Делаю вывод: "Вы слишком много кушать". ) Что до технологий... У нВидии на подходе SLI Quadro - 4 видеокарты. :Ъ 1035720[/snapback] На подходе? Что-то ты отстал от жизни. :) Откуда я знаю, что ты подразумевал? Я не телепат. Пиши нормально, а не через одно место. Далее, ты вообще понимаешь о чем речь? GPU работает везде одинакого в принципе. И это не зависит от сборки PC, винды или проца. Винда глючная у криворуких некоторых. Думаю ты один из них раз так заявляешь. И давно ли винда "жрет просто-так ресурсы" ВК? ВК в приставке и на РС работает абсолютно одинаково, просто игры на приставку делались с учетом того, что они будут работать именно на этом GPU. Это дает только одно преимущество - игры намного быстрее разрабатываются. При этом конечно оптимизация под этот GPU есть, но ничего выдащегося она не дает. Сборка? Так собирай не имба систему, а нормальную, сбалансированную, чтобы вкарта не упиралась в производительность ЦП. Это и идиоту понятно, что на приставке нет ничего лишнего, из железа выжимается всё что можно. Но! Это не дает даже двухкратного повышения общей производительности системы. Простой пример из коробки. Смотрим на Обливион и Сondemned на ней. Что видим? Обе игры упростили, т.к. производительности перегревающейся и шумящей коробки не хватало. ^_^ Т.е. уже сейчас приставка хуже Хай-энд РС. А что будет дальше? И с PS3 тоже самое. Что ты мне в пример приводишь игры с PS2? Текстуры никакие, полигонов нет, продвинутых технологий тем более... На первых порах были игры лучше на PS2, чем на РС по одной простой причине - сравни разрешение в котором люди играют на РС с тем, которое на обычном ТВ, к котороу подключается PS2. Сейчас это пропало, пришло время HD - тут-то приставки и стали показывать графику уровня РС, причем они уже не переваривают то, что может переварить хай-энд РС. Xenus из-за слабых пиксельных конвееров просто захлебнется в сложной графике. Шейдеры лучше это хорошо, но зачем, если нет чистой производительности?