Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На х10 играть (т т) ужс...вобше ноль интереса.... А вот х5 самое нормуль, могу кому интересно посоветовать отличный серв http://www.gludin.ru/

Отличный новый серв, interlude само собой, серв само собой тож некомерческий, на нём есть так и х5, так и х10)))))

Опубликовано

ну там мне кажется вообше небо и земля , камаэль обладает такими скилами о каторых никто и не слышал на обычных расах, например мгновеная телипортация или клоны это вообще не из Ла2 :rolleyes:

 

KCAHA, ну это типо драконик в перимешку с ДК ? и какие хорактеристики брони? убиваете баланс вы этими броньками)

Опубликовано

Вот такое нарыла, может кому интересно:

 

Kamael (мужчина) - Kamael soldier

 

1 профессия - Trooper

2 профессия - Berserker

 

Описание Класса:

 

Berserker - Специализируется на высоких физических способностях нападения, использует двуручный меч как главное оружие.

 

Навыки:

 

Storm Assault - сильная атака воздухом.

Disarm - Разоружает цель (оружие падает в инвентарь)

 

 

 

Kamael (девушка) - Kamael Solider

 

1 профессия - Warder

2 профессия - Ardalester

 

Описание Класса:

 

Ardalester - специлизируется на дальних атаках, использует арбалет, лук как главное оружие.

 

Навыки:

 

Trap Skill - навык западни, на цель падает "яд", "замедление", цель не может атаковать.

 

Kamael Shared Class (мужчина/дувушка) - Kamael Solider

 

1 профессия - Trooper/Warder

2 профессия - Soul Breaker

 

Описание Класса:

 

Soul Breaker - специлизируется на волшебных способностях, но также имеет приличные физические показатели.

 

Blink - телепорт в ближайший город

Steal Divinity - позволяет Вам украсть buffs/debuffs

Triple Pierce - кровоточение, используется только с rapier

 

 

Крепости

- будут добавлены 21 крепость

- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

 

Войны крепостей

- каждая длится 1~ 4 часов

- после объявления осады, осада начинается через 60 минут

- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]

- люди одного альянса будут считаться союзниками

- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

 

Объявление осады крепости

- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение

- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление

- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление.

- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.

- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC

- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

 

Начало осады

- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.

- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты

- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

 

Владение крепостями

- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования

- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется.

- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства

- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь

- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с "флагами"

 

Бой с флагами

- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага

- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг

- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.

- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке

- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

 

Награды за крепость

- телепорты, баффы и свитки return to fortress

- использование КВХ

- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.

- возможность выучить дополнительные клановые скиллы

- за успешную осаду начисляются CRP

- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

 

Осада

- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk

- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь

- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE

- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа

 

Политика

- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей

- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом.

 

Период решения

- Во время периода решения, крепость будет в состоянии "undecided" (не решили)

- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

 

Независимость

- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой

- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку

- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту

- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости

- Если крепость независима, то возможности управления ограничены

- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы

- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно

- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

 

Подчинение

- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги

- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой

- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны

- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы

- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1

- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.

- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься

- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть.

- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно

- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

 

Другие награды

- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300

- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости

- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC

- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC

 

- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)

- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости

- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет

 

- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.

- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии

- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно

- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь

- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье

- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.

 

- Вышеупомянутый "knight badge" может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости

 

Замки

Продукция

- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары

- головные аксессуары: 5 типов

- браслеты: 3

- футболки: 5

- тотемы: 52

 

Другие способности

- способность восстанавливать hp/mp

- способность восстанавливать exp

- баффы

- телепорты

 

Скиллы – в основном для 3-х проф

- sws (2?) – увеличивает защиту к 4 стихиям (огонь, вода, земля, ветер)

- bd (2?) – увеличивает пати 2 различных(ые) ...?

- лучники (2?) – возможность увеличения casting speed + уменьшение затрат mp при стрельбе

- лучники (2?) – возможность регена mp

- лучники (2?) - возможность увеличения скорости атаки при стрельбе из лука

- лучники (2?) – возможность увеличения скорости бега

Вышеописанное упоминается под словом Counter, возможно, это означает возможность контр-атаки

 

- Titan (3) – на определённый промежуток времени увеличивает физические способности до максимума (?)

- Scav (2?) – превращает мёртвые тела синих мобов в бомбы, и когда приходит время производит бомбовую атаку

- wizard (3) – сильная огненная атака

- wizard (3) - продолжительная сильная огненная атака

- sps (3) - сильная водяная атака

- sps (3) – продолжительная сильная водяная атака

- sps (3) – AoE ледяная атака + замедление

- sh (3) - сильная атака ветра

- sh (3) – продолжительная сильная атака ветра

- bishop (2?)- на определённый промежуток времени увеличивает эффективность хила

- se/ee (2?) - на определённый промежуток времени увеличивает эффективность речарджа

- wc (2?) – снижает частоту критов по своей партии

- dominator (3) - запечатывает p.atk в области моба

 

Усиление скиллов

- увеличение времени дебаффов

- эффективность DOTов увеличена

- UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?)

- Erase: увеличено время отката

- shield block mastery теперь даёт больше def

- эффективность Eva's Shield снижена

- Shield Block – снижена частота блока

- Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня

- Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня

 

- Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать.

 

Заточка скиллов

- При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0

- Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое

- Для этого нужна ещё одно Giant book

 

Обмен заточки скиллов

- После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP

- Возможна потеря 3 левелов заточки

- Нужна таже книга, что и выше

 

Отмена заточки скилла

- Заточка может быть снята

- После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла

- Нужно использовать Giant book

 

Типы и категории заточки

- Увеличено количество типов заточки скиллов

- добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д.

 

Пассивки тоже можно точить

Critical Rate – эффективность

Shield Mastery – увеличение def щита

Critical Effect – эффективность

?? – увеличивает скорость передвижения

 

6 различных типов скиллов Скава

- При спойле может забрать HP врага

- При спойле может забрать MP врага

- Увеличивает свою защиту к огню

- Увеличивает свою защиту к воде

- Увеличивает свою защиту к светлым атакам

- Увеличивает свою защиту к тёмным атакам

 

5 способов заточить Body of Avatar Бишопа

- время эффекта

- уменьшает расход MP

- увеличивает количество восстанавливаемых HP

- увеличивает p.def

- увеличивает m.def

 

Другие примеры скиллов

Boost HP – увеличивает реген CP

Prayer – увеличивает реген MP

The Heart of Pa'agrio – увеличивает защиту от Рута

 

Предметы

Новые предметы

- Сеты для 80 левелов

- level 14 soul crystals – шанс увеличить левел кристалла до 14 на боссах в новых локациях

- При неудаче, можно отнести к кузнецу (в гробницах) чтобы получить кристалл 14 уровня (непонятна одна вещь, нужно ли сначала отнести кри к боссу или можно сразу обратиться к кузнецу | LethalAngel: ИМХО так кузнец будет собирать разбившийся кри)

 

Браслеты (название неизвестно) - саммоны

- замок, крепость, rainbow clan hall, + the clan hall – все члены таких кланов могут использовать браслеты, содержащие 6 элементов:

- NPC внутри замка, крепости продаёт их

- несколько грейдов: C~ S grade

- Можно разбить на кри, но нельзя точить

- После надевания можно снабдить специальным тотемом

- Чем выше грейд браслета, тем больше тотемов в него можно воткнуть

- Тотемы сходны теневому оружию – исчезают через определённый промежуток времени

- Тотем может усилить специальные скиллы

 

Футболки (добавляют защиту)

- экипируется в слот, изначально созданный для нижнего белья

- добавляет защиту

- можно точить + разбивать на кри

- это награда за крепости

 

- особые головные украшения для ноблессов

- особые расовые украшения – награда за крепости

- особые классовые украшения

 

особые аксессуары для 80 левелов

- для использования 80 левелами

- эти аксессуары добавляют защиту к различным дебаффам

 

Система аукциона

- Giran, Aden, Rune

- роводится каждую ночь с 8 до 12 по понедельникам, средам и четвергам

- максимальная ставка 2,100,000,000

- длительность 5-8 минут

- автоматическое перемещение в инвентарь по окончании аукциона

 

Другое

- Charm of courage – только 20 минут

- Определённый промежуток времени баффы не исчезают

- Можно использовать для осад крепостей

 

Кланы

Уровень кланов

- Level 9: требует 40k CRP, 140 мемберов,

- Level 10: требует 40k CRP, 140 мемберов.

 

Способность резиденций

- Все члены кланов / крепостей автоматически изучают новую способность возвращения в резиденцию (?)

- Академики не смогут выучить такую способность

 

Мгновенные подземелья

- мгновенное подземелье: особое мгновенное подземелье замка

- мгновенное подземелье с монстрами: особое мгновенное подземелье крепости

 

Пользовательский интерфейс

- Интерфейс стал красивее, а слова – больше

- Интерфейс персонажа, скиллов, клана, карты был изменён

- маленький радар был усовершенствован

- Макрос увеличен до 48 (LethalAngel: непонятно? то ли количество макросов, то ли длина макросов)

- Члены партии могут переставляться

- Можно узнать броню и оружие персонажа, наведя мышь на точку разговора (conversation spot | LethalAngel: непонятно ><)

- Игроки теперь могут снимать мувики (вместо просмотра их в игре, вы можете экспортировать (?) их, как мувики)

 

Помощь новым игрокам

- Все игроки, левел которых ниже 39 будут получать баффы

- Эти баффы можно получить у adventure member

 

Квесты

- квест на получение A grade лезвий

- квест для получения книг на скиллы 79-80 уровней

- Квест 1-й профессии Камаэлей

- Квест 50-го уровня на трансформацию

 

Связанное с игроками:

- При увеличении левела,игрок становится сильнее (?)

- После 70 левела, боевые способности игрока увеличиваются

 

Следующее касается только PVE, нет уверенности на счёт PVP

Шанс прохождения + уворотливость

- Выше 70, шанс прохождения + уворотливость увеличиваются

- Выше 78, Шанс прохождения + уворотливость увеличиваются ещё больше

Это означает, что пропасть между левелами увеличивается – будет больше промахов. Когда бой идёт между 78 тем, кто ниже 78 будет огромная разница.

 

Криты (физические и магические)

Уровень игрока влияет на частоту критов. Если атаковать того, чей левел ниже – шанс Крита будет больше.

 

M.def

Так же, как и выше

 

EXP пенальти

- У игроков ниже 77 штраф на exp на мобах, чей левел на 6+ ниже (светло-синие и синие)

- У игроков выше 78, штраф идёт с мобов на 4 уровней ниже (большая часть зелёных, светло-синие и синие)

 

Партии:

При пати с людьми, чей левел ниже на 20, самый низкоуровневый игрок не получит никакого exp

 

Новая раса

Камаэли относятся к тёмной расе. При лечении, эффективность его падает, до 50%

 

Субклассы (Kamael)

- не могут выбирать классы других рас

- другие расы не могут брать Камаэлей сабами

 

После прокачки двух сабов, третий (секретный) саб будет доступен

(потрать своё время на секретного саба)

 

Обмен оружия:

- можно менять после получения первой профы

- менять можно в обе стороны, по тем же правилам (soul crystal / enchant / life ore)

- Правила обмена:

2 hand sword (двуручный меч) -- ancient sword (древний меч)

1 hand sword (одноручный меч) – rapier (рапира)

bow (лук) – crossbow (арбалет)

 

Трансформация

 

Типы трансформации

- боевой тип, не-боевой тип

- трансформация с проклятым оружием, сильно отличается от других трансформаций

 

Трансформация

- после получения проклятого оружия (blood sword, demon sword)

- при использовании скиллов трансформации

- при экипировки специальных предметов для трансформации

 

Когда трансформация прекращается?

- Смерть

- После снятия предмета для трансформации

- В воде (Исключение – трансформация от проклятого оружия)

- По истечении времени

 

Скиллы трансформации

- новый квест для 50 левелов (после квеста нужно сходить в Ivory Tower для изучения скилла)

- различные квесты для различных типов трансформации

- После завершения части квеста можно купить предметы для трансформации у NPC

- После завершения части квеста можно обменять предметы для трансформации на ancient adena

- После завершения части квеста можно обменять на Life Crystal

 

После трансформации

- никаких сторонних эффектов от смерти

- нельзя садиться на корабль

- нельзя суммонить

- нельзя ПвП

- Баффы, что были до трансформации не сбрасываются

- Можно использовать свои оригинальные скиллы

- после трансформации с проклятым оружием, a будет сообщение в alliance/guild/pm

 

Стихийные эффекты

огонь vs вода

земля vs ветер

тьма vs свет

(думаю, и так это всем известно)

Добавляя это в оружие / броню, это даёт ему эффект стихии. Давая слабость/защиту относительно различных стихийных атак.

 

Характеристики (как и заточка – может сфейлиться)

- только S grade оружие и доспехи может быть экипировано этим

- Если в оружии уже есть руда стихии (element ore), то его нельзя добавить, пока старый не будет убран

- Доспехи - тело, шлем, перчатки, сапоги могут быть экипированы стихийным эффектом

- После того, как оружие/доспех с рудой стихии было экипировано, эффект можно увидеть в окне статуса персонажа

- elemental ore можно получить, убивая мобов на 2 новых островах, игроки могут менять эту руду на другую руду стихии у NPC

- все саммоны и мобы будут стихийными

 

Олимпиада

- поле боя было уменьшено

- 10 секунд перед боем игрок будет в комнате и не сможет увидеть оппонента до начала боя

 

Рейды/Боссы

- antharas, baium и frintezza: p.def, m.def, max hp, скорость регена hp будут сильно увеличены

- огненный дракон (Валакас?): m.def, p.def, max hp будут увеличены

- никаких новостей о водяном драконе и других

Идёт перевод на английский

 

Петы/Саммоны

- волк на 55 левеле может сменить класс (?)

- волк теперь меньше кушает

- волк – боевой питомец, поэтому он сможет помочь в бою

- волки смогут выучить новые скиллы на 60, 65, 70 уровнях

- опыт питомцам идёт в фиксированном %, в отличие от того, что было раньше (количество нанесённого урона)

- различные петы имеют различный %

- если левел питомца и хозяина отличается на 6 или более – будет штраф на exp

- саммонов можно левел-апить, затачивая скилл (max level 85)

- саммоны смогут изучить новые скиллы при затачивании

 

Command Channel

- exp будет делиться в равной степени всем партиям, находящимся в CC

- Находясь в CC, любой игрок, чей левел на 6 или более выше, чем у моба – будет оштрафован (exp penalty)

- Если игрок находится слишком далеко от мобов/партии, он/она не получит exp/sp/raid points

- raid point'ов теперь будут давать в 4 раза больше (в чём смысл?)

 

 

Это бронька разрабатывается как клановская броня для клана Инквизиции

Опубликовано
IceCold, угу, их скилы это просто другой уровень мощи, теже блинки и клоны обезаружование этож ппц а не скилы . но есть одна важная деталь хиляются они в 2раза хуже любой остальной расы. (биш лечит камаэль скажем на 1к хипов, любую другую расу на 2к)
Опубликовано
ну там мне кажется вообше небо и земля , камаэль обладает такими скилами о каторых никто и не слышал на обычных расах, например мгновеная телипортация или клоны это вообще не из Ла2 ^_^

 

KCAHA, ну это типо драконик в перимешку с ДК ? и какие хорактеристики брони? убиваете баланс вы этими броньками)

 

Это к разработчику - посмотри здесь:

[url="http://www.liveinternet.ru/community/world_of_lineage_2/post52623062" target="_blank" rel="nofollow">http://www.liveinternet.ru/community/world..._2/post52623062[/url]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ну вот. Ты уже признал, что ты Ла2 зомби.

 

ты так пишешь как будто не бывает зомби в других играх, или именно линейка тебя так притягивает, что всех собак на нее спускаешь? Задротом можно быть и в тетрисе))) А нормально поиграть, пообщаться - святое дело, только не на больших серваках, где в чате только мат)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация