Идея не нова, но оригинальна, эдакий Бешеный Макс. Сюжет умирает в самом начале - "враги сожгли родную хату", я плакаль... где-то это уже было правда? Ладно, начинающий геймер скушает. Дальше больше, квесты - это издевательство, помимо стандартных привези/отвези, да порвивсехнах, 2-3 штуки на локацию, смысла их выполнять вообще никакого, лучший способ заработать деньги - это заниматься перевозкой товаров (если в одном городе производят один вид товаров, в других крайне высокая нехватка в этом виде товара, даже в тех, до которых двадцать секунд езды), кстати, размер самих локаций крайне низок! 7 КМ наверное максимальный путь, который мне удавалось преодолеть для очередной доставки груза/выполнения квеста, примерно 5-8 минут езды. При этом параллельно отстреливая бандюганов неудачно попавших в прицел моей пушки. Которые не особо отличаются "умом и сообразительностью" и постоянно застревают в деревьях, ямках и прочих неудачных особенностях ландшафта. По поводу ландшафта, пустыня... голая, иногда местами растет травка да пара деревьев, но вот ближе к концу игры это да! Тут пустыней не пахнет, тут непроходимые джунгли! В которых то одной машине развернутся неудобно, но бандюганы валят кучами, и с детским задором играют в "куча-мала"... Графика, ну графика вроде приличная, спецэффекты, взрывы, сделаны неплохо. Но детализация внешнего мира мёртвая полностью, разрушенные города (я один город нашёл :() выглядят убого, размер одной улицы, может это и не город был вовсе? Скорей всего деревня с несколькими многоэтажными домами... Несмотря на все минусы, игра получилась интересной, свою роль сыграла и масса пасхальных яиц, которые время от времени разбавляли долей юмора жидкий геймплэй, да и игр такого жанра на PC не было уже давно, да и были ли вообще? Увеличить локации и их количество (игра за 8 часов проходится), увеличить количество квестов, довести до ума убогие диалоги с НПС - Я зол! - Враги там. Расширить количество предлагаемых видов транспорта, довести до ума систему генерации мощности врагов (купил серьёзный ствол, через две минуты враги обзавелись стволом получше чем у тебя, ты уже не рад что его купил ^_^), плюс довести до ума AI врагов, отшлифовать ландшафт, и получился бы шедевр! А может и нет, это уже не от нас зависит. Оценка: 5 из 10, пятерка только за редкость жанра, и что всё-таки, закрыв глаза не недоработки, хочется узнать чем закончится вся эта котовасия ^_^