

Drungary
Старожилы-
Постов
341 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Минск
-
Интересы
История, аниме, РПГ, рисунок, богословие. И главное - люди.
Контакты
-
ICQ
302004881
-
Сайт
http://zhurnal.lib.ru/p/pribylow_a_g/indextitle.shtml
Достижения Drungary
-
Забавнее что сейчас штатники снимают военные фильмы почти по советским канонам. Только натурализма и подробностей больше. Для меня классика военного кино: "На войне как на войне", "Хроника пикирующего бомбардировщика", "А зори здесь тихие", "Тора, тора, тора" ("Перл-Харбор" и в подметки не годится), "Бэнд оф бразерс"... А насчет "На войне как на войне": мне мой сотрудник в Военной Академии, майор-танкист рассказал про своего преподавателя в танковом училище. Тот Героя получил в аналогичной ситуации. Только чуть более отвязной. Во время ночного марша (зима 44 года, Украина, ситуация "слоеного пирога") заблудились и прицепились к немецкой танковой колонне и вместе с ней въехали в городок. А там поняли что приехали к немцам. Ну и рискнули - начали стрельбу по гарнизону из хвоста колонны. Гарнизонные открыли огонь по колонне, а танкисты по гарнизону. В результате начавшейся паники разбежались из города. А утречком туда вошли наши и нашли виновников сего ералаша. Лейтенантика - будущего препода - наградили (благо появился то ли представитель Ставки, то ли еще кто-то), а не взгрели за разгильдяйство. Раздолбайство + решимость.
-
"На войне как на войне" - драма через военную обыденность "Хроника пикирующего бомбардировщика" - то же "Бэнд оф Бразерс" - американский вариант
-
Слова становятся паразитами только тогда, когда мы перестаем контролировать из произношение. Когда они сами, не по нашей воле вплетаются в разговор. Как бороться? А думать надо прежде чем говорить.
-
Когда начинает нести ответственность за других.
-
Вещь восхитительная. Хотя автор все равно перегнул палку с депрессняком. Самое ведь забавное - традиционный мир, а мир Средневековья именно традиционный, всегда совмещал трагедию и комедию. Причем, чем больнее было первое, тем ярче и веселее второе.
-
Кстати, может кто озвучить список любимых фильмов про войну? Для меня это: 1. "На войне как на войне" (по Курочкину) 2. "Дом у дороги" 3. "А зори здесь тихие" 4. "Хроника пикирующего бомбардировщика" 5. "Они сражались за родину" 6. "Горячий снег" 7. "Батальоны просят огня" 8. "Женя, Женечка и катюша"
-
Ion Эхма... Модель классической научной теории работает на "когнитивной функции мышления". Т.е. реальность ее не зависит от того что мы о ней думаем. Гуманитарные науки (социология, психология, история и т.д.) существенно зависят от наших познавательных усилий. Т.е. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК СВОБОДНЫХ ОТ СУБЪЕКТИВНЫХ ВЛИЯНИЙ. В том числе и неосознаваемого подлаживания опыта под теорию. Это первый ответ на вашу отсылку к опыту. Второй ответ о прямой зависимости садизма от родовой травмы. И тут я попробую задать вам следующие вопросы: - попробуйте дать ЧЕТКОЕ определение садизма. Т.е. задайте границы за которыми явление садизмом не является точно. - подтвердите зависимость состояния социума от родовых травм, ведь связь перверсий и этого состояния существует, что автоматически связывает и два первых события - пожалуйста приведите мне статистически достоверную (статистика работает с порядками не менее десятков тысячь, до того она всего лишь еще одна форма лжи) выборку садистов среди травмированных при родах, и травмированных при родах среди садистов. естественно пользуясь определением садизма в первом пункте критерии к выборке: - единый возраст наблюдаемых пациентов - единое физическое состояние - независимость от финансового состояния, религиозной, культурной и этнической принадлежности (именно здесь работает массовость выборки)
-
Mougrim "В 395 г. произошло разделение Римской империи на Восточную и Западную, и если Восточная на протяжении нескольких веков была единым государством, то Западная вскоре распалась и стала объединением различных германских княжеств. Разделение империи повлияло и на ситуацию в христианской церкви. Постепенно множились различия между церквями, находящимися на востоке и на западе. Термин «православие» или, что то же самое, - «ортодоксия» существовал задолго до разделения церквей: Климент Александрийский во II веке обозначал им истинную веру и единомыслие всей церкви в противовес инакомыслию. Название «Православная» укрепилось за Восточной церковью после церковного раскола 1054 г., когда Западная церковь присвоила себе название «католической», т.е. «всеобщая». " Если вы так знаете вопрос, то не стоит удивляться и вашим суждениям. Падение Западной Римской Империи отнюдь не нарушило единства церкви. Наименование "каф(т)олическая" (вселенская) относилось ко всей Церкви. Во Вселенских Соборах представители Рима участвовали так же как египетские и галльские депутаты. Кстати, названный вами Климент Александрийский пользовался при отстаивании вероисповедания поддержкой именно римского архиепископа. И до 1054 года в Риме поминали при литургии имена восточных патриархов, а в Иерусалиме, Александрии, Константинополе и т.д. поминали римского владыку. Так что говорить о разделении церквей не стоит. Но момент крещения Владимира западной церкви еще не было, были западные епархии. Однако решающую роль сыграло другое - предложение о крещение шло от германского императора Отона, т.е. от соперника восточной Ромейской империи. "До Владимира главным богом пантеона считался, насколько мне известно, Сварог - создатель всего сущего." Откуда вам это известно? Достоверных данных о ЕДИНОМ пантеоне нет. Вообще о славянском пантеоне сведения КРАЙНЕ скудные и трудноинтерпретируемые. Причем не только благодаря христианству (напомню, что язычество еще сохранялось аж до 19 века, а до 13 века даже соседствовало с христианством в боярском и, возможно, княжеском кругу в вятических землях), но в первую очередь из-за размытой доктрины (размытой я называю ее потому, что там четко прослеживаются следы маздаизма, т.е. зороастризма). И в результате такой памятник литературы, как Слово и Полку Игореве, полный аллюзий и имен дает очень иное представление чем, что что вы мне тут написали. А Велесову книгу как источник использовать... да уж. Только наши доморощенные конструкторы "древнего" язычества могут себе такое позволить. И в результате, при определении археологических находок культовых артефактов создается КУЧА проблем. Хуже детектива. По той простой причине, что "свидетели врут" - функции богов и формы ритуалов смещаются вместе с изменением ландшафта... "Владимир ... своих целей он этим не достиг... По прежнему же и князя считали, как говорится, лишь первым из равных, а никак не хозяином всего и вся. Потому Владимира перестал устраивать и этот вариант. Итог - спуск идолов вниз по реке и комедийное крещение." Видите ли... князья и с самого начала не были первыми из равных. Начиная с варианта приглашения Рюрика князь традиционно выносился из прослойки властителей - старейшин и бояр. Но при этом ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ время отношение к нему оставалось именно, как к приглашенному. Воля городских старшин могла изгнать князя из города. И это как раз при христианах. До этого такие попытки пресекались силой дружины. "Его ведь действительно вначале восприняли как фарс..." Ух ты! Источник мне пожалуйста! Это открытие требует немедленного опубликования. " - ну вот если, к примеру, загнать жителей Парижа в Сену, подержать их там полчасика и потом объявить, что все они теперь поклонники митраизма, они вам поверят?" ПОВЕРЯТ :) Народ верит и не в такое. Очевидность ритуала легко провоцирует, индуцирует веру. " Только вот князь начал потом следить за внедрением новой веры в жизнь. Не в последнюю очередь и казнями волхвов, равно как особо особо рьяных приверженцев веры предков. ну а Ярослав этот погром довершил... " Кроме упомянутого подавления возмущения новгородских язычников и убийства волхвов, запятнавших себя убйством же (они занимались тем самым выискиванием ведьм, женщин занимавшихся колдовством), нет ни одного упоминания казней. Это не говорит, что не резали вообще. Но говорит, что тотального и значимого преследования не было. И повторяю - в Киеве как минимум 50 лет уже существовала влиятельная христианская община киевлян.
-
Mougrim Оно конечно мы флудим, но ответить бы, наверное вам надо. Итак, поехали. 1. "Рабы божии" Языческая традиция лежит в основе патриархального рабства. Т.е. потомок является рабом своего предка. Т.о. сыны языческих богов их же рабы. Но если для язычества проблема сыновного наследства не ясна, то притча о блудном сыне с предельной ясностью раскрывает суть этих отношений в христианстве. 2. "Святой" Владимир. Если вы не христианин, то лучше воздержитесь от нашей терминологии. Хорошо? Но рассмотрим вопрос с Владимиром с другой стороны. Владимир по воспитанию северянин. Север на тот момент был языческим (что и показали последующие за христианизацией события). Причем языческим уже сознательно. Там зрело доктринальное язычество (волхвов вспомните, которых Добрыня порешил). И что он делает придя в Киев? На братнее место? Он приносит язычество. Так чего же вы на него клепаете? Ведь брат то его убиенный был крещен незадолго до этого. Чего вам то не нравится? Или то не нравится, что население хотело христианства и поддержало князя только после крещения? 3. Миссионерская деятельность в Японии. Рекомендую помнить, что преследованию подверглость не только христианство, но и буддистские монастыри были разорены. Только через поколение сегунов были восстановлены в значительно меньшем масштабе буддистские общины. И что же хорошего в том, что синтоизм в 19-20 веках претерпел сильнейшие реформы, став основой теократии японской империи. Ведь восстановление императорской власти было теократической революцией. Со всеми ее издержками - японскими "попами" на зарплате, оправданием национализма и других радостей. И сейчас синтоизм переживает кризис.
-
Misato Согласен полностью с приведенной оценкой и пониманием вопроса, хотя можно и углублять.
-
3d6 Вряд ли. Достаточно вспомнить, что процентное соотношение и интенсивность перверсий зависит от состояния социума, а последнее явно почти не формализуется... Короче, очередной натяг.
-
А горожане простыми людьми не являются? :) Добавлено: Различие диктуется в первую очередь традиционным бытом.
-
3d6 Статистика, подозреваю, плохая. Потому, что слишком большая обратная рефлексируемость исследований. Т.е. критерии оценки выборочны с большой вероятностью именно в той мере, в какой они соответствуют положительному результату. Вы просто прикиньте для себя, какова в данном случае чистота эксперимента :) Добавлено: А вот то что статистика бред это как раз бред.