Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бред вы несете товарищи, если игру "придумывает"(глобально) не один человек, то из этого получится ерунда.

никогда коллективное творчество не превратится во что-то полноценное, так что все подобные идеи обречены на провал.

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Тут все упирается в человеческие ресурсы, и во время тоже. Одно и то же может сделать один человек за десять лет, а может команда за три месяца. И я еще бы поспорил насчет того, у кого это получится лучше. Другое дело что генератор идей в коллективе должен быть один.
Опубликовано (изменено)

axxent

Тогда никто помогать не будет. Так как все энтузиасты - это те, кто когда-то хотел сделать игру по своей задумке, и фиг кто согласится делать игру, забесплатно, да ещё и полностью по чужой идее.

Изменено пользователем "Battou" (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Короче, предлагаю побыстрому канву (начало).Это вариант сюжета. Что-то похожее есть в некоторых суперизвестоных играх,что гарантирует интерес геймеров, но подобной комбинации нет нигде, что обеспечит оригинальность

Сразу говорю - я не знаю технических возможнорстей форумных программистов, поэтому говорю, как считаю, а там уже мои аппетиты откорректируют-_-

Так вот.

Типа вокруг некоей Оси (что это такое , по крайней мере, с самого начала не ясно). вращается бесчисленно миров. Штук пять из них - обитаемые (в четырёх из них живут представители каждой расы - в пятом - всех понемногу - с этого мира надо начинать.) Ещё штук пять миров - необитаемые, но в них надо погулять (что-то подобное есть в "Мисте", но это должно быть весьма неплохо - чисто квестовые уровни). Обитаемые миры соединены порталами, через которые товарищи местнве жители ходят в гости.

Потом - суёмся в самый центр.

Сюжет: Вследствие неизвестно чего (предстоит выяснить) миры постепенно слетают с орбит, из-за чего в них происходят катаклизмы. Кроме того, кто-то испортил порталы для перехода из мира в мир.

Белый и пушистый главный герой (героиня), начиная с "коммунального" мира, пытается выяснить, в чём тут, собственно, дело. Изначально ему нужно найти людей, которые разбираются в строении Мироздания, для чего ему приходится прогуляться по городу (вариант - топать в другой город), и найти некоего человека. Там выясняется, что человек этот пропал нафиг, но, обыскав его дом, мы находим какую-нибудь фигню (которая потом очень пригодится), и записку с намёком, где он может быть. После чего идём и ищем. По дороге наезжают неизвестные личности, и после продолжительной битвы (которую герой должен выиграть), его травят газом, и он (она) просыпается в пещере. Пещера обыскивается, там находится ещё какой-то предмет, а также паззл, решив который мы открываем потайной ход, и выясняется, что героя кто-то переместил в другой мир (как он это при неработающих порталах сделал - неясно).

В другом мире все на него смотрят, как на новые ворота, в магазинах его валюту принимать не хотят (ибо там рассчитываются исключительно энергией). По ходу не помешает драка, в результате которой товарищ Герой заимеет железный шарик - кошелёк ( с энной энергосуммой). Далее он идёт в превительство, и спрашивает, как он нафиг мог сюда попасть, и что ему теперь делать. Там разводят руками, и предлагают обратиться в НИИ, может, учёные выяснят чего. В НИИ (название придумаем) он обнаруживает много комнат (пустых), и одну запертую дверь. Ходим по институту, переключаем рычаги, решаем головоломки (придумаем),(возможно пригодится фигня из ранее найденных) пока дверь откроется. Находим комнату с убогой обстановкой и полнейшим беспорядком. Находим ещё пару предметов, ещё пару записок и книг с важной техинформацией, и какое-нибудь оружие экзотическое. В зависимости от персонажа (надо оно ему, или нет), надо будет его использовать, или продать.

В записке указывается некое имя. Ходим по городу, ищем человека (или кто он там). Находим за городом подвал, где живёт этот человек. Он объясняет, что ход миров нарушен (как будто раньше ясно не было), и пускается в технические подробности. На вопрос, что могло случиться с учёными, он не имеет, чего ответить, и объясняет, что один портал, как будто бы можно починить,так как он нестандартный, и работает от независимого источника энгергии, но для этого надо найти скрытые реакторы. Герой едет куда-то, не знаю куда, где стоит нерабочий портал, и ищет вход в скрытое помещение. Естественно, здесь его ждёт мордобой, ценные находки, всякие головоломки, чтобы открыть вход в то помещение. В самом помещении также куча головоломок, а также лежит фотография некоей дамы неизвестного происхождения и письмо от неё. Содержание письма сумбурное и таинственное (придумаем^_^), но содержит важную (хоть и на первый взгляд бессмысленную)информацию. Пригодится информация много позже. Короче, чиним портал, и перебираемся в другой уровень.

(продолжение следует. Редактируйте, изменяйте, дополняйте. Создание сюжета, напоминаю, коллективное.).

Опубликовано

G.K.

Доконца не дочитал, в принципе неплохо, только надо всё же определиться что у нас за игра, пазлы и квестовые миры отлетают нафиг, так как РПГшникам это скушно,а квестовикам подовай чистый квест. А так неплохо. И того остаётся 5 миров, плохие дяди и проблемы с порталами. Предлагаю ввести более глобальную опасность, а именно столкновение миров! При чём при однолм таком столкновении мы будем присутствовать (типа миры смешиваться будут), а остальные мы должны будим предотвратить. Только надо вопервых сделать свободу перемещения между мирами, и сделать хотябы 2-3 смешанных мира, так как игроку будет скучно бегать по миру, где всё однообразно.

Опубликовано

А тут кто-нибудь из Пензы есть? Мыб собрались... Програмирую я средне (оч средне), но рисовать умею. Откликнитесь! Есть знакомый неплохо програмирует, он согласится.

По мне, так а почему б нам на beat'em up не замахнуться? И последнее писать лучше на с++, под ним полно очень хороших движков.

Опубликовано

бред вы несете, сюжет - дело не десятое, а скорее сотое.

главное - как вы себе представляете законы физики мира, эвенты, систему боя, локации, модельки, управление камерой, интерфейс... и т.п. с механической точки зрения.

 

сразу 5 миров, когда на практике и простого дома интерактивного с человечком ходящим вам за пару месяцев не сделать.

Опубликовано
пазлы и квестовые миры отлетают нафиг

Квестовые миры - ладно - но паззлы даже в РОР есть, и это никому не мешает!

Предлагаю ввести более глобальную опасность, а именно столкновение миров! При чём при однолм таком столкновении мы будем присутствовать (типа миры смешиваться будут), а остальные мы должны будим предотвратить. Только надо вопервых сделать свободу перемещения между мирами, и сделать хотябы 2-3 смешанных мира, так как игроку будет скучно бегать по миру, где всё однообразно.

Ага! Класс!

Опубликовано
Вот такая идея: А если персонажей вообще не рисовать, а заснять на видео, а потом подогнать? Актёры найдутся (хотя бы на форуме), а технически (как мне кажется) это полегче будет.
Опубликовано
дом с ходящим человеком я в одиночку за неделю сварганю.

а сами модельки дома и человека, а текстуры, а анимация?

или вы хотите сделать что-то похожее на марио?

щаз все-таки эра 3д

 

еще это не должно тормозить...

короче ты сначала покажи что-нить хоть как-то запускающееся и управляемое.

и тогда вы можете себе приобрести моделлера...

Опубликовано (изменено)

ERASER

Так я и говорил, что ВСЁ могу из этого набора сделать за неделю ( за исключением может только модели человека). Уже есть опыт знаете ли. И что именно тебе надо показать, управление с простейшей гравитацией? Можно, вот только в среде BlitZ3D с подъёмом по поверхности хрень всякая, но пример забабахать можно. Нам бы программера на чём-то посерьёзней Блитца, хотяб Делфи чтоль.

Изменено пользователем "Battou" (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

надо показать что движок может выдать визуально, а также прикинуть сколько ресурсов/торможения движок будет выдавать в итоговом результате.

в хорошем игровом(!) программере вся фигня...

 

если сделаешь пусть даже с модельками представляющими из себя коробки с текстурами площадь с 2мя домами в которые можно заходить/выходить туда-сюда то значит может что-то получится...

Опубликовано

Чего мучиться ?

Для начала надо сделать на уже имеющемся движке (ориентироваться на жанр) простенькую но интересную игру воплотить так скать идеи масс !

и если после этого колектив не развалится и проект получит признание , тогда уж думать о великом !

Опубликовано
а движок уже имеется??

Я имею в виду берем игру например унреал 2004 и на его движке пробуем делать !

Некоторое время назад имел место быть мувик типа фильм на движке ку3 , вот также смастерить кучу скриптовых сцен,

нарисовать новых моделек !

движок мощнейший и красивейшая графа , так что есть все шансы сварганить что либо стоящее !

Опубликовано

Еразер, шоб ты был здоров со своим пессимизмом!

Ага, только тогда прощай любой намёк на что-то не от мира сего! Так как на оригинальные костюмы разорятся денег ни у кого нет. Короче не покатит. (по финансам)

Блин...B) А я как раз на эту тему и думал, что всё получится, учитывая, сколько в форуме косплеи обсуждаются.

Опубликовано

G.K.

Обсуждать-то обсуждали, а много ли тут косплейщиков с классными костюмами?

 

Добавлено:

надо показать что движок может выдать визуально, а также прикинуть сколько ресурсов/торможения движок будет выдавать в итоговом результате.

в хорошем игровом(!) программере вся фигня...

 

если сделаешь пусть даже с модельками представляющими из себя коробки с текстурами площадь с 2мя домами в которые можно заходить/выходить туда-сюда то значит может что-то получится...

590025[/snapback]

 

Дак это без проблем! Пара страниц кода (если не меньше). Я такое даже уже делал, поищу, может сохранилось.

Опубликовано (изменено)
Еразер, шоб ты был здоров со своим пессимизмом!

совсем недавно игра перешла из статуса "почти начатой" в "замороженную навечно"...

я реально смотрю на вещи.

нужны не просто энтузизисты, а те кто еще и сделает.

 

 

зю: токо шо узнал шо такое Блиц!.. это оказывается бейсик...

может вспомнить времена спектрума, я тада неплохо насобачился...

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Короче, чтоб проект работал надо составить план. Алгоритм типа.

1) Определиться с движком и прочими техвопросами, в которых я не разбираюсь, и выяснить, что мы можем сделать, а что пока нереально.

2) Баттоу и компания программеров рисует шаблонные модели. Параллельно мы коллективом сочиняем сюжет, а художник (кто, кстати?) рисует образцы персонажей, и прочего.

3) Сюжет и рисунки будут готовы, за это время, как раз, подойдёт и модель. Раскрашиваем модель, и делаем главное.

.

Естественно, параллельно я пишу к этому всему музыку. Одна проблема. Пока, единственное, чем я располагаю - это тпрограмма sibelius и моё пианино, расстроенное, и без 25 струн (и то проблема,у меня микрофона нет). Так что, может, как напишу музыку в сибе, если коллектив утвердит - буду наверно наших подключать, чтоб озвучили.(если согласятся).

Опубликовано

короче дело ясное что дело темное...

Баттоу и компания программеров рисует шаблонные модели.

я уже попал в "компанию"? ;)

) Сюжет и рисунки будут готовы, за это время, как раз, подойдёт и модель.

каким хреном батто будет модели рисовать без рисунков?

 

 

 

G.K., ты видимо не представляешь себе как это делается вообще :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация