиться с самой собой - тоже. Из всех остальных девочек на суицид способна (и то маловероятно) только Генриетта.

Изменено пользователем Princess Elsa (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Сволочи вы. Несмотря ни на что, продолжаете обсуждать, какая девочка является лучшей убийцей. И не надо меня уверять, что им подарили вторую жизнь. Да, подарили, я это прекрасно понимаю. Я осознаю, что они были бы в могиле, не преврати их в зомби. Но это не даёт никому права превращать их в машины смерти. Почему бы не сделать их творцами прекрасного? Запрограммировать на работу, учёбу, созидание.
Опубликовано
Почему бы не сделать их творцами прекрасного? Запрограммировать на работу, учёбу, созидание.

 

В Италии коммунизм? Деньги откуда? При капитализме бесплатного мед.вмешательства такого уровня небывает. И то, что есть это далеко не худший вариант.

Опубликовано

iHent, насколько я помню девочки никогда не задумывались о том, что они собственно делают. Их всегда волновало насколько они хорошие убийцы и как быть наиболее полезной. Разум подвергшийся обработке воспринимает мир по другому и вопрос не только в том:"А девочки ли это?", а ещё:"А это вообще люди?". Т.е. я хочу сказать почему нельзя считать их роботами с программой преданности своему хозяину? Может они не осазноют сути всего происходящего?

 

P.S: смотрел очень давно может уже кое-что забыл так, что поправте если не прав :o

Опубликовано
Т.е. я хочу сказать почему нельзя считать их роботами с программой преданности своему хозяину? Может они не осазноют сути всего происходящего?

 

Ответ 1. Практический. Потому что есть Триэла, которая вообще под такое определение не попадает.

Ответ 2. Сюжетнологический. Потому что тогда организация занимается убийством детей для научных экспериментов, что либо не попадает в формат снятого аниме, либо с миром что-то случилось и такое считается нижней планкой нормы.

 

Так что не надо делать организацию хуже чем она есть.

Опубликовано

Хриша-Триелла, наверное. Их отношения наиболее ровные и какие-то действительно приемлимые для такого рода занятий, что ли?

Генриетта слишком привязана к Жозе и часто поступает неадкватно. То, как она набросилась на официанта- это совершенно ненормально. Но ей действительно повезло, что Жозе гораздо мягче и внимательнее по отношени к ней, чем командир Эльзы.

Пара Жан-Рико мне не импонирует соврешенно. Уж слишком Жан равнодушен к Рико, а сама Рико какая-то уж больно черствая и пустая как личность, почему ей и все равно как Жан к ней относится.

Рабаро-Клаэсс и Марко-Анжелика... мне их жалко и мне они очень понравились, хотя пары конечно совсем не предназначенные для боевых действий. Но человечность этих наставников не может не греть меня.

Лауро - просто, извините, ублюдок. Эльзу мне жаль, но, думаю, будь она более октрыта по отношению к другим - к той же Генриетте, например - думаю, все закончилось бы менее плачевно. Когда ты один во всем мире и у тебя нет никого, кроме начальника-скотины, который тебя игнорирует и когда у тебя есть друзья - это совсершенно разные вещи.

А отношение Хирши к Триелле вызывает у меня как-то больше всего симпатии. И дистанция есть, но он все же хорошо к ней относится.

Опубликовано (изменено)
Сволочи вы. Несмотря ни на что, продолжаете обсуждать, какая девочка является лучшей убийцей.

Здесь обсуждают, какая двойка является наиболее приемлемой, суть, в какой двойке наиболее "правильные" отношения.

Кроме того, девочки далеко не только убийцы.

 

И не надо меня уверять, что им подарили вторую жизнь. Да, подарили, я это прекрасно понимаю. Я осознаю, что они были бы в могиле, не преврати их в зомби. Но это не даёт никому права превращать их в машины смерти.

"Кто девушку кормит ужином, тот с ней и танцует." - суровая правда жизни.

 

Почему бы не сделать их творцами прекрасного? Запрограммировать на работу, учёбу, созидание.

"Беда, коль пироги возьмется печь сапожник, а сапоги тачать - пирожник." (с) Народная мудрость.

Организация не та, чтобы готовить "творцов прекрасного". С одной стороны, творцов у нас сейчас - хоть пруд пруди. Каждый второй - яркая индивидуальность. А солдат чтобы "не за деньги а за совесть" - пойди, поищи. А с другой стороны - кто знает, может на "Пьяца ди спагна" не распрощались бы с жизнью пара-тройка творцов прекрасного благодаря девочкам из второго отдела. Подходы к улучшению мира разные.

А Жозе, Жан, Хиршер, Ферро, остальные - они менее достойны быть "творцами прекрасного", или менее талантливы? Но они на той же передовой. Кому то надо и это делать. Как там Глеб Жиглов говорил: "Да. Руки у меня не шахтерские. Я, здоровый умный мужик должен ловить таких сволочей. Но если я десяток таких как ты отправлю валить лес, значит и я не зря свою пайку ем." Не всем быть "творцами прекрасного".

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вообще-то, Иван Андреевич Крылов ^_^ Басня "Щука и кот"

Сумимасен... Однако учитывая любовь Крылова к Ла-Фонтену а того к Эзопу, мало ли в какой момент и кем была высказана эта мысль.

B)

Главное - люди, которые имеют ресурсы, технологии и волю к достижению цели любой ценой редко занимаются "творцами прекрасного".

Опубликовано (изменено)
Главное - люди, которые имеют ресурсы, технологии и волю к достижению цели любой ценой редко занимаются "творцами прекрасного".
Ну, "прекрасного будущего" творцами они занимаются достаточно часто... Изменено пользователем Гость (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хриша-Триелла, наверное. Их отношения наиболее ровные и какие-то действительно приемлимые для такого рода занятий, что ли?

Генриетта слишком привязана к Жозе и часто поступает неадкватно. То, как она набросилась на официанта- это совершенно ненормально. Но ей действительно повезло, что Жозе гораздо мягче и внимательнее по отношени к ней, чем командир Эльзы.

"Совсем как влюблённая девушка..." (с) не-помню-кто

 

Пара Жан-Рико мне не импонирует соврешенно. Уж слишком Жан равнодушен к Рико, а сама Рико какая-то уж больно черствая и пустая как личность, почему ей и все равно как Жан к ней относится.

Ну, Рико в серии "Мальчик" все объяснила. Главное для нее - способность двигаться, жить полноценной жизнью. Остальное не имеет значения и она это легко перенесёт. А насчёт Жана... В манге есть объяснение его поведению. Глава о второй поездке на Сицилию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Кстати, во втором сезоне - при том, что он мне не очень, - мне как-то больше стала нравиться пара Жан-Рико. Мне все ещё неприятны методы воспитания Жана, вспомнить хотя бы, что он и по лицу ударить может, - но в целом у них очень ровные отношения. Жан подопечную не любит, но ей это и не надо, ей вполне достаточно того, что есть. Девочка умудряется куда больше радоваться жизни, чем Генриетта, у которой с наставником самые теплые отношения; и как профессионал Рико себя очень хорошо показывает, не допускает грубых ошибок.
Опубликовано
Девочка умудряется куда больше радоваться жизни, чем Генриетта, у которой с наставником самые теплые отношения;

 

Хех. Даже самый минимум это бесконечно больше чем ничего. Ей то личность не переписывали и она отлично помнит как была живым покойником.

Опубликовано
Хех. Даже самый минимум это бесконечно больше чем ничего. Ей то личность не переписывали и она отлично помнит как была живым покойником.

Скажем, ей не стёрли память. Либо Жан рассказал ей это. На самом деле, вряд ли можно сказать, было ли все так как она себе это представляет. Если история Генриетты, Анжелики, Петры или Триэллы рассказана от третьего лица, то историю Рико мы знаем только с ее слов. Все могло быть совсем не так.

Опубликовано
Кстати, во втором сезоне - при том, что он мне не очень, - мне как-то больше стала нравиться пара Жан-Рико.

Пришел примерно к тому же, только после чтения манги.

 

Мне все ещё неприятны методы воспитания Жана, вспомнить хотя бы, что он и по лицу ударить может...

Ну... Это же не пансион благородных девиц. И Жан - не педагог а солдат, и методы у него солдатские.

 

 

Жан подопечную не любит, но ей это и не надо, ей вполне достаточно того, что есть.

И первое, и второе утверждение, IMHO, весьма спорны. Могу лишь сказать что у него есть причины вести себя именно так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кроме того, девочки далеко не только убийцы.

Да? И кто же они? Вот именно, что из них готовили только убийц. Всё, что свыше - недочёт.

 

"Кто девушку кормит ужином, тот с ней и танцует." - суровая правда жизни.

Да не танцуют их, а имеют по полной программе.

 

Лучшая боевая двойка та, в которой оба члена команды осознают свои действия и осознанно идут на риск. Чего в данном случае не наблюдается.

Опубликовано (изменено)
Да? И кто же они? Вот именно, что из них готовили только убийц. Всё, что свыше - недочёт.

Пистолет - это орудие убийства или орудие самозащиты? А так, девочки еще выполняли функции телохранителей, прикрытия, "подсадных уток", участвовали в операциях розыска, как например Триелла и в случае с Марио Босси или Пинокио, иногда даже ищеек (как Беа, например) или "дознавателей" (Рико в Il Teatrino выступила в этой роли круто!).

 

Да не танцуют их, а имеют по полной программе.

Не очень понял о чем вы. Их не предают, их не заставляют убивать своих, их спины всегда прикрыты, а они всегда подготовлены и вооружены. В конце концов, им просто подарили жизнь.

 

Лучшая боевая двойка та, в которой оба члена команды осознают свои действия и осознанно идут на риск. Чего в данном случае не наблюдается.

Кто в двойках не осознает своих действий и неосознанно идет на риск?! Ну, "первый выход" Генриетты не в счет ^_^

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
их спины всегда прикрыты

Ни в одном эпизоде на девочках нет бронежилетов.

Kamajii, убивать своих или чужих - всё-равно убийство.

Сознание девочек "запрограммировано" с помощью психотропных препаратов, воспоминания стёрты, следовательно они идут на риск неосознанно.

Опубликовано
боевая двойка та, в которой оба члена команды осознают свои действия и осознанно идут на риск. Чего в данном случае не наблюдается.

 

Из аниме куда-то испарилась Триэлла? Ну-ну...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация