-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Asja Ra-coon
- День рождения 14.07.1983
Информация
-
Город
Zuerich
-
Пол
Женский
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://www.livejournal.com/community/dorama_ru/
Достижения Asja Ra-coon
-
После (или до) всяких дорам про хостов и хостесс стоит посмотреть один документальный фильм про хостов в Осаке. Вот он производит впечатление. Куда более сильное. http://www.thegreathappinessspace.com/ (можно в торрентах найти)
-
naive А, так вы вообще еще ничего из Кудо не смотрели? Ну тогда вам повезло. Если Кисарадзу уже нравится, то уж Тигр должен понравиться в любом случае. А отзыв про Кисарадзу - это здесь надо читать : [url="http://community.livejournal.com/dorama_ru/98891.html" target="_blank" rel="nofollow">http://community.livejournal.com/dorama_ru/98891.html[/url] Я-то просто свой невнятный восторг по поводу вещи выразила, не больее. :o Что же касается языка - да, факт. Собственно, поэтому работы Кудо Канкуро мало кто берется переводить. Если вообще берется. Ах да, ведь к Тигру есть перевод на русский. Так что его вам должно быть проще смотреть.
-
Eruialath А, значит, я все-таки не ошиблась и ник узнала. Вы ведь с мангапроекта? Помню, было дело. Давно, правда. :) Знаете, я бы все-таки хотела воздержаться от дальнейшего обсуждения здесь. Вас много и вопросов много, а я одна. Это во-первых. А во-вторых, все самое главное, что я думаю, я уже сказала – что касается возрастных групп и целевой аудитории. А больше я сейчас сказать не смогу. Иначе это будет простыми разговорами. Для дальнейшей беседы с обоснованными аргументами мне надо будет закопаться в библиотеке, собирать статистику, опрашивать знакомых японцев. Боюсь, у меня нет в данный момент на это времени. И я не вижу в этом особого смысла. Я отвечу еще на какие-то вопросы, но повторюсь – если захотите, дальше вы можете узнать и сами. И литературу найти, и прочее. Актерская школа – это тоже бесполезно обсуждать, это надо видеть. А там уж убедят вас актеры или нет. Знаете, как ни забавно, как раз в указанной троице сериалов – Нодамэ, Хатаракиман и Хачикура идол всего один – на три сериала. В последнем из этой троицы затесался джонниз. Что это такое – тоже можно узнать по материалам сообщества. Все же остальные – максимум, еще в журналах позируют и в рекламе (впрочем, в рекламе оказываются все). А так – актеры. Про бюджет – мне надо будет искать конкретные цифры, потому что просто говорить «на тайгу, например, тратят кучу денег» не имеет смысла. Тем более, что я уже это сказала. Про статью же – прошу еще раз учесть то, что писалась она давно, писалась мной же на том опыте, что я на тот момент собрала. Просто жаль, что с тех пор меня как-то никто не поправил, даже если видел ошибки и исправлять придется, видимо, тоже самой. Поэтому не считайте уж статью последней инстанцией и не упирайте так на нее при обсуждении. Убеждать я никого и не хочу ни в чем. Меня просто что-то дернуло встрять. :) Ну а если серьезней – просто дать другую точку зрения, вернее даже, просто информацию. Ведь, как известно, предрассудки и непонимания рождаются из ее недостатка. Кстати, насчет текста на английском я не подумала. Тогда я его удаляю. Мне так даже спокойней. Все-таки я опасаюсь, что однажды ко мне придут и постучат в дверь защитники копирайтов. Если же будет желание прочитать всю статью, она по-прежнему находится на сообществе. Спасибо всем за интерес и за беседу. И надеюсь, мне простят то, что сейчас я действительно больше не буду участвовать в разговоре.
-
Дорама - японские сериалы - чрезвычайно популярны в Азии. И это уже факт. Ладно, на свой страх и риск скопирую цитату из энциклопедии по дораме: (см. ссылку на текст выше) А другие страные - вам не кажется, что автор "The Anime Encyclopedia", которая по-прежнему считается одним из основных справочников по аниме, не стал бы издавать и энциклопедию по дораме, если бы не было аудитории, которой это было бы интересно? Вот интервью с автором, где есть ответы на многие вопросы. В том числе и про то, как японцы играют. [url="http://www.akadot.com/story.php?id=47" target="_blank" rel="nofollow">http://www.akadot.com/story.php?id=47[/url] Да, я тоже не думаю, что дорама станет настолько популярна во всем мире, как аниме. Но и андеграундом ее назвать нельзя. Да и речь вроде не об этом шла?
-
Почему я хочу удалиться – так я считаю, что убеждать кого-либо в чем-либо бесполезно. Особенно если другая сторона этого не хочет. В таких случаях разумно просто дать человеку пищу к размышлениям, информацию и возможности для дальнейшего собственного поиска. И если человек мнение изменит - хорошо, не изменит - тоже ничего страшного. Это что касается увлечений. В них точно убеждать никого не стоит. Не тот случай, чтобы истину было необходимо непременно отыскать. Поэтому повторюсь - просто пройдитесь по данным ссылкам сами. Что такое дорама - на эту статью ссылку уже дали. Но сказали правильно - статья была написана в далеком мохнатом 2005 году, когда я сама только начинала смотреть дораму и пришла, естественно, от аниме. И глазами же анимешника ее и видела. По статье это должно быть заметно. И написана статья была для таких же анимешников. Потому что именно с ними я тогда и начала делиться найденным. И чтобы не объяснять каждый раз каждому в отдельности, что имею в виду, написала такое введение. Ее бы надо переработать. Вернее, после этого спора я уже думаю о том, чтобы написать еще одну статью, но уже с другой точки зрения. Но пока не знаю, во что это выльется и сделаю ли. Ведь и первую я писала в надежде, что потом придет кто-то еще и исправит меня, если где ошиблась. А что касается - зачем нам их проблемы. Так если почитать обзоры отдельных сериалов, то становится понятно, что дело не только в увлечении Японией. Скажем, мне-то еще могут быть интересно чисто японские проблемы, т.к. я учу японологию, поеду туда на год учиться и работать тоже собираюсь с японцами (и китайцами). Но ведь это не ко всем поклонникам относится. И если почитать обзоры, то можно понять, что то, что показывают японцы, в принципе, универсально. Люди-то везде практически одинаковые. Чем больше общаешься с другими культурами, тем лучше это понимаешь. Вот скажем, тот же Kisarazu cat's eye сравнили с Москва-Петушки. И надо сказать, что фильм, при том, что очень специфичный, а мне тоже показался на удивление родным и узнаваемым. Чего стоит хотя бы персонаж Оззи - эдакий пьяница-блаженнный, который радуется утру и плачет по вечерам, потому что их не любит. И отношение города, такой вот японской провинции (а чем она отличается от провинции нашей?) к нему, друг к другу. Ну и конечно просто вопрос - что такое жизнь, что такое смерть, дружба. Думаю, этим задаются не одни японцы. Правда, Кисарадзу я в качестве первого опыта посоветовать не могу. Его снял один известный сценарист, у которого очень специфичный стиль. И если начать с него, то можно утвердиться в мысли об анимешной игре и т.п. Хотя лично для меня этот сценарист остается просто гениальным. ^_^ Beach boys - выбор жизненного пути. Его же человек в любой стране должен выбирать. Работа и мечты. Еще друзья, лето. При чем тут Япония? Joou no kyoushitsu - учеба, учителя. Дети и взрослые. Да, это у японцев школьная система больной вопрос. Но анимешники же с упоением смотрели Онидзук и мечтали о таких учителях у себя. А тут показывается с обратной стороны - так вы учитесь для кого-то, для какого-то идеального учителя или для себя? И т.д. Да и это ведь просто произведения, которые могут что-то вызвать и в нас. Но вы лучше просто почитайте всякие обзоры на дорама_ру и сами что-то выберите, а не обязательно то, что я называю сейчас. Просто это то, что мне в голову приходит. А если все же почитать мою статью, то даже из нее должно быть понятно, что это не эфирные года. Это в среднем 10 серий по часу. Это как фильм, но более развернутый. По многим дорамам даже есть фильмы - полнометражные версии. И не всегда они выигрывают по сравнению с сериалами. Думаю, анимешникам нет нужды объяснять, что большее эфирное время и форма сериала делается не для одного растягивания удовольствия, а дает создателям возможность развернуть историю, сделать персонажей более глубокими. В общем, пожалуй, я и правда уже все сказала и добавить мне особо нечего. И убеждать тоже не хочется. Через это все я проходила уже два раза. :) Материал есть, и если будет желание, то интересующиеся сами разберутся. Не будет - так и неважно. Каждому свое. Только бы без войн и предубеждений из-за увлечений. Кстати, показала эту тему одному знакомому – Сергею Светличному, переводчику Cowboy bebop. И он удивился реакции: «А вообще, для меня сюрприз то, что анимешники презрительно относятся к дораме. Интересно, почему? Дорамщики к анимешникам относятся абсолютно нормально (ну, за исключением Гнездилова, понятно) - мол, сами такими были. А анимешники тогда чем?» Думаю, он не против, если я это процитирую. Собственно, так и есть. А, и еще вот – кроме статей можно попробовать еще посмотреть пару музыкальных клипов по дораме – типа АМВ, но только ДМВ. Скачать можно на этом сайте А посмотреть на ютубе. Рекомендую посмотреть клип по Нодаме (только предупреждаю – такой сильной анимешной стилизации я в дораме больше не видела, там персонажи даже отлетают от удара. Так что она может закрепить предубеждения). [url="http://www.youtube.com/watch?v=9jj9xjvXDKs" target="_blank" rel="nofollow">http://www.youtube.com/watch?v=9jj9xjvXDKs Еще можете посмотреть Hotaru no hikari, Pride. Но клипов на самом деле очень мало приличных. Так что этими тремя можно и ограничиться. Ну и на том же сайте есть клип и по 14 sai no haha. Сериал я не видела, но раз уж ее тут обсуждали.
-
Не за что. Да просто именно она под рукой оказалась (я же учусь в Швейцарии). И этот сборник монографий по Японии в пршлом году был обязательной литературой к экзамену. Поэтому ей есть основание доверять. Да я и в других источниках это уже сто раз читала и в этом уверена. У нас в универе целая библиотека в восточно-азиатском семинаре, и там есть на разных языках, но не ехать же мне туда за цитатами в выходной день. :D А про домохозяек - какая в 20 лет домохозяйка-то? Тем более, что японки сейчас все неохотней и все позже выходят замуж. А тот же Hataraki man - это про "героиню нашего времени", которая работает от утра и до ночи, работу очень любит и никак не может решить с личной жизнью. Это не отдых для мозгов, а как раз-таки попытка отразить реально существующие проблемы. Да вы просто посмотрите тематику сериалов, прочитайте обзоры и поймете, что это сделано не для отдыха мозгов домохозяек. Хотя такого тоже хватает, конечно. " Мда... А я как раз со временем убедилась в обратном. Хотя поначалу так думала. Ну да ладно, свое мнение я выразила, ссылки дала, и при желании люди сами разберутся и составят свое мнение. А вот это очень забавный момент. :) На самом деле, что-то в этом действительно есть. Мне как-то приходило сообщение или письмо примерно следующего содержания: "Я вырос из аниме, из этой детской тусовки и дорос до дорам". А теперь, когда и дорамы уже начали завоевывать популярность и в русском фэндоме, представляю, какие ощущения могут возникнуть у некоторых. Ведь дорама тоже не так давно была еще более "элитарной", а потом с ее фэндомом тоже начало происходить что-то похожее, что и с анимешным. Но на самом деле весь смысл моего поста сводился как раз не к этому. Если кто-то ищет элитарности через банальный просмотр чего-то, то это глупости. Один интерес к чему-то не делает тебя лично особенным. Поэтому к дораме стоит относиться просто как к фильмам, а аниме - как к мультикам (более или менее). И взросление, о котором я говорила - это не типа "я стал умнее аниме", а именно что переход интереса на другие вопросы, на другую постановку вопросов. Вот и все. Никакого превосходства дорамщиков над анимешниками. Я лишь пыталась объяснить то, над чем сама долго думала. Потому что действительно наблюдаю, что многие анимешники, перейдя на дорамы, как-то теперь мало смотрят аниме. Причем безо всякого - "элитарность, аниме для меня уже фигня". Возможно, что дело действительно в возрасте и смене интересов. А как показывают результаты опроса, после дорамы примерно половина продолжает смотреть аниме и читать мангу. Эх, все-таки ввязалась в спор. Я уйду, если позволите, ладно? :)
-
Ой, только что прочитала. Э... все-таки тут вы очень неправы. Скажем, тот же Karei naru ichizoku, где воссоздали Японию 60-х годов - с ретро-трамваями, автомобилями и прочим - да производство неизвестно во сколько обошлось! И, скажем, любая тайга - гордость канала NHK - тоже всегда стоит немало денег. Боюсь, что ваше мнение о сериалах и японском кинематографе в частности и правда было искажено аниме. Ах да, еще прошу простить меня, но в полемику я больше ввязываться не буду. Меня уже не хватит еще на один такой пост. :) И максимум, что могу предложить - почитать материалы сообщества и лучше познакомиться с явлением, прежде чем делать выводы.
-
Если позволите, захотелось вставить в слово в разговор об аниме, манге и дораме. Лично мое мнение, без ответа на отдельные пункты в споре. (Будет очень много букв, т.к. все эти мысли копились давно). Я хорошо знакома и с тем, и с другим, начиталась литературы по этим вопросам и хотя сейчас больше смотрю дораму, тем не менее, никаких предубеждений против аниме нет, иногда пересматриваю старое любимое и смотрю новые полнометражки. Во-первых, странно, что тут практически поставили знак равенства между аниме и мангой и противопоставили им дораму. Манга – это как книги, в Японии ее читают все. Думаю, все тут знают, что в форме манги бывают даже учебники, т классическая литература. Поэтому аудитория у манги действительно огромнейшая, она подходит в любом возрасте. Но аниме – это не манга, хотя вначале мне самой казалось, что это одно и то же. Аниме действительно в большинстве своем рассчитано на детскую и подростковую аудиторию (ну и отаку, но о них сейчас говорить не будем). Аниме – то, которое идет по телевизору, сериалы. Полнометражные фильмы – это тоже разговор отдельный. Так вот, при том, что аниме вроде как экранизирует универсальнейшую мангу, аудитория его резко сокращается, экранизируется большей частью манга для определенный возрастных групп. И в самой Японии увлечение аниме в зрелом возрасте действительно может восприниматься как нечто не совсем нормальное, при том, что чтение манги – обычное дело. И вторая вовсе не воспринимается как просто напечатанный аналог первого. Манга – центральна в японской поп-культуре, а аниме и дорама уже вторичны по отношению к ней. Причем первое вовсе не обязательно значимее второго. Мы, западные зрители, познакомились с этой стороной японской поп-культры именно через аниме, поэтому оно и укрепилось в голове как нечто центральное в японской поп-культуре, к чему «прилепляется» уже остальное – комиксы, фильмы. Так писали и наши первые «отцы» – вроде того же Бориса Иванова. Но вот цитата из сборника монографий на немецком языке ”Landesbericht Japan”: «Японский жанр дорама является, наряду с мангой, одним из важнейших жанров в японской поп-культуре. Дорама имеют очень важное значение как в частном, так и в общественном дискурсе. По результатам одного исследования, проведенного японцами, прежде всего, женщины смотрят дораму не столько для развлечения, сколько для того, чтобы получить ответы на некоторые вопросы из их собственной жизни. Таки образом, телевизионные сериалы являются не просто отражением общественного сознания, но также предлагают модели поведения\распределения ролей и несут определенные послания, которые участвуют в создании или закреплении представлений о ценностях». Картина получается примерно следующей (повторюсь – полнометражки Миядзаки и т.п. остаются за кадром, потому что это отдельная история и смотрят их все): Детство: японцы читают мангу, смотрят аниме. и не забывайте про токусацу и сэнтай – всякие пауэр рейнджеры, камен райдеры и сайюки, какими бы смешными и нелепыми они нам ни казались, весьма любимы детьми. Причем не только в Японии и Азии, но и в англоязычных странах. Целое поколение в Англии и, если не ошибаюсь, Австралии, выросло на экранизации «Путешествия на Запад», показываемое под названием "Monkey" (Monkey magic). Юношество: манга и аниме. Аниме явно преобладает над дорамой, манга, как и на всем протяжении, остается вне конкуренции. Более зрелый возраст: скажем, лет с 20 у японцев дорама явно преобладает над аниме. И в более позднем возрасте – тоже. Манга остается. Я не буду сейчас говорить о культурной ценности отдельных явлений, хотя и правда несколько странно было читать споры тех, кто и не особо знаком с дорамой. Этот спор со стороны был очень похож на то, что самим поклонникам аниме нередко приходилась выслушивать о «китайских порнографических мультиках» от людей, которые видели пару кадров из покемонов. Похоже, далеко не все анимешники научились терпимости и открытости на собственном опыте. Итак, дорамная аудитория. Как показывает опрос на сообществе дорама_ру большинство (72 процента опрошенных 92 человек) пришло к дораме через аниме и мангу. Вернее, поскольку мы говорим о русскоязычном фандоме, то через аниме – т.к. манга у нас вторична, как и в большинстве других стран, где разошлась японская поп-культура, кроме стран Азии – тут картина как раз совсем иная. Первые дорамные фэнсабы тоже были сделаны на волне анимешного фансаба – использовались уже разработанные анимешниками программы, принципы работы, да и переводчики тоже когда-то выросли на аниме. Но тут надо заметить вот что – одними фансаберами объем доступной на англ. языке дорамы не ограничивается, тут вы неправы. В ту же Америку дорама проникала через телевидение – ее транслировали в англ. субтитрами или без на отдельных каналах. И до сих пор многие старые сериалы для более взрослой публики доступны в виде рипов с этих трансляций. В Азии же она вообще разошлась через VCD. Более подробно об этом можно почитать во вступлении к «Энциклопедии до Дораме» Джонатана Клемента, автора «Энциклопедии по аниме». [url="http://community.livejournal.com/dorama_ru/10805.html" target="_blank" rel="nofollow">http://community.livejournal.com/dorama_ru/10805.html (запись пришлось закрыть, т.к. это нарушение авторских прав. Прочитать ее могут только участники сообщества. Но если кому-то интересно, я могу прислать текст по почте как и книгу по японскому телевидению – The couch potato’s guide to Japan), которую можно найти под тэгом «общие статьи» [url="http://community.livejournal.com/dorama_ru/tag/%2A%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8" target="_blank" rel="nofollow">http://community.livejournal.com/dorama_ru...%82%D1%8C%D0%B8[/url] ) Но нам-то это не известно и судим мы по себе, по подобным нам анимешникам. Мы узнали о японской поп-культуре через аниме, отсюда – вполне закономерный интерес к той дораме, к которой есть и анимешный аналог (именно аниме, а не манги, т.к. в наших глазах она вторична). И как следствие – те, кто начинали знакомиться с дорамой, укреплялись в своем убеждении, что она – некий побочный продукт аниме, интересный только ярым поклонникам отдельных вещей, где все стилизовано под аниме, «играют убого» и т.д. (на самом деле как раз многие аниме-сериалы были сняты после дорамы и оригинал – это манга: Онидзука, Гокусэн, Kitazura na kiss, Nodame Сantabile). Хм... Не потерять бы теперь мысль. Итак, дорама вовсе не вторична по отношению к аниме. Если уж обобщать, то и аниме, и дорама вторичны по отношению к манге, которая более разнообразна и широка, чем и первое, и второе. НО! При этом у каждоого жанра естьи самостоятельные вещи, что и делает их особенными. Аниме – это не задвигавшиеся картинки, а дорама – не кривляющиеся под мангашных персонажей актеры. На самом деле, в последнее время в дораме наблюдается тенденция брать за основу мангу, причем мангу для более молодой аудитории, привлекать более молодых актеров, отчего и фэндом дорамы молодеет. Почему так происходит – тут многие уже начали думать. То ли сцениристы уже не успевают удовлетворять запросы все растущего дорамного рынка, то ли еще что. Впрочем, манга может быть разная – например, целевая аудитория Hataraki man – это девушки и женщины 22-29 лет. По этой манге сделано и аниме, но вот что пишут о нем на worl-art: "Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи. Целевой аудиторией программы являются преимущественно девушки и молодые женщины." Получается, что экранизация взрослой манги транслируется ночью, в то время как дорамная экранизация занимает дневное время. Но в любом случае, одной мангой дорама далеко не ограничивается. В основу сериала нередко ложится обычная книга, известный роман или рассказ, фильм – Karei naru ichizoku, Aruganon ni Hanataba wo, Suna no Utsuwa, Sekai no chuushin de, 1 litre of tears и т.д. и т.п. А множество сериалов сняты по оригинальным сценариям, и в Японии есть известные сценаристы со своим стилем. Я уж не буду здесь сейчас называть всех по отдельности и распространяться. При желании все это можно найти на сообществе дорама_ру – рекомендую ознакомиться с «общими статьями». Хм, попробую подвести итог. Итак, дорама – вовсе не побочный продукт аниме-индустрии, это скорее наше искаженное видение по вполне понятным причинам. Аниме – не равно манге, и широта их аудиторий СИЛЬНО различается. Дорама если уж и основана на чем-то рисованном, то не на аниме (мне такие случаи неизвестны), а на манге со всеми вытекающими. Но манга – тоже только часть материала для дорамы, наряду с ней экранизируется романы, рассказы, создаются оригинальные сценарии. Ну а теперь о проблематике и «взрослости» аниме и дорамы, раз уж начали сравнивать их. Аниме – понятно, что это не мультики для детей. НО! Все-таки я долго размышляла по этому поводу и пришла к выводу, что оно действительно затрагивает, в основном, проблемы чисто подростковые. Это не значит, что оно несерьезно. Но на все оно смотрит скорее с позиции подростка. Тот же Евангелион – это ведь типично подростковые проблемы одиночества и т.д. И вынос человеческих проблем во всякие фантастические миры, увеличение их до мировых масштабов (выбирай: хочешь единения с другими людьми – будет тебе общее море, либо же придется мириться с «полем отчуждения» или как там было), чтобы было понятней, наглядней и более масштабно, что ли. Потому что именно так подростки мир и воспринимают. Свои повседневные проблемы (скажем, ту же историю с Синдзи – ребенок остался без матери, а отец ушел в работу) они видят более масштабно и лучше воспринимают ответы на них в таком же масштабно-условном виде. Или же они еще мало думают о своем месте в этой жизни, а пока еще ищут свое место в мире вообще. Ну как бы более глобально мыслят, что ли (говорю сейчас не о глупеньких анимешках, а беру какие-то серьезные вещи). А дорама же – а говорить будем сейчас о серьезных сериалах – она разбирается с вопросами повседневными на более жизненном же уровне. Причем надо отметить, что в японской дораме действительно наблюдается довольно сильная социальная направленность. В отличие от тех же корейских или тайваньских сериалов, с которыми мне тоже довелось познакомиться, японцы и правда разбирают в своих дорамах наболевшие социальные проблемы и ищут выхода. Дорама может разбирать те же проблемы, что и аниме, но уже с другой точки зрения, со взрослой. А взрослые живут уже здесь и сейчас. И в дораме Синдзи уже не станут предлагать перекроить весь мир по его желанию, а ему придется искать диалога с отцом самому, все становится не так масштабно. Но от этого вовсе не обязательно – менее серьезно. Э... кажется, вот. Пожалуй хватит на пока. И все же советую тем, кто с темой не знаком, побольше хотя бы узнать о предмете разговора. Скажем, прочитайте обзоры и обсуждения отдельных сериалов, общие статьи. Из отдельных сериалов могу посоветовать почитать про следующие: Joou no kyoushitsu, Kisarazu Cat’s eye, Beach Boys, Tiger and Dragon, Kekkon dekinai otoko, Orange days, Slow dance, Yasashii Jikan, Antique, Camouflage. Ну а остальное сами найдете, если будет желание. (прошу прощения за такую развернутость :)))
-
Только учтите, что это Кудо Канкуро. И сериал еще спецефичней, чем тигр и дракон. Просто мне его стиль нравится. И нравится, как он преподносит такие серьезные темы. Просто нравится его подход к жизни. Очень. Даже учит чему-то... А кто-то этого и не увидит. В общем, каждому свое. :ph34r: Но я Кудо очень уважаю. Или не знаю, как это сказать. Учит он какому-то светлому, что ли, подходу к жизни. Хотя и не приукрашает ничего и вообще будто бы ни о чем и не говорит, а только "дурачится". Кстати! Забыла совсем. Был очень забавный момент в последнем мувике по Кисарадзу - World series. Там в самом начале вся эта история показывается так, как ее бы сняли корейцы. Вбегают такие вот корейские Буссан и Ко в бар, просят своего "бирю", потом Буссан признается, что у него рак, и начинают литься скупые корейские мужские слезинки. ^_^ Друзья начинают вспоминать, что они не успели сделать и прочее прочее. А под конец все это еще посыпается снегом для пущего эффекта. Я смеялась до упаду. :) Впрочем, надо отдать должное - японцы тоже способны налить литры слез над такими историями. Просто у корейцев это еще сильнее выражено. Так, для сравнения. Ведь история-то одна и та же. Но все можно увидеть и показать совсем по-разному. Это-то мне в Кудо и нравится.
-
Наконец-то посмотрела Kisarazu Cat's Eye. Ну что тут скажешь? Я просто не понимаю, как работает голова у Кудо Канкуро, чтобы такое создавать. Он опять доказал, что чтобы рассказать пронзительную и сильную историю, не нужны эти литры слез. А его команда - это что-то необыкновенное. Ничем не хуже тигра и дракона, но иначе. Как я вывела для себя: "Тигр - самый гениальный, а Кисарадзу - родной". И еще вот думаю - с одной стороны, именно поэтому с японцами пока никто не может сравниться. И пока я не думаю, что смогут в ближайшем будущем. А с другой - пожалуй, ведь и в самой Японии Кудо торчит как тот самый гвоздь. Хотя... одноверменно он все равно остается японцем, остаются там очень уж японские черты. Ну гений, что с него взять... Asa da yo!
-
Вот-вот! Я как-то смотрела очередной сериал корейский и вдруг в определенный момент подумала, что героиня после серии эдак 8-10 стала словно клоном всех других главных героинь, что я видела. Что-то такое обще-корейское в ней проявилось. Прочитала потом на форуме, что изначально на эту роль хотели поставить другую актрису. Представила ее себе и... поняла, что ничего бы не изменилось! Было стойкое ощущение, что обе актрисы делали примерно одинаковое выражение лица, у них были очень похожие интонации (не говоря уж о фразах), да и вообще все героини слились как бы в одну общую главную корейскую героиню. А уж про второстепенных "бывших подруг" вообще сказать нечего! Очень уж они меня смущали. Я, бывает, даже не всегда различала их по лицам и приходилось лезть в вики, чтобы узнать, видела ли я эту актрису в подобной роли или еще нет. Ну и да, преобладание романтики и драмы в рамках корейской четверки. Эта тема уже раскрыта полностью до нельзя. И в какой-то момент уже можешь по сериям предсказать, что будет дальше. Поначалу интересно. А потом если и смотришь, то только в случае, если вдруг захотелось "корейской истории", которую ты примерно и так уже знаешь. (Разве что недавний Кофейный принц был чуть другой. Тоже романтика, тоже не обошлось без четверки, но привнесение девочкомальчиковой темы корейцам пошло на пользу. И их девочкомальчик, на мой взгляд, вышел самым удачным.)
-
Хм, а чего вы хотите с Гокусена? Сильно и нарочито стилизованная под мангу комедия. От него никто и не ждет чего-то большого. Кстати, и у меня уже начинает создаваться впечатление, что Гокусен все больше превращается просто в стартовую площадку, в детский сад для всяких "мальчиков-кавайчиков". ;) Во всяком случае, после просмотра ролика третьего Гокусена других мыслей в голову не приходит. Вот там все и правда уже выглядят совершенно одинаковыми и каким-то совсем уж "накрученно-напудренными". А первый, в принципе, был еще ничего. Типажи там были - тот же Кума. И вообще, все равно японские сериалы пока что самые разнообразные и богатые на типажи и самые различные жанры. Могу заявлять это после просмотрал примерно десятка корейских сериалов. (Даже если где-то с активной перемоткой). У японцев полно штампов, но все их набор больше, чем у тех же корейцев или тайваньцев. А вообще никто и не говорил, что корейская актерская игра в целом плохая. Корейцы умеют играть - и иногда как! Правда, все больше в фильмах. В сериалах хуже. У них вообще очень уж фильмы от сериалов отличаются. Просто к Гунгу это не относится. Возможно, с него тоже никто ничего собо не ожидал. Экранизация манги, явно расчитанной на школьный возраст, со всеми вытекающими. И экранизовали-то тоже явно для школьного возраста. Ну или для тех, кому хочется посмотреть что-то совсем уж седзевое. Скажем, та же актриса в Кофейном принце уже гораздо лучше была. А в Гунге все нарисованное - декорации (кстати да! Если приглядитесь, то вечно солнечный пейзажик за балконом дворца и правда нарисован на картонной стене. Ну и ли фотографию так увеличили - не знаю :))), герои и ситуации. Так что и нормально сыграть все это невозможно. Просто лично меня очень раздражало то, что эту нарисованность литрами слез пытались выдать за нечто большее. Впрочем, без слез ни один корейский сериал не обходится. Может, я просто слишком серьезно отнеслась и потому это все действовало на нервы. Со всего сериала я вынесла 230 кадров со всякими костюмами, интерьерами и заколками со всех сторон. А на что в японских смотреть? Beach boys, Tiger and Dragon, Slow dance, Orange days, Sekai no chuushin de, ai wo sakebu (тут слез много, но игра актерская мне в свое время понравилась), Joou no kyoushitsu (все-таки найдите у тех же корейцев хоть один сериал про 12-летних детей! А главная героиня тут вообще сильная актриса, хотя еще маленькая), Nodame cantabile (вот эта еще более стилизованная под аниме. И если такой стиль не нравится, то лучше не смотреть. Хотя драматические моменты и тут есть и они хороши. Уэно Дзюри вообще актриса сильная), Kekkon dekinai otoko. Это что первым вспоминается.
-
Не знаю, о какой актерской игре может идти речь в Гунге. Там, по-моему, можно смотреть разве что на интерьеры и костюмы - еще более бешеные, чем обычно у корейцев. Собственно, я в свое время так и делала. Быстренько, минут за 15 проматывала серию, иногда останаливалась, чтобы не упустить сюжет (хотя он там прост как две копейки и смотреть тоже особо не на что), а в основном просто сохраняла кадры с разными костюмами и интерьерами - чтобы сестре-художнице дать. Вполне может пригодиться.
-
Lydiaa, Neiko, понятно, значит, стоит скачивать. Когда доберусь посмотреть - другой вопрос. Но будет у меня на очереди. Спасибо
-
Кстати, а кто-нибудь его последний сериал Karei-naru Ichizoku смотрел? Уже само ретро интересно, да и история, вроде, очень даже занимательная. И принят хорошо. Но никаких личных впечатлений как-то не приходилось слышать.