Кричим ура! Скоро выходит продолжение Принца, на этот раз бегать будем по Вавилону.
Вот что пишет один очень известный журналист Wren, ему в руки попал единственный в России пресс-релиз, этой замечательной игрушки.
Первое впечатление Wren'a:
Можете смеяться, но игра сильно отличается от первых двух частей. Экшн-элементы геймплея низведены до уровня штрафа за неверно решенные логические загадки. Соответственно, враги - часть загадок, и не более того. Необходимо не просто преодолеть препятствия, но и подобраться к противнику так, чтобы активировался режим стелс-убийства.
Часто возникают ситуации, когда загадку можно решить правильно, а можно - совсем правильно.
Судя по всему, исчезло деление на отдельные крупные задачи (с облетом камерой комнаты и демонстрацией всех ее значимых элементов). Расширился набор интерактивных элементов комнат и акробатических приемов принца, но это как раз понятно. Загадки теперь выполнены в другом стиле, они рассчитаны на принятие решений оперативно, с просчитыванием действий на два-три хода вперед, не более того. Зато время на принятие решений сократилось, игра стала заметно быстрее.
Что касается графики, то есть ощущение, что моделями принца и врагов пожертвовали ради более сложных уровней и 60 FPS. Много дурацких разрушаемых объектов, которые только бесят.
Игра стала чуть менее интуитивной в управлении и освоении, а дизайн уровней - чуть хуже. Местами игра настолько проста, что становится скучноватой, а через два шага совершенно непонятно, что надо делать - приходится переигрывать раз десять. К счастью, смерть всегда отбрасывает недалеко, поэтому особых проблем это не вызывает.
На одиннадцать баллов канадцы не наработали, к сожалению.
Хотя я еще не видел темного принца.
Второе впечатление Wren'a:
Посмотрел на темного принца, посмотрел на гонки на колесницах. Гады в Ubisoft работают. Не могут сделать всю игру одинаковой, приходится до конца проходить - вдруг что интересное не упомяну в рецензии. И что в недостатки записывать непонятно. Даже эти чертовые горшки, которые поначалу кажутся бесполезными, сделаны не просто так. И экшна здесь не меньше, чем Warrior Within. И описание геймплея к "обычный Принц, но акцент сделан на стелс" не сводится.
Есть некоторые претензии к графике, но они притянуты за уши. Что-то в игре не очень красиво, зато другое - красиво очень. Просто разработчики сделали акцент на том, что сочли более важным. Первый уровень сильно затянут, но это можно объяснить тем, что он как бы тренировочный.
Еще можно долго и со вкусом рассуждать о вторичности, объяснять, откуда были взяты те или иные элементы, но как это повлияет на оценку?
Prince of Persia: The Two Thrones - как очередной роман Лукьяненко. Предсказуемо хорош, приносит удовольствие, не лишен новых идей. И плевать на то, что он не двигает индустрию вперед.
Ну я думаю понятно, что для журналиста зло, то для геймера большой плюс
Такими темпами глядишь и в Стране Игр, Принцу снова поставят наивысший бал, ну или 9.5 как минимум.
Новый Принц выходит 1.12 на PS2, но лично я скорее всего дождусь локализованной PC версии от Акеллы, где-то к концу декабря.
Кричим ура! Скоро выходит продолжение Принца, на этот раз бегать будем по Вавилону.
Вот что пишет один очень известный журналист Wren, ему в руки попал единственный в России пресс-релиз, этой замечательной игрушки.
Первое впечатление Wren'a:
Можете смеяться, но игра сильно отличается от первых двух частей. Экшн-элементы геймплея низведены до уровня штрафа за неверно решенные логические загадки. Соответственно, враги - часть загадок, и не более того. Необходимо не просто преодолеть препятствия, но и подобраться к противнику так, чтобы активировался режим стелс-убийства.
Часто возникают ситуации, когда загадку можно решить правильно, а можно - совсем правильно.
Судя по всему, исчезло деление на отдельные крупные задачи (с облетом камерой комнаты и демонстрацией всех ее значимых элементов). Расширился набор интерактивных элементов комнат и акробатических приемов принца, но это как раз понятно. Загадки теперь выполнены в другом стиле, они рассчитаны на принятие решений оперативно, с просчитыванием действий на два-три хода вперед, не более того. Зато время на принятие решений сократилось, игра стала заметно быстрее.
Что касается графики, то есть ощущение, что моделями принца и врагов пожертвовали ради более сложных уровней и 60 FPS. Много дурацких разрушаемых объектов, которые только бесят.
Игра стала чуть менее интуитивной в управлении и освоении, а дизайн уровней - чуть хуже. Местами игра настолько проста, что становится скучноватой, а через два шага совершенно непонятно, что надо делать - приходится переигрывать раз десять. К счастью, смерть всегда отбрасывает недалеко, поэтому особых проблем это не вызывает.
На одиннадцать баллов канадцы не наработали, к сожалению.
Хотя я еще не видел темного принца.
Второе впечатление Wren'a:
Посмотрел на темного принца, посмотрел на гонки на колесницах. Гады в Ubisoft работают. Не могут сделать всю игру одинаковой, приходится до конца проходить - вдруг что интересное не упомяну в рецензии. И что в недостатки записывать непонятно. Даже эти чертовые горшки, которые поначалу кажутся бесполезными, сделаны не просто так. И экшна здесь не меньше, чем Warrior Within. И описание геймплея к "обычный Принц, но акцент сделан на стелс" не сводится.
Есть некоторые претензии к графике, но они притянуты за уши. Что-то в игре не очень красиво, зато другое - красиво очень. Просто разработчики сделали акцент на том, что сочли более важным. Первый уровень сильно затянут, но это можно объяснить тем, что он как бы тренировочный.
Еще можно долго и со вкусом рассуждать о вторичности, объяснять, откуда были взяты те или иные элементы, но как это повлияет на оценку?
Prince of Persia: The Two Thrones - как очередной роман Лукьяненко. Предсказуемо хорош, приносит удовольствие, не лишен новых идей. И плевать на то, что он не двигает индустрию вперед.
Ну я думаю понятно, что для журналиста зло, то для геймера большой плюс
Такими темпами глядишь и в Стране Игр, Принцу снова поставят наивысший бал, ну или 9.5 как минимум.
Новый Принц выходит 1.12 на PS2, но лично я скорее всего дождусь локализованной PC версии от Акеллы, где-то к концу декабря.
Изменено пользователем FM_Alchemist (смотреть историю редактирования)