Прошу прощения, что не ответил сразу - не было никакой возможности добраться раньше. Ну, претензий у меня к их желанию встретиться после нет. Но постоянное употребление примерно одних и тех же сюжетных оборотов - вот этот как раз и быстро приедается. Слишком уж заезжена роль всеобщего спасителя и любимца. Как раз про это я и хотел сказать. Хотелось бы видеть больше оригинальных идей, приёмов. Благо, с этим вопросом вроде как и без меня разобрались. Как уже было сказано выше, глав герой замкнут, нелюдим, единственное увлечение (и я бы не побоялся даже сказать - единственный смысл жизни) - компьютерные игры. То есть, перед нами типичный образ задрота, неудачника по жизни. У таких нет целей в жизни, нет перспектив, нет будущего (в привычном понимании этого слова). Другое дело, что герой в процессе своих испытаний растет над собой, взрослеет, становится более общительным. В этом, собственно, и главная идея всего ранабэ - ты был никто, а стал героем, потому что работал над собой. Но это всё происходит в процессе. А изначально мы имеем то, что имеем. Кстати, продолжение (после логической, на мой взгляд, концовки в первом же томе) придумано, как мне думается, как раз с целью раскрытия характера героев, дабы показать как они встречаются с вполне жизненными трудностями и их преодолевают. Абсолютно верно, неудачником. Ну, возможно, я использую слишком экспрессивное выражение для подобного рода людей, но, в целом, оно отражает смысл. Почему неудачник? Очень просто. Это можно даже подчеркнуть из послесловия автора к первому же тому. Он там прямым текстом говорит, что в тех же играх ему всегда мало что удавалось, что был он там никем, что всегда завидовал хай-левеловым героям. И при этом постоянно мечтал быть героем (и чтобы его все любили :) ) Изначально, автор всегда пишет про себя. Это относится не только к писателям, но и к режиссерам, сценаристам и прочим работникам художественной сферы деятельности. За основу он берёт именно себя, а не соседа Василия Ивановича Пупкина. Исходя из этого, автор наделяет персонажей своим характером, своими идеалами, своими мечтами, порывами и моралями, представлениями о мире и его процессах. Он вкладывает в персонажей свои собственные представления о прекрасном, выдавая на наш суд мальчика-красавчика, носителя женоподобной мордашки. Герой обаятелен и привлекателен, хоть и замкнут. Он - герой-одиночка, одинокий странник, тот, кто несёт ответственность за судьбы мира. Но несёт свой крест он один, потому что судьба его трагична, а все его соратники гибнут, стоит только проявить слабину и подпустить людей ближе к сердцу. Вот именно таким и выходит произведение. Повторюсь, автор пишет про себя, воплощая свои же мечты в персонажах и героях. Оттого они и выходят такими, какие есть. Да, автор издаётся, по этим изданиям снимают всякое. Это хорошо. Мы с вами (смотрящие-читающие всё, не платя автору ни копейки) можем лишь порадоваться этому успеху, ибо автор попал в точку, придумав вселенную онлайн игры-ловушки. Отсюда, собственно говоря, и популярность, и востребованность. Но все эти проявления финансового успеха не делают, мягко говоря, автора лучше. Например, тот же Акунин у нас успешно пишет и выпускает книги, являясь при этом порядочным идиотом (тут меня заминусовали акунинолюбы). Вот именно исходя из всего вышеизложенного, я и считаю автора, так сказать, неудачником. Возможно, я не прав. Судите сами. А в целом, сюжет всё равно кажется мне слишком пресным и предсказуемым. Всё таки не попадаю я в ту возрастную категорию, на кого было рассчитано данное произведение. Обилие розовых соплей и бесконечной драмы беспрерывно режут глаз. Хотя, не отрицаю, что идея произведения интересна и оригинальна. :)