

Hiroyuki
Старожилы-
Постов
185 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Кишинев
-
Интересы
Silent Hill, аниме, сладкое оставлять на десерт
-
Пол
Мужской
Контакты
-
LiveJournal
skyner-new
-
Сайт
http://
Достижения Hiroyuki
-
Ну, каждый имеет право на своё мнение, тем более это такая субъективная категория. А мне наоборот, в оригинале не понравился голос Лелианы и как раз, можно сказать, по той же причине - голос показался не душевным. Что касается несоответствия актёров изначальным персонажам, мне в этой связи (не в прямой аналогии конечно же) вспомнился старенький проект под названием Gorky-17. В оригинале там обычная глупая западная клюква про нехорошие дела в России, а наши люди в локализации перевернули всё с точностью до наоборот :) Насчёт живости мира, кстати, тоже согласен - ну стоят столбами на одном и том же месте, подходи, решай свои насущные проблемы. Не кашерно. Птички не летают, лягушки не прыгают, олени не бегаютЪ. Да и бегать-то особо негде, не разгонишься. Может это Мор виноват :)
-
Не понимаю, кстати, чего на world-art многие воротят от "Спецкласса" нос, сборище снобов (ака Бывалые анимешники) от аниме. Люди, страдающие двумя основными болезнями: "выискивание аналогий и штампов" и "поиск философии". Разучились, бедные, просто получать удовольствие от хорошо сделанного традиционного романтического аниме на школьную тематику. Очень приятная вещь. Ещё порадовал первый эндинг - Hidamari No Gate. Похоже, хоровое пение сэйю прочно вошло в моду ^_^ Есть в такого рода вещах...наверное не смогу выразиться точно, какая-то счастливая гармония повседневности, когда самым обыденным, пусть и хорошим вещам, придаётся какая-то неизъяснимая прелесть. Когда чем-то замечательным веет от обычной зелени на улицах, от закатного солнца на стёклах и даже от простого школьного коридора с запасным выходом на заднем плане :P И так умеют делать только нихонцы, в аниме ;)
-
а) Солидарен. Всё западные "либеральные ценности", которые докатились в полной мере и до канаццкихх игроделов :P б) Угу, Ведьмак гораздо ближе к идеалу ;) У меня таких проблем нет, всё довольно быстро грузится. Лейлана - это кто такая? ;) А насчёт озвучки в принципе согласен, особенно если считать стандартную русскую озвучку говенной (были и гораздо худшие образчики). Набор актёров тоже стандартный, кочующий из игры в игру, правда в титрах указан довольно большой список "массовки", хотя я специально как-то не вслушивался. И проблемы тоже стандартные: кое-кто снова умудряется неправильно расставлять акценты в фразе, а кое-кто не в ладах с ударением. Хотя актёры конечно не обязаны знать правильные ударения экзотических имён собственных и названий, но неужели так трудно в тексте обозначить для них, как правильно произносить? Видимо трудно. И пошло-поехало: то ФлЕмет, то ФлемЕт, то ФерЕлден, то ФерелдЕн... Одним словом, твою матрицу ^_^ Хотя вот актёры "заведовавшие" Алистером и Лелианой справились, имхо, неплохо (до Винн ещё не добрался, но та пара фраз в Остагаре тоже звучала неплохо). Флемет и Морриган, согласен, неудачно. Ну и в тексте недоработки: имеются повторяющиеся слова (в одном месте вообще оборванная часть предложения, словно наборщик текста делал это в три часа ночи с полузакрытыми глазами), не всегда удачно адаптированы варианты диалогов, так что приходится додумывать, в каком ключе эта фраза задумывалась авторами изначально. Хотя я может слегка преувеличиваю ;) Локации, да, не порадовали. Я до начала игры даже не подозревал, насколько термин "коридорность" будет уместен в случае "большой RPG" DAO. А воообще, ни смотря на все недостатки, всё равно погрузился. Сел в пять вечера, ну, думаю, до десяти посижу и спать. Между делом смотрю на время, думая что наверное пора закругляться, наверное уже десять... мама родная, два часа ночи :)
-
Да. там была хитрость со святой свечой. А я проходил только однажды, для остальных концовок просто посмотрел ролики, ибо этого ИМХО достаточно.
-
Всё правильно. Origins разрабатывает Climax, Ямаока наваял четырнадцать треков, четыре из них с вокалом гражданки МакГлинн. PSP покупать не буду, но вот OST поискать я думаю стоит, если его издадут :lol:
-
Догадываюсь :lol: Хммм...не настолько знаком с правилами World of Darkness :) почему полу-тореадор? А сама книга как? Ссылочки одобрям :) Жаль только Activision загубила VtM: Bloodlines...
-
Насчёт того, что Ямаока не всегда был продюсером, каюсь, позабыл сей священный факт :) Что касается общего списка, то я никогда не был против воздать почести всем, кто внёс свой весомый вклад в создание SH (Особенно Оваку, Такайоши и Ито), хотя того же Муракоши я бы не возводил на пьедестал, а всемерно поругал за SH4. Что касается того, что многие "не ориентирующиеся" считают Ямаоку главной звездой СХ, то да, тут Конами перегнули палку в насаждении светлого образа незаменимого Ямаоки, хотя я и не думаю, что поклонники СХ в массе своей настолько глупы, что всерьёз думают будто над СХ работал почти что один Ямаока. Честно говоря не вижу, где я с тобой согласен. Ты приводишь...скажем так, сомнительные примеры, да ещё и обвиняешь меня в зацикленности на роли звука на этих примерах, хоть это и не соответствует действительности. Ещё раз говорю, звук в хоррорах значит больше, чем в других жанрах. Это по твоему пример зацикленности? Я не пытаюсь с тобой спорить, я с тобой спорю ^_^ Не надо приписывать мне слов, которых я не говорил. В частности "Бред" и то что "звук - важный элемент, но на нем одном не стоит зацикливаться". Ты проигнорировал весь мой текст про разбор твоих примеров и роли звука, и при этом свято веришь в то, что что-то мне доказал. Ай яй-яй :) Разумеется это можно растянуть не только на 10 страниц, но и гораздо больше, если один из спорщиков занимается подменой понятий и уверенно приписывает оппоненту то, чего тот не говорил в качестве доказательной базы ;)
-
Я просто возражаю против вот этой фразы:"Хоть Ямаока действительно пиарщик более талантливый, нежели композитор, тем не менее, не стоит думать, что он "вообще почти ничего не делает" Это уже потом ты начал говорить о том, что Ямаока в последнее время только и "светится " как пиарщик, раздающий интервью направо и налево...Что касается роли продюсера, так он всегда её исполнял, звуковым продюсером и композитором он был в SH серии всегда. Извини, не согласен. Я кстати и не говорил о том, что кроме звука в игре не должно быть ничего. И именно звук всё сделает "в одиночку". Просто в хоррор играх звук имеет повышенное значение. И не надо впадать в крайности: если есть к примеру недочёты в графике, то это не значит что она обязательно должна быть беспросветно кошмарной, градации тут могут быть разные. То же касается примера с убогой озвучкой и шедевральным саундтреком. Лично мне такие варианты не попадались ни разу :( Что касается "запоротого геймплея", то давай разберём это на примере SH 2. Согласись, геймплей там не представляет собой ничего особенного. Более того, местами он откровенно зануден, добавь сюда неуклюжую камеру, ставшую притчей во языцех, иногда откровенно высосанные из пальца головоломки..и что, это мешает ему быть замечательной игрой при далеко не всех компонентах "на уровне"? Ещё раз говорю, я не зациклен на доминирующей роли звука, но то, что он играет в ужасняках гораздо большую роль нежели в играх другого жанра, ИМХО, очевидно.
-
В принципе моя зарисовка действительно касалась одного гипотетического эпизода, а если рассуждать глобально, охватывая весь сюжет, то я полностью согласен, что он может дать и побудительный импульс и усилить воздействие атмосферы. Ну а то, что без хорошего сюжета пустовато, тоже верно. Хороший сюжет никогда не помешает.
-
Извини, как любитель хорроров, я с тобой полностью не согласен. Не надо путать сюжетные ходы с методами запугивания. Никто не спорит с тем, что дешёвые выпрыгивания из-за угла НЕ являются страхом в полном смысле слова, это вульгарная реация спинного мозга на электрический импульс, как ты справедливо заметил. Но скажи, если ты очутишься в тёмном помещении в соответствующем мрачном окружении, будет звучать соответствующий атмосферный эмбиент, какие-то подозрительныей звуки, словом, сделано всё в рамках саспенса, чтобы дать разыграться твоему воображению, чтобы именно оно тебя пугало... Да, работают мозги и это самый настоящий страх, потому что лучше всего пугает то, что внутри тебя, настоящий страх сугубо индивидуален. Но разве в этом случае имеет большое значение, как ты попал в это помещение и что этому предшествовало? Когда ты пугаешься, твой мозг сосредоточен на тревожащем его недостатке информации о том, что он не может её получить, в результате он замещает объективное субъективным. Когда тебе страшно, ты вряд ли будешь в это же время в подробностях вспоминать, что главного героя сюда закинули друзья шутки ради, потому что все перепились в дым или что он заснул у себя дома, а когда проснулся, то оказался здесь, и как это хреново и что можно предпринять по поводу выхода из этой ситуации... В это время человек озабочен только тем, что боиться того,что может прийти к нему из темноты. Все события, которые привели к этому не имеют ровным счётом никакого значения, они задвигаются на второй, ато и третий план. Почему и говорю, что страх это эмоция, а не предмет для обдумывания.
-
Хмда...воистину научный подход к проблеме, я тоже таки чуть не прослезился... Сердечные дела, это уважаемый, не та область, где можно управлять собой как компьютером, чётко разграфляя и стирая файлы за ненадобностью... А уж ваши садово-огородные метафоры вообще извините почти явно не к месту. Вы то сами когда-нибудь любили? А то знаете ли, испытать обсуждаемое на собственном опыте, это неплохая школа, попытаться понять кого-то другого... Гром не грянет, мужик не перекрестится...
-
С тем, что Ямаока более талантливый промоутер, чем композитор, я категорически не согласен. Хоть и утвреждение "нравится-не нравится"это дело вкуса, но то что он очень одарённый музыкант и композитор, ИМХО, сомнению не подлежит. Насчёт интервью, так продюсеры и директоры проектов в основном как раз и дают интервью, не замечал? Да и смысл, дёргать на интервью того же Шинго Юри? У него есть свой участок работы и всё. Согласись, что гораздо логичнее будет брать интервью у того, кто отвечает за работу в целом и в курсе общих настроений и чем дышит проект. Не знаю, о каких "интервью в последнее время" ты говоришь. Да, он давал и "самостоятельные" интервью, но насколько я помню, обо всём что касалось Сайлента, они рассказывали (и не раз) на пару с Цубоямой. Да и потом, с кем ещё ты хотел бы почитать интервью? Сато, насколько я знаю, уже два года как не с Конами, судя по составу разработчиков халтурной The Room, из оригинального состава там воообще мало кто остался... А что касается фильма, то давай не будем о плохом...Фильм крайне посредственный и никто меня не убедит в обратном. Ну, во-первых, ИМХО, ты глубоко не прав, в таком обобщённом подходе к термину "игра". Если мы имеем в виду к примеру аркаду, то наверное звук там действительно не стоит выделять в отдельную категорию, но если мы говорим об ужастике, то роль качественного звука в создании соответствующей атмосферы просто неоценима. В создании хорошей атмосферы даже монстры не так важны, как звук. Разумеется, нельзя недоооценивать и текстуры, и дизайн для создания сооответствующго окружения. Но то, что звук это далеко не рядовой компонент при создании атмосферной игры это ИМХО, факт. И дело тут не в принижении работы других создателей Сайлента, а, повторюсь, в роли звука в такого рода играх и в том, что звуком занимается (и получается у него замечательно)именно Ямаока. Заметь, я не стал упоминать сюжет, как компонент игры. Он тоже важен, но для атмосферы большого значения не имеет. Страх - это эмоция, а не предмет для обдумывания.
-
Не совсем понимаю, как Ямаока может быть композитором серии в меньшей степени...Как раз как композитор он играет довольно большую роль в создании игр серии (хотя бы потому что расхожее мнение, что "звук - половина успеха SH", имеет под собой кое-какую основу), а коли, как ты сам утверждаешь, он продюсер в бОльшей степени (и от продюсера качество проекта не зависит), а композитор он в меньшей, то получается что он вообще почти ничего не делает... :)
-
http://gamemag.ru/?act=showart&id=16011 Ямаока конечно птица такого полёта что и два проекта способен тянуть без ущерба для здоровья (своего и проектов), но всё ж таки, такого рода новости не настраивают на лирический лад...
-
Ух ты :) А заценить можно? В смысле искомые файлики предоставить? Да серьёзно, ничего особо ценного в этом караЙоке нету, просто дурью маются авторы ;) Могу вкратце и очень обобщённо пересказать суть, если надо, но если уж так хочется, лучше посмотри сам ;)