Кричим ура! Скоро выходит продолжение Принца, на этот раз бегать будем по Вавилону.
Вот что пишет один очень известный журналист Wren, ему в руки попал единственный в России пресс-релиз, этой замечательной игрушки.
Первое впечатление Wren'a:
Можете смеяться, но игра сильно отличается от первых двух частей. Экшн-элементы геймплея низведены до уровня штрафа за неверно решенные логические загадки. Соответственно, враги - часть загадок, и не более того. Необходимо не просто преодолеть препятствия, но и подобраться к противнику так, чтобы активировался режим стелс-убийства.
Часто возникают ситуации, когда загадку можно решить правильно, а можно - совсем правильно.
Судя по всему, исчезло деление на отдельные крупные задачи (с облетом камерой комнаты и демонстрацией всех ее значимых элементов). Расширился набор интерактивных элементов комнат и акробатических приемов принца, но это как раз понятно. Загадки теперь выполнены в другом стиле, они рассчитаны на принятие решений оперативно, с просчитыванием действий на два-три хода вперед, не более того. Зато время на принятие решений сократилось, игра стала заметно быстрее.
Что касается графики, то есть ощущение, что моделями принца и врагов пожертвовали ради более сложных уровней и 60 FPS. Много дурацких разрушаемых объектов, которые только бесят.
Игра стала чуть менее интуитивной в управлении и освоении, а дизайн уровней - чуть хуже. Местами игра настолько проста, что становится скучноватой, а через два шага совершенно непонятно, что надо делать - приходится переигрывать раз десять. К счастью, смерть всегда отбрасывает недалеко, поэтому особых проблем это не вызывает.
На одиннадцать баллов канадцы не наработали, к сожалению.
Хотя я еще не видел темного принца.
Второе впечатление Wren'a:
Посмотрел на темного принца, посмотрел на гонки на колесницах. Гады в Ubisoft работают. Не могут сделать всю игру одинаковой, приходится до конца проходить - вдруг что интересное не упомяну в рецензии. И что в недостатки записывать непонятно. Даже эти чертовые горшки, которые поначалу кажутся бесполезными, сделаны не просто так. И экшна здесь не меньше, чем Warrior Within. И описание геймплея к "обычный Принц, но акцент сделан на стелс" не сводится.
Есть некоторые претензии к графике, но они притянуты за уши. Что-то в игре не очень красиво, зато другое - красиво очень. Просто разработчики сделали акцент на том, что сочли более важным. Первый уровень сильно затянут, но это можно объяснить тем, что он как бы тренировочный.
Еще можно долго и со вкусом рассуждать о вторичности, объяснять, откуда были взяты те или иные элементы, но как это повлияет на оценку?
Prince of Persia: The Two Thrones - как очередной роман Лукьяненко. Предсказуемо хорош, приносит удовольствие, не лишен новых идей. И плевать на то, что он не двигает индустрию вперед.
Ну я думаю понятно, что для журналиста зло, то для геймера большой плюс
Такими темпами глядишь и в Стране Игр, Принцу снова поставят наивысший бал, ну или 9.5 как минимум.
Новый Принц выходит 1.12 на PS2, но лично я скорее всего дождусь локализованной PC версии от Акеллы, где-то к концу декабря.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Кричим ура! Скоро выходит продолжение Принца, на этот раз бегать будем по Вавилону.
Вот что пишет один очень известный журналист Wren, ему в руки попал единственный в России пресс-релиз, этой замечательной игрушки.
Первое впечатление Wren'a:
Можете смеяться, но игра сильно отличается от первых двух частей. Экшн-элементы геймплея низведены до уровня штрафа за неверно решенные логические загадки. Соответственно, враги - часть загадок, и не более того. Необходимо не просто преодолеть препятствия, но и подобраться к противнику так, чтобы активировался режим стелс-убийства.
Часто возникают ситуации, когда загадку можно решить правильно, а можно - совсем правильно.
Судя по всему, исчезло деление на отдельные крупные задачи (с облетом камерой комнаты и демонстрацией всех ее значимых элементов). Расширился набор интерактивных элементов комнат и акробатических приемов принца, но это как раз понятно. Загадки теперь выполнены в другом стиле, они рассчитаны на принятие решений оперативно, с просчитыванием действий на два-три хода вперед, не более того. Зато время на принятие решений сократилось, игра стала заметно быстрее.
Что касается графики, то есть ощущение, что моделями принца и врагов пожертвовали ради более сложных уровней и 60 FPS. Много дурацких разрушаемых объектов, которые только бесят.
Игра стала чуть менее интуитивной в управлении и освоении, а дизайн уровней - чуть хуже. Местами игра настолько проста, что становится скучноватой, а через два шага совершенно непонятно, что надо делать - приходится переигрывать раз десять. К счастью, смерть всегда отбрасывает недалеко, поэтому особых проблем это не вызывает.
На одиннадцать баллов канадцы не наработали, к сожалению.
Хотя я еще не видел темного принца.
Второе впечатление Wren'a:
Посмотрел на темного принца, посмотрел на гонки на колесницах. Гады в Ubisoft работают. Не могут сделать всю игру одинаковой, приходится до конца проходить - вдруг что интересное не упомяну в рецензии. И что в недостатки записывать непонятно. Даже эти чертовые горшки, которые поначалу кажутся бесполезными, сделаны не просто так. И экшна здесь не меньше, чем Warrior Within. И описание геймплея к "обычный Принц, но акцент сделан на стелс" не сводится.
Есть некоторые претензии к графике, но они притянуты за уши. Что-то в игре не очень красиво, зато другое - красиво очень. Просто разработчики сделали акцент на том, что сочли более важным. Первый уровень сильно затянут, но это можно объяснить тем, что он как бы тренировочный.
Еще можно долго и со вкусом рассуждать о вторичности, объяснять, откуда были взяты те или иные элементы, но как это повлияет на оценку?
Prince of Persia: The Two Thrones - как очередной роман Лукьяненко. Предсказуемо хорош, приносит удовольствие, не лишен новых идей. И плевать на то, что он не двигает индустрию вперед.
Ну я думаю понятно, что для журналиста зло, то для геймера большой плюс
Такими темпами глядишь и в Стране Игр, Принцу снова поставят наивысший бал, ну или 9.5 как минимум.
Новый Принц выходит 1.12 на PS2, но лично я скорее всего дождусь локализованной PC версии от Акеллы, где-то к концу декабря.
Изменено пользователем FM_Alchemist (смотреть историю редактирования)