Перейти к содержанию
АнимеФорум

Black Astro Dragon

Участники
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Black Astro Dragon

  • День рождения 08.03.1984

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Ф.И.О.
    Казаченко Павел Александрович

Достижения Black Astro Dragon

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Всё надо делать самому, художникам и верстальщику заплати, издателя загрузи, проект раскрути, деньги не потеряй... Дело в том, что писать в стол - совсем не в прикол, знал бы я, интересно ли кому-то было бы посмотреть мой мульт в кинотеатре?
  2. В курсе? Приемниками-передатчиками Wi-Fi можно сделать платную дорогу, устанавливая их вдоль дороги на фонарных столбах и на транспортных средствах, фиксируя расстояние пройденное транспортным средством, снимая средства со специального счета владельца средства, с проездной картой. PS. Вдоль кремлевской стены защищенная сеть.
  3. :-) нарисуйте мне меня _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ *****BAD*****
  4. Так здорово, подошел, скачал, повесел, поиграл, ушёл.... Бесплатный трафик, где он, какие метки на домах Вы ставите? Надо делать карты городов по этой теме! Графити, как вывеска. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ *****BAD*****
  5. Боги - это и есть пришельцы, магия - это и есть технологии.
  6. ПОВТОР № 2. ДЕЛАТЬ КОМИКС. Я смотрю не на шутку взволновал широкую общественность. Хочу развеять необоснованные опасения о заведомой обречённости проекта. Во-первых, суть будущего мультфильма - это приукрашенная роматика криминального мира, я думаю, все об этом когда-нибудь слышали. Во-вторых, речь не идёт о всемогущем и идеальном персонаже. Жулики - обычные люди, но, как говорят в RPG, прокачавшие некоторые способности, необходимые для своей очень непростой жизни, практически до предела. В-третьих, не обязательно рисовать сразу сотни изображений, можно изобразить стартовые темы, а дальше их и развивать. Я не говорил Имя главного персонажа, а Чёрный Волк лишь символизирует большее влияние одной из черт его характера, символизирующую подозрительность, чутьё, смекалку, находчивость, опытный охотник и пр. Хотел сказать, что в фильме не планируется масштабных сражений, а борьба за сферы влияния будут проходить в т.н. Мире теней. Вы знаете, как забирают заводы и предприятия, СМИ, банки и торговые сети? Коммерсанты дальше работают, только силой (деньгами) делятся. Знаете как прикручиваю чиновников и используют их административный ресурс, а какие мудрённые ходы выдумывают красные, чтобы взять всю группу с поличным и доказать многоходовую аферу? Зрителю не надо знать с чего мы свояем мир мультфильма, зрителю должно быть интересно позновать мир, предложеннй создателями. Я предлагаю вам стать, в некотором роде, демиургами в сети. А 1-2 ух минутный трейлер - самое то, что надо. Чёрный Волк. Человеческий облик – человек, мужчина среднего роста, крепкий, серьёзный взгляд фиолетово-зелёных глаз, прямой нос и густые чёрные брови, чёрные волосы с платиновым отблеском, как у ВалГаава из Рубак, только короче,чёрный магический плащ и 5 волшебных колец, 3 на правой и 2 на левой руке, магический посох силы, превращающийся в меч и сумка на поясе под плащом и никто не знает, что в ней. В мире теней – гигантский чёрный дракон в окружении 5 огромных тотемных животных (кольца). Характер - уравновешанный, но вспыльчивый. Умный и хитрый, сильный, проворный, сообразительный. Сильная интуиция и огромный жизненный опыт. Знает очень многое. Не распыляется по пустякам и очень предусмотрителен, чем то похож на отечественного Шерлока Холмса (РТР Культура). Ведёт себя достойно и заслуженно. Красные повелители (типа мусора генералы-золотопогонники) похожи на монстра-дракона Гаала из Рубак, отличаются друг от друга причёсками, лицами, магическими предметами и прочими атрибутами силы, характером (Пермалион - типа злой коп, Шамархан - типа добрый, третий всегда в тени). Они вроде вместе, но у каждого из них свои планы и своя политика. Попробуйте сделать для начала два рисунка. Первый - формата А1 масштабный рисунок, там мир теней: битвы Тотемных Зверей, сговоры Золотых Драконов, стремления Властелинов Душ. Происходит какбы осмотр всей картины и наезд на центр, там в месте силы на краю вселенной треугольником стоят трое Красных Повелителей, один из них в тени незаметен, и напротив них в человеческом облике Черный Волк. Вид из далека и кажется в полной тьме красный мерцающий круг атакуют пять огромных зверей - волк, змей, паук, тигр и буйвол, а над ними возвышается гигантский чёрный дракон, это похоже как шар красного мерцающего льда пытается расплавить чёрное пламя, а красное мерцание спокойно пробивается сквозь тьму, но это тени, и чёткий облик Чёрного Волка в человеческом обличие, который зло улыбается. Второй - образ мира действия мультфильма (гигантский кит по нему ползёт несравнимо меньшая черепаха на ней четыре слона, держащие на спинах земн6ую твердь пространства планеты) формата А1 масштабный рисунок. Эти 2 рисунка - это как минимум 30 секунд анимации. Властелины душ (типа смотрящие-авторитеты) похожи на богов из Горнего мира из Рубак, только мрачнее и серьёзнее, они самостоятельны и спорят и друг сдругом и с красными и с Великими Монстрами. Хозяева земли (типа чиновники – мэры, губернаторы, прзиденты) похожи на золотых драконов из Рубак, только смешнее и глупее. В мире теней – золотые драконы. Великие монстры (забирают силу в обмен на призрачное удовольствие, превращают в рабов, типа нарко-бароны). Гигантские звери (типа богатые коммерсанты, олигархи) В человеческом облике – обычные люди в богатых одеждах и с большой или огромной магической защитой. В мире теней – тотемные животные (как в Black and white) Есть ещё чёрные прислужники, красные прислужники, священники и учителя. Есть типа прокуроры, типа судьи. Есть обычные люди – трудяги-работяги. Есть нечисть – типа гады, бляди, суки, бомжи и прочее отребье, иногда могут сделать такую пакость. Наркоши – это типа дримеры из Морровинда, рабы Монстров. В этом мире нет денег. Это мир силы и влияния. Нет кошельков, есть вместилища силы. Предметы силы – это любой товар, вещь, оружие, средство связи, амулеты, украшения, одежда, транспортные средства и их ценность зависит от качества и уникальности. Вам надо: 1. Предложить свои рисунки персонажей; 2. Предложить свои рисунки мира, объектов, зданий; 3. Переделать достижения нашего мира в предметы силы того (например6 сотовые телефоны, телевизоры, рации, огнестрельное оружие, амулеты, драгоценности, вызываемый транспорт, кошельки и многое другое и магические свойства этих предметов; У вас полная свобода творчества. Выберем персонажей, будем прорисовывать движения и силу (применение). Выберем фоны, окружение, эффекты и прочие декорации. Потом сведём и озвучим. В общем – новый мульт на движке Рубак 1998 года. 1-2 эпизода и релиз для показа спонсорам готов.
  7. ЧТо за вопросы! Вы на изначальный сценарий сделайте комикс. 1 серия из 6-8 эпизодов. Перевод обязателен. Японцы денег дадут по-любому.
  8. Кто в курсе, заклятому повелителю ужаса ASHu в Империи до сих пор поклоняются?PC.doc
  9. Здоров привет! Нужны скритпты? Посылаю. PC To access the console, hit the ` key (above Tab). ADD ITEM In the editor, there's a FormID column that's next to the Editor ID column but collapsed -- you can drag to make it wider. Just write down the hexadecimal number of the ID you want to add, and then you can do player.additem 0001CFDB 1 (or whatever the ID is you're interested in). So, player.additem followed by numeric form ID followed by # of items wanted. Example: player.additem 00000F 100 would give you 100 pieces of gold. CONSOLE COMMANDS tdt -- display FPS RunCellTest (rct) -- Runs a cell test StartAllQuests (saq) -- Starts all quests CompleteAllQuestStages (caqs) -- Sets all quest stages FlushNonPersistActors (Flush) -- Deletes all the actors in High who are not persistent. ToggleFogOfWar (TFOW) -- Turns fog of war on or off. OutputLocalMapPictures (OLMP) -- Writes out the current local map. SetGamma (sg) -- Sets new gamma ramp. WasteMemory (wm) -- Allocates some memory (in MB). ClearAdaptedLight (cal) -- Clears the HDR adapted light texture. ShowSubSpaces (sss) -- Temporarily displays subspaces. SetSTBBColorConstants (sscc) -- Show speedtree billboard color tweak constants. SetTreeMipmapBias (stmp) -- Set mipmap LOD bias values for tree billboards. ----SCRIPT FUNCTIONS------- GetActorValue (GetAV) -- Get an actor value. [player.getav luck] SetActorValue (SetAV) -- Set an actor value. [player.setav luck, 75] ModActorValue (ModAV) -- Modify an actor value. [player.modav luck, -10] PlayGroup -- IE: PlayGroup SEQNAME 1 StartConversation -- Start a conversation. [bob.StartConversation Joe, SecretTopic] SetSize (CSize) -- Shrink/Grow an actor. [player.shrink 0.0 or radius] SetCellPublicFlag (setpublic) -- Set public flag on cell. [setpublic MyCell 1] GetDoorDefaultOpen -- Returns 1 if this door is open by default. SetDoorDefaultOpen -- A value of 1 will make the door open by default. SetOpenState -- A value of 1 will make the door open. SetInChargen -- A value of 1 will be in chargen. SetGhost -- A value of 1 will make the NPC act as a 'ghost'. SetUnconscious -- A value of 1 will be unconscious. GetUnconscious -- Returns 1 if is unconscious. SetRestrained -- A value of 1 will be restrained. GetRestrained -- Returns 1 if is restrained. ForceFlee (Flee) -- Forces an actor to flee if destination or cell is passed in uses them. ModPCFame -- Modifies the fame of player. GetPCFame -- Returns the player's fame. ModPCInfamy -- Modifies the infamy of player. GetPCInfamy - Returns the players infamy. SetPCFrame -- Set the player's fame to param. SetPCInfamy -- Set the player's infamy to param. SetWeather (sw) -- Sets the active weather to the specified type. ForceTakeCover (TakeCover) -- Forces an actor to move away from the target actor. ForceActorValue (ForceAV) -- Does modav xxx (value - getav xxx). [player.forceav luck 25] ModPCSkill (ModPCS) -- Modify the player's skill [modpcs Blunt, 10] ModPCAttribute (ModPCA) -- Modify an actor value [modpca luck, 10] GetBaseActorValue (GetBaseAV) -- Get a base actor value. [player.getbaseav luck] IsOwner -- Get the ownership of the ref. IsCellOwner -- Get the ownership of the ref. ForceWeather (fw) -- Forces the weather to the specified type, without transition. SetScale -- Set the scale of an object. ModScale -- Modify the scale of an object. SetIgnoreFriendlyHits (sifh) -- Set whether an actor should ignore friendly hits (0-no, 1-yes) GetIgnoreFriendlyHits (gifh) -- See if an actor is ignoring friendly hits. God mode -> tgm Toggle no clipping -> tcl Lock selected door or container with indicated lock level ->lock <1-100> Unlock selected locked door or container -> unlock Kill selected NPC target; suicide if nothing is targeted ->kill Add indicated amount of points to specified skill -> modpcs , Add indicated amount of points to indicated attribute -> modpca , Player.SetCrimeGold "X" - Sets the bounty TAI (ToggleAI) - Turns off most AI behaviors. Set Timescale to 1 - Realtime hours instead of the default timescale. TWEAKS Submitted by Rayne Jarre Edit your Oblivion .ini file to put these tweaks into effect. uGridDistantTreeRange=15 Raise to increase area in which LOD tree billboards are drawn - looks quite nice doubled if your PC can take it. uGridDistantCount=25 Raise to increase the number of LOD tree billboards drawn - looks quite nice doubled if your compute can take it. uGridsToLoad=5 Raise to increase the X/Y dimension of the number of high detail exterior cells loaded - should be an odd number, 3 or greater. This is quite a performance hit with anything above 5. If there are 25 cells loaded at a time with a value of 5, then there are 49 cells loaded with a value of 7 and so on. I would not recommend going above 7 or 9, but terrain looks nicer if your computer can take it. uNumDepthGrids = 3 Raising the above tweak can cause the reflections in the water to get messed up sometimes, changing this value to 1 can alleviate that. bUseWaterReflectionsMisc=0 bUseWaterReflectionsStatics=0 bUseWaterReflectionsTrees=0 bUseWaterReflectionsActors=0 Set these to 1 to allow said objects to reflect in water. fDlgFocus=2.1000 Raise to pull camera back some in dialogue. bForceFullLOD=0 A value of 1 forces foreground trees to always render at the highest detail - I haven't found this to be a huge performance hit for the visual benefit, your mileage may very. iMaxGrassTypesPerTexure=2 Raise to allow more unique grass types per terrain texture - 4 should be enough to let you see everything possible. iMinGrassSize=80 Raising causes grass to be less dense, change it to a fairly high number. Range between 120-300. The higher the number the less dense the grass is. I changed mine to 200. This makes the grass very thin and sparse. fGrassEndDistance=4000.0000 Tells the game how far away to draw the grass to, 15000 is quite a long distance. fGrassStartFadeDistance=3000.0000 How far away the grass will start to fade in, only works if HDR is enabled... bDoSpecularPass=1 Setting to 0 turns off Specular lighting, but can cause a crash when going into the Wynon Priory, in the beginning of the main quest. bDoDiffusePass=1 Setting to 0 turns off Diffuse lighting, which makes everything nice and dark...pitch-black dark...but, on the FX series of cards, raises your FPS by about 30. bDoAmbientPass=1 Setting to 0 is more of a fix for the one above, I have found...it makes everything fullbright, but I believe you can only set it to 0 if the one above is also set to 0...note that having this and the one above turned off, and specular on, can also cause a crash in Wynon Priory in the main quest. The last three are mainly fixes for those with FX video cards - they can apparently yield a 30 FPS boost but can have very strange effects on lighting (dark caves are fully lit, night and day appear identical). HOW TO ENABLE Print Screen SCREENSHOTS Method by Lord Veldrin You will need to modify 2 .ini files. Head to your Oblivion folder on your hard-drive and find the file: Oblivion_default.ini. Open it and search (Cntrl + F) for the line bAllowScreenShot=0. Change the "0" to a "1" and you can now take screenshots via the PrtScn button. The other file will be in My Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini Repeat the process: search for the line, change the 0 to 1 and you're done. After doing this, press PrntScreen in game to take a screenshot. These screenshots will be saved as .bmp files to C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion.
  10. Мультфильм про политику Повелителей душ. Посмотрим, что будет дальше..... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Незаконный депутат, народный дипломат, решаю проблемы
  11. Привет ребята! Пробейте за TES IV Konstruction set. В магазинах через неделю появится, берите на DVD. Модераторам ПРИВЕт! _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Незаконный депутат, народный дипломат, решаю проблемы
  12. Новая игра - большие возможности. [mod]Обсуждение принятно начинать с высказывания собственного мнения. Больше конкретики.[/mod]
  13. Добрый вечер. Привет ребятам с Киселёвска. Сколько нарисуют - все Твои. Продолжение есть. Shadow World. Енто тут школьники на сходняках рамсят, а как кабана-коммерса прикручивают, енто Тебе не кулаками махать и языком чесать! _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Незаконный депутат, народный дипломат, решаю проблемы
  14. Школьные войны - это история города, в котором банды школьников собираются на своих районах. Это прошлое. Мой сценарий - настоящее, то есть продолжение Школьных войн. Когда дети выростают - камни прорастают - начинается самое интересное! _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Незаконный депутат, народный дипломат, решаю проблемы
  15. Сила, камни душ, повелители, Муз-тв. Я НЕ ПРОТИВ.
×
×
  • Создать...

Важная информация