Перейти к содержанию
АнимеФорум

История редактирования

Обратите внимание, что версии старше, чем 30 дней обрезаются и больше не будут отображаться здесь
Allen_8

Allen_8

47 минут назад, shiоri сказал:

Киберпанк — американская паранойя относительно сверхтехнологичной, корпоратократичной, нехристианской, доминирующей финансово Японии.

Впрочем, многие идеи и эстетика актуальны и сегодня, спустя 40+ лет.

Японские дзайбацу - второстепенный необязательный элемент в киберпанке, так же как китайские кварталы. В протокиберпанковых романах Филипа Дика Япония не играла важную роль, в "Бегущем по лезвию" тоже, тогда как в "Нейроманте" сплелись элементы многих культур. Простите, японофилы, но у американцев было достаточно собственных поводов для технофобии. Конечно, Япония удачно подхватила тенденцию, вряд ли GITS и "Акиру" кто-нибудь назовёт "американской паранойей".

Суть киберпанка вообще не связана с геополитикой, поэтому стагнация японской экономики никак не отразилась на актуальности жанра.

Allen_8

Allen_8

46 минут назад, shiоri сказал:

Киберпанк — американская паранойя относительно сверхтехнологичной, корпоратократичной, нехристианской, доминирующей финансово Японии.

Впрочем, многие идеи и эстетика актуальны и сегодня, спустя 40+ лет.

Японские дзайбацу - второстепенный необязательный элемент в киберпанке, так же как китайские кварталы. В протокиберпанковых романах Филипа Дика Япония не играла важную роль, в "Бегущем по лезвию" тоже, тогда как в "Нейроманте" сплелись элементы многих культур. Простите, японофилы, но у американцев было достаточно собственных поводов для технофобии. Конечно, Япония удачно подхватила тенденцию, вряд ли GITS и "Акиру" кто-нибудь назовёт "американской паранойей".

Суть киберпанка вообще не в этом, именно поэтому стагнация японской экономики никак не отразилась на актуальности жанра.

Allen_8

Allen_8

30 минут назад, shiоri сказал:

Киберпанк — американская паранойя относительно сверхтехнологичной, корпоратократичной, нехристианской, доминирующей финансово Японии.

Впрочем, многие идеи и эстетика актуальны и сегодня, спустя 40+ лет.

Японские дзайбацу - второстепенный необязательный элемент в киберпанке, так же как китайские кварталы. В протокиберпанковых романах Филипа Дика Япония не играла важную роль, в "Бегущем по лезвию" тоже, тогда как в "Нейроманте" сплелись элементы многих культур. Простите, японофилы, но у американцев было достаточно собственных поводов для технофобии. Конечно, Япония удачно подхватила тенденцию, вряд ли GITS и "Акиру" кто-нибудь назовёт "американской паранойей".

Суть киберпанка вообще не в этом, именно поэтому спад японской экономики никак не отразился на актуальности жанра.

×
×
  • Создать...

Важная информация