Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_634522

А я вот еще подумал: Главный Механик Бытия(ГМБ) после создания мира увидел в нем ошибку, а ошибка эта именно в том, что есть определенная вероятность появления катаклизмов и опасных зон. Поэтому он и захотел уничтожить его в стадии зарождения и создать заново другой мир, но без этого глюка. В определенной степени он прав. Мне лично хочется, чтобы именно так и было, чтобы главзлодей был бы не злым. Он хотел совершить уничтожение только что созданного мира, но, как я уже говорил, запрограммированные на защиту нового мира МБ не позволили и после кровопролитного боя смогли заточить его внутри Оси. Какой-то ученый-историк(или механик или еще кто-то) хочет восстановить справедливость, но у самого силенок явно не хватит, чтобы уничтожить все! Поэтому он каким-то образом вытаскивает ГМБ из Оси, думая, что тот будет с божественной силой и завершит свое дело. Но Абсолютная Пустота сделала из него практически обычного человека, он даже потерял память. Из-за всплеска энергии его отбрасывает на одну из планет, он не погибает лишь из-за малюсенькой части сохранившихся божественных возможностей. Просыпается ГМБ где-нибудь в лесу и, не зная ничего, направляется к ближайшему поселению(пусть это будут люди). Там он как-то смог устроиться и начал обычную человеческую жизнь. Он построил себе дом поблизости от селения и занимался самой разной работой(рыбачил, был плотником, и вообще разнорабочим). Затем появляется главный герой. С этого момента и следует начать игру!!! Он маленький мальчик, который только что потерял родителей. Он был из другого города, но когда они с семьей ехали в этот город, на них напали бандиты и главный герой(ГГ) чудом притаился и избежал опасности. Этот наш ГМБ находит этого пацана очень уставшего, который не может на ногах стоять и берет себе... Или же ГГ мог жить на другой планете, но случайно попал в одну из опасных зон и его выбросило на планету, где жил ГМБ. ГМБ учит ГГ мудростям жития-бытия, а потом каким-то образом появляется тот чувак, который вытащил ГМБ из Оси и объясняет его истинное происхождение. ГМБ уходит с ним, ничего не объясняя малому(!), игрок еще ничего этого не знает! ГМБ уходит исполнить свой долг по уничтожению мира, а для этого ему придется восстанавливать свои силы. Малой просыпается и видит, что отца(учителя, сенсея, старшего брата...) нет. Он идет на его поиски и попадает в одну из недавно открывшихся и неизвестных опасных зон. Его выкидывает на другую планету, на которой обитают неки :) Это уже кто-то выше предлагал... Там своя валюта в обращении и так далее. КАК ВАМ???

Вот еще одна из идей. Думаю, будет очень интересно. Если моя система выбрасывания людей в неизвестное пространство прокатила, то предлагаю сделать еще такую вещь - с определенной вероятностью ГГ с командой может попасть в пространство, гду уже идет бой! Между монстром и "землянином". Мы помогаем своему сородичу, а он после боя дает нам немного денег или какой-нибудь предмет. Поэтому еще предлагаю ввести такое: герой собирает 5(2,7,10...) не знаю, там, шариков зеленых и получает небольшую прибавку к какой-нибудь характеристике. Поэтому чел, которого мы спасли с 30% вероятностью даст нам такой шарик. Шарики можно сделать несколько видов(по цветам), они будут отвечать за соответствующие характеристики. Поэтому появится смысл в прокачке и поиске монстров! Я вот люблю прокачиваться в РПГ без причины. Так будет интереснее. Еще на разных планетах должны быть сталкеры, которые исследуют свою планету на поиск монстров, дабы зарабатывать на этом деньги(шкуру, например, снять с монстра...). И ГГ может с какой-то вероятностью встретить в бою сталкера(ров).

  • Ответов 200
  • Просмотры 9,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
comment_635285

ePSYloyd

Не, как-то некатит, главзлодей нужен, а то получается, что все хорошие. Да и вообще как-то стрёмно смотрится. Ну это помоему. И ЗАБУДЬТЕ ПРО АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ! Это уже СТАЛКЕРом попахивает. =) Да и вообще всё это ваше перебрасывание в бои и тп - слишком сложно для Блитца, и не особо интересно для РПГшников, за эталон концепции игры можно взять Финалку, и засунуть туда свои миры, сюжет, фичи, графу, тогда может получиться что-то хорошее.

Опубликовано
  • Автор
comment_637558

Мне очень нравится идея ePSYloyda про ГМБ. История красивая. Он же не добрый. Просто у него иной способ мышления, чем у людей. Так называемый, "естественный враг", как в войне хищников с травоядными, правых и виноватых нет.

Зы. От идеи "заключения в оси" надо имхо отказатья. Реально же заезжено. "зло в заточении, джинн в бутылке, скелет в шкафу,привидение в сарае".

Шарики цветные если вводить, надо их както объяснить и вписать в сюжет. Иначе, если просто "шарики с бонусами" - получится как в детских играх.Оно неплохо, но тогда жанр теряется.

.

Батто, если тв думаешь , что история про ГМБ не катит, как думешь по поводу моего варианта?(пять механиков - пять измерений)

Опубликовано
comment_637577

G.K.

5 на 5 - нормально, НО НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ЗЛОДЕЙ!!! Без него никуда! Так как еслиб ГМБ решил всё уничтожить - он врятли стал бы так мораться, он бы просто всё уничтожил, а так Злой в одиночку смог только направить миры на столкновение, и теперь пытается выиграть максимум времени, чтоб ему не помешали.

Опубликовано
  • Автор
comment_638153
Хм... Получается, что наиболее катит мой вариант. Он уничтожать вообще никого не хочет, но поскольку он один, наступает дисбалланс, он защищает этот дисбалланс (иначе ему каюк), задача героя восстановить равновесие...
Опубликовано
comment_638659

А может вообще вот так:

При создании Оси и Миров один из МБ решил сделать "усовершенствование", типа настроил ось так, что через там 1000000000 лет миры столкнулись, и за компанию защитных систем напихал в миры. И вот Астроном (ГлавГерой) наблюдая и ведя записи вычеслил, что через там 5-12 месяцев каюк их бытию. Короче сначала они разбираются в что происходит, попутна изничтожая мешающии им объекты, потом они ищут Хранителя, который должен поидее следить за нормальной работой миров, а потом они ищут путь в Ось, чтоб её наладить и предотвратить катострофу. Ну как?

 

Можно ещё описать так, что это просто сбой в Оси из-за криворукого МБ, тогда полдучится что Зладея как такогого нет, как вы и хотели.

Опубликовано
comment_640748
я так и не понял, программер есть или нет О_о

А ты хочешь помочь?! О_о

Мне очень нравится идея ePSYloyda
Так может так и оставим?! Просто поменяем заточение в Ось, на хмм... Полную дематериализацию ГМБ! Это еще оригинальней. Так же его кто-то восстановит, он потеряет память и остальное как я и говорил. Ведь не плохо же...

"Шарики с бонусами" можно объяснить как материализованные каким-то образом сгустки энергии, которая выделилась при разрушении Оси/дематериализации ГМБ/или еще чего-то...

он бы просто всё уничтожил
Объясняю: 1) Он потерял ОЧЕНЬ много сил при создании мира 2) Он хоть и очень могуч, но не в силах так просто взять все и разрушить. Ведь даже для того, чтобы все создать он сделал себе помощников - МБ. И чтобы разрушить мир ему тоже нужно как-то выкручиваться.
Так называемый, "естественный враг"
Ага! Оно самое! Ведь это оригинально, если и где встречается, то довольно редко. Поэтому предлагаю именно этот вариант! Это будет настоящий философский вопрос. ГМБ хочет уничтожить неудавшееся творение, а жители этого мира просто хотят жить и будут бороться! Классно ведь! А насчет НОРМАЛЬНОГО ЗЛОДЕЯ можно так: тот МБ(или кто он там будет), который материлиазовал(восскресил, вытащил из Оси) ГМБ, может быть реальным злодеем, он будет пытаться своими силами(жалкими) уничтожить мир, у него свои дибильные планы на этот счет, поэтому он и возвращает ГМБ. Вот того урода мы и будем реально УБИВАТЬ!
Ну как?
Очень неплохо! Но скажите сначала, чем же плоха моя система? ;)
Это уже СТАЛКЕРом попахивает
Неа, не попахивает. Ведь я предлагаю совсем не такие зоны как в Сталкере, просто в них человека может выкинуть в другое пространство. Предложи же свою версию откуда появляются монстры. Я пока лучше придумать не могу.
можно взять Финалку
Так я себе и представляю что-то подобное.
всё это ваше перебрасывание в бои и тп - слишком сложно для Блитца, и не особо интересно для РПГшников
Мы, как я понял, собираемся делать JRPG, а какая она без перебрасывания в бой. Да и во всех ФФ так! Насчет интересности: Думаю, настоящим JRPGшникам и будет как раз интересно!
только персонажей надо несколько
Посоветовался с несколькими людьми и все они согласны со мной, что нужно делать ОДНОГО персонажа. Объясню еще раз: можно заточить под него сюжет! Это очень важно! А к тому же если ты играешь девушкой, то должны быть соответствующие диалоги и развитие сюжета в принципе. ИМХО все JRPG не страдают от того, что игрок всегда играет тем персонажем, которого им предусмотрели разработчики!

 

Получается, что мы втроем пока всем этим занимаемся... Мало! Сюжет, который мы можем посчитать суперским, большинство может не понять и им может не понравиться! Я попробую подключить своих знакомых. Один друг уже вроде как согласен помогать с сюжетом, а его сестра(если согласится...), может рисовать монстров, героев и т.п.(рисует отлично)

 

"Battou" Расскажи пожалуйста как можно подробнее о системе боев, которая у тебя уже есть! И что из нами перечисленного можно будет реализовать. Вообще нужны рамки, я думаю, за которые не должна заходить наша фантазия. Я вот очень хочу увидеть красивую магию(ФФ8, ФФ10), был бы очень рад :) Но скорее всего это невозможно, или возможно?!

Опубликовано
comment_641810

ePSYloyd

На счёт сюжетов: вам идей надовал - решайте, мои возьмёте, или свои, моё дело подкинуть идеи. А враги - охранные системы, оставленные МБ и активырованные сбоем в Оси.

 

На счёт боёв: Так как я эту систему разрабатывал для своего проэкта, то может потребоваться корректировка. Вот её описание:

 

Она расчитана на то, что ГлавГерой дерётся с мечём или тем-то НЕ огнестрельным, типа шеста там и тп. Бой идёт по АБТ (Активный боевой Таймер), как в ФФ7 и 8. Я предлогаю сделать так, чтоб главгерой не апгрейдил своё оружие постояннол, а учил новые приёмы, из которых Игрок сам бы составлял комбо для боя. Вот эти приёмы обладают как раз свойствами, например один удар пробивает броню, другой наносит много повреждений небронированной цели, третий оглушает и тп. Магия возможна, почему нет, просто её концепцию надо придумать, так как моя не подойдёт, я её для другого "мира" делал. Во время боя игрок может использовать любые одиночные удары, но вот комбо на бой он может взять только 2 (чтоб балланс был), и выбрать он их должен не перед боем, а заранее. Про огнестрельное оружие я ещё особо не думал, но можно сделать так, чтоб например были разные боеприпасы, бронебойные разрывные, и тоже учить всякие приёмы, типа скорострела, снайперского выстрела и тп.

Опубликовано
comment_641990

Было бы больше людей, мы бы проголосовали за какой-либо сюжет, а то так не сдвинемся с места.

иначе ему каюк
Почему?
и за компанию защитных систем напихал в миры
Зачем?
тогда полдучится что Зладея как такогого нет, как вы и хотели.
Так я ведь еще хочу философский вопрос вставить

Давайте каждый напишет ПОДРОБНУЮ предысторию, которую он предлагает, если будет классно, то остальные дополнят и будем основываться на нее. Я свою уже вроде как описал.

АБТ
Тогда нужно еще как в ФФ сделать таймер разного уровня(ожидание/нормальный/действие). Это тоже важно.
не апгрейдил своё оружие постоянно
Под апгрейдами оружия я подразумевал небольшое увеличение мощности и меткости. Но это не так важно, можно отказаться.
из которых Игрок сам бы составлял комбо для боя
А как? Расскажи полностью.

Давайте разъясняться поподробнее. А то так можно пропустить какую-нибудь гениальную идею из-за неправильного понимания ее другими!

не перед боем, а заранее
Не понял :) А когда выбрать то?

Насчет бронированности: думаю, что не самая лучшая мысль. Вот уязвимость огню(воде, воздуху...) это куда ни шло. Бронебойные пули ведь будут сильнее бить и небронированных существ... Поэтому идея про разные виды патронов тоже мне не сильно нравится.

Может сделаем условное разбитие на классы? Боец ближнего боя, боец дальнего боя и маг. Игрок сам выбирает, что ему больше по душе, мечем размахивать или же файерболы кидать. Персонажи, которых он будет встречать по ходу игры уже будут сложившимися личностями со своими предпочтениями. Боец ближнего боя наносит больше всех физического урона, но у него слабая защита от магии, много жизней и меньше всех маны. Стрелок обладает наибольшим значением физической защиты, атака не особо сильна, защита от магии средняя, жизней средне, скорость большая, маны средне. У мага маны естественно больше всех. Защита от магии тоже. Скорость как у воина. Физическая защита слабая, жизней меньше всех. Считаю, что нужно еще такую же систему как в Lineage, например. В смысле даже бойцу ближнего боя для "особых" ударов нужно какое-то количество маны.

"Battou" А ту РПГху ты доделал? <_< Интересно же!

Мой друг предложил еще такое: в бою тебе могут встретиться не только монстры/люди/сталкеры, но и совсем неожиданные сюрпризы! Начинается, например, бой. А вместо врага стоит ПИКАЧУ! Или же герой попадает в наше пространство и видит Эйфелеву Башню, или Дональда Дака. Короче, добавить кучу приколюх, как в Фаллауте, например. Вероятность попадания в такую зону ничтожно мала, поэтому некоторые игроки, возможно, будут специально искать их, чтобы потом друзьям рассказать. Это сделает прокачку еще более интересным занятием! ;) Ну так что?!

Опубликовано
comment_642111
Идеи твоего друга - фтопку! Во вторых, для моей боевой системы такое разделение по классам неподходит, писал же. Это кто тебе сказал, что бронебойные будут сильнее бить и небронированных? Бронебойные отличаются не своей моощью, а способностью пробивать броню, и всё, вот со смещённым центром тяжести будут сельнее повреждать небронированных, и для брони они повигу. Ктомуже я предлогаю сделать как в тех же финалках, дать игроку сражаться сначала и оружием и магией, а там уже что раскачает. Про комбо это вот так: из нескольких ударов с разными свойствами игрок складывает серию ударов, которую он сможет использовать, тоесть например сначала бронебойный удар (снимает броню), потом удар для небронированной цели, и подзавязку оглушающий. А выбрать зарание, тоесть не прям перед боем в специальномменю, а просто походу игры. И ЕЩЁ РАЗ! Вроде тут планируют Jrpg, так что всякие Фаллоуты и аля D&D не прокатят и как пример я думаю рассматриваться не должны.
Опубликовано
  • Автор
comment_644427
При создании Оси и Миров один из МБ решил сделать "усовершенствование", типа настроил ось так, что через там 1000000000 лет миры столкнулись, и за компанию защитных систем напихал в миры. И вот Астроном (ГлавГерой) наблюдая и ведя записи вычеслил, что через там 5-12 месяцев каюк их бытию. Короче сначала они разбираются в что происходит, попутна изничтожая мешающии им объекты, потом они ищут Хранителя, который должен поидее следить за нормальной работой миров, а потом они ищут путь в Ось, чтоб её наладить и предотвратить катострофу. Ну как?

Красиво. И можно склеить и мод моим вариантом, и с эпсилойдовым. Правда, драться всё же с кем-то надо, иначе кве ст получится, а не рпг.

Тут надо найти нечто среднее.

Вообще вариант склейки идей такой:). Один из МБ не хотел дематериализовываться, и настроил системы так, как сказал я (см. выше). Но материализуется МБ так, как сказал эПСИлойд, и теряет память (только он - не главный Механик, а просто, один из). Поскольку (как говорил я), наличие только одного механика, отвечающего за "глубину", приводит к дисбаллансу в четвертом измерении, начинаются неприятности. Затем какой-то учёный (как было предложено), открывает глаза МБ, и он пытается всё исправить, но делает это своими методами, в результате чего беспорядок только усугубляется (так как в одиночку он работать не может). В то же время, если восстановить остальных механиков, они всё исправят, и по новой дематериализуются, и заставят дематериализоваться и того механика (как я раньше и говорил).

Но в начале игры мы об этом, естественно, не знаем.

Астроном (очень хороший стереотип персонажа, оригинальный!), наблюдает за процессом разрушения мироздания, и понимает, что если это всё как-то не остановить, будет полный... Ну, в общем, мало не покажется.

И решает найти такое место, где по легенде находится магический центр энергии, с помощью которого можно корректировать мироздание. И по ходу игры узнаёт, что искать нужно не столько магию, сколько древние полумагические технологии, которыми механики всё это делали.

 

Вот такой компромисс.

 

 

Так, теперь о технологии.

Пикачу и Дональда - НАФИГ! Тут я согласен с Батто на сто процентов. Приколы это одно, а ссылки на другии источники попортят сюжет.

 

Защитные системы - это что? Если ловушки вроде бегающих лазеров, и т.п., то злоупотреблять этим нельзя. Когда ловушек больше, чем врагов - надоедает. Драться не с кем.

 

 

предлогаю сделать так, чтоб главгерой не апгрейдил своё оружие постояннол, а учил новые приёмы

Да.Очень хорошо!

Насчет бронированности: думаю, что не самая лучшая мысль. Вот уязвимость огню(воде, воздуху...) это куда ни шло.

согласен

Посоветовался с несколькими людьми и все они согласны со мной, что нужно делать ОДНОГО персонажа. Объясню еще раз: можно заточить под него сюжет! Это очень важно! А к тому же если ты играешь девушкой, то должны быть соответствующие диалоги и развитие сюжета в принципе. ИМХО все JRPG не страдают от того, что игрок всегда играет тем персонажем, которого им предусмотрели разработчики!

Ок, уговорил!:)

 

 

И ещё о зонах. Зоны имхо надо делать, но не для вабрасыванья в бой (некрасиво как-то), а для перехода из мира в мир. типа "левые порталы"

Опубликовано
comment_644480

G.K.

Эти Левые порталы сильно попортят нервы игрокам, и могут попутать сюжет, думаю нестоит. Сюжет, ваша склейкаа, сойдёт, только уж давайте они будут искать не какую-то там технологию, а путь в Ось, как ни как вокруг неё вращаются миры, и в ней наверно МБ создали все свои управляющие механизмы.

 

А защитные системы - это не обязательно просто лазеры, это могут быть Роботы боевые, роботы Думающие, которые портят жызнь не напрямую, а косвенно, подставляя, портя транспорт, на котором должны были путишествовать ГлавГерой и команда.

 

И ещё про бои, всё же уязвимость элементам - это банально, это есть В КАЖДОЙ почти РПГ и JRPG, так что я считаю что моя идея бронированности сюда подойдёт, ктому же как оня по ваше отменяем элементальность? Она только дополняет и разнообразит бои.

Опубликовано
comment_645909

ERASER

Мы тебе кто? ЕА? У нас мощностей на "сейчас" нехватает, и как я буду писать код, незная как МНЕ делать потом модель, мнеж надо формат модели учитывать.

Опубликовано
comment_648849

Всем привет! Я вернулся...

для моей боевой системы такое разделение по классам неподходит
Ты все равно говорил, что будешь ее переделывать, ведь магия туда тоже никак не идет...
всякие Фаллоуты и аля D&D не прокатят
Ну ладно, мое дело предложить. В принципе я и не предлагал систему боев или что-то другое как в Фаллауте или D&D. Просто такие приколы были бы полезны(см. выше)

И еще нужно, чтобы не сильно было похоже на ФФ, а то будет очередной клон, чего мы, естессно, не хотим.

Один из МБ не хотел дематериализовываться
Ну объясните же мне, ПОЧЕМУ? Все захотели, а он нет... Так не пойдет! ВСЕ нужно объяснить и во всем должен быть смысл! А почему этот МБ, отвечающий за глубину не может снова настроить бэкап??? Зачем ему возраждаться? Почему, возродившись и увидев разрушения, он не дематериализуется? Чем же не нравится ГМБ? Тогда хоть смысл есть - он хочет уничтожить мир, так как в нем глюк! Или же G.K., дополни свою систему и объясни все эти пробелы...
и понимает, что если это всё как-то не остановить
А я против деланья из ГГ супермена типа "я спасу мир". Считаю, что нужно, чтобы герой вообще до середины игры ничего не знал об этих катаклизмах и об их убирании. Вот тоже оригинально: он мешает ГМБ(МБ глубины или же кто там будет) в разрушении мира сам того не ведая. Как же объяснить... Типа главзлодею для уничтожения чего-то там нужна башня на краю города, но в последние минуты он узнает, что ГГ разрушил ее, а ведь он ничего не знал про планы главзлодея, и разрушил башню из-за того, что он взял за деньги задание очистить эту башню от монстров, и для убивания одного из них(босса) потребовалось использовать что-то очень мощное... Играет вот игрок, выполняет это задание, разрушает башню, камера перемещается на ГМБ, который проклинает того, кто помешал его планам. И Ведь тогда игрок еще не знает кто этот чувак и что он хочет. Интригующе... :)
ссылки на другии источники попортят сюжет.
совсем не согласен.
Ок, уговорил!:)
Ну наконец-то ^_^

Получается, что врагов вы хотите сделать оставленных МБ охранные системы, ловушки и т.п. А зачем им оставлять охранные системы, для чего? И тогда не будет монстров, как же без них то? Или же нужно придумать как появились монстры. Тогда монстров нужно бить обычными пулями, а ОС(охранные системы) бронебойными.

Насчет комбо не уверен. Лучше было бы составлять его во время боя. Я вот, например, составил комбо из отравления, парализации и усыпления, а мне попался механический враг, на которого это все не подействует. И я проиграю, ведь враг попался слишком сильный для обычного боя. Можно ли сделать это во время боя?

Эти Левые порталы думаю нестоит
Их просто нужно сделать очень мало, для перехода в такие места, в какие обычный портал не перекинет(например в секретные области)
Идеи твоего друга - фтопку!
У него, кстати, идеи чаще всего отличные. Это он придумал, что ГМБ будет как обычный человек жить и возьмут себе ГГ.
нафиг идеи не воплощенные в код.
Ну сколько можно!!! Знаешь такое выражение: "вам помочь или не мешать?". Так вот, если не помогаешь, то хоть не мешай!
а давайте главзлодея назовём Эразер!
Ага, я не против!
путь в Ось
Согласен!

 

А че цитаты не работают?

Изменено пользователем ePSYloyd (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_651678
У меня идея: а давайте главзлодея назовём Эразер!

не Эразер, а ЭРЕЙЗЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

сам же себе блин противоречишь!!

писать код и делать модели разные вещи.

а для моделей всегда можно найти/написать конвертеры

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.