Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Беру свои слова обратно!РУЛЕЗ....правда опять играть не интересно,а вот людей делать....потрясно! слов нетЬ!!!

Хе-хе... а как похожи дети на своих родителей.. :blink:

Совершил ошибку.. одновременно обзавелся тремя младенцами...

Мои сестрички злые, голодные, уставшие, едва успевают справить нужду и иногда помыться... :) НЕ заводите много детей сразу!

Жду когда повзрослеют, зато сменили место жительство.. самый дорогой особняк в этом округе... :angry:

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

неее....я воть только создовать буду! это так позновательно!

 

Добавлено в 15:53:

неее....я воть только создовать буду! это так позновательно!

 

Добавлено в 15:54:

неее....я воть только создовать буду! это так позновательно!

Опубликовано (изменено)
Да ну?!..

А Вы случаем не путаете со СофтЛабс (создателями Дальнобойщиков)?

Хорошо заделанные пираты со стороны могут напоминать лицензию, но не являться ею.. А стоимость не о чём не говорит. Buka, Akella - лучшие лицензионщики, а за какие цены диски продают (не боксовый вариант).. А цены может и американские, но тогда должен быть BOX с подробным описанием... Ибо за бугром только так и продаётся лицензия, потому и цена такая.

Я всё больше и больше убеждаюсь, что СофтКлаб пираты с хорошей "крышей".. во всяком случае доказательств обратного я не видел..

Мне известные официальные локализаторы в России: Buka, Akella, Russobit-M, 1C.

Ну да... Я ничего не путаю... я давно не видел хорошо сделаных пиратских дисков(что б лиценизию напоминали) стоимость действительно ни о чём не говорит, но я не приводил её как аргумент... Цены у софт клаба далеко не американские, а раза в 2 дешевле. СоофтКлаб выпускал Warcraft III с очень приличным переводом... у лицензии sims 2 есть подроьное описание, вложенное в dvd box... даже на русском...

Хех...

Компания «Софт Клаб» является официальным дистрибьютором лидеров игровой индустрии - компаний, производящих игры для персональных компьютеров, видеоприставок и портативных систем:

Electronic Arts  PC, PS2

  Lord of the Rings, Sims, Harry Potter, FIFA, James Bond, Need for Speed ...

Sony Computer Entertainment  PS2

  Gran Turismo, Getaway, This Is Football, Tekken, EyeToy ...

Vivendi Universal Games  PC, PS2

  Warcraft, Diablo, Starcraft, Half-Life, Crash Bandicoot ...

Activision  PS2

  Spider-Man, Shrek, Call of Duty, Wolfenshtein, Tony Hawk, True Crime ...

Eidos  PS2

  Tomb Raider, Hitman, Commandos ...

Konami  PS2

  Metal Gear Solid, Silent Hill, Pro Evolution Soccer ...

Take2  PC, PS2

  Grand Theft Auto, Manhunt, Midnight Club ...

Изменено пользователем Zik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Фоллаут - столько вариантов прохождения - не сосчитать...

Тормент - столько вариантов прохождения - на разные алигменты

Балдур - на разные классы+ алигменеы - разные варианты прохождения

 

ЗЫ А с работой, девушкой, домом у меня и вреале симуляции хватает.

Опубликовано
Фоллаут - столько вариантов прохождения - не сосчитать...

Тормент - столько вариантов прохождения - на разные алигменты

Балдур - на разные классы+ алигменеы - разные варианты прохождения

 

ЗЫ А с работой, девушкой, домом у меня и вреале симуляции хватает.

Я не про варианты... я про то, что мне надоест играть в одну и ту же игру...

Опубликовано
Фоллаут - столько вариантов прохождения - не сосчитать...

Тормент - столько вариантов прохождения - на разные алигменты

Балдур - на разные классы+ алигменеы - разные варианты прохождения

Прохождений варивнтов много, но вот повторно играть меня не тянет.. когда играю первый раз, то действительно хочется выбрать один класс, затем другой... но в результате прохожу за один класс и остываю к игре.. да хорошая, да понравилась, но снова проходить, пусть даже незначительные отклонения от сюжета (хотя обычно отличие только в самом начале), исключение - Plane Scape: Torment, но графика увы уже не располагает к игре...

 

Первых симов ставил в среднем на месяц, затем убивал,.. затем снова ставил... и т.д.

Вторые поинтереснее, сэйвы можно оставлять и развивать потомство до бесконечности... интересно аж до не могу...

 

А эмулятор на то и эмулятор, чтобы пробовать то, что в реале себе позволить не можешь или не хочешь... и отождествлять его с жизнью нельзя, слишком уж они различные...

 

Для Sims 3 (если б они выходили, я бы выделил следующие пункты, для приближения к реальности):

 

1) Управлять только одним симом (собой), жена сама собой, дети и родители также... А то как-то не реально, жена никогда тебя не бросит (если сам не захочешь), да и рога не наставит.. B)

 

2) Соседями не управлять, так например вселение и выселение сделать автоматическим.. начинается с малого количества жителей, которые со временем размножаются...

 

3) У каждого сима свой круг друзей, которые общаются с ним без твоего вмешательства.. (это вытекает из первого условия)...

 

4) Семейные узы (например в другой семье) разбивать должно быть гораздо труднее, более того тамошние партнёры/супруги не должны оставаться безучастными...

 

5) Наличие детей также должно укреплять семейные узы..

 

6) Включить возраст и у соседей...

 

7) Дети сами выбирают "спутника" жизни, профессию и интересы...

 

8) Есть такое понятие как общение, общительные симы нуждаются в большем общении, тогда почему бы не добавить "плотские потребности", на фоне чего в реале также происходят разрывы...

"Холодные" и "Пылкие" вот две крайности... а там уж выбираете.. :)

Соответственно если ваш персонаж "Холодный", а ваш супруг(а) Пылкий, при том что по соседству живет другой(ая) "Пылкий", велик риск обзавестись "рогами" или получением развода, а может и непохожих на вас детей...

 

8.1) Проработать более детально схему пункта, расчитывая конечно на более взрослую аудиторию...

 

9) при перенаселённости дома, а можно и раньше, возможность отселять часть семьи (молодых) в новый дом или самим переезжать..

 

10) в случае смерти сима предоставить возможность выбора из "прямых" родственников, если таковых нет, то игра заканчивается...

 

11) улучшить систему "сохранений" с присвоением каждому сохранению имени...

 

Есть ещё пожелания, но пока ограничусь..

Конечно некоторые пункты требуют более зрелой аудитории, но можно выпускать две версии или же вставить запароленный параметр "симулятивность", как "кровавость" в некоторых старых играх...

 

Мне кажется игра бы стала на порядок интереснее и реалистичнее с этими изменениями..

Высказывайте своё мнение, а может быть у вас есть свои пункты, которые бы вы добавили...

Опубликовано

На счет графики - я иногда и сейчас первый фол играю. А новых РПГ в последнее время даже графика н евытягивала....

 

Добавлено в 14:56:

ЗЫ Ага а в четвертой части и твой симс сам собой управляфет - он ведь не ты - свободная личность. <_<

Опубликовано
На счет графики - я иногда и сейчас первый фол играю. А новых РПГ в последнее время даже графика н евытягивала....

 

Добавлено в 14:56:

ЗЫ Ага а в четвертой части и твой симс сам собой управляфет - он ведь не ты - свободная личность. <_<

не во всех... Некоторые очень даже ничего... KotOR мне понравился... NWN тож...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация