-
Pero Pero аниме пати!
А мне очень понравилось. Народу пришло гораздо больше, чем я предполагал, да и фоток с косплейщиками получилось просто море. Мну доволен.
-
Metal Gear
На Геймспоте появилось описание демки МГС4. Надеюсь скоро будет и видео. http://www.gamespot.com/ps3/adventure/meta...topslot;title;1
-
S.T.A.L.K.E.R.
Я тут вспомнил одну игрушку - Cliff baker's Undying. Вот там авторам удалось совместить нелинейность уровней с отличным сюжетом и рпг элементами. Не знаю играла ты в неё или нет. Но это уже оффтопик. Тема то про Сталкера;)
-
Silent Hill
Я вот тут посмотрел видео SH: Origins. Обидно за серию прям. Мало того что ничего нового, так ещё и качество хромает на обе ноги;)
-
Metal Gear
Ещё как вариант можно пройти всю игру без единой тревоги.
-
S.T.A.L.K.E.R.
Просто я лично скучаю по такому дизайну уровней. Возможно как ты и сказала при всех сюжетных и рпг элементах сделать уровень по запутанности равный тому-же Hexen'у невозможно, но очень хотелось бы надеятся, что среди разработчиков найдутся всётаки люди, которые сотворят невозможное;) А на счёт повторного прохождения - По моему мнению шутеры делятся на два типа: Те которые теряют своё очарование после прохождения и те которые не теряют. Например Unreal, Quake, Doom или же того-же Дюка я с удовольствием перепройду и сейчас. А вот за Сталкера во второй раз уже не возьмусь, потому что волшебства уже нет.
-
S.T.A.L.K.E.R.
Так было не всегда. Просто после появления первого Half-life шутеры стали слишком линейными. Мы идём по очень хорошо замаскированному и извилистому коридору и нам подают скриптовые сценки и монстров. В самых первых экшнах вроде Дума такого небыло. Там были огромные и запутанные уровни, в которых выход мог находится в самом начале, но чтобы к нему попасть надо было вычистить всю территорию от нежити и исследовать все потаённые уголки. Из последних игр которые отошли от этой традиции мне вспоминается только Far Cry.
-
S.T.A.L.K.E.R.
Жалко конечно, что повторное прохождение уже практически не цепляет. Вся надежда на обещаный в скором времени разработчикамми Freeplay режим.
-
[Metal Gear Solid team]
На самом деле в своё время я помоему этот тим и придумал :) Ток потом исчез с форума на пол года и меня здесь кроме Мелфиса наверное уже никто не помнит. Так что зачисляй^_^ На пресс конференции Кодзима извинился, что из за нехватки времени у него на Е3 только ролик, и на следующей неделе 17 числа(Не 16 сори) в Токио на Playstation premiere он лично поиграет в демку.
-
Sailor Moon
А мне кажется что авторы просто решили что Харуки и Мичиро будет вполне достаточно, вот ирешили сделать их парнями. Ведь если-бы Сэйя был девушкой в обоих обличьях, то юри на один сериал было бы явно многовато, да и вся интрига с конкурентом Мамору порушилась бы:)
-
И чего ж мне так хреново
Мне кажется, что праздновать всётаки надо, ведь страеем мы в любом случае и лишать себя из за этого хорошего праздника не стоит. Другое дело что делать это по одному и тому-же шаблону каждый год это очень сучно.
-
[Metal Gear Solid team]
Новый ролик впечатлил меня гораздо больше предыдущих. В нём наконец-таки появилась динамика, присущая всем трейлерам MGS. Всё очень красиво и в духе серии. Только Вамп мне показлся каким-то... странным что-ли. Кукольный он какой-то и анимация у него проработана хуже чем у других персонажей. А так больше претеньзий никаких. Ждём долгожданную демонстрацию геймплея Кодзимой 16 числа.
-
Аудио и видео пираты: да или нет?
Отношение скорее отрицательное, чем положительное. Ярой неприязни нет, но пиратки я в последний год не покупаю вообще. Нет желания отдавать пиртам деньги. Я лучше потрачу их на что-нибудь более полезное.
- Покажи своё Лицо!
-
И чего ж мне так хреново
Днюхи справляю, хотя больше для того чтобы не обижать народ, чем ради удовольствия. Люди привыкли собиратся на дни рождения, кушать, пить алкоголь и веселится. Конечно такая шаблонность уже приелась донельзя. Но к сожалению пока никакой альтернативы я этому не вижу. Только если не справлять вообще, что по моему ещё хуже.