Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Повторю еще раз, без практики и повторения все забывается быстро, если вы не исключение. Это не разведшкола, а автошкола, тут несколько не такие методы.

С этим я согласна, практика тут главное. Даже если учиться по минимуму, а потом хотя бы полгода за рулем не посидеть, будут трудности.

Правильная реакция, это например не тормозить в любой ситуации утопив сцепление. Правильно реагировать при заносе, знать что делать, если машина вдруг попадает на ледяной участок.. короче знать когда надо тормозить, как надо тормозить, а когда не надо тормозить вообще, знать куда, как и в какой ситуации крутить руль и в добавок делать всё это автоматически.. В принципе ничего сложного.

Вот-вот. Все дело в опыте, а пол тут совершенно не важен.

  • Ответов 859
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мое мнение на счет этого...Женщинам это просто не дано.Но бывают конечно исключения...Например мне только 14 лет а я уже выезжал на дорогу(за городом) и у меня не плохо получалось.А у моей мамы есть права,но мне с ней страшно ездить, по скольку она редко садится за руль.

ВЫВОД:когда родители тебе говорили "что женщина за рулём - это обезьяна с гранатой. Правда мать сказала, что не с гранатой, а с базукой"они правы ,так что лучше прислушаться к их словам... :) но тебе решать .Как я уже сказал бывают исключения... B)

Опубликовано
Мое мнение на счет этого...Женщинам это просто не дано.Но бывают конечно исключения...Например мне только 14 лет а я уже выезжал на дорогу(за городом) и у меня не плохо получалось.А у моей мамы есть права,но мне с ней страшно ездить, по скольку она редко садится за руль.

А мне 18. И я тоже выезжала, когда училась в автошколе, и тоже неплохо получалось. И на своей машине (зарегистрирована на меня) с 16 лет. Но сейчас, когда я за рулем с апреля не была, не рискну за руль сесть сразу - сначала опять же на безлюдных дорогах надо восстанавливаться. И если тебя сейчас выпустить в город на четырехполоску - я бы посмотрела на твое сосотояние и вождение. Ведь дело все-таки в опыте. Вот ты говоришь, что твоя мать редко садится за руль. Потому и страшно с ней ездить. Вот если бы тебе 14, а водил бы ты с 7 лет, как у меня одноклассник( в смысле, стаж вождения с 7), тогда другое дело.

А то, что ты уже сейчас потихоньку водишь - это хорошо. Дальше будет намного легче:)

Опубликовано
я думаю женщина за рулем совсем лдаже солидно для нее!я думаю ничего не стоит боятся!а вот молодых парней за рулем вот это опасно!пацаны как это пофигистно относится и ездят как хотят!
Опубликовано

Конечно, есть женщины- весьма хорошие водители, но это исключение, подтверждающее правило.

Водят женщины отвратительно, порой, даже не утруждаясь включить в работу извилины (ну, одну по крайней мере). Хотя, и среди "сильного пола", до кучи таких же, не отягощенных мозгами, чувством меры и страха "молодцов".

Опубликовано
Водят женщины отвратительно, порой, даже не утруждаясь включить в работу извилины (ну, одну по крайней мере).

А теперь попробуйте себе представить вождение без включения извилин. Не знаю кто как - по интуиции может, или по какой-то сверзестественной силе так умеет водить, но лично я, когда впервые села за руль, опасалась именно за свои мозги - они кипели просто-напросто. Нужно регулировать силу/слабость нажатия на сцепление и газ одновременно разными ногами, но перед этим не забыть включить передачу и снять с ручника. А маневры - это просто ужас был для меня когда я приехала отрабатывать упражнения - надо держать в голове все вышеперечисленное, и правильно это делать, да плюс еще вертеть руль и ДУМАТЬ, в какую сторону надо его вертеть, в какой момент нужно слегка прижать сцепление...

Это потом приходит сноровка, и все уже на автомате. Но умственная деятельность все равно присутствует - как тогда вообще ездить?

Опубликовано
Но умственная деятельность все равно присутствует - как тогда вообще ездить?

А вот на счет присутствия умественной деятельности, это вопрос, точнее, вопрос о ее уровне. У обезъяны она тоже есть, собственно если этого злосчастного примата посадить за руль и получим то, что с лихвой присутствует на наших дорогах. Имхо, конечно...^_______^

Опубликовано
У обезъяны она тоже есть, собственно если этого злосчастного примата посадить за руль и получим то, что с лихвой присутствует на наших дорогах.

С каких пор приматы умеет хоть как-то ездить? :blink: Мне оч интересно :)

Опубликовано
Забавная арифметика. ДТП в России происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Зато женщины чаще попадают в небольшие аварии. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а от мужчин - $1130.
Опубликовано (изменено)

Помоему они явно что-то напутали...Все как раз наоборот.

На самом деле спорить бесполезно. На многих не действует даже такой безотказный аргумент, как статистика, которая показывает, что женщины в 3-5 раз реже попадают в аварии. Может, водим мы и не очень "уклюже", но с чувством самосохранения у женского пола дела обстоят получше.

Изменено пользователем boston (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

boston

Вы не так восприняли данные. Там суть в том, что за весь период вождения женщина имеет почти 100% шанс попасть в аварию. А у мужчин трое из десяти не попадают в аварию ни разу в жизни. Но зато в соотношении помятое крыло/машина вдребезги женщины выглядят куда лучше мужчин.

Опубликовано
У обезъяны она тоже есть, собственно если этого злосчастного примата посадить за руль и получим то, что с лихвой присутствует на наших дорогах. Имхо, конечно...^_______^

Полностью согласен, пробки сейчас дикие, все стоят, а не едут. С обезьяной за рулём будет тоже самое ибо бедняга даже не заведеться (:

 

По поводу статистики - все логично, женщины водят куда аккуратнее мужчин поэтому аварии мелкие, а в аварии попадают потому, что подавляющее большинство женщин просто слишком редко садиться за руль. Короче банальная нехватка опыта, к тому же если не ездить постоянно, то навыки весьма быстро теряються..

Опубликовано
Цитата(Nozomi @ 3 November 2008, 17:53)

Но умственная деятельность все равно присутствует - как тогда вообще ездить?

 

А вот на счет присутствия умественной деятельности, это вопрос, точнее, вопрос о ее уровне. У обезъяны она тоже есть, собственно если этого злосчастного примата посадить за руль и получим то, что с лихвой присутствует на наших дорогах. Имхо, конечно...^_______^

Ладно, исправлюсь: присутствовать должна сознательная деятельность. а сознание присуще только людям.

Опубликовано

А между тем, в этом году женщина, американка Даника Патрик post-58958-1225909320_thumb.jpeg , победила в классе индикар в Indy Japan 300 в Мотеги. Довольно эктремальная кольцевая, здесь в этой же квалификации в 98ом разбился Боб Рейхол

. Вообще вспомниная этот черный для Японского автоспорта год, 98-ой, нельзя не вспомнить кольцевую Fuji Speedway, где из-за роковых обстоятельств в 98-ом году(
Спойлер
плохая погода и ошибка устроителей гонок- контрольная машина, выводившая колону на заезд, сначала слишком ускорилась, а затем резко сбросила скорость, что привело с массовому столкновению
) три минуты горел в своем объятом пламенем Феррари Чаллендже Тецуя Ота, установив таким образом печальноизвестный рекорд выживаемости человека в таких экстремальных условиях.

http://www.youtube.com/watch?v=OOGtUMCB0IY

Опубликовано
Ладно, исправлюсь: присутствовать должна сознательная деятельность. а сознание присуще только людям.

Во-о-о-от...Сознательная деятельность- совсем другой разговор.

 

По поводу статистики все понятно, женщины, как раз таки водят не слишком аккуратно, о чем, собственно и свидетельствует куча мелких аварий. Однако, они меньше думают: "А, щас проскочу и усё путем" . Утрирую конечно)

Как бы то ни было, что дамочки, забывающие включить поворотник при перестраивании в другой ряд, что мужики, гоняющие по встречной, дабы "объехать пробку" и проскакивающие на желтый, тупо потому, что "еще не красный"- зло для города.

Всех бы нафиг пожизненно лишать прав за такое..но, увы, у нас не те законы....

Опубликовано
Я больше всего боюсь женщин за рулем, на "малолитражках", по тому, как они лично мне создавали аварийные ситуации, идут на 2м месте после "чотких пацанов" на БиЭмДаблю, у меня пикап L200 и когда такая машина вплотную ко мне едет, я её просто не вижу, а тут возьмет да и пытается пролезть между бардюром и мной, едущим по крайней полосе, я понимаю, что женщина создание грациозное, но это не относиться к автомобилю, он не умеет по желанию водителя менять свои размеры)) А вот женщины за рулем больших автомобилей(я не про адаптированные для города всякие Тусаны, Х5 и Кайены, это в большинстве случае купленные папиками вместе с правами авто для блондиног) у меня всегда вызывают уважение)
Опубликовано (изменено)
Я больше всего боюсь женщин за рулем, на "малолитражках", по тому, как они лично мне создавали аварийные ситуации, идут на 2м месте после "чотких пацанов" на БиЭмДаблю, у меня пикап L200 и когда такая машина вплотную ко мне едет, я её просто не вижу, а тут возьмет да и пытается пролезть между бардюром и мной, едущим по крайней полосе, я понимаю, что женщина создание грациозное, но это не относиться к автомобилю, он не умеет по желанию водителя менять свои размеры)) А вот женщины за рулем больших автомобилей(я не про адаптированные для города всякие Тусаны, Х5 и Кайены, это в большинстве случае купленные папиками вместе с правами авто для блондиног) у меня всегда вызывают уважение)

 

Похоже вам не женщины на джипах, а джпы больше нравятся))) А про паркетники вы это зря, их же для города строят, а не для маршрута Париж-Даккар :)

 

Что до малолитражек. По моим наблюдениям мужики (их правда немного ездит) в микроскопических машинках (совсем мелких типа микры, смарта, поло, самая мелкая деу) куда наглее. Если женщин, лихачущих там процентов 30, то этих мелких мужиков все 90.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

у-у-у.малолитражки - жуть. У меня первая машина ока была. чтоб я еще раз в эту машину залезла... то же самое - ниссан микра. ноги в рули упираются, голова в потолок, при переключении передачь все время в коленки пассажира стукаешься...

Самое то - ниссан Pathfinder. Прям жила бы там!

Больше всего бесит, когда едешь на автобусе (безлошадная я), и вперед выпирается какая-нибудь мелочь ярко-красного цвета с блондинко за рулем. из-за этого лишних 10 минут стоишь на светофоре, и как назло, опаздываешь куда-нибудь..

Опубликовано

Seagull, ну почему же, большинство женщин ведь боиться больших машин, поэтому выбирают в 90% случаях не большие автомобили, а тут на джипе, уже необычное явление, заставляет меня каждый раз смотреть в след))

 

Вот кстати, по моим наблюдениям для города, больше всего и подходят машины наподобие моей, бандура такая, которой ничего не страшно, все пропускают сразу XD Я с работы до дома меньше чем за 5 минут добираюсь, при том, что 2 раза пересекаю нерегулируемые перекрестки, обладая наименьшим приоритетом, я просто если вижу окно выползаю потихоньку и тут выбора не остается как меня пропустить, единственный косяк, это парковка, так что советую всем девушкам пересаживаться на пикапы, вас будут бояться :P

Опубликовано
большинство женщин ведь боиться больших машин, поэтому выбирают в 90% случаях не большие автомобили

да, многие. и женшинам идут миниатюрные авто!а то как большие машины больше идут мужикам!

Опубликовано
да, многие. и женшинам идут миниатюрные авто!а то как большие машины больше идут мужикам!

Попробуйте с моим ростом 178 см комфортно устроится в малолитражке... мне минимум седан нужен...

Т.е. дело не в поле человека а в его характере.

вот-вот. и в физиолигических параметрах

Опубликовано
Попробуйте с моим ростом 178 см комфортно устроится в малолитражке... мне минимум седан нужен...

Nozomi, не капризничай:( А что тогда мужчинам говорить? Они тоже в малолитражках нередко ездят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация