Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Концовка второго сезона совершенно не понравилась. Где драма спрашивается? Где Финал?

Спойлер {option}
весь сериал гонялись за террористами, под конец их всё-таки настигли и поубивали. В чём соль?

Вон в Noir, например, хоть что-то напоследок замутили. В Gungrave в переломном моменте был отличный поворот сюжета. А здесь так, шли-шли к чему-то, что-то готовили и рассказывали, а получился "пшик".

Минимум, чего я ожидал -

Спойлер {option}
Триэла тоже умрёт. В первом сезоне ведь была смерть одной из девочек. Во втором же не стали нагнетать атмосферу.
Опубликовано (изменено)
Концовка второго сезона совершенно не понравилась. Где драма спрашивается? Где Финал?

какой финал, нэ-э? Первый+второй сезон - пять из десяти томов.

 

Вон в Noir, например, хоть что-то напоследок замутили. В Gungrave в переломном моменте был отличный поворот сюжета. А здесь так, шли-шли к чему-то, что-то готовили и рассказывали, а получился "пшик".

В противостоянии "марионеток" победила Наша! :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
что-то кажется мне, рисовка очень сильно изменилась - сравнить 1 том и 7ой, как разные мангаки рисовали

"Растет мастерство сельских спортсменов!" (с)

Судя по тому что из произведений Ю Айда известны только GSG да Bittersweet fools, IMHO, GSG это его первый крупный проект. Так что вполне вероятно что это рост мастерства.

Опубликовано
Судя по тому что они пишут, 57,58 - 10-й, 59 - 11-й.

Да, я так и понял когда скачал. Просто у меня был 10й том на японском и там как раз не было 59й главы. Кстати интересно, 11 том уже весь есть, или частично?

Опубликовано
Да, я так и понял когда скачал. Просто у меня был 10й том на японском и там как раз не было 59й главы. Кстати интересно, 11 том уже весь есть, или частично?

На Cyborg Central обсуждают сканлейты 65-й главы. Так что, похоже, уже вышел.

Опубликовано (изменено)

Посмотрел второй сезон. Понравилось намного больше первого. В первом драма была даже не высосана из пальца, сколько надумана. Не произвела эффекта. Это из разряда душевных переживаний как в Эльфийских враках. Здесь понравилось практически всё, кроме конца. Во-первых не стали мусолить глаза с этими проблемами маленьких девочек, которые используют как бы не очень хорошие дядьки, как бы не по божески, как бы грязно, но как бы с какой-то стороны разумно.

Офигенно тут раскрыли террористов - Франка - Франко - лютый вин. Некоторым не понравился Пенёк, но мне жалко было когда действительно целеустремлённый паренёк не дошёл из-за Триелы к успеху. Не фартануло. Про воробья и музыку молчу. Опенинги божественны.

И да, мангу не читал, но осуждаю)

Триэла тоже умрёт. В первом сезоне ведь была смерть одной из девочек. Во втором же не стали нагнетать атмосферу.

Я бы тогда влепил бы 10-ку. Ан нет. Бедный Пенёк.....

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
И да, мангу не читал, но осуждаю)

 

И напрасно. Il Teatrino - добросовестно снятое точно по манге аниме. Хорошая манга, неплохой сериал.

Но то, что снял Морио Асака (Gunslinger Girl, не первый сезон на самом деле - отдельный от манги фильм), гениально. Но, как все гениальное, сложно в восприятии. Ну, не отвечает Вашему представлению о драме. Посмотрите "Терминатора" (со Шварценеггером, не аниме) - Вам понравится.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В первом драма была даже не высосана из пальца, сколько надумана.

И в чем надумана? В том что взрослеющая девочка ждет внимания от мужчины к которому привязана? Или в том что мужчина не хочет привязываться к той что умрет не достигнув совершеннолетия?

 

Во-первых не стали мусолить глаза с этими проблемами маленьких девочек, которые используют как бы не очень хорошие дядьки, как бы не по божески, как бы грязно, но как бы с какой-то стороны разумно.

IMHO, "проблемы маленьких девочек" были несколько в ином.

 

целеустремлённый паренёк не дошёл из-за Триелы к успеху.

К чему-чему целеустремленный?

 

И да, мангу не читал, но осуждаю)

Ваше право. :)

Опубликовано
И в чем надумана? В том что взрослеющая девочка ждет внимания от мужчины к которому привязана? Или в том что мужчина не хочет привязываться к той что умрет не достигнув совершеннолетия?

Ну если на то пошло, то первый аргумент верен - подобная драма там есть(меня, она к сожалению не тронула, Ранетки какие-то, только + трагедия детства+ безвыходная ситуация, в которой она теперь уже не человек.) А второй тезис - я, если честно, этого там не увидел. Вряд ли там кто-то думает о совершеннолетие. Каждый во Фрателло живёт сегодняшним днём и если привязывается - так привязывается, как гг-фрателло, а если нет, и отношение привязанности глубоко, то на поверхности этого нет.

 

К чему-чему целеустремленный?

К выполнению чего-либо, как цепной пёс, которого бьют, но одновременно у него всё таки есть хозяин. Пенёк, если уж на то, был очень ограничен, прекрасно это понимал, но не пытался, как Спартак вырваться на свободу. Интересная личность. Обычно по всем канонам, пролетариат сбрасывает цепи. Ан тут нет. Поэтому его "драма" понравилась на порядок больше взрослеющих-умирающих девочек.

IMHO, "проблемы маленьких девочек" были несколько в ином.

Интерсно прослушать вкратце, с учётом того, что мне лень листать 50 страниц.

Triela

Посмотрите "Терминатора" (со Шварценеггером, не аниме) - Вам понравится.

Взрослый человек, а так агритесь. Не солидно. :)

Опубликовано
А второй тезис - я, если честно, этого там не увидел. Вряд ли там кто-то думает о совершеннолетие. Каждый во Фрателло живёт сегодняшним днём и если привязывается - так привязывается, как гг-фрателло, а если нет, и отношение привязанности глубоко, то на поверхности этого нет.

Марко, который раскаялся в том что привязался к Анжелике, когда она начала сдавать. Жозе, который держит дистанцию.

 

Интересная личность... Поэтому его "драма" понравилась на порядок больше взрослеющих-умирающих девочек.

IMHO, Пинокио по сути такой же как и девочки, только технология "изготовления" другая.

 

Интерсно прослушать вкратце, с учётом того, что мне лень листать 50 страниц.

Если рассматривать только девочек - их проблема в том чтобы добиться благосклонности своих наставников. :)

Правда, у каждой в связи с этим возникают свои проблемы. У Генриэтты - обратить на себя внимание, у Анжелики - понять почему её "бросили" и как вернуть всё назад, у Триэллы - кем стать для Виктора, у Эльзы - как со всем этим покончить. Разве что Рико не заморачивается по этому поводу, её устраивает все как есть. Ну и Клаэс еще.

Опубликовано
Пенёк, если уж на то, был очень ограничен, прекрасно это понимал, но не пытался, как Спартак вырваться на свободу. Интересная личность. Обычно по всем канонам, пролетариат сбрасывает цепи.

 

Каие-то замшелые у Вас "все каноны", уже в восьмидесятые они перестали быть канонами. И вообще, каша порядочная. "Очень ограниченная" и одновременно "интересная личность" - если Вам интересны очень ограниченные личности, не стоит даже пытаться понять Триэлу, она личность умная.

И с каой стати Пиноккио стал пролетарием? Он бандит, имеет обеспеченную жизнь, риск, который ему нравится, зачем ему сбрасывать цепи, вырываться на свободу? Чтобы пойти честно трудиться?

 

Взрослый человек, а так агритесь. Не солидно.

 

То, что Вы тут понаписали, не вызывает желания отвечать солидно. С учетом того, что Вам

лень листать 50 страниц
Опубликовано (изменено)
IMHO, Пинокио по сути такой же как и девочки, только технология "изготовления" другая.

Не думал об этом...может действительно что-то есть. Но мне он показался самодостаточным героем, драма которого всё таки отделена от девочек. Может и не увидел.

Если рассматривать только девочек - их проблема в том чтобы добиться благосклонности своих наставников. :P

Правда, у каждой в связи с этим возникают свои проблемы. У Генриэтты - обратить на себя внимание, у Анжелики - понять почему её "бросили" и как вернуть всё назад, у Триэллы - кем стать для Виктора, у Эльзы - как со всем этим покончить. Разве что Рико не заморачивается по этому поводу, её устраивает все как есть. Ну и Клаэс еще.

Этого было очень много в первом сезоне. И это не понравилось. Когда через чур потчуют подобными проблемами эффект драмы улетучивается. Или не на всех действует, не всех цепляет. Я тоже увидел в этом определённый смысл анимы, но то, что он произвёл на Вас - это меня не коснулось. Я не говорю что это плохо, просто в этом плане мне 2 сезон показался более обширен - для каждого типа зрителей говноедов нашли свою конфетку. Кто-то продолжал восхищаться уже порезанной драмой девочек, меня цепанул Пенёк и проблема террористов.

Triela

Каие-то замшелые у Вас "все каноны", уже в восьмидесятые они перестали быть канонами.

Почему же? На то они и каноны. И причём тут 80ые? "Овод" до сих пор актуален, а идеи борьбы за свободу - так вообще непаханое поле.

"Очень ограниченная" и одновременно "интересная личность" - если Вам интересны очень ограниченные личности, не стоит даже пытаться понять Триэлу, она личность умная.

Убило. :) :)

И с каой стати Пиноккио стал пролетарием?
Ну, во-первых это была метафора, а во-вторых имелось ввиду, что пинокио тоже не дебил, и он прекрасно мог понимать, что он мог начать новую жизнь, без "дяди". Однако он продолжал быть с ним, несмотря на то, что он осознавал, что и дядя говно и жизнь, тоже говно. Пенёк чувствовал долг, и ни разу не поставил его под сомнение. В этом одновременно его и ограниченность и интересность(для меня)
Он бандит, имеет обеспеченную жизнь, риск, который ему нравится, зачем ему сбрасывать цепи, вырываться на свободу

И вы утверждаете что поняли этот сериал. Мамин ёжик. Продолжайте дальше восхищаться Триелой и остальным "выводком" кибер-сирот-с=комплексом-"ах-я-хочу-семейной-любви"

Изменено пользователем Shikamaru_kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Он бандит, имеет обеспеченную жизнь, риск, который ему нравится, зачем ему сбрасывать цепи, вырываться на свободу? Чтобы пойти честно трудиться?
Пиннокио каким был воспитан, таким и остался. Я помню, что ты обращал внимание других на важность воспитания, поэтому, думаю, понимаешь это. Он бы был и не прочь, если бы знал другую жизнь.

Кстати, он и Триэла в конце поняли друг друга,и это взаимопонимание привело к однозначному решению - spoiler противостоянию друг другу. В чём-то они похожи - каждый сражается за то, что ему дорого.

Опубликовано
Не надо, Пенёк может и остаётся верен, но он таким и не остался, он меняется. Как меняется и Триела(тоже, если уж на то пошло - под воздействием Пенька). И они не совсем уж поняли друг друга. Точнее поняли, что они по разному смотрят на свои жизни - отсюда и противостояние.
Опубликовано
Я помню, что ты обращал внимание других на важность воспитания, поэтому, думаю, понимаешь это. Он бы был и не прочь, если бы знал другую жизнь.

 

Так я его и не осуждаю. Другую жизнь он уже не особо хотел узнать - его вполне устраивала существующая. Он ведь невероятно амбициозен, и уже безнадежно испорчен, пробиваться в иной жизни ему вряд ли бы понравилось.

Опубликовано
Точнее поняли, что они по разному смотрят на свои жизни - отсюда и противостояние.

На свои жизни они смотрели примерно одинаково, каждый был верен и привязан к своему наставнику/дяде, хотел быть полезными, но не умел ничего, кроме как убивать. Короче их жизни принадлежали другим людям. И в последнем бою каждый сражался не за себя, а за того кому верен, они не могли отступить. Вот в этом и было их противостояние.

Опубликовано
Так я его и не осуждаю. Другую жизнь он уже не особо хотел узнать - его вполне устраивала существующая. Он ведь невероятно амбициозен, и уже безнадежно испорчен, пробиваться в иной жизни ему вряд ли бы понравилось.
Я согласен. =3 Он уже был полностью потерян для общества, понимал это, но непреклонно оставался верным псом.
На свои жизни они смотрели примерно одинаково, каждый был верен и привязан к своему наставнику/дяде, хотел быть полезными, но не умел ничего, кроме как убивать. Короче их жизни принадлежали другим людям. И в последнем бою каждый сражался не за себя, а за того кому верен, они не могли отступить. Вот в этом и было их противостояние.
Именно так. Они знали, что хорошо, а что плохо с точки зрения морали, но делали то, что считают должным.
Опубликовано (изменено)
На свои жизни они смотрели примерно одинаково, каждый был верен и привязан к своему наставнику/дяде, хотел быть полезными, но не умел ничего, кроме как убивать. Короче их жизни принадлежали другим людям. И в последнем бою каждый сражался не за себя, а за того кому верен, они не могли отступить. Вот в этом и было их противостояние.

+1, однозначно. :lol: Хотя, я сказал бы что сражались за себя в глазах тех кого любят больше всего на свете. За право на эту самую любовь.

 

Именно так. Они знали, что хорошо, а что плохо с точки зрения морали, но делали то, что считают должным.

Поправочка, у каждого из них своя мораль, весьма далекая от общеупотребительной, IMHO.

 

Не надо, Пенёк может и остаётся верен, но он таким и не остался, он меняется.

В чем меняется? В Триэллу не выстрелил в первую встречу? Так это скорее отголоски прошлого. Во второй раз - без особых раздумий. Аврору пустил бы в расход только так. Расслабился на ферме?

 

Как меняется и Триела(тоже, если уж на то пошло - под воздействием Пенька).

Что в ней поменялось под "воздействием" Пинокио?

 

...а во-вторых имелось ввиду, что пинокио тоже не дебил, и он прекрасно мог понимать, что он мог начать новую жизнь, без "дяди".

Можно подтверждение? Я вижу совершенно противоположную вещь. Да и сам он это говорит при последней встрече с "отцом". Ни слова вроде "ты спас мне жизнь и я отплачу тебе тем же".

 

Однако он продолжал быть с ним, несмотря на то, что он осознавал, что и дядя говно и жизнь, тоже говно.

Сильно сомневаюсь.

 

"выводком" кибер-сирот-с=комплексом-"ах-я-хочу-семейной-любви"

Там мало кто хочет "семейной" любви. :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Второй сезон значительно лучше первого, т.к. можно уже выявить два направленных сюжета: те же девочки с 1 сезона, группа террористов. Мне тоже по душе пришлась больше шпионско-террористическая направленность. Остались бы прежние проблемы, начались бы обвинения. Мол, ничего нового придумать не могут. Хеппиэнд, имхо, получился не в тему.

По поводу противостояния Пинокио и Триэлы. Триэла - читер, она железная. (так что отсылы к терминатору вполне уместны)

А ещё Триэла очень напомнила Аску, когда, проиграв как бы более слабому противнику, начинает нервничать.

Спойлер:
вспомните судьбу терминатора и Аски. Такие финалы были оправданы и были к месту. Здесь же концовка - как снег на голову. И все счастливы и улыбаются.

PS. Можно опрос сделать. Пинокио vs Триэла :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация