Опубликовано 14 сентября, 200519 г. comment_463686 ОО....ребят, на одном энтузиазме далеко не уедешь......едьте хоть на поезде до Сахалина О_О438358[/snapback]:angry: :) :angry: Ниикаких поездеёв! тыльки пешим!Ну на крайняк автостопом! Паровозы не наш метод!438390[/snapback] У кого, что по географии, сознаемся, сознаемся %)) Сахалин - это остров. *хихикает*Если есть ДЕНЬГИ, то нахрена ехать автостопом? ;)438392[/snapback] очень многие стопом едут не из отсутствия денег Ихм знание языка виза не все так просто Англиский в блестяшем знани не поможет В ЯПОНИИ все НА ЯПОНСКОМ и ТОЛКО НАНЕМ А с визой тоже геморой.438698[/snapback] да не. я приехал када в сирию был в шоке - везде вязь, везеде говоряТ на странном языке. но день на второй адаптировался. единственно, что хорошоз нать язык, чтобы получать больше информации. ну..нормально для визы....итак..есть сумсшедшие?)) я через полтора года отправляюсь;)442468[/snapback] я след летом хочу проехать монголия-китай-лаос-тайланд, если за год отложу денег на обратный билет на самолет;)если нет, то китай-монголия токо. а в джапню стопом круто бы конечно... но проблемы: а - виза, б - попадание :P((((
Опубликовано 14 сентября, 200519 г. comment_463697 полезные ссылки, для тех, кто реально собрался... Автостопом через Японию март 2004 (с фотками) : http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=241&hl=про яп. визу и попадание из владивостока: http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=2095&hl=просто про визу: http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=2292поездка по японии стопом: http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=1669&hl=немного фоток от него же: http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=1842&hl=http://avp.travel.ru/zip/japanstop.zip - Никита Селезнев (Москва) 2004 г. "Автостопом через Японию" http://www.africa.travel.ru/Azia/Japan.htm - Описание Японии на сайте авп http://foto.rambler.ru/public/u/t/utrofoto/5/PICT1374/PICT1374-web.jpg Изменено 14 сентября, 200519 г. пользователем otter (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 14 сентября, 200519 г. comment_463758 Я бы предпочла один из таких вариантов: 1. Самолетом до Токио (по акции Аэрофлота в прошлом году было 300 долларов туда-обратно, помоему даже студент (сидящий на паре) осилит^_^, потом от Токио автостопом в любую интересную точку Японии (к окияну:), также обратно. 2. Самолетом опять же по акции до Владика, там на пароме. Только тему про паром надо пробить, я только знаю, что кто машинки гоняет - пользуются с помощью моряков (или на корабле). По Японии опять автостопом. Но в этом варианте экономия будет не больше, чем в первом, так по России все равно деньги уйдут. А полностью автостопом...надо иметь кучу свободного времени и навыки, которые прививают в Академии вольных путешествий. А я не фанат таких поездок, ну не могу я жить на 5 рублей в сутки, спать в лесу или захудалой гостинице и т.д.:)
Опубликовано 14 сентября, 200519 г. comment_463765 Товарищи! Все собираемся в группы по 25 человек и в колонны по двое (с командиром впереди) выдвигаемся к дороге. В результате молниеносной операции необходимо захватить автотранспорт (т.е.: "Авто! Стоп!"). Брать КАМАЗы и рейсовоые автобусы. Пленных не брать (пусть идут домой)! Вперед послть авиадисант рейсом Аэрофлота, чтобы подготовили плацдарм для прибытия основных сил. Остановимся в Городском парке Токио. Штаб разместим под сенью сакуры душистой, что так прекрасно цветет розовым снегом. В программе:1. Братание с японцами - ответственный тов. Коидзуми;2. Общение с прекрасным полом - ответственный тов. Фурсенко;3. Японские барабаны - ответственный главный российский барабанщик г-н Е.Б.Н.4. Гульба, пальба и мелкое хулиганство в Сибуе и Гиндзе - по желанию. А если серьезно, то самый приемлимый вариант: 1. Самолетом до Токио (по акции Аэрофлота в прошлом году было 300 долларов туда-обратно, помоему даже студент (сидящий на паре) осилит, потом от Токио автостопом в любую интересную точку Японии (к окияну, также обратно. Только смотрите, чтобы с автостопом по самой Японии не получилось как в фильме Такеши Китано "Кикуджиро" ^_^
Опубликовано 14 сентября, 200519 г. comment_463780 "1. Самолетом до Токио (по акции Аэрофлота в прошлом году было 300 долларов туда-обратно, помоему даже студент (сидящий на паре) осилитsmile.gif, потом от Токио автостопом в любую интересную точку Японии (к окиянуsmile.gif, также обратно." это самое реальное палюбому.останется токо визу получить... "А полностью автостопом...надо иметь кучу свободного времени и навыки, которые прививают в Академии вольных путешествий. А я не фанат таких поездок, ну не могу я жить на 5 рублей в сутки, спать в лесу или захудалой гостинице и т.д.smile.gif" время можно менять на деньги^_^никто тебя не заставляет ездить стопом и тратить 5р в день%) это пропаганда какая-то:)
Опубликовано 14 сентября, 200519 г. comment_463793 Ох уж эти мне товарищи, министры образования и культуры в разные времена, вечно я вздрагиваю, когда поминают их фамилии^_^ Ну ладно, ближе к телу, т.е. к делу:) ... Брать КАМАЗы и рейсовоые автобусы 463765[/snapback] Нет уж, если что и захватывать, так это ПР крузак. Во-первых, комфортно домчим до Владика, с учетом бездорожья, во-вторых, на ДВ не будем выделяться, там 90% ПР парк машин, в-третьих, если что на ней и переправимся на пароме и у япошек будем колесить на нем же. Я заодно испытаю как это ездить задом наперед, страшно любопытно:) И последее, когда будем на крузаке мчать по Японии, будем сами брать локальных попутчиков и попутчиц для полного погружения в японский быт:) :P PS кто не в курсе ПР - это авто с рулем справа, а крузак - тойота лендкрузер.
Опубликовано 14 сентября, 200519 г. comment_463798 время можно менять на деньги^_^никто тебя не заставляет ездить стопом и тратить 5р в день%) это пропаганда какая-то:)463780[/snapback] Щас расскажу. Как-то мы колесили по России и заночевали в монастыре. В полночь к нам "подсадили" еще одного путешественника по кличке Цыган (или Митяй из АВП). Так вот он заядлый стопер рассказывал нам о своих автостоперских маршрутах, и у него глаза горели, когда он радостно сообщал, как для них (Академия вольных путешествий) это типа круто за день передвинуться на сотни километров и ни копейки ни потратить. Их там учат как это делать (т.е. как прошмыгивать через турникеты и пр.), вот у меня сложился такой стереотип о продвинутых стоперах:) Он еще хвастал как спит в лесу, укрывшись простынкой. А еще один такой же, только на велике колесит, тоже у него идея фикс нахаляву от Москвы до Владика. И ведь ездил! и не раз! Я вот именно такие "подвиги" имею ввиду, когда говорю, что жить на 5 рублей в день - не мой стиль:)
Опубликовано 14 сентября, 200519 г. comment_463847 дело не в халяве, чтобы не портить тему просто кину ссылку на обсуждение этого вопроса:angry: http://www.bpclub.ru/index.php?showtopic=3527&st=0автостоп - это способ перемещения на попутных машинах.а уж скока у тя денег и где ты живешь - не играет роли:) Изменено 14 сентября, 200519 г. пользователем otter (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 17 сентября, 200519 г. Автор comment_468687 а уж скока у тя денег и где ты живешь - не играет ролиПолностью согласен!!!! :)
Опубликовано 24 октября, 200519 г. comment_557095 Адни разгаворы... Давайте штоль группу сабирем жилающих паехать в Японю.Первае предлажение ехать весной или летом 2006г. Денег нада немнога попути можна ва Владивастоке банк грабануть ( всёравно не найдут ) а там визу на 90 дней купить можна недорага и да Японии недалеко.
Опубликовано 24 октября, 200519 г. comment_557119 И еще кто реальна сабрался пишите в асю буду тока рад...
Опубликовано 24 октября, 200519 г. comment_557367 а там визу на 90 дней купить можна недорага.557095[/snapback] откуда инфа такая? кем проверенна?
Опубликовано 25 октября, 200519 г. comment_560322 По-моему, вполне реально). Стопом до Сахалина (что не сложно), а оттуда например по зимнику)))). Деньги, знание языка, загранка и виза. И, конечно, энтузиазм. Когда едем?)Если бы у меня было всё перечисленное, я бы и не автостопом, а самолётом класса люкс туда поехал...:lol:
Опубликовано 25 октября, 200519 г. comment_561006 Если бы у меня было всё перечисленное, я бы и не автостопом, а самолётом класса люкс туда поехал...:)560322[/snapback] так вся фишка собственно в сложности получения визы:((((
Опубликовано 25 октября, 200519 г. comment_561201 Надо же, даже АВП вспомнили! А ведь я прошел через эту славную академию, и удостоился звания "Самоходного Мудреца Академии Вольных Путешествий". Могу примерно сказать, как добраться стопом до Японии.Сразу скажу - упоминать буду не только автостоп первого рода (чисто автомобильный), ибо на остров им не попадешь. Буду предлагать и автостоп второго рода (мудрое и бесплатное передвижение по ЖД), и третьего (по воде). Итак, стартуем из Москвы, позиция у пересечения М5 со МКАДом, между м. "Кузьминки" и Жулебиным. М5 - трасса дальнобойная и быстрая, и нас без проблем домчат через Рязань, Мордовию и Самару до Челябинска. Города, проходящиеся по объездной - Рязань, Пенза, Сызрань, Самара, Уфа и городки Урала - Юрюзань, Миасс, Златоуст. Рубиться придется через мелкие городки типа Шацка, а также через Жигулевск и Тольятти: Куйбышевская ГЭС является единственной переправой через Волгу, доступной для автомобилей, в данном регионе. Альтернативный вариант этого участка - это прибегнуть к методу "езды на собаках", то есть на электричках с пересадками без билета. Он несколько медленнее. Ехать до Самары придется с пересадками в Рязани, Кустаревке, Пичкиряеве и Рузаевке. Последний город испускает дальнобойную (400 км) электричку до Самары, но в ней беспредельничает контра. От Самары собачный путь до Челябы неудобный, рекомендуется пересесть на трассу. Следующий этап - это от Челябинска на восток. Рубиться через Челябинск придется общественным транспортом. Найдя выезд на Омск, мы поедем дальше. Трасса станет несколько похужее и поглуше, но ехать можно. Это - уже Сибирь, так что следует обратить внимание на погоду. Трасса будет пролегать вдоль казахской границы, возможно заезжая в сам Казахстан (г. Петропавловск). Омск - следующая передышка. Следует заметить, что от Челябы на восток можно ехать не только по трассе, но и вторым родом: в локомотивах поездов, впрашиваясь к проводникам, в товарных вагонах. От Омска мы попадаем в Новосибирск, из Новосибирска - в Красноярск, из Красноярска - в Иркутск. Все это время трасса остается довольно стабильной, а вот локомотивы и товарняки - более "везучими" (несмотря на то, что товарные станции Транссиба часто охраняются). Жопа начинается за Читой. Трасса становится все хуже и тухлее, и в конце концов растворяется в тайге. Когда-то забайкальский городок Чернышевск называли "городом последнего хиппи", в честь легендарного персонажа, доехавшего до этого города, обнаружившего, что дальше дороги нет, и в знак этого нарисовавшего "пацифик" на дорожном знаке у восточного выезда. С тех пор дорожное строительство продвинулось, и до Зилова проехать реально. Далее дорога только строится, по отсыпке движение вялое, и самое время пересесть на "собаки" с бич-вагонами или на особенно беручие здесь локомотивы и товарняки. Нет, были отдельные мудрецы, проезжавшие тут на резиновых колесах ("Уралы", УАЗы, итд), но удовольствие это - врагу не пожелаешь, и медленно зело. Так что - в Зилове или Могоче садимся на железку и доезжаем до станции Ерофей Павлович. Оттуда уже можно проехать на восток. Дальше до Тихого океана дорога есть. Теперь надо подумать, как пересечь океан. Межгосударственный гидростоп - вещь весьма сложная, и даже если у вас есть виза, вписаться на судно маловероятно. Но попытка не пытка!Или вы можете сделать отступление от автостопного закона и попасть с Дальнего Востока в Японию за деньги. В этом случае нужно рубиться до Владивостока, в противном же случае - если избран "падоночий" метод проникновения - лучше более глухой порт, вроде Сов.Гавани. До Владика из Ерофея добраться не штука, есть и трасса, и железка. А вот если вы хотите в Сов.Гавань, то нужно покорить ещё одну великую трассу - БАМ.Если вы решили ехать по БАМу, то лучше не рубиться до Ерофея, а ещё в Тайшете повернуть на эту боковую ветку. От Тайшета на 400 км она электрифицирована, однако далее, хоть места и глухие, товарные и прочие непассажирские места удивительно беручи до самого океана. Будьте наглее, впрашивайтесь в тепловозы, не будут брать в тепловозах - впрашивайтесь в товарные вагоны, ремонтные платформы, куда угодно. Метод штурма Антона Кротова - так это называется.Через десяток с лишним переприцепок вы в Совгавани. Попытайтесь попасть в порт и перетереть с капитаном судна, направляющегося в Японию. Японская виза может в этом помочь, однако успех не очень вероятен. Возможно, вам придется долго бичевать в Совгавани.Вписавшись на судне, делайте, что скажет капитан, и ждите. Япония уже близко!
Опубликовано 26 октября, 200519 г. comment_564533 ты сумасшедший!зачем ваще такое писать... не понимаю... Изменено 26 октября, 200519 г. пользователем otter (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 27 октября, 200519 г. comment_565681 Комиссар Да это получается автостопом по России до Сов. Гавани ;).
Опубликовано 27 октября, 200519 г. comment_566056 otter про инфу мож неспрашивать всеравно нескажу откуда а вот что она провериная и таким путем уехал не один десяток граждан РФ ета точна ))Так что без самнений всем в Японию ))
Опубликовано 27 октября, 200519 г. comment_566308 чувак ну как же так, ты хочешь, чтобы мы тебе поверили на слово, приперлись туда и обламались?давай либ этих людей, либо инфу, что, где как, почем.это ж если реально - то суперкруто!
Опубликовано 29 октября, 200519 г. comment_572982 Комиссар Да это получается автостопом по России до Сов. Гавани . Что суть практически синоним автостопа до Японии.
Опубликовано 29 октября, 200519 г. comment_573430 Комиссар Так классно все расписал прям захотелось....хех жаль времени нет хотя это лето может быть свободным ...
Опубликовано 30 октября, 200519 г. comment_574643 Вобше то реально,тока море вплавь переплывать придется :D Изменено 30 октября, 200519 г. пользователем H!soka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 1 ноября, 200519 г. Автор comment_579195 Давайте штоль группу сабирем жилающих паехать в Японю.Я за! Лучше летом! (сессия, сами понимаете). Кстати почем выйдет виза? Банк? Можно и банк!
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.