Я хочу сделать именно текстовую игру, возможно в будущем она обрастёт графикой, но по-началу будет только текст. Игроку придётся подключать своё воображение :-) Мне известны два проекта, русских, явно анимешных, в жанре квест или interactive fiction (инетрактивная литература): Красный космос и Small Game В них свои оригинальные вселенные, причём с таким псевдо-советским уклоном. Это к вопросу о том, основываться на известной вселенной или нет... Я бы хотел видеть в этой игре прежде всего анимешников, а не готов или вампиров к примеру (хотя и им можно найти место в игре :-)... Это игра для отдельной субкультуры, для людей, понимающих тему. Если игроки будут слишком разных интересов, то уровень доверия внутри будет слишком низок. Управление игрой будет через набор текстовых команд, например "идти на север", "взять свиток", "одеть доспехи", "повернуть рычаг" и тд. Результаты команды будут видны сразу "Ты идёшь на север", "Ты взял свиток, но не можешь его прочитать", "Эти доспехи слишком малы для тебя", "Ты сломал рычаг"... Набор команд в принципе не ограничен и будет постоянно пополняться, а соответственно будет расти число возможных действий в игре. В общем, это один большой квест, только со многими игроками, его результат бкдет зависеть от действий всех игроков, это ключевая идея.