Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted
Большой привет всем !!!Я только новичок в аниме, и самое пeрвое было Fushigu, но 52 серии быстро кончились...Я знаю что есть OVA сколько их всего?И где найти полностью всю Fushigu?(очень хочется увидеть чем закончилось)Также буду благодарна если кто- нибудь посоветует ещё хорошего аниме(направит на путь).....Зарание благодарна...
Posted

Кроме ТВ-сериала ещё есть три ОВА-сериала (общим числом 13 эпизодов).

Взять их можно, например, у меня :rolleyes: на обмен, ты в каком городе живёшь-то?

На крайняк купить...

А посоветовать хорошего аниме вот так с ходу сложновато, в каком жанре, например?

Posted
Кроме ТВ-сериала ещё есть три ОВА-сериала (общим числом 13 эпизодов).

Взять их можно, например, у меня :) на обмен, ты в каком городе живёшь-то?

На крайняк купить...

А посоветовать хорошего аниме вот так с ходу сложновато, в каком жанре, например?

Ээээ...... обмен - это конечно дело хорошее....но как у новичка у меня ничего такого нетю(fushigi1-52),так что согласна на крайняк...Я впринцепе сюда и пришла чтоб побольше узнать об аниме(так как я ни чего не знаю и престаю ко всем с глупыми вопросами ) и где его в родном петербурге можно заполучить...С жанрами ещё туже..а какие бывают?

Добавлено в [mergetime]1079610470[/mergetime]:

А что? Получилось очень весело! гы...

ага... :) а так хотелось чтоб всерьёз :rolleyes:

Posted
На Юноне купить ( мест других полно, но все это говорят - вот и я скажу), выменять, купить болванок и закатать у друзей и просто добрых людей. Украсть в конце концов.

А наводки дашь? ;) Эх на что подбивают студентку полицейского колледжа.(но всеравно башое пасибо) :D

Posted
Ээээ...... обмен - это конечно дело хорошее....но как у новичка у меня ничего такого нетю(fushigi1-52),так что согласна на крайняк...

Так ты в Питере - вообще проблем нет ;), мне как раз fushigi TV нужна, меняться надо! Только, надеюсь, у тебя с японским звуком?

Так что пиши на мыло.