Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

G.K.

ERASER правельно говорит, все модели делают по скечам (зарисовкам), без них невозможно сделать модель, так как непонятно что делать. Так что сначала "дизайнеры" и художники должны подготовить арт, а уже потом по нему делают моделди персонажей и уровней.

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
каким хреном батто будет модели рисовать без рисунков?
G.K.

ERASER правельно говорит, все модели делают по скечам (зарисовкам), без них невозможно сделать модель, так как непонятно что делать. Так что сначала "дизайнеры" и художники должны подготовить арт, а уже потом по нему делают моделди персонажей и уровней.

G.K., ты видимо не представляешь себе как это делается вообще

Так я же и сказал, что не представляю!:huh: В технике я - чайник.

Я могу сочинять сюжеты, квесты, писать музыку. Короче, та работа, которая делается без компьютера:).

.

В таком случае, сейчас первое дело - найти художника. Может, отдельный топик сделать?

Опубликовано
Лучше топик не делай, на модеров нарвёшся.

Да знаю... Иначе б сделал сразу...Тут где-то тема была "ищем художника для игры". Может, в неё? Но те, кто её уже читал раньше, подумают, что это про то...

Опубликовано
Я могу сочинять сюжеты, квесты, писать музыку. Короче, та работа, которая делается без компьютера

по нормальному музыку обязаны писать на компе с помощью миди-клавы...

так шо про пианину забудь и ищи миди-редактор хорошиы и банки к нему...

 

зю: а шел бы ты в раздел арта и сделал бы темку тама :)

Опубликовано
Я думаю, что музыку буду писать всё же в Сибелиусе, или в Лоджике (правда, я Лоджик пока не вполне освоил.)Потом, если не устроит, буду доделывать ещё на чём-нибудь. Миди клаву достать - это проблема (знакомых таких у меня нет, а стоит она, по-моему, прилично). Хотя Еразер, ты не прав, в самых хороших играх музыка почти всегда живая. Трек от Оста не отличается.Если взять гитариста, фортепиано, пару духовиков (если, конечно, они захотят - учебный год у всех), и какуюнибудь аппаратуру для записи, можно очень хороший саундтрек сделать - и будет даже лучше, чем на мидиклаве. Хотя, ещё раз говорю, энтузиастов найти будет тяжело. Короче, с музыкой выкрутимся, надо всё это начать,художника найти. Наверно, в арты тему всетаки закину.
Опубликовано
А ты мне ноты шли. =)))

А, так ты умеешь! Тоже вариант! Если не получится самому озвучить по-людски - так тоже можно! Хотя, всё-таки постараюсь в сибелиусе, или живьём - натуральный звук лучше, чем миди!:)

Опубликовано

М-м-м вот очем еще надо подумать: какя будет система боев (если брать RPG то это крайне накладно!) Если чисто реал-таймовая, то надо будет вешать кучу скиллов типа уворота, блока, двойного прыжка, и все это будет должно сочетаться нормально с движком! А если брать рошаговую (реал-тайм пошаговую), то тут с оригенальностью системы боя хлопот будет росто завались!

Так же по поводу сюжета: было бы очень мило, если бы стало ризвестно по-раньше лицо и имя главного врага, ато неприятно сражаться неизвестно с чьими войсками...

...Правда есть опасения: как бы не получился мутант, сделанный из всего того, что было когда-то прочитано, сыграно, посмотрено.

2 G.K.

Очень интересно было бы узнать имя главного героя... И вообще хочется увидеть орегинальные имена героев (а то эти вездесущие Shion'ы ну очень надоели!)

Опубликовано (изменено)

D'Art

АЛЕ! Читаем ранние посты!!! Боевая система у меня уже проработана!

 

А глав злодея предлогаю сделать такого: Чел, один из Механиков Бытия, Те, которые сотворили Ось и миры, который всегда был против этой идеи, и остальные Механики заперли его в ось, но он нашол способ напортачить в оси, чтоб столкнуть с ней миры, и заодно наслал на миры своих приспешников, чтоб не помешали его плану. Сойдёт? (придумано толкочто, так что принимается здоровая критика)

Изменено пользователем "Battou" (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Батто, очень красиво! Единственное, это не обязательно должен быть человек. В крайнем случае какой-нибудь чел из древней вымершей расы.

Кстати, приспешников у него должно быть не очень много. Потому как "тёмный властелин и армия гоблинов", которые все на одно лицо - это может надоесть. Основные "полевые" враги должны быть либо нейтрально злыми товарищами (то есть, напрямую к главному злодею сюжетно не относиться, либо представлять не приспешников Механика, а приобретёных союзников:

Можно сделать так, что, свалив из той оси, Механик сумел привлечь на свою сторону некоторых учёных, запудрив им мозги тем, что структуру мироздания можно модернизировать(кстати, у меня в том посте фигурировала лаборатория, из которой все исчезли, мможно связать), а также некоторых мелких правителей, которым всеобщий бардак выгоден. Правда, я не согласен с дАртом на тему того

, что сразу надо обнародовать злодея. Какая-то интрига должна быть подольше. Например, где-то в конце первой трети игры мы узнаем о существовании механиков, потом о том, что один из них - неправильный.

Только тут один вопрос. Если это мерзавец делает такие гадости - куда смотрят остальные механики? Решение можно сделать такое: Остальные механики, выполнив свою миссию, дематериализовались, сочтя, что "негодяй" заперт конкретно, и уже не выберется. Главному герою после серии квестов предстоит при помощи древних техологий механиков (которые ещё надо найти), материализовать из небытия одного из них, дабы он объяснил, что делать дальше. Потом, можно в конце вывести героя в отдельный мир про-бытия, из которого пришли эти механики и где, может, ещё осталось пару человек народу. Мир этот надо сделать максимум оригинальным, с иррациональной физикой и неэвклидовой геометрией (причём, без особых программных извращений, только спецеффекты с силой тяготения и орпиентацией в пространстве добавить).

Но идея с механиками - это класс!

 

Зы. ГДЕ ВЗЯТЬ ХУДОЖНИКА?

 

 

Зы. Имя главного героя геймер придумывает сам,так же, как и еговнешность. РПГ же в конце концов!

Опубликовано (изменено)

G.K.

Ну да, остальные Механики померли, а злодей дождался этого момента и начал действовать. А под приспешниками я и иел ввиду его союзников, и ведь они не обязаны мешать напрямую, они могли и подставить главгероя, чтоб за ним начали ещё и власти гонятся. =)

 

Кстати, как вам такой поворот: по ходу прохождения сюжета выясняется, что один и хороших Механиков остался, и живёт неизвестно где, и вот наша братия начинает его поиски, чтоб остановить зладея, в тоже время и злавред ищет его, что на 100% обезопасить себя.

Изменено пользователем "Battou" (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хмм... Почитал и понял, что идея то неплохая! Конечно, может и не получиться, но можно просто попробовать, выплеснуть идеи. Не нужно пытаться обламать тех людей, которые хотят этим заняться. Если они хотят сделать эту игру, то значит им это нравится. Мне вот тоже надоела обыденность мира! Я постараюсь чем-нибудь вам помочь. На компе не сильно шпарю, программировать не умею, но советов могу уйму выдать, сюжет помочь написать, квесты придумать... Вот такие идеи у меня по теме:

1) Все же лучше всего делать JRPG, это очень популярный жанр, думаю так даже легче будет.

2) Бои, ИМХО, должны быть пошаговыми. Один из прокачиваемых скилов должен будет отвечать за "скорость ходов".

3) Ролевую систему предлагаю сделать как в игре Vanguard Bandits, то есть игрок сам должен распределять полученные на уровне очки прокачки на определенные параметры(меткость, сила...)

4) Врагов должно быть не меньше сотни различных видов... Сложно, конечно, знаю. Я поспрашиваю знакомых "художников"

5) А не было идеи сделать игру во Флэше? Ведь получаются вполне неплохие игры, если постараться. Пример: игра Time Zero(http://www.timezero.ru/) Даже игру не надо иметь на харде!

6) Выходит из 5 пункта: а если сделать MMOJRPG? Типа того же Тайм Зеро? В него играют много тысяч человек, но тогда придется конкретно жертвовать графикой, так как игра в инете будет, поэтому флэш здесь очень помог бы.

7) В игре должно быть много разнообразных персонажей со своей историей, своими несколькими спец. ударами, со своим характером и стилем одежды. Они должны запоминаться и быть интересными для обсуждения.

8) Каждый обычный удар с определенной вероятностью может быть критическим(например, наносящий в два раза больше урона)

9) Думаю, что "гуляющая камера", которая показывает различные ракурсы боя, не прокатит. Ведь это слишком сложно.

10) Можно обойтись 2Д(только четким), в бою же можно слабенький 3Д использовать, хотя тоже не обязательно.

11) Магия, делящаяся на несколько уровней силы.

12) Оружие с несколькими слотами для апгрейдов(смотря на вид оружия)

Думаю, пока хватит. Сначала, и правда, нужно утрясти все проблемы с движком. Художники найдутся всегда!

Опубликовано

А сюжет неплохой у вас получается! Прям на уровне ФФ или Сайлент Хилл! Может пусть так и будет "раса" Механики Бытия, которых всего штук 5, но они очень могущественны. А главный герой мог бы быть потомком одного из этих Механиков Бытия, но пока он об этом не знает(вроде черезчур банально). Мне почему-то кажется, что лучше было бы не генерировать внешность главгероя, а сразу сделать из него определенную личность, со своими достоинствами и недостатками.

Кстати, а как насчет серьезности игры?! Будет ли она как ФФ или как Bard's Tale? Думаю, что приколы должны присутствовать. Играбельность тогда будет выше. Можно сделать из героя в определенной мере пофигиста, который не считает себя таким уж сильным, но проявляющем свои способности только при большой опасности.

А насчет физики я не знаю. Нужна ли она вообще? Они придаст созданию игры большую трудность, но можно ведь сделать как в той же ФФ7. Чисто спецэффекты, урон, магия и победитель.

А какой будет вид игры, когда герой бродит по карте? Как в ФФ или как в квесте каком-нибудь?

А как вам такое: Ось дает какую-то энергию, типа, чем ближе планета к Оси, тем сильнее на ней магия. Кстати, по этому признаку и можно сделать разделение на магов и тех, кто магией обделен: На ближних планетах живут преимущественно маги, на дальних механики, у которых в связи с отсутствием магии хорошо развита техника. Сначала все планеты были на одном уровне, но после катаклизма стали вот так различаться. Герой начинает игру на одной из средних планет. О дальних планетах, которые разлетелись дальше всех, ничего не известно, но есть скрытые порталы(тоже пока сломанные или работающие от другого источника), ведущие туда. Там живут какие-нибудь неведомые расы со свими принципами.

Вот еще идея насчет боя: На планете(любой) есть некоторые опасные зоны, когда ты ходишь в них, то тебя может выкинуть на определенное время(как раз на один бой) в неизвестное пространство. Именно так можно объяснить нападающих ниоткуда врагов.

Battou Неплохая идея насчет одновременного поиска механика. А главзлодей находит его на минуту раньше и убивает. Главгероев не убивает, так как слишком сильно ранен после битвы с неслабым механиком. Оставляет нам пару боссов дабы не скучали.

Опубликовано
Неплохая идея насчет одновременного поиска механика. А главзлодей находит его на минуту раньше и убивает.

Но после хорошего механика остаётся пара артефактов, содержащих в себе энергию механика, которые и подбирает главгерой, что даёт ему новые возможности.

 

Или другой вариант. Хороший механик остался, и живёт неизвестно где, но вследствие какого-то катаклизма он потерял память (элемент мыльного сериала:ph34r: ), и не помнит, что он - механик. На вид он - обычный человек.

 

Можно ещё сделать так, что хорошим механиком в конце-концов неожиданно окажется один из персонажей, которые нам знакомы почти с начала игры.

 

 

ММОРПГ, мне кажется, не надо. Поскольку соблюсти сюжет в онлайне сложно. Или красивый сюжет, или онлайн.тем более, что графика должна быть чем получше, потому что всегда найдутся люди, которым сюжет пофигу.

Но если "сольный" вариант игры выйдет удачно, на его основе потом можно и ММОРПГ сделатьА гуляющая камера - это мне кажется наоборот хорошо (но только в случае пошаговых боёв, так как в реалтайме она мешает).Это на усмотрение программиста - ему мучиться.:)

На планете(любой) есть некоторые опасные зоны, когда ты ходишь в них, то тебя может выкинуть на определенное время(как раз на один бой) в неизвестное пространство. Именно так можно объяснить нападающих ниоткуда врагов.

О, класс! Причём, в некоторых случаях эти зоны надо реально искать (квестовой элемент), чтобы попасть в определённое место. В некоторых случаях они будут заменрять порталы.

Мне почему-то кажется, что лучше было бы не генерировать внешность главгероя, а сразу сделать из него определенную личность, со своими достоинствами и недостатками.
Можно, но тогда надо иметь большой выбор персонажей на должность главгероя (кому-то маг надо, кому-то шкаф с двуручником, кому-то джедай с бластером, кому-то девушка, и т.д.)

 

 

Зы. Я тоже сначала ддумал сделать так, чтоб за героем гонялись власти, даже набрал, но потом стёр, поскольку сильно часто такой сюжет встречается. Но то, что кто-то из властей оказывается бяка - это не исключено!

А какой будет вид игры, когда герой бродит по карте?

Я думаю, как вквесте, или Линейке (в ФФ не играл, но предполагаю, что это вид сзади) Интерфейс должен быть таким, чтоб можно было развернуть и героя и карту, и чтоб не было так, что он вечно повёрнут спиной к камере. Иногда раздражает, особенно в анимешных играх.

 

 

Можно обойтись 2Д(только четким), в бою же можно слабенький 3Д использовать, хотя тоже не обязательно.
Не знаю, как кто, мне больше 3д нравится:)
Чисто спецэффекты, урон, магия и победитель.

Квестовой элемент должен быть. Согласен, квестовые миры, как в Мисте, не понравятся рпгэшникам, но элементарные заморочки на интеллект никому не помешают. Сплошная мясорубка - скучно.

 

 

12) Оружие с несколькими слотами для

апгрейдов(смотря на вид оружия)

Да. Это будет класс.:)

Каждый обычный удар с определенной вероятностью может быть критическим(например, наносящий в два раза больше урона)

В таком случае надо ввести в игру духов (божества). И моральную ориентацию. Если игрок добрый/нейтральный/бяка - ему покровительствует определённый дух - бонусы к использованию определённого вида оружия-магии. Чем больше уровень помощи духа - тем больше удачи. Кроме того, сила каждого конкретного духа зависит от планеты (на одной планете твой дух персонаежа сильбнее, на другой слабее. Этот вариант очень подходит к идее того, что

На ближних планетах живут преимущественно маги, на дальних механики, у которых в связи с отсутствием магии хорошо развита техника. Сначала все планеты были на одном уровне, но после катаклизма стали вот так различаться. Герой начинает игру на одной из средних планет.
Сначала, и правда, нужно утрясти все проблемы с движком.

Кстати, объясните мне пожалуйста конкретней, ЧТО ТАКОЕ ДВИЖОК? Ну не знаю я!:)

Опубликовано

ePSYloyd

Да, с движком непонятки, толи мне его в Блитце писать, толи ждём нормальных программеров. Механиков я так и хотел в отдельную рассу выделить, как Древние в ФФ7. Боевая система у мну есть, глянике, когда модели сделаю, может вам подойдёт. И НАДО УЖЕ АРТ ГОТОВИТЬ!!! Без него мы даже с движком не уедем, это как двигатель без всего остального.

Опубликовано
Но после хорошего механика остаётся пара артефактов, содержащих в себе энергию механика, которые и подбирает главгерой, что даёт ему новые возможности.
Чем-то мне это не нравится... Еще подумаем, позже.
но вследствие какого-то катаклизма он потерял память
Уж лучше будем делать совсем неожиданный сюжет, с такими поворотами, чтобы аж захватывало. А вот эта идея, как и механик в отряде ИМХО банальны. Или по прохождению мы рещили, что один из наших механик, приходим в сюжетное место, а там оказывается, что он не механик и в следствие чего-то там погибает. Трагедия тоже должна присутствовать. Возможно это будет подруга главгероя, которая тайно была в него влюблена и знала, что будет с ненастоящим механиком, но так как у нее присутствовало что-то схожее с механиками(может внешность, может способности...), то она решает рискнуть своей жизнью ради спасения миров... Именно поэтому я и настаиваю на негенерированного персонажа! Можно будет под него весь сюжет подогнать. Кстати, я не видел НИ ОДНОЙ JRPG, в которой генерировалась бы внешность, это просто не важно. Если мы сделаем генерацию, то сюжет о личности героя(героини) сойдет на нет. Понятно, что кто-то захочет джедая, пусть его качает, но от этого его внешность меняться не будет(как в Fable)
Сюжет пофигу
Ничего себе... Так мы и делаем главную опору под сильный сюжет. Я очень сомневаюсь а графике уровня ХЛ2... Просто MMORPG намного получаются популярней. Ладно, отпадает. А как насчет моего вопроса насчет флэша? Никто не владеет?

BattouГуляющая камера возможна?

О, класс!
Ну хоть чем-то помог ;)
В некоторых случаях они будут заменрять порталы.
Ага, оно самое. И так как катаклизм прогрессирует, то потом этих зон будет больше. В некоторых местах целые города будут уничножены от нашествия, дома наполовину телепортнуты в неизвестное пространство. А под конец игры вообще будет сплошное мясо: из другого пространства выходят свободно монстры, здания появляются сами собой, люди падают из портала, открытого на высоте 200 метров, всякие всплески энергии, земля трескается, героев тоже постоянно выкидывает в другой мир. Попали в другой мир - идут до определенного места - снова в другом мире, и так пока что-то сюжетное(либо главзлодея) не найдут.

Предлагаю еще такую мысль: Ось выпускает энергию лишь в одну сторону - снаружи от себя, внутри же абсолютная пустота. Поэтому главзлодея туда и посадили. В следствие этого предлагаю концовку игры: мы делаем еще одну ось, которая в 2-3 раза больше нашей прежней, и мы будем внутри нее. Абсолютная пустота, излучаемая из большой оси(ведь мы внутри) и энергия от старой оси будут дополнять друг друга и поэтому все планеты займут свое реальное положение! Думаю - оригинально. А главзлодея оставляем снаружи большой оси, пусть там скитается, так как думаю, что он все равно бессмертный должет быть(ведь даже механики его не смогли победить, а лишь заточили в ось). Поэтому можно даже будет сделать продолжение игры!

А как будем называть игру? "Ось судьбы" как вам?

И еще: думаю, что планеты должны вращаться каждая на своей "оси". В том смысле, что Ось вертикальна, а каждая планета расположена чуть выше или ниже другой. Так будет правильнее. Но в следствие катаклизма планеты не только разлетелись вширь, но и по вертикали... Думаю, будет прикольно сталкновение планет...

Предлагаю предысторию всего: Был только Главный Механик Бытия(типа Бог), который задумал создать мир, но из-за сложности этого процесса он по образу и подобию своему делает 5(3, 10, 25...) Механиков Бытия. Из-за своего божественного происхождения Главный Механик Бытия бессмертен, в смысле в новом мире, созданном им, его нельзя было ничем убить. Механика Бытия были хоть и с супер способностями, но гораздо слабее ГМБ. Создали они мир и с ГМБ что-то приключилось, он стал опасен для созданного мира, и МБ, которые были "запрограммированы" на защиту этого мира, стали сражаться с ним(можно сделать много МБ, типа большинство погибло в этой схватке), с большим трудом смогли его немного ослабить и поместить внутри Оси, в которой была абсолютная пустота. Там он был беспомощен и МБ, несколько сотен лет просидевшие без дела, дематерилизовались, посчитав, что новому миру ничего не угрожает! Прошло еще несколько сотен лет и начинается главный сюжет. ГМБ кто-то помогает выбраться(может даже один из МБ), но из-за очень многого времени, проведенного в Абсолютной Пустоте, он теряет божественные силы и становится обычным человеком, он тоже по ходу игры будет усиляться, даже быстрее главгегоя. Но МБ были умные и предусмотрели побег! Они поставили "сигнализацию", что типа когда ГМБ покинет Ось, им будет подан сигнал в виде ослабления оси и нарушения полярности планет, она должны защищать этот мир, поэтому "проснутся", материализуются, но тоже будут слабыми(почему - придумаем). Или же когда ГМБ вытаскивали из Оси, она потеряла слишком много энергии, поэтому и случился этот катаклизм. Решим еще. В начале игры наш герой вообще левый, можно сделать как кто-то выше написал начало самой игры. В мире начали появляться зоны опасности(я про них в предыдущем посте говорил), но люди не стали обращать на это слишком много внимания, ибо люди пробадали редко, таких зон было мало, монстры в другом измерении слабые(именно по этому признаку можно сделать разделение по степени силы монстров! В некоторых опасных областях монстры слабее, а где-то покруче. Причем даже в самом начале игры игрок должен это уловить, должен понять, куда ему идти качаться, а куда не стоит...) Так вот, люди еще не знали, что грядет ТАКОЙ мощный катаклизм(я писал выше КАКОЙ) и не обращали достаточного внимания.

Кстати, главзлодей может полностью потерять память и можно его даже сначала игры присоеденить к главгерою, он будет все усиляться, потом каким-то образом вспомнит свое истинное происхождение и найдет того, кто его вытащил из Оси(или тот кто вытащил скорее найдет его). А мБ тем временем материлизовались и уравновешивают потихоньку мир. ГМБ ака главзлодей и начинает на них охоту. Цель ему еще следует придумать...

А как вам такое: Создал ГМБ мир, но тот показался ему нерациональным по какой-то причине. Поэтому он и решил по быстрому уничтожить его, дабы потом не было больших проблем с ним. А МБ запрограммировал на защиту видимо зря...

Сразу говорите что прокатило, а что не нужно, чтобы можно было думать дальше

Не знаю, как кто, мне больше 3д нравится
Не будем гадать, посмотрим потом.
в ФФ не играл, но предполагаю, что это вид сзади
Там вид сверху, так и хочу вам предложить, типа как Невервинтере еще.
Сплошная мясорубка - скучно.
Я и не предлагал такое, у нас ведь будет очень сильный и продуманный сюжет, но примерно 50% игрового времени должно уходить на драки. ОБЯЗАТЕЛЬНО! А то будет скучно.
В таком случае надо ввести в игру духов (божества). И моральную ориентацию. Если игрок добрый/нейтральный/бяка - ему покровительствует определённый дух - бонусы к использованию определённого вида оружия-магии. Чем больше уровень помощи духа - тем больше удачи. Кроме того, сила каждого конкретного духа зависит от планеты (на одной планете твой дух персонаежа сильбнее, на другой слабее.
Ага, отлично!
Кстати, объясните мне пожалуйста конкретней, ЧТО ТАКОЕ ДВИЖОК? Ну не знаю я!:)[\QUOTE]^_^ Движок - это, то, на что "крепится" звук, графика, физика... Это то, что их объединяет.

Battou Думаю, что ждать программеров других бессмысленно. Про блитц ничего не знаю, помочь не могу :( Гомен. Насчет арта: ты возьми пока что-нибудь левое, мне очень интересно как же будет выглядеть это все, чтобы думать было легче.

G.K. Ты спросил в разделе наше творчество о художниках?

Опубликовано

Если говорить о новизне сюжета, то если честно идея заключённого в заточение механика тоже мне кажется слишком популярной. О Библии до Властелина Колец. (кстати, я тут подумал, и вспомнил, что понятие какой-то вселенской оси, и что кто-то в ней гнусный сидит - тоже где-то в мультике было, только там оно со временем было связано...).

Я предлагаю такой вот компромисс.

Мироздание, ось, и т.д. создавали пятеро механиков бытия. Это уникальные существа, пришедшие из иррационального мира.

Каждый из них отвечал за одну из координат измерения (типа длина, ширина, высота, глубина и время. Под глубиной подразумевается четвёртое гиперпространственное измерение, которому названия пока не придумали). После создания всего, механики по взаимной договорённости дематериализовалшись. Но тот, который отечает за глубину (вот то измерение), не захотел уходить в небытие, и тайком от прочих механиков настроил ткани бытия так, что через, скажем, сто тысяч декретных лет (поскольку в каждом мире год по-разному), древние технологии механиков его восстанавливают. Грубо говоря, создал бэкап. когда он возрождается, из-за того, что в мироздании наличествует только один механик, возникает дисбалланс, причём, основной бардак начинается именно в том измерении, за которое отвечает злавред. Поэтому портятся порталы, возникают провалы в пространстве, и прочие спецеффекты. Выход из положения - либо уничтожить его,либо возродить и остальных МБ, но злавред этого не хочет, поскольку если возродятся остальные, они по-новой дематериализуются, и заставят его сделать так же.

Задача героя по ходу игры найти древние технологии, и связаться с сознанием одного из механиков, создать его эфирного двойника, чтобы тот смог посоветовать , что делать дальше.

Как вам так?

Остальное из того, что говорит ePSYloyd, на мой взгляд, очень неплохо (про вертиткаль, итд.)

Ну хоть чем-то помог

Да не чем-то, а конкретно!:D

примерно 50% игрового времени должно уходить на драки. ОБЯЗАТЕЛЬНО! А то будет скучно.

В принципе да, но для этого надо выполнить одно из условий. Либо ОЧЕНЬ разнообразить боевую систему, чтобы эта игра в шахматы скоро не надоела,(например, с разным врагом разный экшн) либо драки делать в реалтайме, но это нерентабельно, так как у Батто уже шаблоны есть под пошаговую.

Ты спросил в разделе наше творчество о художниках?

Спросил. И поставил ссылку на сюда. Надо будет попросить модера, чтобы тему перенесли из раздела творчества в подраздел рисунков.

Там вид сверху, так и хочу вам предложить, типа как Невервинтере еще.

Сверху- очень мелко. Лучше сбоку с озможностью смены ракурса.

негенерированного персонажа! Можно будет под него весь сюжет подогнать.

Ну ладно, только персонажей надо несколько, всё-таки, что выбор был хоть какой-то.

Тем более (кстати), я обратил внимание, что в играх с генерируемым чаром всегда хуже графика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация