Перейти к содержанию
АнимеФорум

megaflop

Участники
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    345764

Достижения megaflop

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Именно так. Клиент игры текстовый, это действительно похоже на досовское окно :-) Пока из "мультимедийных" возможностей - цветной текст и псевдографика (картинки из букв). Более продвинутый интерфейс планирую, но не скоро. Линейка и Рагнарёк - очень массовые игры... В моей игре будет гораздо меньше участников. Что-то вроде ролевого "клуба по интересам". Развитие персонажа конечно будет... через умения или другие характеристики ещё до конца не решил.
  2. Арт будет, но не сразу. Художника ещё не искал... Отношу, в какой-то мере. Уровень доверия внутри группы. Обычно небольшие, однородные по интересам группы более сплочённые, человек в такой группе чувствует себя комфортнее. Игра не будет требовать от игрока быстрой реакции. Это игра не на скорость реакции. Тут важнее принятие решений... Основные команды можно сокращать, например вместо "идти на север" можно набрать просто "с". Удачность действия в игре будет зависеть от суммы факторов: - От возможностей игрока (на сколько развиты его умения) - От возможностей "рычага", в данном случае... Рычаг ведь может в принципе не поворачиваться. - От ситуации - игрок может быть обессилен, или наоборот обладать сверх-силой... либо "рычаг" в данный момент может "легко поворачиваться" (смазан, расколдован) - От совместных действий - сделать это можно только вдвоём или втроём. - От случайного фактора. - От произвола мастера :-)
  3. Я хочу сделать именно текстовую игру, возможно в будущем она обрастёт графикой, но по-началу будет только текст. Игроку придётся подключать своё воображение :-) Мне известны два проекта, русских, явно анимешных, в жанре квест или interactive fiction (инетрактивная литература): Красный космос и Small Game В них свои оригинальные вселенные, причём с таким псевдо-советским уклоном. Это к вопросу о том, основываться на известной вселенной или нет... Я бы хотел видеть в этой игре прежде всего анимешников, а не готов или вампиров к примеру (хотя и им можно найти место в игре :-)... Это игра для отдельной субкультуры, для людей, понимающих тему. Если игроки будут слишком разных интересов, то уровень доверия внутри будет слишком низок. Управление игрой будет через набор текстовых команд, например "идти на север", "взять свиток", "одеть доспехи", "повернуть рычаг" и тд. Результаты команды будут видны сразу "Ты идёшь на север", "Ты взял свиток, но не можешь его прочитать", "Эти доспехи слишком малы для тебя", "Ты сломал рычаг"... Набор команд в принципе не ограничен и будет постоянно пополняться, а соответственно будет расти число возможных действий в игре. В общем, это один большой квест, только со многими игроками, его результат бкдет зависеть от действий всех игроков, это ключевая идея.
  4. Предлагаю тему штампов закрыть. Что может, по вашему, привлечь анимешников в онлайновую игру? (можно считать это небольшим опросом)
  5. Это ваши фантазии, я говорил совсем о другом. Снимите чёрные очки :-)
  6. Очень спорно. Игры одного жанра всегда будут чем-то друг на друга похожи. Делать клон других игр - не моя цель. Я хочу чтобы эта игра понравилась прежде всего сообществу любителей японской мультипликации (я и сам себя к нему отношу), речь об этом. Одной из основных рассматриваю следующую идею: Игровой процесс будет строится вокруг спасения мира. Будет определённый срок (около месяца) за который игроки совместно должны спасти мир от Зла. В конце либо игроки побеждают зло и спасают мир, либо мир погибает. Игра идёт по разным сценариям в зависимости от действий игроков. Можно играть за плохих. Дальше все рождаются заново. Онлайновый текстовый квест одним словом... Да, свой сервер и клиент. Трафик небольшой (как у ICQ примерно), клиент весит около 300 Kb. Это будет скорее ролевой квест.
  7. О том что такое "анимешные элементы" в моём понимании подробно описано здесь. Увы, играли, играют и будут играть :-) Мою игру можно назвать литературно-ролевой, может быть когда-нибудь она станет иллюстрированной. Интересно было бы узнать о вашем опыте создания подобного... Можно в аську 345764 Биться, уровень и магазины есть в ВоВ, Линейке, Рагнарьке... список продолжить? Вам ещё не надоело? Или вы просто не знаете чем ещё можно заняться в виртуальном мире? Подключите фантазию... Такой вопрос задаёт каждый второй, к сожалению... поэтому отвечаю - битв, уровней и магазинов НЕ БУДЕТ (точнее будет, но по-другому и совсем чуть-чуть), потому что всё это уже есть в других играх, а будет то, чего в других играх нет :-)
  8. А разве японская мультипликация отличается от европейской только графикой? А как-же особый дух, присущий японской культуре (древней и современной)? :-) Не буду вам объяснять что аниме это не только "графика", сами отлично знаете :-) Посмотрите форум "Мир аниме", там идут форумные ролевые игры, только текст.
  9. Во всю разрабатывается небольшая такая онлайновая игра в оригинальном мире. Фэнтезийно-романтическая тематика, много анимешных элементов. Сразу прошу не судить строго, я пока один, игра по-началу будет очень маленькой, поэтому надеюсь на понимание и помощь толковых людей. Игра будет похожа на текстовый чат (графики не будет совсем), с возможностью вводить разные команды. Кто ещё помнит, были такие игры - MUD'ы... вроде них. Можно будет общаться в онлайне с другими игроками, путешествовать по миру (переходить из одного места в другое), собирать предметы, выполнять квесты и много что ещё... Мир игры будет чем-то напоминать сказочную Японию, только на другой планете :-) Прямых пересечений с известными анимешными вселенными не будет - полностью оригинальный мир. Для игры многого не потребуется - главное чтобы интернет был. Предположительно запускаю в начале сентября, тестовую версию наверно запущу раньше... Кто хотел бы в такое сыграть - жду ваших вопросов и предложений по миру :-)
×
×
  • Создать...

Важная информация