-
Постов
335 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Yaoi's victim
- День рождения 18.09.1981
Информация
-
Город
издалёка
-
Интересы
ээээ...
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Yaoi's victim
-
Да, там в аниме замечательная есть сценка, как Мусаши бросил курить. Или как Хирума опустил Сфинксов перед игрой. Но я, собственно, о чем... Никто не знает, где можно добыть обои по этому аниме (надеюсь, это не запрещенный вопрос)?
-
Я - однозначно Гаури. Склеротичная, доверчивая и быстро привязываюсь к людям. Ну, правда, не настолько тупая... :rolleyes: По тесту - Зелгадис. В общем, доля истины и в этом есть. Иногда я чувствую себя этаким "зелгадисом" в окружении вечных разборок и мироспасений. Так и хочется вздохнуть, отойти в сторонку, достать любимую гитару... стоп, у меня же нет гитары! Я и играть-то не умею... Эх, не выйдет из меня Зелгадиса! :P
-
А! Ну точно, в Трае! У мя склероз...:lol: Ну, это ж Зел! Не мог же он сказать: "Да, дорогая, прям щас пойду!" Он должен имидж держать. Но что попал он прочно, ИМХО, ясно. :ph34r: Хех... вот, Кселлос и Филия более спорная пара... но такая милая! Даже не хочется думать о других вариантах.
-
Лина - Гаури, конечно, вне конкуренции, главгерои и вообще. Но меня очень прет с перебранок Кселлоса и Филии. Ну, ладно, дракошка, она вообще довольно вспыльчива, но видеть, как с Кселлоса спадает его невозмутимая улыбчивость... Огромное удовольствие получала, глядя, как он бесится. Нееет, в этой паре определенно что-то есть! Хотя Зел и Амелия тоже... мне все вспоминается, как в последней серии Некста, когда показывали, чем занимаются наши герои, Зел стоял где-то фиг знает где, в горах каких-то, что ли, и смотрел на привешанную к своему мечу браслетку Амелии. И было ясно, что когда-нибудь он к ней вернется...
-
Хех... а мне больше всего нравится, когда бедного Кселлоса доводили песней о том, как прекрасна жизнь (Амелия все-таки садистка!). :lol:
-
Lizaveta, о, люблю такие длинные осмысленные посты! ^_^ О да, как тут сомневаться в таком "я-знаю-что-все-так-и-даже-мысли-не-допускаю-что-может-быть-иначе"! А в дальнейшем оказывается, что его поведение не стоит подгонять под человеческие стандарты. Все-таки он кирин, так что есть некоторые отличия. Например, пресловутое милосердие киринов. На первый взгляд, Кейки такой холодный, равнодушный, а на деле он же по своей кириньей природе не переносит крови, ему даже мысль о страданиях людских отвратительна. Каждое действие он, в первую очередь, оценивает с точки зрения "вредоносности". И если сочтет поступок жестоким, то просто не сможет его совершить. А поскольку большинство серьезных поступков так или иначе наносят кому-нибудь вред, кирины (и не только Кейки) по большей части пассивны. От них бесполезно ждать важных решений, им бессмысленно доверять власть, ибо они неспособны ей распорядиться. Они даже защититься толком не могут (да, для защиты у них есть ширей, самостоятельно кирин не может ничего, только убежать). В общем, активничают кирины только по приказу императора. Либо защищая императора. Полагаю, Кейки был счастлив, найдя свою императрицу в лице Йоко и сложив к ее ногам свою верность и преданность (и ответственность заодно ;)) и для него немалым стрессом оказалось сознание того, что он должен командовать, а не подчиняться ей. Ведь ему довольно трудно понять, что она - растерянная девочка, для него Йоко - императрица (помнишь, как он говорил Тайки насчет благоговения, которое кирин питает к своему императору). Энки и Тайки, безусловно, выгодно смотрятся рядом с Кейки, но они - нехарактерные кирины. Оба из Хорай, Энки там вообще много шлялся. У них и характеры поживее (особенно у Энки), они ведь достаточно долго жили среди людей, общались с ними, сами считали себя людьми и честно пытались вести себя как окружающие. У них гораздо больше развиты навыки общения. Они гораздо лучше понимают людей. Ведь Кейки, по сути, мало с кем по-настоящему общался. Вырос в окружении поклоняющихся ему саг, с которыми так и не сумел выстроить неформальных отношений (потому что не умел, а научить было некому), все, кто говорил с ним, начинали беседу с падения ниц, какой тут нормальный разговор может быть! Он просто не понимает чувств окружающих. До того, как встретился с Тайки, он и с прежней императрицей своей отношений выстроить не мог. Ходил, вздыхал, говорил о нуждах государства и ее долге, но попросту не понимал ее, как человека. А когда начал что-то понимать, и как-то строить отношения, у бедной тетки снесло крышу, а Кейки не сумел как-то скорректировать ее нездоровые (хотя... что в них нездорового? :P ) желания. Неизвестно, можно ли там было как-то что-то изменить, но уверена, что даже если и можно, Кейки просто не сумел бы. Вот Энки на его месте смог бы выбрать верную линию поведения, а Кей-Тайхо нет. Подозреваю, он вообще растерялся тогда, ибо любовные желания должны быть для него еще более темным лесом, чем прочие человеческие заморочки. К тому же, Кейки, в отличие от Энки и Тайки, рос в мире, где некоторые вещи определены волей богов. То есть изначально известно, что кирин выбирает императора, и он не может ошибиться в своем выборе, такова воля богов. Кейки верит в это, как в то, что вода мокрая, для него это так же очевидно, как для нас закон тяготения. Энки и Тайки ни во что такое не верят, для них это просто какой-то невнятный миф. Потому они так осторожны при выборе императора. Лично меня очень трогают отношения Кейки и Йоко. Оба так серьезны, так трогательно осторожны по отношению друг к другу. А для Кейки, испуганного влюбленностью прошлой императрицы, должно быть нелегко общаться с нынешней. Мне кажется, он боится все испортить, особенно поначалу... и как здорово смотреть на то, как крепнет их вера друг в друга, их связь... Кстати, насчет "испуганного ребенка"... совершенно справедливо, ИМХО. В паре, состоящей из пассивного, нерешительного кирина и императора/императрицы, которые обязательно обладают всеми чертами характера, необходимыми для носителя власти - уверенностью, твердостью характера, может быть, даже некоторой жестокостью в духе "лучше сейчас послать на смерть сотню, чтобы завтра выжила тысяча"... так вот, в такой паре лидером является, без сомнения, император. Как исключение - страна Эн, где между кирином и императором отношения равных. Да, Энки пассивным и нерешительным не назовешь! Что касается Йоко и Кейки, то они пока очень бережно общаются друг с другом. Однако тенденции прослеживаются. Если первоначально Кейки нудит со своими советами, потом уже Йоко объясняет своему кирину, что неладно в Королевстве Кей. Поднаберется девочка опыта, еще так всех построит, что Шорио завидовать будет! :D ЗЫ Ну, Кейки, может и бестолочь, но просто потому, что его не научили тем простым вещам, которые понятны даже детям. Короче, в целом, мне ясно, почему его можно назвать бестолочью. Но почему "кавайной"?! :o Здоровый мужик с отмороженным лицом - какой там кавай? Главный кавай этого аниме - Тайки! :(
-
Очень достойная и нестандартная вещь. Больше всего отчего-то тронула история черного кирина, хотя ее незаконченность просто убивает. Что там такого могло случится? Что с Гёсо? Еще бы выделила кирина и императора страны Эн. Ну, куда ж без них? :) Энки из всех киринов больше всех похож на человека своим поведением, более активен и свободен в проявлениях чувств, чем остальные его собратья. Наверное, потому, что детство провел в Хорай... А Шорио - это отдельный разговор, тот еще хулиган! В общем, два сапога пара эти двое. И самое интересное, что несмотря на нестандартные методы (угу, кирин шляется по другим мирам, император собирает информацию по борделям), их усилия срабатывают. Самая процветающая страна (кажется, только в одной стране правление продолжается дольше, чем в Эн). Йоко, кто бы что ни говорил, мне понравилась. Ну, поймите, как нормальная школьница может вести себя, неожиданно оказавшись в чужом мире? Ткните мне пальцем в человека (независимо от пола), который вел бы себя лучше! Естественно, нам, как зрителям, понятны ее ошибки, но мы-то оцениваем ее действия с точки зрения анимешной реальности, а она - с точки зрения жизненной реальности, в которой никто не гарантирует выживания главгероя, как бы правильно он себя не вел. Да и неизвестно, чаще всего, как это: правильно. Не говоря уж о том, что вы можете оказаться вовсе не главным героем, а эпизодическим персонажем, введенным для увеличения количества трупов и усиления за счет этого драматичности. Мне лично импонирует то, что она постоянно пытается найти верную модель поведения, не плывет по течению. Казалось бы, достаточно просто оказаться в чужом мире, чтобы свихнуться, но героине добавляют всяких приятностей, вроде резкой смены внешнего облика (представьте: просыпаетесь утром, а у вас чужое лицо. Насколько разумно вы бы себя вели?); нападений всяческих монстров; людей, убежденных в том, что она - чудовище; подруги, пытающейся ее убить (да одно это может вызвать реактивный психоз!) и коварного меча, вытаскивающего из подсознания Йоко все дерьмо. Так что меня не удивляет, что сначала она ведет себя немного пассивно. Она просто не может разобраться в ситуации, стоит ей под давлением обстоятельств принять какую-то модель поведения, как выясняется, что она просто психологически неспособна действовать подобным образом (ну, как она не смогла ограбить). Но, в результате, нахождение в экзистенциальной ситуации просто смывает с ее души все наносное, заложенное воспитанием, обществом и девочка начинает понимать, что она за человек на самом деле. Короче, есть чему у нее поучиться. Это решение: "Буду доброй, потому что я так хочу!" просто великолепно. Я была под впечатлением. В общем-то героиня самостоятельно выбралась из того болота, из которого большинство героев выкарабкалось только с посторонней помощью (Сугимото сознательно закрывала глаза на свою неправоту, пока ее сторона не проиграла; Сузу вправил мозги тот рыженький мальчик с горькой судьбой; принцессе - Ракушун... хотя, будем справедливы, и в случае с Йоко без Ракушуна не обошлось... он в этом аниме один из самых светлых, добрых героев). Вот блин! Намеревалась написать буквально пару строчек, а вместо этого получится большущий пост. Ладно, хватит на этом. Потом, может, еще что-нибудь напишу... Я бы с кем-нибудь о чем-нибудь поспорила, если кто-то вообще в этой теме появляется. ;) В частности, хотелось бы поговорить об отношениях киринов и императоров, в первую очередь Йоко и Кейки.
-
Поскольку я недавно посмотрела Juuni Kokki, то и моменты вспоминаются оттуда. Это, разумеется, тот момент, когда Тайки рванул за Гёсо, и превратился в кирина. И потом, когда Гёсо взял его на руки, такого жаленького, закутанного в какую-то одежку, и так нехорошо засмеялся... Я еще подумала, что добром все не кончится, и что на деле Гёсо, похоже, не такой уж добрый человек, каким казался. И, конечно, неимоверно прусь от того момента, когда император Эн пытался заставить Тайки поклониться. Ух, у Шорио неплохо получается разыгрывать из себя злодея! Еще очень жалко того рыженького слепого мальчика, который вправил мозги Сузу. Очень запомнилось, когда он умудренно рассуждает, что плачут люди либо от горя, либо, как дети, от жалости к себе. А потом, сквозь внешнее спокойствие прорывается: "Я не хочу умирать"... А из веселого вспоминаются разговоры Энки и Шорио. Что-то в духе: Энки, обращаясь к Атсую: "По сравнению с Шорио, ты - грязь!" Шорио (смеясь): Какие чудесные слова я слышу! Энки (демонстративно отвернувшись): Просто чтоб ты знал - это не комплимент!
-
Porco Rosso, я, блин, серьезно, а он подкалывает! :) Интересное ощущение все-таки после исчезновения Сая. Его реально не хватает, причем не как ключевой фигуры аниме (ибо функции свои он выполнил), а как личности. Не хватает его задумчивого взгляда, и душевного тепла, и его улыбок... *ушла плакать* ........ *так, проплакалась, вернулась* А продолжения, и правда, хочется. Я понимаю, что вроде как все закончено, но хочется еще понаблюдать за ростом Хикару, за его боевой дружбой с Акирой, за тем, как продвигаются другие ребята "новой волны"... А, что умничать: я дико хочу посмотреть, как Хикару возьмет реванш! Ко Йонг Ха необходимо научить уважению к Хонинбо Шусаку, а то вообще обнаглел! :D
-
Porco Rosso, разумеется, там много можно было бы накрутить. Но аниме-то, по большому счету, про Хикару, про его путь в го (и в жизни). И исчезновение Сая, как бы жестоко это ни звучало, стало необходимым этапом взросления главгероя. Вот так. Без Сая и холодно, и неуютно, и одиноко (это я не только про Хикару, но и про себя, как зрителя), но когда Шиндо остался один, он, можно сказать, вышел из теплого и уютного мира детства, где всегда рядом есть кто-то надежный и мудрый, в мир взрослых, где ты опираешься только на свои силы, и не на кого оглянуться, в поисках поддержки. Ну, тут еще можно было поговорить о том, что чтобы что-то получить, надо что-то потерять, но не хочу банальствовать...
-
Таак, сложный какой вопрос. Проблема в том, что герои все разные, и нравятся мне в них разные вещи. Ну, хотя бы насчет внешности (не могу не порассуждать на эту тему, простите, это женские инстинкты) :P . Разумеется, никто и спорить не станет, что Сай самый-самый красивый в этом аниме. А если добавить к этому те забавные выражения лица, которые он время от времени демонстрирует... :D Первое место, однозначно. Кавайная мордашка Хикару дико бесила меня в начальных сериях. Но каким же красавцем он стал к финалу, как он был хорош в спешале! Впрочем, что-то уже чувствовалось в середине сериала, когда у него появился Тот Самый Взгляд. Да, в отдельные моменты Хикару даже превосходил Акиру своей красотой (хехе, пока только красотой) ;) Кстати, об Акире... Разве он не прекрасен? Его облик наполнен внутренней силой, целеустремленностью. С виду так холоден, но когда он играет, видна страстность его натуры. Акира настоящий воин, решительный, уверенный в себе. Его обычное сдержанное поведение - снег на вершине вулкана. Но если уж я начала выражаться так поэтично, вспомню-ка я об Исуми. Когда он появляется, его внешность не поражает, но постепенно, почти незаметно, он хорошеет и хорошеет. Взгляд становится выразительнее, волосы лежат в романтичном беспорядке... К тому моменту, как он становится про, он уже настоящий красавец. И меня радуют эти внешние перемены, соответствующие переменам внутренним... А Вая? Этот вечно взъерошенный парнишка не может не вызвать улыбки. Или Митани? О да, характерная внешность, несмотря на редкие появления в аниме, он не забывается. Лично мне еще понравился Кага, тоже тот еще фрукт. И, если уж на то пошло, Яширо из спешала весьма симпатичен внешне (да и характером неплох, в общем). Ну вот, это если говорить про внешность. Про характеры придется писать в три раза больше, а мне сейчас лень и спать давно пора. Блин, когда же я научусь рано ложиться?!
-
Нет, понятно, что Сай должен был исчезнуть. Это соответствует логике сюжета. Так что тут все правильно. Но - Боже мой! - как без него грустно...
-
Тетенька Изуми из Full Metal Alchemist. По-настоящему сильная личность, ее никакая беда не сломит.
-
Вот. Стырила у тех, кто стырил это у кого-то еще... :) Короче, первоисточник тут: http://xooler.livejournal.com/30028.html Сразу предупреждаю: впечатлительным людям и любителям русского языка - не читать! Рассказ, присланный на конкурс фантастов Рассказ представлен с оригинальными грамматическими ошибками. (в скобках комментарии судьи) Зовут меня, Лобанов Александр мне 14 лет. Сначала может быть скучно, но вы дочитайте до конца (пост скриптум написано, плизз). (опус у нас называется) Жестокая Голактика. Год 3132. Система Солнце. Планета земля. Меня Зовут Джон Кавер. Мне 30 лет. В 3072 году когда на нашу голактику напала Махпела (хмм…махпела), мои отец был пиратом (пишет нам Лобанов Александр). Когда же все рейнджеры сражались с махпелой мой отец грабил и уничтожал мирные корабли, залетал (отец понимаеш у него, залетал) на планеты, грабил банки, убивал мирных граждан и здешних пиратов (его кстати не махпела звали? Отца то твоего? ) Этим он конечно же прославился (Кооонешно же он прославился) и нажил себе много врагов. В один прекрастный день, когда отец был на пиратской базе, пил напитки (мог бы написать ещё ел еду) и думал как ограбить банк, внезапно ворвались трое молоков (хм…трое молоков…ворвались…Лобанов Александр, молока это вобше-то рыбья сперма к вашему сведению, ворвались значитсо трое молоков) подошли к моему отцу, и спрашивают как его зовут. Когда отец ответил они достали пушки и убили его (действительно прекрасный день). После этого прошло много лет. Мать нашла себе нового мужа. Они поженились (Внимание) и родился я (...наверное от молоков). Когда мне исполнилось 28 лет я улетел на марс (ну что сказать? правильно сделал что улетел). (глава следующяя) Дата: 3132 год. 7 апреля. Время: 13:08 В этот день я поехал записываться рейнджером потому что чувствовал, что скоро будет новая война (ну правильно, конечно, да, чёж не записаться? ) Когда я приехал в центр рейнджеров, мне сразу же дали много бумаг которые я должен заполнить. После двух часов я наконец заполнил их (удивительно). Меня записали в атряд JS-32. Дата: 3133 год. 28 апреля. Время: 11:23 Я сидел и смотрел телевизор (это он что? полтора года выходит телевизор смотрел? ха-ха.значит так, полтора года смотрел телевизор) как вдруг на экране появились специальный выпуск новастей. В них говорилось о том как из под контроля вышел завод протоплазменных машин и они терроризируют голактику (боже ты мой...). Через 15 мин мне пришло письмо о повестки на военную базу. Через 24 мин я был на базе (шустрый мальчик). Меня посадили на корабль где меня ждал мой отряд. Командир мне сразу рассказал план задания. Мы должны были прорваться сквозь обарону кольца, сесть на планету (логично предположить), найти завод и уничтожить матку (хм…матку…уничтожить матку…у роботов…а то правда-матка понимаешь глаза колит) И вот мы взлетаем. С нами летят (записываем) : 50 военных кароблей, 4 эсминца, и 7 кароблей техпомощи. И вот наступил этот момент…Мы двинулись в бой. Начали мосированую атаку на середину, но они дали нам отпор (ха, ещё бы, середина она такая знаеш ли, чуть зазевался такой отпор даст мало непокажется…нда, атаку на середину начали). Мы потеряли много кароблей включая и 5 транспортов (5 транспортов…так...с нами летят 50 военных, 4 эсминца…эсминец не военный чтоли?, и 7 кароблей техпомощи…потеряли 5 транспортов…наверно при вылете потеряли, так ну ладно) Но всё таки мы прорвались. «Вот она эта планета» прокричал камондир. Она была тёмно серая, мрачная, как будто была домом роботов. И наконец высадились. Неподалёку от нас воевал отряд альфа и браво. Мы присоединились к ним. Браво говорит нам уничтожить бронебойного робота слева. Гранатомётчик выполнять приказ. Он зарежает потрон. Встаёт. Прицеливается. И выстреливает. В этот момент робот успевает выстрелить. Пуля летит ему в голову (роботу чтоли? ). Он не успевает пригнуться. И падает на землю. Робот пал – и человек пал. (и откуда столько пафоса в 14 лет? ) сказал капитан (ну хоть бы как то я не знаю, как-то для разнообразия например…ну…робот пал например, а человек секам…всётаки как вот повеселее было б). "Ребята мы уже близко" - кричит пулемётчик из отряда дельта (он то откуда вылез? Только альфа и браво воевали рядом то? ). И тут случилось непредвиденное. У всех заканчиваются потроны и гранаты (от это я понимаю…от это непредвиденное…дааа…завтра война я устал и гранаты закончились). «Нам этого не хватит» кричит капитан (ну конечно, того что закончилось не хватит). Все сели и начали думать что нам теперь делать (а роботы видно рядом собрались в кружок покурить, чтоб не мешать им думать). И вот кто-то из солдат услышал рёв турбин. Это был каробль техпомощи (наш телефон 22 33 22 45, круг-ло-су-то-чно). Каробль техпомощи летел из огромной чёрной тучи словно ангел из тьмы (ооо…литература попёрла). Каробль был продырявлен пулями, экипаж был унечтожен, и только тежело раненный лётчик вёл каробль. Он пасодил каробль. Двое солдат с носилками взяли и понесли его к санитару скорой помощи (кто-нибудь мне объяснит что делает скорая помощь на поле боя за серую и безжизненную планету роботов? ). Я и камандир взяли взрывчатку и побежали закладывать матку (матку закладывать побежали…хха…побежали откладывать личинку). Мы установили таймер на 2 минуты. Камандир бежал впереди а я с таймером (видать таймер установили но из-за врожденной клептомании забрали его с собой) за ним. И вдруг из-за угла вышел робот страж. Он схватил капитана и начал ломать кости. Он прокричал (робот чтоли?) «беги!» (ааа, ну в принципе да) и я побежал (с таймером под мышкой). После этого взрыва я оказался в больнице бес сознания (дааа… ). Когда я очнулся, в палате (номер 6 видимо), стоял президент (и шесть санитаров). И вручил мне звезду героя. А через неделю по новостям сообщили что ещё одна матка уцелела (вот зараза какая матка). Но это уже другая история. (ту би написано континиум…континиум то би)
-
Я еще дотуда не дошла... Но маразм, на мой взгляд еще в 40-х сериях возник, причем самое явное проявление этого самого маразма - финал истории с Конрадом. <_< Блин, до сих пор зла из-за этого тупого невнятного объяснения. Ладно, фиг с ним, Конрада все равно они не испортят. Каким-то образом удалось им создать светлый образ господина фон Веллера, и он не может не нравиться. Не знаю почему, но Конрад, наверное, единственный персонаж, который нравится практически всем. :) Причем, заметьте, никаких особо ярких черт ни во внешности, ни в характере не наблюдается, но персонаж получился настолько гармоничным, что вызывает невольное восхищение. Хочу его в свой гарем! ;) Да что там! Согласна обменять весь гарем на одного Конрада! :D Он - тот редкий вид анимешного персонажа, которого хотелось бы встретить в реальной жизни (те герои, которыми мы обычно восхищаемся, были бы просто невыносимы в реальности). Да, даже я Конрадом восхищаюсь, хотя на самом деле в моем вкусе скорее его старший братец. Ну да ладно, возвращаясь к теме маразма: серии с 58 мне снова стало нравиться. Серии, в которых герои всей ордой прутся на Землю , напомнили мне начало сериала, опять легкий жизнерадостный юмор. Приятно... А то кое-где после 40-х серий шутки кажутся натянутыми, наверное, за счет повторов некоторых ключевых ситуаций (Вольф всегда ревнует, его мамочка зажигает и ты ды), хотя некоторое раздражение вызывало даже не это, а скорее, поведение Юри/Мао. Эти его чертовы речи. Фраза насчет "не в моих обычаях убивать, но придется" неплохо звучит первые пару раз, но когда ее произносят в стодвадцатый раз, она отдает лицемерием. И вообще, у Мао довольно странный словарный запас, неплохо бы его расширить. :rolleyes: Что касается Юри, то он стал слишком предсказуемым. Легко можно предугадать, как он поведет себя в той или иной ситуации. В этом плане неожиданный поворот сюжета - на пользу. Так герои хотя бы частично вырываются из типовых повторяющихся ситуаций и, так сказать, возникают новые раздражители, а значит, новые реакции. Например, растерянность и смущение Юри (ничего особенно нового, но подано все несколько иначе, чем раньше, одно дело, например, считаться женихом Вольфрама в Шин Макоку, другое - сообщать об этом родителям). Вообще воздействия на героя, трудности, которые он преодолевает, не должны быть однотипными, различаться только именем очередного злодея. Испытания, "миссии" героя должны качественно изменяться, чтобы и сам герой мог изменяться. Ну, создатели Мао справляются не идеально, вообще, сериал неровный, но иногда у них бывают проблески, то удачный поворот сюжета (редко <_< ), то - интересное психологическое наблюдение, то - хорошая шутка. Из таких мелких наблюдений меня, например, порадовал момент, где Юри второй раз натыкается на нехороших хулиганов и они повторно собираются топить его в унитазе. Какая интересная ситуация! Раньше-то он был просто слабым парнишкой, но теперь - он король мадзоку... и после этого, после всех испытаний, всех славословий снова оказаться перед унитазом в ожидании унижения... И мне понравилось, как Юри повел себя в этой ситуации. Может ведь, когда хочет! Это внушает надежду, что со временем из него действительно что-нибудь выйдет. Хех... что-то я увлеклась... Короче, сериал надо смотреть полностью, хотя, похоже, завязки удаются авторам куда больше, чем развязки. Но поскольку всех 78 серий у меня не имеется, да и то, что в наличии, я тоже посмотрела не полностью, пока все мои утверждения имхастое ИМХО. Хотя судя по всему, 60-е серии будут ужасны... :( Надеюсь, я это переживу.