2 Artifact - Возможно я чего то не знаю, но хватать Сола, который летит на тебя со S как-то опасно для жизни, все таки. - 214K обычно делают только самоубийцы, особенно против Эдди, наказаний сотни, втч и 6P, я предпочитаю 22S с последующим Air combo - сотку можно снять и отучить парня летать без нужды :blink: - 623HS... в том то и проблема - противник ведь тоже не дурак и делает его, перебивая мой удар (то есть он может просмотреть начало моего удара и вкрутить свой зло-прыжок), я иногда дурю его, набегая и вставая в блок, но иногда у Эда немного барахлят тормоза ;) и он получает огненным сапогом по кумполу овердрайв сол банально пролетает и бьет 623HS по башке шипы он пролетает также а есть ещё и захват с места, после чего следует нехилая подача Разумеется - основная стратегия сводится к тому, чтобы наказать засранца пару раз и добить оставшиеся хиты. Проблема в том, что налетев на комбу и отлетев в угол есть реальная возможность в этом углу и сдохнуть, тк сол может тебя там зажимать, потом заканселить 236S или 41236HS, схватить за глотку (при нефиговом guard gauge) и См. выше Опасный засранец. Только тварь и шипы обычно держат его подальше, но он прыгает над шипами, а тварь за ним частенько не успевает. Отсюда и 30% - зажать засранца в углу практически невозможно, тк получишь 623HS на вейкапе, без зажимания играть Эдди труднее в разы - сейчас отрабатываю FRC 22HS, может придумаю как включить его в стратегию удержания соленого паренька на одном месте... :ph34r: