-
Постов
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Aeternal
- День рождения 15.08.1987
Информация
-
Город
Норильск
-
Интересы
Anime, PC, books, languages, programming, music
-
Пол
Мужской
Контакты
-
ICQ
442789387
-
Сайт
http://91.186.97.146/
Достижения Aeternal
-
Kage Ookami, СпойлерОна не совсем идентична, а скорее подобна. Поэтому на неё работают ограничения, коих нет у БВ. "Подглядывать" она могла так же воспользовавшись "следом" БВ, опять же будучи жестко привязанной физически к опредленным координатам. Т.о. образом, проецирование её "астральной проекции" (энергопризрака или как еще угодно назвать, с точки зрения кольца это не имеет разницы) допустимо в любую точку, где есть БВ, но при этом она не исчезает из своей точки бытия. Это опять же будет нас приводить к тому, шо она в любой момент может "трасернуть" БВ и узнать шо будет на пути его движения. Так же, эта её способность перемещения проекции вслед за БВ подразумевает наличие видения у Коко путей движения 4-мерного объекта, шо опять же возвращает нас в минимально 4х-мерку, а для возможности нормально отслеживать любую точку в своем потоке времени, то и 5-мерку. Шо приводит нас к исходной теории о том шо Коко в +2 мерности. :lol: Но мысль про пару Коко-Сару у меня давно уже была, но она размытая получается, кто-то похоже недоговаривает или запутывает следы, шо бы именно БВ совершил нужные действия. С другой стороны, возможно имеют место быть факторы, кои я не учитываю. Переиграю - еще раз пройдусь по теориям, сейчас я обрывочно только помню, и частично подгоняю факты.
-
Хех, как давно меня тут не было... %) Споры вижу продолжались довольно долго. :lol: ВинКи-тян, я зол: 7 день за Коко в некоторых местах ужасен, включая фразу "К её губам подбежала улыбка" (бедная Цугуми, совсем ТБ замучал) и "пуленепробиваемое стекло" (на подлодке, ага, прямо военная разработка, видимо готовились еще к торпедной атаке но денег не хватило), "он продолжал падать" (глубина 67 метров, под водой, какое падение? только тонуть или опускаться на дно можно). Плюс еще пара моментов, включая ошибки в словах (вроде "искревляться" в объяснении Соры текущего положения) и "левые" запятые в тексте. РЦ4 как-то не очень, пока на больничном в ближайшие пару дней пройду полностью заново и отпишу все ошибки шо найду. Но с японским сочетание неплохое, отторжения не вызывает, хотя не очень люблю литературные переводы, предпочитая перевод as is. Так, теперь отойду к тем теориям, пока есть желание и мысля. СпойлерБольшая часть того шо прочитал - почти шо мои старые посты, только другими словами. Насчет БВ - кажется мне шо он есть силовой фокус, относительного которого происходят события, поэтому когда он делает неправильное спасение Такеши и Коко, они погибают, но лишь *после* того как он об этом думает. Т.о. все-таки БВ оказывает воздействие на мир, следовательно он больше чем наблюдатель, а это может дать то, шо мир Е17 закольцован именно им по событиям и некоторые позиции созданы исключительно им, в том числе, возможно и способности Коко, как необходимое условие для его призыва и осознания себя. Далее, у меня бешенная мысль шо пол БВ играет роль: Коко удтверждает шо она схожа с БВ, и она совмещается с Сарой (далее я это объясню), но при этом она не может спасти Такеши, а БВ, которого она называет и папой и братиком, может это. Значит, БВ - существо мужского пола, перевод и само название "Блик Винкель" мужского рода, и может перемещаться *только* по мужским телам в изначальном варианте (тут самое слабое место, т.к. в конце игры БВ перемещается по всем персам, хотя это возможно потому шо уже не требуется выполнения каких-то условий, привыязывающих его к паре Такеши-Хокуто, от этого кста они и могут его видеть в конце, т.к. были с ним совмещены некоторое время). Если Коко утдверждает свое единое происхождение с БВ, значит, она либо встречалась с ним за пределами концепции Е17 и он ей дал способность к своему пробуждению, либо она другой БВ. Если она БВ, то она, как и игрок, является "скользящей", и, проводя время в отрубе (заметим, в игре скачки БВ в ветке Коко происходят когда один из пары Такеши-Такуто спит или в отрубе) находится в совмещении с Сарой. Отсюда она называет Такеши папой (Сара - дочь Такеши), а Хокутана - братиком (сара и Хокуто - брат и сестра). При этом, во время совщений она може быть видима БВ, так же как и она видит БВ в конце. Но она не может спасти Такеши, потому шо у неё нет моста сознаний Такеши-Хокуто, коим выступает БВ. Она может перемещаться во времени через свою проекцию, но лишь в том случае, если знает предел времени вытаивания, который БВ программирует для своего призыва, проще говоря, Коко "перемещается" вслед за БВ, используя с ним связь. При этом Коко лично не обладает способностью перемещения, но может юзать БВ для своего перемещения (бредово, согласен). Дальше, когда БВ начинает метаться от сознания к сознанию, он находится в волновой функции, коллапсируя уже там где нужно ему. Но сам бы он, не дав указания в истинной концовке шо нужно именно через 17 лет его призвать снова, не смог бы найти нужных точек для входа. Таким образом. получается полное кольцо, ибо одна часть событый вызывает другую и получается шо БВ сам создал ситуацию, Коко её "дополнила", и даже тот факт шо в 17 году авария произошла неслучайно не позволяет рассматривать Е17 как 2 линии, соединенные случайным образом БВ. Изначально Коко могла не знать БВ, но когда начало проявляться сознание БВ, она его увидела, подыграла ему (не верю я в её непричастность), поэтому и получился выход из цикла, иначе бы цикл бы продолжал повторяться до безконечности. Но закольцовка позволяет объяснить её знание о прошлом и будущем. Тем более, по игре БВ не везде осознает себя, поэтому Коко могла и помогать лишь когда его увидела, а не всегда когда он присутствовал, из-за того шо когда сознания едины, она их может не видеть БВ, а лишь носителя. Надеюсь не сильно утомил. %)
-
Nothing_2_Lose, Спойлерхм, если смотреть на "эффект мотылька" через квантовую физику, то ни чего удивительного и невозможно нет. Спутанные частицы и их системы могут с легкостью такие штуки откалывать.Я тоже не думаю, шо они сидели с учебниками и выискали всю эту жесть. :D Хотя с другой стороны, каждый уважающий себя автор, если лезет писать книги, должен знать рассматриваемую тему, обладать в ней хотя бы минимальными познаниями в описываемых вопросах. Учитывая, шо я сам создал некоторые гипотезы (сюда я их практически не писал), я могу такое написать из области фантастики, шо не только вы будете сидеть и думать, гон это или действительно возможно, но и светлейшие умы всея планеты (хотя насчет этих "умов" скорее всего они просто скажут - "псевдонаучно", как в большинстве современных теорий). Поэтому я не буду уходить вглубь дебрей физики, хотя можно так же сказать шо Сора через спутывание частиц "сделала" из Рёго Такеши, но это уже из области притягивания за уши теорий и мало выдерживающее критику. За сим буду рад перейти к рассмотрению более простых вопросов. Ну, если они, конечно, еще остались. ;)
-
Фух, после проведенных тяжелых выходных в изучении квантовой физики и Финслеровых пространств, мя смог взглянуть на проблему в несколько ином свете. СпойлерВинКи-тян, такая теория не будет иметь научную ценность, сейчас объясню почему. Между Сорой и Луной столько же общего, как и у меня с ними обеими. Пока я не отписываюсь на форуме, не отвечаю на аську, жабу, лички, и ты меня ни разу не видела в живую, то я просто не существую для тебя - ведь я ни как не проявляю себя по отношению к тебе, нахожусь вне твоей сенситивной сферы, и ни как не влияю на тебя. Следовательно, даже сейчас я для тебя не существую, ибо это могу быть не я, а простой бот. ;) Отсюда самый главный вывод, шо пыталась нам доказать Сора - любой объект будет существовать в нашем понимании лишь до тех пор, пока будет оказывать на нас какое-либо воздействие. Если продолжить линию до квантовой физики, то там есть "проблема или эффект наблюдателя" - когда объект или система объектов проявлялась именно так и там, где наблюдатель это ожидал обнаружить. Это как свет ведет себя и как частица, и как волна, дуализм. К тому же, у англичан есть интересная поговорка - "красота - в глазах смотрящего" (вольный перевод на инглиш - beauty in eye of the beholder), опять же показывающая необходимость наблюдателя. Поэтому мне больше представляется Е17 без БВ как квантовая неопределенность - просто одновременное существование всех возможных вариантов событий, хоть с точки обычного человека подобное заявление алогично и покажется бредом. Теперь относительно Y и W. Эти опять же координатные оси лишь отображают саму систему ветвления вариантов бытия, но ни где нету четкого описания, шо это ветвятся именно физические мерности, а не временные. На это с точки зрения квантовой физики можно смотреть как на волновую функцию частиц - когда частица как бы "размазывается" в пространстве-времени, одновременно проявляя себя в некоем объеме пространства-времени, а не в конкретной его точке. Таким образом, исходя из квантовой неопредленности частиц и спутывания (связывания, entangle), мы получаем, шо одновременно могут существовать все варианты развития ситуаций, но при взаимодействии с субъектами (людьми, БВ, "солнечниками") образовывается пересечение их желаний, убеждений и прочего, заставляя мир реагировать на это суперпозицией частиц, т.е. окончательно сворачивая квантовую неопредленность в прямолинейное развитие событий. Мои ключи, упомянутые раньше, в такой точке зрения будут играть роль движущих сил, приводящих к суперпозиции частиц. При этом можно так же разделить ключи по другой системе классификации - по значимости, тогда будут малозначимые ключи, значимые ключи, и сильнозначимые ключи, которые будут давать ту же самую суперпозицию, шо и предыдущая классификация. При этом каждая система классификации будет самостоятельной: у последней нету разделения на действие внутри-снаружи ситуации. Потому шо как бы ни разделяли силы взаимодействия, вы будете лишь менять их название, но не само их действие. И тут можно уйти вообще в парадоксы - когда БВ и игрок становится одновременно наблюдателями и изнутри (БВ), и снаружи (игрок) мира Е17. БВ находится внтри горизонта событий, на него реагирует мир квантовой неопредленности, через вселение даже куда активней, чем просто через его "призрака", но игрок находится вне событий, сидя/лежа/стоя за своим компом и обозревая мир Е17. Это можно объяснить спутыванием частиц, шо каждая частица тут может быть спутана (связана) с "другой" частицей там (на самом деле это одна и та же частица), при этом связанной системой частиц будет БВ. Но, при такой ситуации любая частица этого мира может быть точно так же быть спутана с частицой в другом мире, образуя ту же квантовую неопределенность как различные варианты бытия. Таким образом, можно сказать, шо мир Е17 и наш мир связаны между собой БВ, но при этом мы раздельны, так же можно сказать, шо из-за спутанных частиц миры могут одновременно и одним целым, и существовать раздельно. По теории Финслеровых пространств допускается, шо в одном и том же мире, образованным пересечением 2 световых пирамид прошлого и будущего, может существовать до 4 различных осей времени, а, учитывая возможность обратимости времени в Финслеровых пространствах, то потоков времени может быть целых 8! Но при том один и тот же физический мир может быть разным с точки зрения течения времени, наблюдатели в этих мирах не могут увидеть друг друга (они находятся в разных системах отсчета и под улом в 90грд), и каждый мир будет казаться отдельным и самостоятельным. Сейчас физики и математики ищут доказательства того, шо наш мир существует именно в Финслеровом пространстве. Но, если мир Е17 существует именно в Финслеровом пронстранстве, то можно допустить, шо различные ветки событий находятся в разных "углах зрения" (читай - в разных потоках времени), но опять же, для перехода по ним требуется поворот потока времени, а это уже минимально n+2 мерности (представим обычный 3х мерный куб и проведем через противоположные вершины диагонали, мы получим ровно 4 отрезка, шо бы переместиться с одной дигонали до другой, требуется поворот в 2д для одной грани и 3д для перехода на вершины других граней). з.Ы. Шо-то мя разогнался...Хоть я сам не до конца понимаю существование таких систем, но с точки зрения причинно-следственных связей все довольно прочно стоит на ногах... з.Ы.Ы. Прошу не банить за слишком большое количество научных терминов. :)
-
Nothing_2_Lose, хм, там принципиально нового и быть не может, т.к. в игре показывается лишь сама ситуация, но не показывается ШО за её пределами. ;) СпойлерТеперь касаемо ключей и матриц. Проще говоря, ключ - возможный вариант развития событий (значение ключа обеспечивает ветвление ситуации). А матрица - сама ситуация, если не вникать в сложные порядки событийных возможностей через Т.О., следовательно можно рассматривать ситуацию как суперпозицию ключей ветвления. Простейший и классический пример ключа - выбор куда повернешь на развилке - налево (коня потеряешь), направо (меч потеряешь) или прямо пойдешь (голову потеряешь). А сама ситуация и есть матрица. Ключи бывают 3 видов - внутренние (работают только внутри ситуации), пограничные (ветвление событий) и внешние (причины и количество возможных ветвлений). Из аниме наиболее сложное в ключах - Когда Плачут Цикады (более 20 десятков матриц и соответственно более 200 ключей), но там можно увидеть ситуацию и изнутри, и снаружи, а так же иногда нам на эти ключи четко указывают сами персы.Насчет вселения. Твой пример не совсем корректен для данной ситуации, т.к. у нас нахождение БВ не будет иметь значение на уровне физики: для человека (БВ=игрок, человек) мир всегда будет плоскостью (проекцией из 3д в 2д), поэтому из вершины 3х мерного куба будет видно ровно столько всего, сколько и при нахождении БВ в любой другой точке этого самого куба, включая вселение (развитие событий за пределами ЛеМУ нас не интересует и не рассматривается в игре). В игре мы должны видеть всю ситуацию в целом (но мы не увидим перспективу битвы), а не конкретный участок битвы, оставляя без внимания другие участки карты. Хотя многие стратегии допускают и игру "из глаз" одной боевой единицы. А у нас здесь работа со временем и неопредленностью событий. Ветвление событий невозможно увидеть из 1 потока времени, т.к. ветвление будет по определению 2х и более мерно, иначе ветвления будут сливаться относительно одной оси измерения и учитываться в 1 момент времени будет лишь 1 из возможных вариантов. Это сводит нас даже к тому, шо Коко, зная по её словам все о БВ, находится не в n+1, как БВ, а в n+2 или даже n+3 мерности, шо позволяет ей видеть неопредленность выбора (ключи матриц). Но игра нам эти ключи показывает, потому шо это именно игра, а не книга или аниме-сериал. ;) Хотя мы, проходя по веткам, опять же видим лишь 1 перспективу, а не все разом. Но ответ на вопрос, почему же БВ именно вселяется не может быть дан исчерпывающим, потому шо у нас нет данных о том, шо заставляет БВ именно вселяться (исключая то шо игрок "вселяет" БВ в перса), в игре это представляется данностью. Так же неизвестно, шо происходит с миров Е17 в те моменты времени, когда БВ его не наблюдает. Поэтому вопрос предыдущего поста снимаю. :) Надеюсь не шибко заумно написал. %)
-
Хм, сижу в теме уже почти год, вот наконец-таки решился отписаться. :) Учитая мое местоположение, игру было нелегко достать (а 7гб с торрента нету возможности качать, к сожалению :(), но все же, я её достал и прошел. И безумно рад. :) Пусть даже из-за неоконченности перевода на тот момент (57% шо ли тогда было переведено) и того шо полигры проходил на инглише (хорошая зарядка для мозга, всего лишь с десяток слов было новых). И даже то, шо я прочитал большую часть спойлеров в этой теме до прохождения игры (а, это надо признать, меня заинтриговало куда больше, чем обычное описание, собственно, благодаря спойлерам я и начал искать игру), игра для меня не перестала быть интересной. Поскольку я несколько последних лет занимаюсь вопросами мерностей и физики подобного рода, игра оказалась своеобразным подтверждением некоторых моих гипотез, хотя, в тоже самое время теория квантования и ветвления миров разработана была еще в середине прошлого века (упс, спойлер). %) Но, слить казалось бы несливаемое - да еще в таком отличном сочетании - это действительно шедевр. Относительно концовок - проходилась долго лишь первая часть игры (для меня это был Кид-Ю), потом уже после Сары (плохой-хороший конец) ключи игры были понятны в общих чертах и Такеши уже проходился влегкую (Цугуми-"хорошая", Сора-"хорошая"), истинная концовка пролетела вообще незаметно (но она была крайне сильной, хотя прыжки по веткам порядком надоели к 5 дню), и специально искал уже только Сору-плохую. Хотя, должен признаться, у меня Кид был почти полной противоположностью Кида в истинной концовке (те же компы, законы физики), из-за чего я долго смеялся, когда Кида в очередной раз спрашивали "а ты точно потерял память?"... ВинКи-тян, отдельное домо аригато годзаймас (lowest bow) за потраченное время и силы на перевод этого шедевра. ;) Жду не дождусь окончания проекта. Теперь немного спойлеров. СпойлерНачнем с вашего спора про БВ.Исходя из предположения, шо БВ - игрок, если позволите, рассмотрю ситуацию с моей точки зрения. Итак, БВ обладает памятью, но поскольку он является проекцией из 4Д, то будет лишь энерго-информационным призраком, и ему как существу, близкому к человеку нужен физический носитель (пока будем считать это условие необходимым), то он вселяется в Хокуто или в Такеши (в зависимости от года). Затем, шо бы не повредить разум носителя, БВ переходит в "режим ожидания", оставаясь в сознании носителя (от чего происходит кратковременная амнезия). Ну и дальше развиваются события. теперь сделаем небольшую развилку возможностей: либо БВ, как игрок, сам управляет носителем, но при этом в игре показыватся лишь конкретные участки времени (вспоминаем часики в верхнем правом углу экрана), либо при "выборе" игроком вариантов ответа БВ просто проходит по мирам с такой перспективой (теория ветвления Соры). Есть еще вариант 3, шо Бв просто "вытаивает" как личность в эти периоды времени в сознании носителя. Следуя дальше, можно увидеть, шо с точки зрения логики проходить надо ветку Кида (Кто я?), тем самым обозначивая знакомство с миром, и лишь потом ветку Такеши (Где мои друзья? - Т.е. кого я должен спасти?). Просматривая все 4 варианта концовки ситуации в одном и том же мире (как вариации ключей к матрицами событий), или же 4 ситуации в разных мирах (вариант Соры), БВ узнает все о мире, и шо ему предстоит "сделать". Но, за теорию с разными вариациями одного и того же мира играет тот факт, шо кое-кто по-ошибке сиганул в бассейн (БВ просто неучел некоторые ключи, как в одном из вариантов истинной концовке, до того, как понял шо его самого надо в 34 призвать для спасения Коко). Если же на это смотреть как на другой мир, то неужели он так просто бы "ошибся"? Сомневаюсь...Теперь касаемо того, почему БВ должен быть вселиться в носителя - "изначальная" ветка - Кид (Хокуто), а это 34, где он призван, причем по своей же наводке. Если это были бы разные миры, то он бы не вспомнил бы об этом, значит, это один и тот же мир, только с возможностью перемещения во времени (те же Сора и Коко об этой возможности говорят открыто). Но, носитель нужен в игре исключителньо для того, шо бы БВ себя осознал как самостоятельное существо (вот тут кроется еще один момент - БВ, призывая сам себя из разных временных точек НЕ мог помнить, для ЧЕГО он туда прибыл, а если бы это были разные миры, то он бы ПОМНИЛ). После осознания своей задачи, БВ вышел из Хокуто и осуществил то, для чего он и пришел в тот мир - спас Коко и Такеши. И, наконец, о том, шо это 1 и тот же мир, говорит и то, шо из-за его ошибки в ключах спасенные умерли. (В инглише world далеко не всегда нуждается в переводе, поэтому "in world 2017" можно просто перевести как "в 2017 году"). Вот собственно, такова моя гипотеза. А насчет органичности/неорганичности, только Коко может видеть БВ как отдельное существо, поэтому остальные в финальной сцене просто смотрят по указке Коко. А прикол с Такеши явен потому шо БВ был в нем долгое время, и остаточный эффект присутствия мог дать Такеши способность чувствовать вектор внимания от БВ. :) (Кстати, сторонники различных миров, как Вы объясните, шо БВ должен в начале игры вселиться в Такеши/Кида? иначе ведь игры не будет, ведь БВ может и без тела как сторонний наблюдатель познавать мир, а разность миров не позволит ему узнать о его миссии.) Для меня самая большая загадка в Е17 - Коко. Кто она такая? Любопытный сайтец говорит о том, шо Коко видит все пути развития событий. Однако, я предполагаю более экзотичный вариант - Коко может быть так же еще одним БВ. Только тот БВ, исследуя её мир, почему-то либо "застрял" в ней (поэтому Коко так слезно просит БВ остаться, ну, а когда понимает шо это невозможно - просит почаще заглядывать к ним), либо тот БВ передал свою память о мире Коко (хотя это не очень возможно, т.к. такой объем памяти легко превратит девочку её возраста в дебила). Есть конечно и просто предположение, шо Бв ушел, оставив "в подарок" Коко видение ключей матриц ситуации, это сходится с версий о возможности Коко через неопределенность момента видеть все пути развития событий, но так же это объясняет почему Коко знает и "все" о БВ (точнее, все о его проекции). Это опять же очередной пинок в сторону того, шо мир один и тот же, только меняются ситуации в зависимости от значения ключа. Но, даже сейчас более обстоятельного объяснения способностям и происхождению Коко. Надеюсь, вы не устали читать это. :)