Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_61975
Собралась после училища сдавать на права и услышала от предков, что женщина за рулём - это обезьяна с гранатой. Правда мать сказала, что не с гранатой, а с базукой, но суть та же. И как это прикажете понимать?!!! :) :blink: :angry: :blink: :angry: !!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)

Мои крылья распахнуты встяж

От холодной скалы

Это просто смертельный вираж

Это странные сны...

  • Ответов 859
  • Просмотры 38,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2181073

Мое мнение на счет этого...Женщинам это просто не дано.Но бывают конечно исключения...Например мне только 14 лет а я уже выезжал на дорогу(за городом) и у меня не плохо получалось.А у моей мамы есть права,но мне с ней страшно ездить, по скольку она редко садится за руль.

ВЫВОД:когда родители тебе говорили "что женщина за рулём - это обезьяна с гранатой. Правда мать сказала, что не с гранатой, а с базукой"они правы ,так что лучше прислушаться к их словам... :) но тебе решать .Как я уже сказал бывают исключения... B)

Смысл жизни в поиске ее смысла.

[Нет любви] team [Claymore] team [ Christians ] team [Обожатели сладенького] team

Опубликовано
comment_2181091
Мое мнение на счет этого...Женщинам это просто не дано.Но бывают конечно исключения...Например мне только 14 лет а я уже выезжал на дорогу(за городом) и у меня не плохо получалось.А у моей мамы есть права,но мне с ней страшно ездить, по скольку она редко садится за руль.

А мне 18. И я тоже выезжала, когда училась в автошколе, и тоже неплохо получалось. И на своей машине (зарегистрирована на меня) с 16 лет. Но сейчас, когда я за рулем с апреля не была, не рискну за руль сесть сразу - сначала опять же на безлюдных дорогах надо восстанавливаться. И если тебя сейчас выпустить в город на четырехполоску - я бы посмотрела на твое сосотояние и вождение. Ведь дело все-таки в опыте. Вот ты говоришь, что твоя мать редко садится за руль. Потому и страшно с ней ездить. Вот если бы тебе 14, а водил бы ты с 7 лет, как у меня одноклассник( в смысле, стаж вождения с 7), тогда другое дело.

А то, что ты уже сейчас потихоньку водишь - это хорошо. Дальше будет намного легче:)

Журналист - самый трудолюбивый лентяй на свете
Опубликовано
comment_2181100
Согласен я бы не стал рисковать :) ...выходить на большую дорогу.)))))))

Смысл жизни в поиске ее смысла.

[Нет любви] team [Claymore] team [ Christians ] team [Обожатели сладенького] team

Опубликовано
comment_2181629
Не стоит так унижать прекрасный пол.Все-таки надо проявлять уважение что женщина за рулем.

Изменено пользователем K@k@shi H@t@ke (смотреть историю редактирования)

<Kakashi> In my heart)

YES!!! Its my new sh@ring@n!Mangakyo Sharingan

Опубликовано
comment_2181650
я думаю женщина за рулем совсем лдаже солидно для нее!я думаю ничего не стоит боятся!а вот молодых парней за рулем вот это опасно!пацаны как это пофигистно относится и ездят как хотят!
Человек-это частичка всего что есть во вселенной
Опубликовано
comment_2182689

Конечно, есть женщины- весьма хорошие водители, но это исключение, подтверждающее правило.

Водят женщины отвратительно, порой, даже не утруждаясь включить в работу извилины (ну, одну по крайней мере). Хотя, и среди "сильного пола", до кучи таких же, не отягощенных мозгами, чувством меры и страха "молодцов".

Yume dake janee...Hare dake janee..Umi ttke yatsu wa...© song "Talking blues"

"One Piece" - бездонная бочка с несмешивающимися красками.

Опубликовано
comment_2182771
Водят женщины отвратительно, порой, даже не утруждаясь включить в работу извилины (ну, одну по крайней мере).

А теперь попробуйте себе представить вождение без включения извилин. Не знаю кто как - по интуиции может, или по какой-то сверзестественной силе так умеет водить, но лично я, когда впервые села за руль, опасалась именно за свои мозги - они кипели просто-напросто. Нужно регулировать силу/слабость нажатия на сцепление и газ одновременно разными ногами, но перед этим не забыть включить передачу и снять с ручника. А маневры - это просто ужас был для меня когда я приехала отрабатывать упражнения - надо держать в голове все вышеперечисленное, и правильно это делать, да плюс еще вертеть руль и ДУМАТЬ, в какую сторону надо его вертеть, в какой момент нужно слегка прижать сцепление...

Это потом приходит сноровка, и все уже на автомате. Но умственная деятельность все равно присутствует - как тогда вообще ездить?

Журналист - самый трудолюбивый лентяй на свете
Опубликовано
comment_2182776
Но умственная деятельность все равно присутствует - как тогда вообще ездить?

А вот на счет присутствия умественной деятельности, это вопрос, точнее, вопрос о ее уровне. У обезъяны она тоже есть, собственно если этого злосчастного примата посадить за руль и получим то, что с лихвой присутствует на наших дорогах. Имхо, конечно...^_______^

Yume dake janee...Hare dake janee..Umi ttke yatsu wa...© song "Talking blues"

"One Piece" - бездонная бочка с несмешивающимися красками.

Опубликовано
comment_2182783
У обезъяны она тоже есть, собственно если этого злосчастного примата посадить за руль и получим то, что с лихвой присутствует на наших дорогах.

С каких пор приматы умеет хоть как-то ездить? :blink: Мне оч интересно :)

Смысл жизни в поиске ее смысла.

[Нет любви] team [Claymore] team [ Christians ] team [Обожатели сладенького] team

Опубликовано
comment_2182833
Забавная арифметика. ДТП в России происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Зато женщины чаще попадают в небольшие аварии. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а от мужчин - $1130.
Опубликовано
comment_2183899

Помоему они явно что-то напутали...Все как раз наоборот.

На самом деле спорить бесполезно. На многих не действует даже такой безотказный аргумент, как статистика, которая показывает, что женщины в 3-5 раз реже попадают в аварии. Может, водим мы и не очень "уклюже", но с чувством самосохранения у женского пола дела обстоят получше.

Изменено пользователем boston (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2183929

boston

Вы не так восприняли данные. Там суть в том, что за весь период вождения женщина имеет почти 100% шанс попасть в аварию. А у мужчин трое из десяти не попадают в аварию ни разу в жизни. Но зато в соотношении помятое крыло/машина вдребезги женщины выглядят куда лучше мужчин.

絶対許すない!! - Полностью согласен с автором поста
Опубликовано
comment_2184062
У обезъяны она тоже есть, собственно если этого злосчастного примата посадить за руль и получим то, что с лихвой присутствует на наших дорогах. Имхо, конечно...^_______^

Полностью согласен, пробки сейчас дикие, все стоят, а не едут. С обезьяной за рулём будет тоже самое ибо бедняга даже не заведеться (:

 

По поводу статистики - все логично, женщины водят куда аккуратнее мужчин поэтому аварии мелкие, а в аварии попадают потому, что подавляющее большинство женщин просто слишком редко садиться за руль. Короче банальная нехватка опыта, к тому же если не ездить постоянно, то навыки весьма быстро теряються..

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2184064
Цитата(Nozomi @ 3 November 2008, 17:53)

Но умственная деятельность все равно присутствует - как тогда вообще ездить?

 

А вот на счет присутствия умественной деятельности, это вопрос, точнее, вопрос о ее уровне. У обезъяны она тоже есть, собственно если этого злосчастного примата посадить за руль и получим то, что с лихвой присутствует на наших дорогах. Имхо, конечно...^_______^

Ладно, исправлюсь: присутствовать должна сознательная деятельность. а сознание присуще только людям.

Журналист - самый трудолюбивый лентяй на свете
Опубликовано
comment_2184181

А между тем, в этом году женщина, американка Даника Патрик post-58958-1225909320_thumb.jpeg , победила в классе индикар в Indy Japan 300 в Мотеги. Довольно эктремальная кольцевая, здесь в этой же квалификации в 98ом разбился Боб Рейхол

. Вообще вспомниная этот черный для Японского автоспорта год, 98-ой, нельзя не вспомнить кольцевую Fuji Speedway, где из-за роковых обстоятельств в 98-ом году(
Спойлер
плохая погода и ошибка устроителей гонок- контрольная машина, выводившая колону на заезд, сначала слишком ускорилась, а затем резко сбросила скорость, что привело с массовому столкновению
) три минуты горел в своем объятом пламенем Феррари Чаллендже Тецуя Ота, установив таким образом печальноизвестный рекорд выживаемости человека в таких экстремальных условиях.

http://www.youtube.com/watch?v=OOGtUMCB0IY

Опубликовано
comment_2184297
Ладно, исправлюсь: присутствовать должна сознательная деятельность. а сознание присуще только людям.

Во-о-о-от...Сознательная деятельность- совсем другой разговор.

 

По поводу статистики все понятно, женщины, как раз таки водят не слишком аккуратно, о чем, собственно и свидетельствует куча мелких аварий. Однако, они меньше думают: "А, щас проскочу и усё путем" . Утрирую конечно)

Как бы то ни было, что дамочки, забывающие включить поворотник при перестраивании в другой ряд, что мужики, гоняющие по встречной, дабы "объехать пробку" и проскакивающие на желтый, тупо потому, что "еще не красный"- зло для города.

Всех бы нафиг пожизненно лишать прав за такое..но, увы, у нас не те законы....

Yume dake janee...Hare dake janee..Umi ttke yatsu wa...© song "Talking blues"

"One Piece" - бездонная бочка с несмешивающимися красками.

Опубликовано
comment_2184399
Я больше всего боюсь женщин за рулем, на "малолитражках", по тому, как они лично мне создавали аварийные ситуации, идут на 2м месте после "чотких пацанов" на БиЭмДаблю, у меня пикап L200 и когда такая машина вплотную ко мне едет, я её просто не вижу, а тут возьмет да и пытается пролезть между бардюром и мной, едущим по крайней полосе, я понимаю, что женщина создание грациозное, но это не относиться к автомобилю, он не умеет по желанию водителя менять свои размеры)) А вот женщины за рулем больших автомобилей(я не про адаптированные для города всякие Тусаны, Х5 и Кайены, это в большинстве случае купленные папиками вместе с правами авто для блондиног) у меня всегда вызывают уважение)
Опубликовано
comment_2184447
Я больше всего боюсь женщин за рулем, на "малолитражках", по тому, как они лично мне создавали аварийные ситуации, идут на 2м месте после "чотких пацанов" на БиЭмДаблю, у меня пикап L200 и когда такая машина вплотную ко мне едет, я её просто не вижу, а тут возьмет да и пытается пролезть между бардюром и мной, едущим по крайней полосе, я понимаю, что женщина создание грациозное, но это не относиться к автомобилю, он не умеет по желанию водителя менять свои размеры)) А вот женщины за рулем больших автомобилей(я не про адаптированные для города всякие Тусаны, Х5 и Кайены, это в большинстве случае купленные папиками вместе с правами авто для блондиног) у меня всегда вызывают уважение)

 

Похоже вам не женщины на джипах, а джпы больше нравятся))) А про паркетники вы это зря, их же для города строят, а не для маршрута Париж-Даккар :)

 

Что до малолитражек. По моим наблюдениям мужики (их правда немного ездит) в микроскопических машинках (совсем мелких типа микры, смарта, поло, самая мелкая деу) куда наглее. Если женщин, лихачущих там процентов 30, то этих мелких мужиков все 90.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)

[/color][/b]

[b]Пионэры, идите в жопу! (с)[/b]

Опубликовано
comment_2184785

у-у-у.малолитражки - жуть. У меня первая машина ока была. чтоб я еще раз в эту машину залезла... то же самое - ниссан микра. ноги в рули упираются, голова в потолок, при переключении передачь все время в коленки пассажира стукаешься...

Самое то - ниссан Pathfinder. Прям жила бы там!

Больше всего бесит, когда едешь на автобусе (безлошадная я), и вперед выпирается какая-нибудь мелочь ярко-красного цвета с блондинко за рулем. из-за этого лишних 10 минут стоишь на светофоре, и как назло, опаздываешь куда-нибудь..

Журналист - самый трудолюбивый лентяй на свете
Опубликовано
comment_2184980

Seagull, ну почему же, большинство женщин ведь боиться больших машин, поэтому выбирают в 90% случаях не большие автомобили, а тут на джипе, уже необычное явление, заставляет меня каждый раз смотреть в след))

 

Вот кстати, по моим наблюдениям для города, больше всего и подходят машины наподобие моей, бандура такая, которой ничего не страшно, все пропускают сразу XD Я с работы до дома меньше чем за 5 минут добираюсь, при том, что 2 раза пересекаю нерегулируемые перекрестки, обладая наименьшим приоритетом, я просто если вижу окно выползаю потихоньку и тут выбора не остается как меня пропустить, единственный косяк, это парковка, так что советую всем девушкам пересаживаться на пикапы, вас будут бояться :P

Опубликовано
comment_2186096
большинство женщин ведь боиться больших машин, поэтому выбирают в 90% случаях не большие автомобили

да, многие. и женшинам идут миниатюрные авто!а то как большие машины больше идут мужикам!

Человек-это частичка всего что есть во вселенной
Опубликовано
comment_2186454

Ну знаете лиJin4uriki, если у женщины много денег она себе и Хаммер купит.

Т.е. дело не в поле человека а в его характере.

<Kakashi> In my heart)

YES!!! Its my new sh@ring@n!Mangakyo Sharingan

Опубликовано
comment_2186962
да, многие. и женшинам идут миниатюрные авто!а то как большие машины больше идут мужикам!

Попробуйте с моим ростом 178 см комфортно устроится в малолитражке... мне минимум седан нужен...

Т.е. дело не в поле человека а в его характере.

вот-вот. и в физиолигических параметрах

Журналист - самый трудолюбивый лентяй на свете
Опубликовано
comment_2187002
Попробуйте с моим ростом 178 см комфортно устроится в малолитражке... мне минимум седан нужен...

Nozomi, не капризничай:( А что тогда мужчинам говорить? Они тоже в малолитражках нередко ездят.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2187023
да, многие. и женшинам идут миниатюрные авто!а то как большие машины больше идут мужикам!

 

Миниатюрные авто эт способ приблизить свою смерть. Их если и покупают, то только для того, чтоб она была под стиль, под стиль конкретно чего долго перечислять. А урезанные передняя и задняя части только приближают смертельный исход в аварии и увеличивается риск серьезности травм.

 

А если в общем, что и среди женщин, что и среди мужчин полно идиотов, которые либо невнимательны,либо слишком самонадеянны. По моему глупо тут обсуждать пол водителей, как и для любой другой деятельности у человека должен быть талант или склонность к этой дейтельности. И все равно мужчина ты при этом или женщина.

По большей части спор пошел изза того, что при поломках автомобиля или каких либо непрятностях с ним, очень часто нужна физическая сила,которой могут похвастаться в основном только мужчины. так как нужна физическая сила,не все девушки считают нужным выучивать внутренности автомобиля или знать как все починить,тк эти знания иногда не стоят и рубля в руках изящной девушки. Поэтому мы девушки и уповаем на помощь мужчин.

В связи с этим давайте не будем ничего писать про обезьян и недоразвитость, поскольку поверьте,и среди парней и мужчин очень много дебилоидов которые прям таки нарываются на аварийные ситуации.

[Альянс Безумных] [каминчик team]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.