Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я бы не сказал так - атмосфера в принципе сохранилась, только драматизма стало поменьше. Рисовка - не довод, чтоб не смотреть.

В произведении, значительной частью которого является экшн нет ни одной нормально сделанной сцены экшн, куда ж это годится и как это смотреть?

Вместо динамичной анимации - дурацкая штриховка. Сравнить ту же финальную схватку с Пинокио, со сценой когда Триэлла схватилась с мафиози, спасая Марио Босси, в первом сезоне.

Сцен сравнимых с стрельбой Генриетты в первой серии, операцией Эльзы, стрельбой из машины в серии "Телохранители" просто нет.

Это как смотреть фильм про войну и фанерными танками, пластмассовыми автоматами и тряпичным огнём.

 

А мне она понравилась намного больше серий о троице "злодеев" (ИМХО, единственная серия, которая снята полностью в духе первого сезона).

Да, могу соглавиться. Но к сюжету сезона особого отношения не имеет, продолжения в пределах сезона - тоже. Получается как бы повисшей в воздухе.

Сцен "в общежитии" - мало, роль Клаэс практически не показана. Если не видел первого сезона - вообще не понять, кто она, откуда и зачем здесь.

 

А по-моему после первого сезона мало кто (а были ли такие) сомневался в том, что она умерла.

Я о том же.

Однако, заметьте, никто не говорил что она умерла. Поэтому, иллюзия ошибки в сюжете есть, а формально её нет.

В манге, я посмотрел, Анжелика просто смотрела на звёздный дождь в окно.

 

У меня вот не было никакого чувства двоякости. Если б хотели раскрыть, нужно было б тогда хоть пару флэшбеков не эту тему воткнуть что ли.

Зачем Артленду подчищать за Мэдхаус? Им не за это деньги заплатили ;)

Вот если бы продолжал снимать Мэдхаус, им бы пришлось изворачиваться. А так... "Я - ни я, и кобыла не моя!"

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Kamajii, если бы продолжал снимать Мэдхаус, они не стали бы воскрешать Анжелику ;)

(ну, мне так кажется...)

Никуда не деться, она часть арки о Пинокио. Кроме того, есть 9-й том... Но это уже на четвертый сезон... Если он будет после такого второго. :)

Опубликовано
Kamajii, если не ошибаюсь, непосредственно на сюжетной линии Анжелика задействована всего дважды. И оба раза это достаточно эпизодические роли, где ее при желании можно было бы заменить на другую свободную в тот момент девочку. Ну подумаешь, Присцилле бы руку не сломали. Она бы, скорее всего, не возражала B).
Опубликовано (изменено)
Kamajii, если не ошибаюсь, непосредственно на сюжетной линии Анжелика задействована всего дважды. И оба раза это достаточно эпизодические роли, где ее при желании можно было бы заменить на другую свободную в тот момент девочку.

Если не считать серию про Марко и Патрицию, его бывшую.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приятно, видеть что первый пункт лидирует.

 

Из-за GG я изменил своё отношение к аниме в целом с безразличного, на то "вот это класс!"

 

Это я писал про первый сезон, второй вообще не видел лучше мангу почитаю.

Изменено пользователем Noboro (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
А вот не подскажут ли знатоки (если таковые тут имеются), где можно достать аккорды (или ноты, или табы - неважно, я переварю любой вариант) к опенингу второго сезона "Tatta Hitotsu no Omoi"? Самый очевидный вариант www.animechords.com успеха не принес :) . Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Школа убийц 2

Шок. У меня был просто шок. Все по порядку:

1) Рисовка. Просто кошмар. Для меня, по крайней мере – кошмар, т.к я фанат больше 1 сериала.

2) Озвучка персонажей. Просто промолчу

Теперь некоторые моменты. Взаимоотношение фрателло друг другу поменялось на мой взгляд. Жан к Рико по сравнению с 1 сезоном стал к ней относиться более терпимо, у Хирши и Триэлы просто мега-привязанность какая-то, Марко к Анжелике (которая каково-то черта жива, оказалась, хотя по моему умерла в 1) стал теплее к ней. Раскрыли хоть, наконец, откуда Триэла появилась, не нужно было опять про Клаэсс делать. Какая-то новая девочка, про которую ничего не рассказали. Короче, из всего сериала понравился только опенинг и все. Шок. Просто шок.

Опубликовано
Жан к Рико по сравнению с 1 сезоном стал к ней относиться более терпимо
Возможно, его чему-то научила история с Эльзой? :)

А может, просто время. Может же человек со временем привязаться к своему подопечному?

 

у Хирши и Триэлы просто мега-привязанность какая-то
Неудивительно, если судить по флэшбэку с происхождением Триелы.

 

не нужно было опять про Клаэсс делать
Полностью согласен. Это, видимо, попытка сделать что-то в стиле оригинального сериала... но поскольку в целом второй сезон совершенно в другом стиле, то эта серия смотрится инородным телом.

 

Какая-то новая девочка, про которую ничего не рассказали.
И тут согласен, непонятка полная.

Собсно, этой девочки и в манге не было. Откуда она взялась - загадка.

 

Короче, из всего сериала понравился только опенинг и все.
Погодь, а основная сюжетная линия? Про нее-то ты ничего не написал, а ведь она - ИМХО самое хорошее (кроме песни из опенинга), что там есть :).
Опубликовано
Сюжетные линии в обоих случаях сделаны одним человеком, Ю.Айда, но первый сезон снял великий режиссер Морио Асака, а второй кто-то другой. Вот и разница - по одному источнику снят и гениальный фильм, и крепкий середнячок.
Опубликовано
Возможно, его чему-то научила история с Эльзой? ;)

А может, просто время. Может же человек со временем привязаться к своему подопечному?

Скорее это результат его борьбы со своим прошлым, катализатором для которой является Рико. (Рико не от Эн-рика ли?)

 

Полностью согласен. Это, видимо, попытка сделать что-то в стиле оригинального сериала... но поскольку в целом второй сезон совершенно в другом стиле, то эта серия смотрится инородным телом.

Это попытка следовать сюжету манги. В манге Клаэс регулярно фигурирует чтобы прининять активное участие в 7-м томе. Кроме того, серия о Клаэс неплохо показывает Жана под другим углом.

 

И тут согласен, непонятка полная.

Собсно, этой девочки и в манге не было. Откуда она взялась - загадка.

Ну, это вы зря. Это Беа (Беатрис). В манге она, безусловно, есть ровно в том же количестве, что и во втором сезоне.

 

Погодь, а основная сюжетная линия? Про нее-то ты ничего не написал, а ведь она - ИМХО самое хорошее (кроме песни из опенинга), что там есть :).

Ну, музыка там вполне на уровне, темы Пинокио, Триэллы уже давно у меня в плейлисте. А вот от сюжетной линии сильно отвлекает отвратное исполнение.

Опубликовано
Это попытка следовать сюжету манги. В манге Клаэс регулярно фигурирует чтобы прининять активное участие в 7-м томе.
Возможно - но не факт, что это хорошо для сериала как такового.

 

Ну, это вы зря. Это Беа (Беатрис). В манге она, безусловно, есть ровно в том же количестве, что и во втором сезоне.
ээээ... память меня подводит?

Можно попросить пару примеров? я ее там не помню абсолютно...

 

Скорее это результат его борьбы со своим прошлым, катализатором для которой является Рико.
У меня сложилось впечатление, что это скорее к паре Жозе-Генриетта относится...

 

Сюжетные линии в обоих случаях сделаны одним человеком, Ю.Айда, но первый сезон снял великий режиссер Морио Асака, а второй кто-то другой.
Возможно, это будет сочтено ересью, но на мой взгляд в первом сезоне (равно как и в начале манги) сюжетной линии вообще нет. Это набор отдельных серий (либо пар серий), которые практически не связаны между собой. За исключением вводных серий по каждой из девочек (которые, разумеется, должны идти первыми), их можно смотреть практически в любой последовательности без ущерба для восприятия. Чем, собсно, и воспользовался режиссер, успешно перетащив несколько первых глав манги в конец сериала.
Опубликовано
сюжетной линии вообще нет

 

На самом деле есть, конечно, но она выражена более сложно, чем это делают обычно. Это даже больше похоже на музыкальные термины тональность и гармония. Ни разу не нарушенные ни одной фальшивой нотой.

 

За исключением вводных серий по каждой из девочек (которые, разумеется, должны идти первыми), их можно смотреть практически в любой последовательности без ущерба для восприятия. Чем, собсно, и воспользовался режиссер, успешно перетащив несколько первых глав манги в конец сериала.

 

Мне кажется, Вы все же ошибаетесь. Эта "любая последовательность" только кажущаяся, и перемешать их можно, не нарушив лишь внешней смысловой оболочки. Но ведь в первом сезоне смысловых и эмоциональных слоев намного больше, и стоит поменять местами, например, серии с Клаэс и с расследованием трагедии Эльзы, как один из скрытых слоев разорвется. Так зрителю, смотрящему балетный спектакль, кажется, что артисты танцуют легко и просто, буквально порхают по сцене. Так многие, увидев картину, нарисованную в простой технике талантливым художником, говорят "-Ну и что, я бы мог не хуже нарисовать". Однако, внешне похожие вещи могут обладать разной внутренней силой. Так и в аниме (а это сложный синтетический жанр!), при внешнем сходстве один фильм помнится пару дней, а другой врезается в душу и врастает в нее на годы.

 

Будь Gunslinger Girl единственным фильмом Асаки, в котором такое перемешивание глав манги дало столь сильный эффект, я бы мог с Вами согласиться. Но затем Асака снимает Nana, и - все повторяется. Незначительные, казалось бы, смещения и перестановки выводят фильм на уровень, который в принципе не может быть достигнут случайно, или благодаря удачно сложившимся обстоятельствам.

Опубликовано (изменено)

В "Нане" сквозная сюжетная линия все-таки есть :D . Большинство событий там четко хронологически увязано, и переставлять серии не получается (мангу не читал, а аниме - одно из моих любимых).

 

стоит поменять местами, например, серии с Клаэс и с расследованием трагедии Эльзы, как один из скрытых слоев разорвется
Поясни плиз -_- Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
основная сюжетная линия

Не осбо ее увидела. Меня сильно шокировала много чего. Про террористов Франко и Франка рассказали, это плюс. А вот пиннокио мне тут как-то не.....незнаю. короче. Не туда смотрела наверное

Опубликовано
Возможно - но не факт, что это хорошо для сериала как такового.

 

ээээ... память меня подводит?

Можно попросить пару примеров? я ее там не помню абсолютно...

Собственно, пока она только в массовках в общаге (столовая, коридор). Больше всего, как и во втором сезоне, присутствует при поиске взрывчатки, которой торговал армейский чин. В манге это том 4, глава 20 - Тоска.

 

У меня сложилось впечатление, что это скорее к паре Жозе-Генриетта относится...

См. историю о совместной поездке на Сицилию в манге или в ОVA Teatrino. IMHO, Жана гложет чувство вины за холодное отношение к сестре, которую уже не вернуть и у которой не попросить прощения. Возможно, она была слишком чувствительна с его точки зрения. IMHO, Жан и Жозе лепят из своих подопечных свою сестру каждый на свой лад. Жозе - какой её помнит, Жан - какой хотел бы её видеть.

Опубликовано
ову стоит смотреть? я про тот бонус ко второму сезону

На OVA еще нет субтитров. Я смотрел опираясь на содержание манги. Смотреть для того чтобы полностью охватить сюжет - имеет смысл, однако ничего нового в смысле графики/музыки ожидать не стоит. Реально лучше почитать мангу.

Опубликовано
Второй сезон понравился, многое чисто по манге и это радует. А рисовка это дело третье, главное атмосфера.

Отступлений от манги здесь не меньше чем в первом сезоне. Атмосфера сильно разрушается отвратительной анимацией, яркими контрастными цветами а-ля "канадское аниме", не подходящими героиням эмоциональными криками и т. п. Не знаю, предполагал ли мангака всплески эмоций у девочек и наставников, но при чтении манги приходится использовать свою фантазию для формировании картины и для меня этого нет, в первом сезоне проявление эмоций было редким, как мне кажется очень подходяще для героев произведения.

Опубликовано
Отступлений от манги здесь не меньше чем в первом сезоне. Атмосфера сильно разрушается отвратительной анимацией, яркими контрастными цветами а-ля "канадское аниме", не подходящими героиням эмоциональными криками и т. п.

ИМХО - есть ИМХО. Отступления конечно есть, но как по мне так их меньше чем в первом сезоне, а всплески эмоций в манге случаются нередко, хотя и не так часто как в аниме, читайте внимательнее. Впрочем для меня это не так важно и не портит картины.

Опубликовано
ИМХО - есть ИМХО. Отступления конечно есть, но как по мне так их меньше чем в первом сезоне, а всплески эмоций в манге случаются нередко, хотя и не так часто как в аниме, читайте внимательнее. Впрочем для меня это не так важно и не портит картины.

Безусловно, это моё мнение и впечатление. Но в манге я волен сам додумать связь между рисунками, реализацию эмоций героев. И первый сезон в реализации этого полностью соответствует моим представлениям. По мне, все наставники, люди с боевым опытом и опытом "тайной войны" не склонны к проявлению эмоций. А если и проявляют их, то быстро берут себя в руки. А девочки... Они лепят себя со своих "старших братьев". У них нет и не может быть другого образца. Соответственно, в моём понимании, они должны вести себя как наставники хотя, безусловно, их всплески эмоций более длительны, они еще не научились держать себя в руках. Еще в первом сезоне Жозе говорит о Триэлле: "Ничего не поделать с её немецкой усердностью." Тогда я не сильно обратил на это внимание. А вот когда узнал что Триэлла ни сколько н немка, тогда фраза стала на своё место.

На счёт красок. Как ни крути, но GSG - мрачное произведение. И монохром манги или приглушенные темные цвета первого сезона куда больше подходят ему.

На счёт соответствия сюжета. По общей массе разница примерно одинаковая - 2 - 2,5 серии самодеятельности. Вот только как эта самодеятельноть реализована в во втором сезоне? Наполовину слепленная из кусков, наполовну придуманная первая серия. Засада посреди города... Недосказанная история об охране Мими Макьявелли, из которой выбросили достаточно важный факт. Переделанная "Тоска". Абсурдная придумка с подрывом моста. Скажем, мне самодеятельность первого сезона с "подменой" нравится куда больше.

Безусловно, всё это - IMHO! ;)

Опубликовано
На счет цветов и филлеров спорить не буду, а по поводу эмоций скажу. Это одна из важнейших частей манги, т.к. не смотря на то что нам показывают "хладнокровных солдат" и "бездушных киборгов", они прежде всего люди. Именно их эмоции помогают понять это. Если в начале манги отношения между наставниками и подчиненными девочками выглядят несколько прохладно, то под конец их просто прорвало. Чего стоят последние 3 тома:
Спойлер
между Алессандро и Петрой возникает любовь, Марко рыдает над телом Анжилики, Жан обнимает Рико, Хиршер втайне делает работу вместо Триеллы, боясь за нее, а она в конце концов его целует.
. На мой взгляд в этом главная тема манги и основная драмма, в отношениях между людьми, которые изначально обречены на несчастный конец.
Опубликовано
Gunslinger girl года 3-4 назад смотрела, к туманно помню сюжет, но почему-то ясно помню трех героинь: Генриетта (а то как-же), Триэлла и еще некий несчастный ребенок,имени которого не вспомню. Вот в памяти из всего аниме, только как раз история вышеуказанной "безымянной" по моей вине девочки, чьи родители застраховали ее жизнь,потом сбили на машине,чтобы получить деньги за страховку. И,конечно, звезды... В целом очеь душевное аниме,занимает особое место в моем сердце.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация