-
Постов
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дели
- День рождения 25.04.1986
Информация
-
Город
Филтрет
-
Интересы
Собирать смысл жизни по осколкам звенящего ветра<br />Раз в месяц сходить с ума<br />Пороть чушь
-
Пол
Женский
Контакты
-
ICQ
321714565
-
Сайт
http://www.diary.ru/~vindex
Достижения Дели
-
Сидела, читала... Долго читала... Молодец, что так много и, главное, хорошо пишешь. Если смотреть с филологической точки зрения, то для начинающего поэта это очень высокий уровень стихосложения. Уже с самого начала заметно довольно неплохое владение размерами, практически нет ритмических сбоев (ну, разве что самую малость). Так что в плане языка придраться практически не к чему, да и не хочется... И зря тут один товарищ говорил, что т.н. "классическая" манера себя изжила. Она не сможет устареть, хотя бы потому, что классическая. А вот что касается тематики... Не знаю, почему-то не берет за душу. Да, красиво, да, интересно, в некоторых местах безупречно... Но почему-то вот так... Только последний стих заставил пропустить себя не только через эстетическое чувство, но и через сердце. Возможно потому, что и написан он был сердцем?.. Ведьмы, ангелы и волки - это, конечно, интересно, но почему-то в этом нет живой энергии. Сложно заразить чувством другого, если не прошел через это сам. Но это так - небольшая конструктивная критика, из области философского брюзжания. В целом - стихи хорошие. Успехов!
-
Узнала об этой книге, если честно, давно, но прочитать удалось только месяц назад, да и то не по собственной инициативе. В принципе, хорошая вещь. Именно в этом и заключается смысл ;) Рассказ о судьбе одного простого человека, через которую видна судьба всего поколения.
-
Вот одна милая история. Типа, романтика ^_^ Респект всем, кто прочитает - лично я бы ниасилила... Много букоф Из цикла Сказки о смерти Малютка Эллен Далеко, далеко, на далекой земле, Там, где даже печаль не родится во мгле, Где из низко нависших над пропастью туч Никогда не видать ни один солнца луч, И где серый туман над рекою плывет, Там малютка Эллен одиноко живет. Скромный домик и садик средь диких полей Заменили ей блеск во дворцах королей, Ей чужды ложь, и фальшь, и приемы, и свет, И противен ей звон золоченых монет. Ей приятен лишь ветер в горах, где она Может долго гулять совершенно одна. Но однажды в те земли, где Элли жила Сокрушенный корабль волна принесла. Уцелел лишь один. О несчастном скорбя, Его Элли решила принять у себя. Он был столь обходителен, мил и учтив. Покорил он малютку, ей сердце разбив. То был принц одной очень известной страны, Он в ненастье попал, возвращаясь с войны. Экипаж корабля, невзирая на страх, Воевал с бурей, но все же сгинул в волнах. И принц Мартин решил Элли не говорить, Кто он есть, а пока вместе с нею пожить… Шли недели и месяцы, остров молчал, Только он теперь радость и свет источал. Счастье Мартина с Элли не знало границ, Смех их в небо летел вместе с пением птиц. Но однажды случилось несчастье в раю – Появился корабль вновь в этом краю… Управлял им министр королевства того, Где жил Мартин – Барон Генрих Штрассе-Туво. Он сказал принцу тотчас плыть с ними домой, "Так как старый король отошел в мир иной, Ведь страна без правителя быть не должна, А иначе анархия будет одна". И на принца подействовал вмиг уговор, Но министр на Элль обратил вдруг свой взор. "Что же это творится? – вскричал вмиг Туво. – Неужели не знали вы, принц, ничего? Ведь преступница это! Никак не пойму – Я же лично упрятал злодейку в тюрьму!" Мартин к Элли метнулся и тихо сказал: "Что творится, мон шер?" А барон продолжал: "Это было лет 20, наверно, назад, Когда бунт превратил нашу родину в ад. Вслед за ней шли все люди района Перэт. И ее же рукой был застрелен ваш дед! Мы поймали ее, посадив под замок, Но девчонке, как видно, сам Дьявол помог! Замурована камера, нет в ней дверей, И ни щелочки не было в кладке камней. Что же делаешь здесь ты, злодейка, ответь? Ведь давно уж должна была ты умереть!" И воскликнул тут Мартин: "О, дай мне ответ – Кто ты, Элли, и сколько, скажи, тебе лет?! Неужели мой предок убит был тобой, Той рукой, что лобзал я, вот этой рукой?!!!" И в бессилии Мартин упал на песок, Проклиная судьбу и столь горестный рок… Но раздался тут вопль Туво: "Притащить Мне девчонку! Связать! Не щадить!" И десяток солдат погнался за Эллен. А министр поднял горе-принца с колен, Но тот лишь оттолкнул его, бросившись вслед За малюткой, которой принес столько бед. Из последних сил Элли бежала к реке, Что катила свой мирный поток вдалеке. Успокоился принц, столь беспечно забыв – Путь к реке преграждает глубокий обрыв… Даже воины встали, потупивши взор, Осознав, сколь ужасен был сей приговор… Долго принц убивался, хотел прыгнуть вниз, Но Туво заявил, что все это – каприз, И, вообще – злые чары колдуньи Эллен, Вероломно сбежавшей из каменных стен. И корабль поплыл по бескрайним морям, Ведь не может страна долго жить без царя… Далеко, далеко, на далекой земле, Там, где горе и скорбь замирают во мгле, Где из низко нависших над кладбищем туч Иногда лишь всплакнет слабый солнечный луч, И где серый туман над равниной плывет, В этом призрачном мире никто не живет…
-
Попробуй :) Может, действительно, стоящая вещь получится ^_^
-
Скромно шаркаю ножкой... :mellow: Но заверяю тебя - в 14 лет я писала только маленькие бытовые зарисовки, даже не помышляя о стихах. Так что у тебя всё впереди :)
-
Только не говори, что это ты мну имела в виду. Я не умная, я - наученная. А это разные вещи :) Работа у меня такая... Не плакай :) На то и есть форумы, чтобы иметь доступ к легендарному "общественному мнению". Иногда оно говорит любопытные вещи :) Попробуй и то, и другое. Моск сам решит, что ему по вкусу ;)
-
Неверно: я - талантлива и безумна :huh: Спасибки тебе, лапик
-
Вообще-то это, скорее, записки на обрывках простыней, утащенных из психушки... ;) Беглый псих, живущий по принципам иррациональности бытия, представляет своё творчество, на написание которого ушло 5 лучших лет жизни *трогательно всплакнула* В основном, это будут стихи, но изредка будет проскакивать и проза. Критика с благодарностью принимается и используется для дальнейшего самоусовершенствования. Для сведения: Вся поэзия у мну разделена на хроно-тематические циклы. Взлет - самое раннее, вполне оптимистический взгляд на жизнь Откровение - попытки осмысления своего места мире, начало извечного поиска чего-то непонятного Экстаз - темные стороны души и коварные планы Последняя война - последствия коварных планов На развалинах Рима - стихи о Вечном городе Боль - была депра... Вторжение - очень странный цикл, обращенный к неизвестному второму лицу мужского рода. Кто это такой, не могу понять до сих пор... Irrational - мои неповторимые мозговые тараканы, самое странное и необъяснимое. Попахивает шизой... Лихорадка - метание между райским блаженством и притягательным ужасом грядущего ада Забытье - после Лихорадки пошла на поправку В лабиринтах небытия - взгляд на жизнь из "четвертого измерения" Земля и небо - извечный конфликт души и мира Падение - как же низко я пала... Ностальгия и легкая грусть История одного чувства - целая куча стихов про несчастную любовь Бессонница - это разглядывание собственного нутра в черном зеркале ночи (с) Сказки о смерти - стилизованные под фольклор мистические истории Песни Тивириэль - стилизация под нео-фолк Из цикла Irrational *** Холодно глазам, муторно душе – Ты перестаешь быть собой уже. Льдинки на глазах, превращаясь в пыль, Делают из правды искреннюю быль. Синяя печаль тихо уползет В глубину души, где приют найдет. И кричащий сон не покинет дом, Где кишит химер огалделый сонм. Переполнил страх жизненный порыв, Где в глазах – кошмар, в подсознанье – взрыв. Ты осознаешь, что сошла с ума – То, чего давно жаждала сама. Иррациональное На окраинах света и окраинах тьмы Чей-то разум забрал пять минут у зимы, Чей-то шорох затих и взорвался огнем, Чей-то голос устал говорить обо всем. Кто-то думал, что жив, кто-то видел, что мертв, Кто-то верил в законы богов и воров. Кто-то знал, что на небе лишь мрак и металл. В этом мире зачем-то ты правду искал... Только истин здесь много и все под замком, Но никто из живых не узнает о том. Закружит вихрь лед и умчится в леса, Чтоб запомнить навеки небес голоса. Оглянись - здесь нет правды, как, впрочем, и лжи, Их давно уже ветер скосил на межи. Позабудь про секрет, посмотри в мир вокруг, Где враг - вовсе не враг, а друг - даже не друг... В этом мире пустом не найти ничего, Все давно отняла власть людей у него. Здесь лишь пепел и мрак, здесь лишь ветер и свет. Ни секретов, ни тайн здесь давно уже нет. И лишь шепот небес упадет в чащу дня, Под покровы забытого леса маня. Неприятен и тих этот вымерший лес, В нем давно не найти ни надежд, ни чудес. Солнце дышит огнем, солнце счастливо днем, Но полет облаков не узнает о нем. Поищи - может быть, что-нибудь ты найдешь. И уйдешь, если только вовек не уснешь. Потому что здесь многие гибли во сне, Даже больше, чем люди в далекой войне. Кто-то умер от мысли, внушаемой тьмой, Кто-то даже от страха пред ночью самой. Заблудившись во тьме средь забытых могил, Ты с ветрами всю ночь до утра говорил. Ты искал на вопрос неизвестный ответ. Но секретом навеки остался секрет. Ты ушел. За тобой до незримых границ Косяки полетели отвергнутых птиц. И никто здесь тебе не расскажет уже, Что секрет погребен в нашей общей душе. Из цикла Забытье Ты и я Твои упорство и стремленье, Мои надежды и любовь. Ты пренебрег благословеньем, Я отвергаю счастье вновь. Боролся ты с судьбой жестокой, Я против рока слепо шла. Теперь ты снова одинокий И я забвенье обрела. За жизнь ты претерпел немало, Суров к тебе был мир порой. И я всю жизнь свою страдала, Забыла про земной покой. Ты каждый миг вступал в сраженье С капризами лихой судьбы. И я, отвергнув искупленье, Прокляла страстные мольбы. Мы так далеко друг от друга, Мы так забыли все давно… Но рок нас звал за черты круга, Связавши в целое одно… *** Сколько нас – сто или только один? Стало уже все равно. Мы по цене величайших картин. Ты это знаешь давно. Мы вырождаемся или судьбе Больше уже не нужны? Я отдалась безвозвратно тебе, Плюнув на совесть страны. Кто кроме НАС сможет НАС заменить? Мы одиноки иль нет? Мы, словно звезды, умеем светить, Знаем вселенной секрет. И друг у друга остались лишь мы. Мы лишь друг другу нужны. Наша жизнь вне слайда, света и тьмы, Дела нам нет до войны. Наша гармония там, где никто Не потревожит покой. Я лишь твоя – до конца, но зато Ты – до последнего мой. …Ты улыбнешься, взлетишь в высоту, Я полечу за тобой. И мы взойдем по златому мосту В наш белоснежный покой. Сладко дни тянутся вблизи тебя, Полны мечтаний и снов. Разве смогла б я прожить, не любя Каждое из твоих слов? Мы уничтожили вечный запрет, В битве смешав кровь с росой… …Я – бесконечно твоя. И в ответ Ты – до последнего мой!.. Из цикла Лихорадка *** Не верь словам – слова лишь прах, Они приносят в мир сомненья. И ты, не выдержав давленья, Утонешь в собственных мечтах. Зачем же верить и страдать – Никто себе уже не верит – И биться в запертые двери? Ведь можно просто убивать… Одна лишь смерть тебе не лжет, Ей незнакомо слово фальши. И ты стремись не к нам, а дальше – Туда, где истина живет. Из цикла Падение *** Зачем ты верил моим признаньям, Зачем ты верил пустым словам? Любовь твоя нам как наказанье, Она чинит препятствия нам. Я говорила красивым слогом, Я сочиняла тебя стихи. Ты для меня отрекся от бога, И погрузился ты в мир тоски. Утратились твоей жизни цели, Осталась лишь холодная мгла. Понять суть жизни мы не сумели. Тебя спасти, увы, не смогла. И ощущенье твоих страданий Меня терзает все вновь и вновь. Зачем ты верил моим признаньям, Зачем ты верил в мою любовь? Из цикла В лабиринтах небытия *** Темнотой Накрой Мое сердце света. Пустотой Сомкни Мою душу тьмы. Средь хрустальных игл Лишь тобой согрета Буду я и не убоюсь зимы. Прикоснись ко мне, посмотри мне в очи, В них танцует мрак, в них пылает свет. Нам десятки звезд гибель напророчат. Только власти их впредь над нами нет. Ты не знал, зачем ты явился в этот, В этот страшный мир моих странных грез. И зачем искал на вопрос ответы? Но нашел лишь прах леденевших слез. В этом мире льда, в этом мире вьюги Ты хотел зачем отогреть меня? Жизнь и смерть – враги. Свет и тьма – супруги. Даже их любовь не родит огня. Темнотой Накрой Мою душу света. И скрепи навек Поцелуем уст Соловья зимы И снежинки лета Столь трагичный и столь слепой союз…
-
Почему-то всегда сначала обращаю внимание на прическу. А потом - на глаза.
-
Хм.. Я примерно тогда же начинала... И к 18 годам у меня выработался более-менее приличный стиль. Если ты хочешь заниматься этим профессионально, ну, или хотя бы полупрофессионально ;) начни с техники владения словом, определись с тематикой - на какую легче писать, на какую сложнее, изобрети личные, уникальные метафоры и прочую приятную и важную мелочь :huh: Ой, что-то я начала флудить... Чтобы исправить ситуацию, немного покритикую последний стих :huh: Для начала, здесь начисто отсутствует размер, судя по первой строке, это анапест, но время от времени трехстопный размер мешается с двухстопным, а подчас - даже с прозаическими фразами. Если немного поправить, то чистый анапест будет выглядеть вот так: Ты сидишь у окна, тихо пьешь горький чай, А слеза - по щеке, будто бы невзначай... Так же горько в душе, сердце давит беда, Счастье будто ушло навсегда, навсегда... Улыбнись - все вернется, и радость придет, Кто-то вновь в твоем сердце надежду зажжет. И рассеется тьма - ты не будешь одна! Краткосрочна печаль и навеки - весна! Это классическая модель, но современные поэты, я заметила, умудряются сооружать что-то совершенно невероятное из строк, где отсутствует даже намек на четкий ритм. Можно поступить очень хитро: взять небольшой стих, допустим, Пушкина и на тот же ритмический рисунок наложить собственные слова. Тогда можно будет целиком отдать себя словам и проработке рифмовки. Как идея?
-
Несомненно, творчество - один из лучших способов борьбы с депрессией. И зачастую стихи получаются хорошими. Только многие писатели считают, что это непрофессионально - сливать свой негатив на читателя. Такие вещи надо держать при себе как знак пройденной черной полосы. Благо, тут у нас не собрание профессионалов ;) Рассказ про самоубийство получился довольно ярким и необычным, над поэзией можно еще поработать. Спрыгнуть "эквивалентно" нельзя :D Лучше вообще убрать это слово
-
Это просто супер! Больше всего понравилось, особенно последние строки - заявление сильного человека! Что называется - в цитатник :)
-
А, если не секрет, сколько ты уже занимаешься творчеством?
-
Проза или поэзия - это вопрос внутренней потребности. Если тянет на стихи, то, конечно, практика - лучший учитель. Пиши еще, буду подсказывать с профессиональной точки зрения :)
-
Немного не поняла смысл ответов теста. Я пишу, потому что по непонятным биологическим причинам мозг стал мыслить стиховыми и лирическими категориями. Складывать слова в строки стало такой же природной необходимостью, как и дышать. Иногда спонтанно возникает первая строчка, иногда ритм начинает прокручиваться, как музыкальный мотив, а на него уже ложатся слова... По-разному бывает. Если в этом имеется смысл, я записываю. Кстати, считаю, что состояние т.н. вдохновения вполне можно вызвать искусственно. Например, когда возникает в голове сюжет или какая-то реалия действительности подсказывает подходящую идею. Если автор при этом достаточно талантливый, то качество стиха ничем не будет отличаться от "вдохновенного".