-
Постов
177 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Beetlejuice стал победителем дня 4 ноября 2011
Beetlejuice имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Beetlejuice
-
Случаем, никто не находил сабов для аудиокомментов от создателей, которые идут бонусом в Blu-ray?
-
Воспоминания о Марни / Omoide no Marnie
Beetlejuice опубликовал тема в Обсуждение отдельных аниме и манги
http://www.world-art.ru/animation/img/3000/2060/1.jpg Жанр: приключения, драма "Двенадцатилетняя Анна — замкнутая и необщительная девочка. У неё нет друзей, и единственная отдушина — это рисование. Из-за слабого здоровья Анну отправляют на лето в небольшой городок в Хоккайдо. Там она встречает Марни — девочку, живущую в большом богатом доме на отмели. Постепенно они становятся хорошими подругами. Эта дружба помогает Анне примириться с собой и окружающим миром. Зрителю предстоит узнать, кем же на самом деле была Марни, и какую роль она играла в судьбе Анны". Кинопоиск. Трейлер: P.S. Если тема уже была создана кем-то, то сорри. Можете смело удалять. По поиску найти не удалось. -
Хороший онгоинг, который боюсь хотят свести до темы мирного сожительства гулей и людей. Данный ход назвать уж совсем избитым язык не поворачивается, но вот способ донесения мыслей автора вызывает определенные сомнения. Возникает (извините) когнитивный диссонанс: в явном 18+, где маленький гуль ест человечинку, со зрителем обращаются как с 5-летним - ему весь сюжет "разжевывают". Мне как зрителю не отводится места для размышлений: философские вопросы о сущности гулей, их природе, места в этом мире отходят на второй план. Герой-полукровка откровенно и без стеснения выплескивает за 2 минуты экранного времени весьма типичную цепь размышлений "гули и люди похожи, необходимо узнать друг друга лучше"... Стараясь не делать поспешных выводов, я надеюсь (хотя шансы очень малы), что парню объяснят, что "ты гуль, ты сильнее, быстрее, мощнее... ты - следующий этап эволюции! А люди - это всего лишь мясо, еда. Как мясо коровы для человека." Я вовсе не кровожадный, но хочется, чтобы тема сущности и роли гулей продолжила развиваться, переселка дошкольную линию и перетекла во что-то более интересное. P.S. Не холивара ради, но про развитие персонажа и его мировоззрение достаточно интересно описано в Guilty Crown: он и школьник, и лидер, и тиран, и человек, пытающийся искупить свои грехи. Конечно там все не идеально, но изменения его характера держат в напряжении вплоть до конца сериала.
-
Крепкое аниме средней категории. До эпитетов "шедевр" и "на века" не тянет, но есть множество вещей, за что аниме стоит того, чтобы посмотреть его: 1) хорошое музыкальное оформление (и на youtube есть русские каверы) 2) интересные сюжетные твисты в моментах 3) несколько харизматичных персонажей Но в целом, сюжет, хорошо начавшийся ближе к концу начинает понемного расходиться от заложенных вначале ожиданий, и скатываться в рельсы обычного аниме своего жанра. Окончательной метаморфозы не происходит, но впечателение портится. Несмотря на это, всем советую, потому, что Guilty Crown обладает уникальными деталями, сценами, которые не оставляют равнодушными и заставляют испытывать реальные эмоции. А ведь именно поэтому все смотрят картины, фильмы, аниме. P.S. OST Euterpe (оба варианта), My Dearest (cover by Nika Lenina), Departure (~Blessing~) очень хорошо исполнены. И у сею, озвучившей Инори, очень красивый голос.
-
Последний эпизод все-таки слил для меня этот сериал. Начинался он хорошо, с интересным сюжетом, персонажами. Но постепенно начали происходить смещения акцентов, которые в конце концов вылились в сцену на мосту последнего эпизода. Каждый может относится как хочет, но видение автора я точно не разделяю, особенно, стремление всем угодить. Раздражает не сам хеппи энд, а его подача: это все неестественно, не натурально. Остается такое чувство, что автору было уже безразлично как добиться хорошей концовки. Ни в коем случае не жалею о просмотре, понравился второй OP, некоторые моменты, и в целом хороший сериал. Особенно идея с двумя личностями: как будто бы кто-то погибает, но на самом деле нет. Изящный ход, по-другому не скажешь. Согласен, хотя там концовка тоже "жеваная", но сам сериал куда лучше.
-
Хорошее аниме про японские обычаи, легенды и традиции, но, к моему сожалению, мною непонятое. Меня не покидает ощущение , что больше половины я не понял из-за моих весьма слабых знаний о японской культуре. Тануки, тенгу, их миры, противостояния, метафоры - всего этого здесь много, и человеку стороннему, как мне, действие на экране кажется чем-то нелогичным, а потому зачастую скучным. Тануки, превращающийся в мальчика, одетого в женскую школьную форму - "прозападному" воспитанию этого не понять :) Но люди знающие явно получат удовольствие от сего действия.
-
"Гаргантия на зелёной планете" вряд ли кому-нибудь запомнится. Здесь хорошая стилизация, есть мехи, плавная анимация, но... поверхностная "философия". Как бы не хотелось, но к аниме серьезно относиться не получается: персонажи задаются вопросами морали и этики, общественного поведения, и даже религиозного подтекста, однако, как правило, далее мало обоснованных выводов дело не идет. Видимо автор все же целился на совсем юную аудиторию и требовать чего-то более неправильно, но, уж больно жаль, что мысли так и остались висеть в воздухе, не получив должного развития.
-
Абсолютное большинство сообщении в теме про "неудачный" визуальный стиль, нежели содержание аниме. Видимо я и есть тот самый зритель, кому такая технология на столь примитивном уровне нравится. Не буду вступать в бессмысленную полемику относительно того, как студии надо было все сделать, однако, не написать несколько позитивных строк о "Цветах Зла" не могу. Мангу не читал, и пока посмотрел чуть менее половины и могу сказать, что аниме как минимум любопытное. Усталость от японских стереотипов за последние несколько лет привила привычку жесткого отбора: либо рекомендация друга заядлого отаку, либо что-то нестандартное. И к моему счастью, в данном аниме за нестандартной рисовкой я смог углядеть некоторые занимательные рассуждения. В целом интересна мысль о том, где находится тот предел, когда обычный человек превращается в ненормального, а в данном случае, в озабоченного извращенца. И что вообще значит быть нормальным? Кхм... А вы уверены, что адекватный член общества? Главный герой попадает под "дурное" влияние, весьма, как мне кажется, одинокой девушки, увидевшей в нем кого-то, кто на нее отдаленно похож. Она уже давно признала себя вне общества, он же пока сопротивляется, стараясь оставаться нормальным. Их противостояние носит переменный характер: то главный герой одерживает верх, и предлагает исключительно платонические отношения, пытаясь доказать, что он выше юношеских извращений полового периода, то она доминирует, развивая в нем зародившуюся мысль неполноценности. За первую половину каких-либо твистов, экшена, динамики ожидать не стоит. Вместо это атмосфера, напряжение, давление. Ассоциировать себя с главным героем получается сложно, но понимать его чувства как никогда легко: каждый в детстве совершал поступки за которые было крайне стыдно, и самое страшное во всем этом - ожидание, когда тайное станет явным. Советую к просмотру тем, кто, как и я, устал от японского однообразия и стереотипных "кавайных" персонажей (к слову, против которых лично я ничего не имею, но уж слишком их много).
-
Приятное и легкое аниме, посвященное музыке и отношениям. Какое же наслаждение смотреть такую вещь, где-то вечером, у окна, когда теплый летний ветер обдувает твое лицо, дышишь свежим воздухом, и наблюдаешь за тем, как главные герои, школьники, коим ты был еще совсем недавно, ищут себя в этой жизни. Их "идеальный" в некотором отношении мирок, манит сильнее ночного Лас Вегаса, озаренного тысячами огней. На экране, ребята с горящими глазами и получающим наслаждение от того, чем они занимаются. В жизни же - куча серых людей, озабоченных деньгами и своими, ничего не значащими для вселенной проблемами. Этот контраст еще сильнее заставляет впитывать каждый эпизод, каждый момент, каждый кадр Sakamichi no Apollon. Давно я так не голодал, испытывал жажду, утоляемую только новым эпизодом.
-
Форумчане, посоветуйте с какими субтитрами следует смотреть это аниме? Какая фансабберская группа лучше всего перевела его на русский язык?
-
Первая "длинная" манга, прочитанная мною от начала до конца. Сложно кратко описать то, что происходило на протяжении 24 томов. Мангу можно поделить на 2 части: 1) до кровавого кануна 2000-ого года - эта часть просто шикарна, причем во всем. Наблюдать за детством главных героев, их отношениями, понимать, насколько они были бедны материально, но богаты во всем остальном - все это доставляет истинное удовольствие. Более того, такие эпизоды невольно наталкивают на сравнение с нынешними детьми 21 века, которые только и знают, что Iphone, да Macbook. 2) после кровавого кануна 2000-ого года - здесь манга перескакивает в будущее, делает финт ушами, и немного меняет стиль повествования. Нет, сюжет практически ни в чем не теряет, а наоборот, вводит новых героев, злодеев, создает больше интриги, но как-то теряет в другом - в теплоте детства. Единственные персонажи, которые реально стали интереснее - это Йошитсунэ и Маруо. Первый интересен тем, что на его долю выпадает самое сложное испытание. Будучи в детстве всегда в тени своих друзей, после кровавых событий именно ему приходится в одиночку примерить на себе чужую роль - роль лидера и возглавить сопротивление. Чем же подкупил Маруо до сих пор понять не могу. В общем, первая часть мне понравилась больше - в ней есть некоторое тепло от детских воспоминаний, которое не может оставить меня равнодушным. Рекомендую всем ознакомиться с мангой, хотя бы с первыми 5-6 томами, благо они уже переведены на русский. P.S. Получилось хаотично, но лучше все равно сейчас у меня написать не получится.
-
"Синкай копирует Миядзаки!" вопили со всех сторон, когда только появился первый трейлер аниме "Ловцы забытых голосов". И на то были весомые основания: любой, кто мало-мальски знаком с творениями мэтра мог увидеть сходства невооруженным глазом. Что же получилось у молодого и амбициозного автора? Небольшое отступление. Когда я впервые услышал в Макдоналдс про кисло-сладкий соус, моему удивлению не было предела. "Как так? Это совершенно разные оттенки вкуса! Они просто не могут быть в одном соусе," - думал я. Как оказалось: вполне может! Новая работа Синкая словно этот соус: с одной стороны, угадывается его фирменный стиль; с другой - фактически в каждом кадре видишь влияние работ Хаяо. Макото очень сильно старался сделать свой фильм не похожим на работы мэтра, что, в общем, у него получилось. Конечно же, для человека не разбирающегося отличий не будет, но если Вы не первый день смотрите аниме, то их увидите отчетливо. После просмотра, я пришел к мысли, что заложенный в сюжет потенциал полностью реализовать не удалось. Основная причина, на мой взгляд, это некоторая неопытность. Все-таки, это первая работа у Синкая, в которой он выходит за свои же творческие рамки. Повествование получилось несколько затянутым, определенные сцены слабоваты или слишком наиграны, музыка местами переигрывает действия героев. Больше всего разочаровала вторичность большинства дизайнов как персонажей, так и мифических существ и городов. Несмотря на вышеперечисленные недочеты, можно выделить один жирный плюс - поднимаемая тема в мультфильме. Нечто отдаленно схожее было в "Прицессе Мононоке". Конечно же, это не "Пять сантиметров в секунду", чтобы Вам вынесли мозг. Но серьезно задуматься над темой смерти и жизни после нее заставляет. В целом, если бы это был не Синкай, я бы уверенно похвалил фильм. Но зная по предыдущим работам потенциал автора, мне кажется, что он немного поспешил выпускать "Ловцов забытых голосов". Надо было его еще немного доработать, чтобы получился цельный и умный фильм.
-
Только что посмотрел мувик. Не понял несколько моментов: 1) почему в битве в поезде, после отравления выжила Электра? 2) в чем был смысл вопроса про реальность у главного злодея в самом конце перед смертью? Если кто прояснит ситуацию, буду премного благодарен!