-
Сексизм в видеоиграх
Ай, ай, ай... исходя из того, во что скатилась тема: Джейд была отлично проработаным персонажем, но видимо в эту игру никто не играл, кроме меня. Что касательно Самус, в игре она выглядит как-то так: http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2009/345/b/6/metroid_the_history_of_samus_by_grim53.jpg И тут же темка Tomb Raider: Reboot(вобще тема интересная), цитата того же автора : Ну считаю все понятно, девушки без изъяна - это сиськи, жопа и два пистолета. А, храмы забыла. Что там еще по теме сексизма? А ничего. Штамт-то нигде не работает. И вобще, господа, двойные стандарты такие двойные.
-
Сексизм в видеоиграх
Обожечки! У людей ничего святого нет! Уже и до Lines сексизм добрался!
-
Сексизм в видеоиграх
Друг мой, да ты размером с планету. Беру свои слова обратно, ты вселенского масштабу.
-
Сексизм в видеоиграх
Это была констатация, а не попытка, мой пуленепробиваемый. Lines?
-
Сексизм в видеоиграх
То бишь сексизм в играх это логично, оправданно и в порядке вещей? Вспомнилась еще Джейд из Beyond Good & Evil и Чэлл из Portal. И конечно же Самус из Metroid.
-
Сексизм в видеоиграх
ФемШепард в платье - это надругательство) Есть еще Авелина де Грандпре из Ассасина, но вот ей не повезло с платформой. Жаль люди редко следуют собственным советам :)
-
Сексизм в видеоиграх
Ой, да ты шытоооо! Принято считать, что поклонник компьютерных игр - это зачастую представитель мужского пола. Мало того, что они "геймеры", так еще и услышать в адрес персонажа-мусчины "а ты хорошенький", это же негативно отразится на нежных чувствах вьюношей! Lines видел? Вот так.
-
Сексизм в видеоиграх
Тю, это просто гетеросексуал теоретик, не слушай его.
-
Mass Effect
Вот я и говорю, мы все говорим об одном и том же. :a_15:
-
Mass Effect
Потому что "МЕ — история о рыжей лесбиянке, которую нам рассказывают, и её выбор это её выбор, продиктованный сценарием" и есть "отыгрывать за тебя должна игра [oh, irony!]". Потому как из первого следует, что вы только смотрите, ну или мышкой\джойстиком\клавой возите и лупасите по врагам, а персонаж "живет" как ему определили по сценарию.
-
Mass Effect
Ах, эти ваши полные тонкой иронии комментарии, уходящие куда-то вдаль, которыми я так восхищаюсь. Но в этот раз вы не угадали, меня очень волнует судьба постановки "Гамлет" труппой элкоров и выйдет ли следующий фильм с Бласто. О нет, игра вроде как не запрещает, мало того, даже дает иллюзию выбора. И какого! Хотя, на сюжет в общем это не влияет. Нет серьезно, мой Шепард даже пережил интрижку с Моринт, хотя как-бы умер, но все равно вернулся. Вас действительно интересует мое мнение или вам так хочется разбить "не убедительные" доводы своим мощным умом и истинно верным пониманием? (представте, что тут колесико и нужно выбрать, я даю вам возможность решить самому судьбу этой беседы) Вы так мило угрожаете. Мой "Список Восхищения" все растет. Дорогой мой, вы не поверите, вы сейчас сказали про одно и тоже. Термин "Мерисья" уже давно перерос статью в википедии. Как и фанфикшен. Даже есть термин "анти-Мерисья", которая тоже "Мерисья", только "анти". Такие "совершенно обычные люди", ворочающие судьбами галактик, как правило, все это по воле удачно сложившихся обстоятельств. Видимо они ближе к народу. Что касается Биоварей, то они перед собой ставили определенную цель. Им нужен был интерактивный фильм (если условно выражаться). Они ее, на мой взгляд, выполнили. А все классические "фишки" Биоварей так и кочуют из игры в игру. Поэтому мы имеем этакое как бы нелинейное прохождение с линейным сюжетом.
-
Mass Effect
Ну что вы, я вовсе не собираюсь кого-то просвещать. Все играли, все всё видели, все сделали свои выводы. Вообще не помню чего-либо мной написаного, что могло бы попадать под категорию мессианства. И уж тем более куда мне до вас, такого умного, ироничного и просвещенного, пронзающего взором интернет пространство и видящего помыслы сидящих по ту сторону экрана. Я вами откровенно восхищаюсь! Я уже написала вам как я вами восхищаюсь? Пишу еще раз: Восхищаюсь! Не удержалась Хм, ну на вопрос "где гуро-секс с иноплонетянками" может и не отвечать. А вы 3D моделлер? Дураки даже писать не умееют, а вы образец литературного таланта. И я вам уже говорила как я вами восхищаюсь? Ну что будем описывать всю кухню игростроения, постпродакшена и маркетинга в лице отдельно взятой компании или игры?
-
Mass Effect
Вот тут вы как раз ошибаетесь. Шепард герой-мерисья. Но вы же видите аналоги там где их нет и сакральный смысл в очевидном. Так что не думаю, что спорить с вами имеет смысл. Увы, не вам судить с какой позиции я подходила к игре. Сторонником ни одной теории я себя не считаю. Уже два раза сказала, по моему мнению все "упорото и шизофренично", хотя да все понятно, сюжет ясен, мысль сценаристов очевидна. Но только это не отменяет тех вопросов, на которые (возможно пока) нет ответов. В остальном же, я не питаю иллюзий, что игры делают для того, чтобы всем нравилось в них играть, род занятий позволяет об этом судить. Это у вас опять аналогии такие? Вообщем, еще раз повторюсь - вы не знаете о чем говорите, так что окей.
-
Mass Effect
О, Шепард "мерисья обыкновенная". Для этого не надо быть супер-героем или еще чем-то. А "мерисьей" все любят. "Мерисью" хорошо и легко проецировать на себя. Уточняю: да, не все это делают, да, не все любят мерисьей, но они продаются, а это для игр с большими бюджетами главное. Я не знаю какой сакральный смысл вы вкладываетет во все эти концовки, но если на них смотреть спокойно, без фанатизма и абсолютно непредвзято - они все отдают логикой шизофреника и предпосылки этому вся 3 часть масс еффекта, который оставил кучу вопросов и вещей неучтеными из первых двух частей. Создатели хотели драммы, хотели быстро, фиг знает чего они еще хотели, но получилось как есть. Теперь они будут подзавязывать хвосты, латать дыры, выпуская ДЛС, которые откроют всем "великий замысел". Я жду, мне интересно. Может быть все там стройно, красиво и логично, просто слишком многих кусков не хватает на сегодняшний день. Аналогий тут не увидела, только насмехательство над отличной от вашей точкой зрения. Или эти аналогии настолько тонки и не ясны для моего непросветленного разума, что я не понимаю как связанна основная линия игры, которую обещали сами разрабы, громкими заявлениями о масштабных баталиях, эпичности, единении галактики и "тэйк зе ерс бэк" с личными предпочтениями и желанием "жесткого гуро-секса с инопланетянками". Хотя допускаю возможность, что для вас игра УГ если в ней нет этого самого с кем-нибудь. Хотя бы из того, что вы сравнивате балдурс гейт с масс эффектом.
-
Игро-ожидания на 2012 год
1) Last of Us (но его вроде на 2013 перенесли) 2) Anna (уже вышла) 3) I am alive