Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
это потому что женщин-водителей меньше и у них более развит инстинкт самосохранения

А вот это не всегда правда. Исследования какой-то там организации показали, что в большинстве аварий мужчины подставляют под удар сторону пасажира, а женьщины наоборот подставляют свою сторону, это как бы вырвжает заботу о человечестве (потомстве). Это заложено на генетическом уровне. Женьщин можно считать полными дурами (а нечего самоубийством заниматься), а мужчин козлами (а чего это они за другие жизни сами живут) но никто в этом не виноват. Это заложено на гинетическом уровне как я уже раньше говорила

  • Ответов 859
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Стою тут давеча на балконе, покуриваю, любуюсь на окресности... Смотрю, едет маршрутка. Едет и потихоньку начинает перестраиваться из левого ряда в правый. Сзади едет грузовая Газель. Ну, ессесно, грузовая начинает обгонять маршрутку по левой полосе. Недолго думая, водила маршрутки без всяких поворотников и сбавления скорости начинает разворот через две сплошные, типа, на остановку... Визг тормозов газели и нехилый такой удар в бачину маршрутки... И вот таким ебланам доверяют возить людей??? Благо, маршрутка была пустая.... Короче, я всё это к тому, что у нас никакой культуры вождения нет. Каждый день в этом убеждаюсь. Будь ты женщина или мужчина, всё равно, ездя за рулём приходится всё время сталкиваться с наглостью и невежеством, и со временем многие начинают вести себя так-же... :rolleyes: Да, мужчины более самонадеяны и оттого больше страдают... Вообще эта самонадеянность на дороге меня бесит.
Опубликовано
А чего их уважать? Ведь если реально бортанул мужика - то он выйдет с какой нибудь арматуреной и начнет тебе объяснять "как ты неправ". А женщина, только, что-то невнятно промямлит про страховку... :rolleyes:
Опубликовано

Vipera очень просто - вам понадобится 400 метров по возможности пустой дороги. Поставите свои капоты на одну линию (ну или у кого что) и по каманде - по газам.........

 

P.S. Между прочим состояние машины многое говорит о ее владельце......

Опубликовано (изменено)

Лазарь техническое состояние тоже учитывается =))))) Все должно быть вымыто, вытерто, смазано и закручено=)))))))))))

 

Кстати о мойках - пробывал когда-нибудь руками вымыть например под капотом? - Хочешь-нехочешь а на по-мойку надо ехать....

Изменено пользователем ISKARIOT (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Взято с www.nivaclub.ru, автор TigerD. Прошу ногами меня не пинать....

 

Женщина и автомобиль.

 

Вы ждете от меня веселого, остроумного и нескучного (разумного, доброго, вечного)? Не дождетесь! Сегодня я буду зануден и мрачен, как никогда, ибо тема, на которую меня вынудили выступить на какой-то четверговой встрече, отнюдь не подразумевает сплошного веселья.

 

Как тут недавно сказанул ALER, я действительно имею странные взгляды, ибо, в отличие от всех вас :р я обычно рассекаю на пассажирском сиденье. Пассажиром я езжу давно (мой пассажирский стаж где-то 150-200 килокм :)), с самыми разными водителями, любого полу, возраста, стажа, стиля вождения и марки машины :P. Возможно именно поэтому мне легче следить как за окружающей обстановкой (я не отвлекаюсь на проблемы вождения), так и за самим вождением (у меня нет автоматических и неосознанных действий). Результатами таких наблюдений я и хотел бы с вами всеми поделится.

 

Сразу хочу предупредить об обобщениях. Безусловно, из любой моей посылки, и, следовательно, из любого вывода есть десятки, сотни и тысячи исключений. Но, к сожалению, толщина канала не позволяет мне высказаться о каждой конкретной женщине, поэтому довольствуйтесь обобщениями, но всегда помните, что из любого правила есть и исключения.

 

 

 

 

ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ.

 

 

Имхо мнение, сложившееся на это сочетание есть мнение мужское, а потому - далекое от объективности. И не думайте, что я сейчас начну измываться над женщиной за рулем. Готовьтесь к худшему: я сейчас буду женщину за рулем защищать!

Кляня про себя неадекватность поведения женщины на дороге, ее слишком быструю или слишком медленную реакцию, неожиданные и непредсказуемые маневры ее автомобиля, матерясь на ее ненаблюдательность и проклиная тех, кто позволил посадить это чудо природы за руль, мы редко вспоминаем о причинах, делающих жизнь женщины-водителя значительно более тяжкой, чем ее сотоварищей мужеского полу.

Призадумайтесь, мужики, и пожалейте женщину за рулем:

 

----------------------------------------------------------------

Физические... и хм... физиологические... хм... особенности женского руления:

----------------------------------------------------------------

 

Первое. Прическа. Задумывались ли вы хотя бы на мгновенье, о том как сильно мешают вождению женские волосы? Нет, не вашему вождению! Хотя... и вашему - тоже, но, в первую очередь, они мешают самой обладательнице прически. Во-первых, они загораживают боковой обзор, а, зачастую, и вообще весь. Угол обзора у женщины намного меньше, чем у лошади, и не только потому, что глаза спереди, а не по бокам. Во-вторых, они постоянно лезут в уши, глаза, щекочут все, до чего они касаются и требуют регулярно их поправлять. Что, в свою очередь, просто требует третьей руки при вождении. Безусловно, мужской радикализм подсказывает элементарное решение данной проблемы, но, признаемся самим себе, будет ли нам там приятно видеть в салонах окружающих нас машин не просто женщин, а налысо обритых женщин?

 

Второе. Одежка. Женщина хочет выглядеть красиво. Это не ее вина. Упрекать женщину за то, что она хочет выглядеть красиво - такое же благодарное занятие, что упрекать ВАЗ за то, что печка в Нивке гудит, как и 20 лет назад. Однако, для того, чтобы выглядеть красиво, на женщине всегда имеется некоторое количество внешних прибамбасов. И чем больше они подходят для оформления женщины, тем меньше они удобны для вождения. Узкая и длинная юбка, возможно, мешает только забраться в салон. А вот рукава, особенно с опушкой на дубленках, или рукава шубы, так и норовят неожиданно включить поворотники или активно мешаются, когда их хозяйка тянется к ручке КПП. А многие ли из вас пробовали водить на каблуках? Думаю, что не ошибусь в своем предположении, если скажу, что вы даже не представляете себе особенности управления машиной в обуви на каблуках. Что же касается неких профессиональных приемов, то делайте поправку на то, что торможение и подгазовка одной ногой, если это женская ножка в элегантной туфельке, больше напоминает эквилибристику. Конечно, можно посоветовать всем женщинам прежде, чем садится за руль, одевать замасленный комбинезон на не стиранную майку, кеды на босу ногу, кожаный шлем с консервами на лбу, но, честно скажите, надолго ли они сохранят для нас свою привлекательность в таком виде? (Вопли Юрыча о его эротических фантазиях вычеркнуты.)

 

Третье. Украшения. Женщины любят украшения. А еще они любят их носить. А кольца не предназначены для руления. И переключения передач. Кроме того, некоторые украшения славятся тем, что могут царапать свою обладательницу или падать с нее куда-нибудь в наименее доступное место. «Эх! Да вам, мужикам, этого не понять» (с) одна моя знакомая женщина-водитель.

 

Четвертое. Ногти. Мужики, хочу задать нескромный вопрос: с маникюром и длинными ногтями часто водите? А что такое ноготь сломать при вождении, догадываетесь? Нет. Не догадываетесь. А, между тем, эта маленькая деталь серьезно осложняет жизнь женщины за рулем.

 

Пятое. Ремень безопасности. Некоторые особенности ээ-э-э... женского телосложения постоянно напоминают им, несчастным, о том факте, что самое распространенное средство пассивной безопасности было придумано мужчинами и для мужчин. Представьте себе, мужики, что у вас одна из самых нежных и выдающихся частей тела приходится аккурат под это средство. Если хорошо представите - то содрогнетесь.

 

Шестое. Есть еще один хм... нюанс. Если мужику за рулем приспичит по нужде, то что он делает? Правильно, перестраивается в правый ряд, снижает скорость и едет до первой подворотни или хотя бы щели между гаражами. Всем памятен случай, когда оказавшись в подобной ситуации в пробке в освещенном туннеле, водитель просто включил аварийку, открыл капот, нагнулся под него и охладил работающий в пробке движок. Ему даже подсказали, что у него тосол течет из-под капота. А знаете, что в такой ситуации делает женщина? Не знаете?! Она начинает _терпеть_!!! Представляете? А как это скажется на ее манере вождения, представляете?

 

Призадумайтесь, мужики, и пожалейте женщину за рулем:

 

 

----------------------------------------------------------------

Психологические особенности женского руления:

----------------------------------------------------------------

 

Первое. Положение на дороге. Раздув миф о несочетаемости женщины и автомобиля, его распространили повсеместно и хорошо вдолбили в головы водителям-мужикам любого возраста и на любой машине. И сынок депутата на Лексусе и старикан-фронтовик, ровесник Суворова и собственного авто являются классовыми врагами в течении всей своей жизни. Объединяет их только одно: одинаково презрительное и высокомерное отношение к женщине-водителю. А что остается женщине, когда она выходит, то есть выезжает, на большую дорогу? Ее изначально поставили в такую ситуацию, где ей постоянно надо доказывать даже не превосходство, а хотя бы подобие мужского уровня. Она сразу вынуждена защищаться. А легко ли вам, каждому лично, оказаться в абсолютно незнакомой компании, где на вас сразу обрушиваются недоверие, сарказм и просто наглость всех окружающих?

 

Второе. Соображение. Женщины, в большинстве своем, соображают значительно быстрее нас. Количество мыслей, проскакиваемых в женской голове за единицу времени, намного превосходит наше воображение. При этом некоторые скачут так быстро, что не успев зафиксироваться, вытесняются следующими. Увидев машину с женщиной за рулем, стоящую в раздумьях поперек дороги, знайте, водитель не успела за мыслью и в настоящий момент лихорадочно ловит ее. И не стоит громко моргать дальним светом, ибо такие действия, безусловно, привнесут много новых мыслей в очаровательную головку, но мысли эти будут, скорее всего, о мигающем и сигналящем. Угадайте, какие.

 

Третье. Мышление. Женщина не способна к алгоритмическому мышлению. Это к вопросу о «женской логике». Нет ничего более противоестественного женской душе, чем четкая и последовательная система действий, ведущая к конкретной цели (например, парковка :)). Это вступает в противоречие с их скоростью мышления. Кроме того, женщина далеко не робот, и она не в состоянии выполнять непонятые до конца формализованные инструкции. И говорить о том, что таковы «правила игры» и либо их надо соблюдать, либо из игры выходить, есть крайнее проявление нашего, мужского шовинизма. Ибо правила эти, не будем забывать, придуманы нами, мужчинами, и для нас же, мужчин. И, кстати, далеко не факт, что правила эти оптимальны и приводят к серьезному улучшению порядка на дорогах.

 

Четвертое. Эмоции. Это основа женского мироощущения. Женщина без эмоций будет восприниматься нами только как манекен. Это, наверное, одна из самых главных женских особенностей, которая нам так нравится. И, тем не менее, на дороге мы требуем от женщин забыть про их эмоциональность. Давайте же сами определимся, что нам надо от женщин, поскольку наши требования слегка противоречивы.

 

Призадумайтесь, мужики, и пожалейте женщину за рулем:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация