Перейти к содержанию
АнимеФорум

Zelgadiss Graywards

Активные участники
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

15 634 просмотра профиля

Достижения Zelgadiss Graywards

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well Редкий
  • Week One Done

Последние значки

2

Репутация

  1. И ещё пример — "Мирай из будущего". Мать Куна и Мирай выходит на работу в офисе вскоре после рождения дочери, отец — архитектор, работает на дому.
  2. А разве в "Тоторо" есть гормоны? :a_20: Ну, не воспринимать же всерьёз эту статью профессора Волосяниса. Тут у меня возникла интересная идея о предыстории "Лапуты". Судя по всему, гравитация и плотность воздуха в мире, где разворачивается действие фильма, отличаются от земной. На это указывают как довольно небольшие размеры оболочек дирижаблей, которых бы в земных условиях было недостаточно для поднятия такого груза, так и то, что герои при падении с довольно большой высоты не получают никаких серьёзных травм. Да и Пазу на Лапуте весьма лихо скачет по практически отвесным стенам. Кроме того, никто на Лапуте не страдает от недостатка кислорода, хотя атмосфера там должна быть довольно разреженной. Так что, скорее всего, гравитация там ниже, а давление воздуха, наоборот, выше. Но если гравитация ниже земной, почему люди имеют те же рост и пропорции тела, что и мы? Возможно, всё дело в том, что все они — пришельцы с другой планеты, потомки земных колонистов. На это косвенно указывает то, что им знакомы литературные памятники нашего мира: Библия, Рамаяна, сочинения Джонатана Свифта, а также слово "робот", хотя самих роботов они не производят. Возможно, когда-то в далёком прошлом к планете приблизился космический корабль с земными колонистами, которые начали осваивать планету и терраморфировать её. Изначально поверхность была малопригодна для жизни, и люди жили на летающих островах, которые были либо спускаемыми аппаратами основного корабля, либо были собраны из его частей. Связи с Землёй не было: либо она прервалась, либо путешествие колонистов изначально было "билетом в один конец". Со временем власти стали ссылать на поверхность преступников, а после и просто "лишних" людей, образовавшихся из-за перенаселения. В конце концов на летающих островах осталась только элита, управляющая всей планетой. Главный остров назвали Лапута, в честь одноимённого острова из "Путешествия Гулливера". Возможно, чтобы упрочить свою власть, монархи нарочно подправили земные мифы и легенды, чтобы вписать в них себя и свой остров. Поэтому Муска и сказал, что это молнии Лапуты спалили Содом и Гоморру, а в Рамаяне их называли "стрелами Индры". Опасаясь лишиться своей власти, королевская семья оборудовала Лапуту компьютером, который слушался только особ королевской крови и в то же время обладал простым интерфейсом, так, что воспользоваться им можно было без каких-либо специфических знаний, просто произнеся нужные фразы на языке жителей Лапуты. Возможно, язык этот был создан искусственно, специально для того, чтобы простые смертные его не понимали. Со временем росло недовольство жителей поверхности, они всё менее охотно повиновались обитателям летающих островов, острова стали испытывать недостаток ресурсов, и в итоге их жители спустились на землю. "Чтобы жить вместе с ветром, надо держаться за землю корнями", — цитирует Сита старинную песню. Лишившись поддержки поверхности планеты, жители островов были вынуждены спуститься. Возможно, они сами и сбросили свои летающие платформы с неба. Осталась только Лапута, как память о былом могуществе. В конце концов и её жители тоже покинули остров, но на всякий случай унесли с собой камень, являющийся ключом к острову, с помощью которого можно будет однажды туда вернуться. К тому времени жители поверхности утратили знания обо всех высоких технологиях и скатились в средневековье. Через 700 лет они достигли уровня развития, позволившего им начать осваивать небо. Вот тогда-то Муска, потомок королевской династии и решил добраться до загадочного острова... Разумеется, всё это лишь мои домыслы (этакий недофанфик) и не имеет никакого отношения к официальному канону.
  3. В целом сериал понравился. Гораздо лучше сходного по сюжету "Another". Всё более логично, и поведение до смерти перепуганных героев, не знающих, как им покончить с творящимся кошмаром, весьма натурально. Нереалистичным, пожалуй, выглядит только то, как легко все они переносят боль и наносят себе увечья, повинуясь приказу короля. Ну да ладно, спишем на допустимые жанровые условности. Остальное спрячу под спойлер.
  4. Ну, раз Асуну похитили Изоку, значит один из её родителей был из Агартхи. Они ведь только полукровок похищают. Ещё один довод в пользу происхождения отца из Агартхи — наличие у него клависа. А непонятки со смертью Сюна — это, пожалуй, главный минус данного аниме.
  5. Вот, кстати, тоже остался вопрос, в каком времени происходят эти события? Компьютеры, мобильники и ЖК-телевизоры в кадре не появляются, Морисаки на машинке печатает. Видимо, прошлое, только непонятно, насколько далёкое: 20 лет назад, 30, 40... Автор что-нибудь говорил о времени действия?
  6. После просмотра осталось несколько вопросов. 1) Где находится Агартха: под землёй или в параллельном мире? На первое косвенно указывает фраза Морисаки о том, что Архангелы безуспешно пытались взорвать врата в Антарктиде (если я ничего не путаю), то есть, они допускали, что в Агартху можно попасть и без клависа. Хотя, они могли просто пробовать все подряд способы. 2) Почему Изоку не похитили Морисаки? Они забирают только полукровок, а те, у кого оба родителя не из Агартхи, их не интересуют? 3) От чего умер Сюн? От слишком долгого пребывания вне Агартхи? Неужели он настолько не ценил жизнь, что совсем не следил за временем? И как тогда отец Асуны смог прожить на Земле достаточно долго, чтобы жениться и завести ребёнка?
  7. Вспомнил ещё один пример. "Рыбка Поньо на утёсе". Отец Сооскэ - капитан корабля, мать работает в доме престарелых.
  8. Мда, подкаст ничего кроме фейспалмов не вызывает. Большинство претензий высосаны из пальца. Справедливыми нареканиями можно назвать разве что фразу "Чем Чубайс похож на Поньо?" и критику обзора фильма "Хранители". А уж смеяться над словами "лучше перебдеть, чем недобдеть" - это уровень школьников пубертатного периода (и то не всех). Впрочем, на странице с описанием подкаста все эти замечания автору уже высказали.
  9. Просьба отменить кавайность от пользователя Коллективный, поставленную 10.03.2017 13:10.
  10. По адресу http://манга.рф пока ещё доступен. Но надолго ли?
  11. 1) Насколько сильно изменится 2-я серия ОНВ после переделки? Будет ли в неё добавлен рассказ об истории манги от Тэдзуки до наших дней? 2) Судя по тому, что вы показывали в подкастах, не весь снятый материал подходит к темам заявленных 13 серий (например, съёмки из музея детских игрушек). Каков процент таких видеоматериалов от общей массы? Войдут ли они в проект в каком-либо виде? Если войдут, то как: в "сыром" виде, или же с ними будет подготовлен какой-нибудь спецвыпуск? 3) Когда-то на своей страничке в Ask.fm вы писали, что в ОНВ будет затронута тема хентая. Это действительно так? Рассказ о хентае войдёт в одну из 13 серий или будет выпущен отдельно? ИМХО, лучше отдельно, чтобы те, кому не интересно, могли это с лёгкостью пропустить. В серии, посвящённые аниме и манге в целом, это лучше не вплетать, да и из 1-й серии лучше выкинуть упоминание "Boku no Pico" (или хотя бы заменить на что-то менее эпатажное). Располагаете ли вы информацией об истории хентайной манги до конца 1980-х годов? Если уж говорить об истории хентая, то хорошо бы осветить этот период, т.к. в русско- и англоязычном сегментах интернета период между средневековыми гравюрами сюнга и первыми хентайными аниме 80-х - одно сплошное белое пятно. Если же вы не располагаете сведениями об этом периоде, то, наверное, серию о хентае делать не стоит. Всё, что было выпущено после, довольно легко находится поиском в Гугле. 4) Какого формата будет журнал? Большой, как ранние номера "Аниме Гида", или маленький, как поздние?
  12. Ещё один пример в копилку - Onegai Teacher. Минору Эдадзима, дядя главного героя, держит собственную клинику, а его жена работает в ней медсестрой. У самого ГГ жена тоже работает учительницей, но тут ситуация нетипичная - сам он не работает, т.к. пока ещё учится в школе.
  13. Ещё вспомнил в "Чобитах" Такако Симидзу. Замужем, преподаёт на подготовительных курсах.
  14. Вспомнил ещё один пример. В "Гостевом клубе лицея Оран" у близнецов Хикару и Каору отец - глава IT-компании, мать - дизайнер одежды.
  15. Про Юи Икари помнил, но полагал, что она ушла с работы после рождения Синдзи. Получается, я ошибался. Ещё вспомнил старую OVA "Kiss wa Hitomi ni Shite". Родители Наото Эбису уехали работать в Канаду, а он поселился дома у друзей семьи. Кроме того, в "Паприке" доктор Ацуко Тиба в конце выходит замуж, но как сложится её дальнейшая судьба - неизвестно.
×
×
  • Создать...

Важная информация