

Cordaf
Участники-
Постов
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Владивосток
-
Пол
Мужской
Контакты
-
LiveJournal
cordaf
-
ICQ
222085487
-
Сайт
http://
Достижения Cordaf
-
"Ежели на клетке со слоном увидишь надпись "буйвол", не верь глазам своим".) Он, страшно сказать, и играет все это время примерно одно и то же.)) Если музыка монотонна и не страдает разнообразием, то нет ничего странного в том, что видеоряд обладает теми же качествами.) Смотреть видео нужно примерно так же, как и слушать трек - не всматриваться, а отрешенно пропускать через себя. Вход в транс гарантирован.) Дункельхейт - один из весьма немногих примеров тому, что видео действительно делает свою работу, то есть дополняет и подчеркивает музыкальную часть. А не развлекает музыкантов и зрителей.)
-
SickSinner Потому, что они ужасны, подозреваю. =) Правда насчет Дункельхейта я категорически не согласен, но виденные лично мною видео Сатира и Ко - дрянь.) Я допускаю, конечно, что правильно расставленные по углам тьолки украсят любое видео, а некоторым митолхедам до боли к руках приятно смотреть на силиконовые сиськи крупным планом, но таки имею наглость считать все это не самой уместной иллюстрацией для творчества банды, поющей даже о тьме, смерти, массакрах и прочих увлекательных вещах. Разве что очень хорошей иллюстрацией реально стоящей за всем этим мотивации в духе "Слыш, Бивис, мы сама аццкая тьма, нам сегодня дадут!")) Зато вот уж чего не отнять, так это гармонии этих видео с поздним творчеством банды - и там и там безвкусная низкобюджетная порнуха.) Guitar Otoko Есть у меня этот диск.) И что-то я не вижу оснований доверять одной-единственной странного вида строчке, основную часть которой составляет комментарий автора статьи, больше, чем хотя бы еще одной размещенной там "хистори" и словам из его же интервью.))
-
По-подробнее, пожалуйста, с этого места. Когда это Квортон говорил, что дэтх играет? Или это какие-то другие участники говорили?)) А видео отличные, например, у Эмперор.)
-
На самом деле все очень просто: пионэрия начинается когда музыку слушают не потому, что музыка эта интересна, а патамушто тру (модна, понтова, отпад, все нармальные пацаны слушают!). Или патамушто злобна и ааагррхх! Или патамушто Вася сказал, что злобно и тру, и я буду слашать патамушто Вася сказал. А что они играют? Тру! Тебе нравится? Тру! Ты дурак? Тру, вж-вж-вж!! И трет ведь. Грустно другое - потрет день, потрет два, а потом начнет свысока поглядывать на остальных - они-то не трут. И начинается: "КоФ - параша, Фенриз - маманя наша!!" Как товарищ прапорщик, да. Начинается показывание корпспейнта направо и налево - он теперь не просто Петя Пупкин, а Петя Пупкин БЛЭКСТЕР. Не пазир какой-нибудь - он _понимает_ эту музыку. Он знает, что чорный металл - самый сложный и непопсовый вид металла, музыка избранных, мрачных и замогильно-ужасных. Потом еще выучит слова "атмосфера", "мизантропия", "полярный мрак", "замогильный холод" и "ураганный бластбит" (обязательно), и все - готов вступенец в кружок черно-белых ментальных онанистов. Теперь он точно так же будет бродить по интернету, собирая единомышленников, чтобы хором громогласно утверждать, что Бурзум и Дарктрон рулят (своей мизантропической атмосферой, чей замогильный холод полярным мраком проникает в уши слушателя под гром ураганных бластбитов), ЦоФ - дерьмо, а Чемберлен - это голова.) Чертовски грустно, я считаю: когда определяющими при прослушивании и формировании мнения являются не действительные достоинства работы и даже не субъективное мнение слушателя, а трушность и признаваемость в каких-то кругах, можно смело утверждать, что музыки для этого человека нет. Вообще ничего нет. Одни клише.) Вот и получается: почему Диммуборгир - фигня, а Эмперор - нет? Чем старые Мэйхем лучше новых Мейхем? А чем новые Сатирикон хуже новых Дарктрон, когда ни того ни другого респондент больше полутора раз не слушал? Ну пачиму? А патамушто одно дерьмо, а другое тру. Превед биороботам. В процитированном Вами отрывке я самым подробным образом рассказал, что и как считаю. Мне повторить?) Я ведь Вас и спрашиваю, что понимаете под эшелонами лично Вы. Обычно имеется в виду порядковый номер таки да "волны". А в Вашем понимании это что?) Вторая и третья свежесть осетрины?) По тому, что все входят во второй эшелон.) Рулоны. =) Кстати, а Бэтори - это блэк или нет?)
-
Номер эшелона вообще-то зависит не от качества материала, а от времени возникновения банды и, в некотором роде, от доли участия в небезызвестных событиях.) Какие-нибудь Бехерит могли играть полную фигню, но принадлежат все равно второму эшелону, как и Самаэль, Мэйхем, Иммортал, Торнс, Вон, Дарктрон, Бурзум и достаточно большое число менее раскрученных банд. К первому эшелону относят более-менее похожие на треш-блек работы Хелхаммер, Келтик Фрост и, особенно, Бэтори. Ну и Веном, да. Без них почему-то, как считают, никуда.) Все что появилось на волне популярности явления после развала Черного круга и судебного процесса над Викернессом - это третий эшелон. Надеюсь, ничего не перепутал.) P.S. А насчет Роттингов был не прав - таки да, второй эшелон.)
-
Нет.) Я о тех, кто слушает Бехемотх, Дарк Фунирал, Мардук, Влад Цепеш и прочих Чернолигионщикоф, Горгоротх, Дарктрон и все подряд, лишь бы (и именно потому) там было написано "ТруБлэкМитол" (или "Славянская музыка для РуССких Людей" - не суть) и это было типазлобна и типамизантропична. И о тех, кто, ругая КоФ и Диммуборгир патамушто так положено, слушает Анорексию Нервозу и Театрес дес Вампирес в том числе.) На разных форумах количество тем про блэк митол уже превышает количество тем про группу Арея, что в принципе говорит очень о многом.))
-
Так ведь, что странно, Вседнички-то Апоплексические блацка не играли никогда. Ну, то есть совсем.) Основа у них самая что ни на есть дэтовая, безобразия их, что сверху понакручены, тоже что угодно, кроме. Ну разве что песня про Чингиз Хана была весьма инфернальна, так и ту одноименная банда сочинила.)) А проценты - это число субъективное. Но не "гораздо меньше", нет.) Шлака там бесконечно много. И претенциозных надутых болванов, прикрывающих бездарность своей музыки громкими словесами про идеи или многозначительным молчанием про них же.) Достаточно поставить себя как нечто мизантропические и злоужасное, как и всем тут же станет начхать на то что ты _действительно_ играешь - будут закатывать глаза и тупо переться с каждой новой работы, находя в ней и "погружение в глубины тьмы", и "холодную и сырую ярость обреченности", и "торжество мизантропии", и все что угодно.) И эти люди еще имеют наглость попрекать попмальчиков и девачек, зарабатывающих славу и деньги ну ровно тем же самым - хорошо подобранным и ожидаемым публикой сценическим образом?)) Ну, вообще-то обе названные группы относятся не ко второму даже, а именно что третьему эшелону.) Или мы о чем-то разном говорим сейчас?)
-
to Hazard Дело в том, что мелодичность - это вообще несколько не то, что обычно ищут в блацке.) Насколько я понимаю субж (правда далеко не факт, что я вообще его понимаю) первичной задачей музыканта является выражение некоего определенного настроения (именно поэтому жанр так легко и органично смешивается с думом или дарк-амбиентом). Настроение это чаще всего вполне определенного свойства, вроде примитивно-злоужасного: "Я сру перед копытами Аццкой Сотоны, всем сосать!!" в разных вариациях, но чем глубже внутренний мир музыканта, тем сложнее выражаемое его музыкой, а чем больше талант, тем более прихотливы и пронзительны создаваемые им работы. Примерно поэтому и получается жанр состоящий из контрастов, где с одной стороны тупо долбят по кастрюлям саблезубые дятлы, а с другой - мрачные нелюдимые аскеты записывают просто фантастические вещи. Что забавно, количество музыкальных приемов, необходимых им для самовыражения может быть примерно одинаковым, но результат совершенно различен.) Очень многое зависит от способности отдельно взятого композитора смешивать в единственно-верных пропорциях, разбавлять. Так например очень интересные вещи рождаются на стыке блацка с фьюнерал думом, скажем, постиндастриэлом или со скандинавским или кельтским фольком.) Откровенного шлака, мусора и клоунады в этом жанре - невероятные горы. Чуть ли не 90 процентов. Но оставшееся десять действительно стоит того, чтобы их найти. =) Жанр контрастов, что поделать.) А вот насчет попсовости - это оччень точно, да.)) Число блэк-митол пионэрии, убежденной в нетривиальности их музыкальных вкусов и исключительности выбранного в качестве мерила вещей музыкального направления, кажется, давно уже перевалило общее число готхов и дышит в затылок числу поклонниц Димыбелана.))
-
Как все-таки хорошо, что я не блэкстер.)) А то пришлось бы еще думать, оправдываться - вдруг я БЛЭКСТЕР, а от этих клоунов не в восторге. Мучалсо бы.) Кстати, что до Апоплектических всаднеков, то они банда, безусловно... мнэээ... несерьезная.) В хорошем смысле этого слова. (Хотя вообще-то во всех.) Поэтому громко ругаться на откровенный стеб - это глупость. А вот не менее громко этот стеб восхвалять, да еще и приводить в пример...)) Потому что в рамках этого своего стеба они - увы - именно что совершенно однообразны.) И я не понимаю, что эта банда делает внутри топика, который, кажется, как-то относится к ч0рному металлу.) Или БЛЭКСТЕРЫ до таких мелочей не опускаются? =P to Iron Savior Это, видимо, к слову о пазирах, как раз?))
-
Кстати про Спайка.) Я бы поспорил, потому что раздолбай - это не более чем маска. В том числе и внутреннего пользования.) И доказательством тому может служить как раз то, что хотя "такие как Спайк не делают ничего", сам он сделал весьма и весьма много. =) Подобные ему - да, не делают. Но сам Спайк не настолько однозначен, чтобы быть _только_ раздолбаем.) Просто бывает раздолбайство как жизненный принчип, а бывает - как инструмент или способ жизненным проблемам противостоять. За Спайком осталось много - и людей, и поступков. Памяти.) После пустышек такого не бывает. Увлекся, хотя спорить вообще-то не хотел.)) Хотел вот что сказать: Спайк может нравиться и не нравиться, он может собирать вокруг себя толпы фоннатов, а может и вызывать брезгливую улыбку, но одного у него не отнять - он ярок.) А значит образ однозначно удался.)
-
to Jubei Хехе. Как раз-таки говорить так, "значит просто не понимать ни замысла, ни сути этого аниме", как кто-то выразился выше. Вишез - гениален. Как и Спайк. Просто чтобы это понять нужно смотреть не только на плащи и пистолеты.) to Гулливер Фойл В общем - согласен. По крайней мере во всем, что касается заимтствований из классиков.) Стержневая сюжетная линия действительно весьма типична и почти банальна. Но ее несколько вытягивают сами образы Вишеза и Спайка и размах происходящего, хотя может наоборот размах и гробит - все субъективно.) Но поскольку все это явно сделано специально, относить это к недостаткам не получается. Таков замысел создателей и спорить тут не о чем - действительно можно или принимать его или нет.) Бибоп же чертовски хорош не этой линией, а россыпью мелких завершенных и самоцельных эпизодов вроде, да, той же истории про Клоуна. Или шахматиста. Лжепророка. Грибы. И так далее.) И вот из этих эпизодов, как из бусин и складывается действительно необычная и цепляющая вещь. Тридцатые же были нужны, чтобы подвести черту, мне кажется.) Если такую историю нужно закончить, то пусть она закончится стильно.)
-
Не синти попом единым...) Как уже было замечено выше, шварце сцена - это конгломерат разных стилей, связанных фактически едва ли не единственно словом "готика". =) Корни готики лежат в постпанке - это медицинский факт, но в настоящий момент к ней относят музыкальные направления имеющие исчезающе мало общего не только с постпанком, но и с рок-музыкой как таковой. Именно что те же самые дарквэйв, синт-готик и дарк амбиент. Называть это все постпанком не слишком корректно хотя бы поэтому.) Впрочем, кажется все проще и здесь всего лишь конфликт определений.)
-
То есть то, что готика _родилась_ из постпанка означает то, что она и _есть_ постпанк?) Что дальше? Назовем блэк рок-н-роллом?)
-
Не надо обвинять классиков симфы в трушности.) Лучше вообще никого в ней не обвинять, на мой вкус, - слишком уж много разных смыслов успели навесить на этот ярлычок. Без дополнительных уточнений уже трудно даже понять, что имеется в виду. =) Пусть уж это будет музыкальное направление, не меньше, но и не больше.) Творят, что они еще могут делать. =) У обоих свои банды: у Морфеуса - Dimension F3H, а у ударившегося в треш-блэк Дэймона - Саркома. Есть куда.)) Хотя меня лично Даркспейс не особенно впечатлил.
-
Ну, в таком случае мне придется признать, что я вообще ничего не понял в аниме.) Потому что я решительно не понимаю как увязать последний пункт и тот факт, что Спайк считает, что его убила женщина (или он считает так даже несмотря на то, что знает, что она же его после нападения и выходила? Она ухаживала за ним черт знает сколько времени, а он даже не расспросил ее насчет ее роли в организации нападения, а потом просто так спокойно позволил ей взять и уйти, или даже ушел сам?) То есть ему просто нравится так считать?) ). Как я понимаю, Джулия нарушила приказ Вишеса, когда вместо того, чтобы отправиться на кладбище убивать Спайка сделала ноги из Синдиката и вообще с Марса. Она говорит это прямым текстом в одной из последних серий, если я не ошибаюсь. =) Апдейтом. Почему я считаю Вишеза совершенно непонятным. Версия, что он не более чем амбициозный равнодушный мезравец, холодный как змея, деловито разбивается на протяжение всей этой истории со Спайком: будь это так, и желай он во что бы то ни стало Шпигеля убить, лежать тому разрубленному на несколько кусков (контрольный выстрел, ага) еще на Каллисто. Да и устроить облаву на Бибопа, который вообще почти не скрывался, было бы ему вполне по силам, а уж выковырять своего закадычного врага из этой консервной банки - вопрос времени. При том, что, судя по эпизоду с пленением Фэй, Вишез владел даже самой свежей информацией о происходящем на корабле и более чем неплохо представлял, что творится в головах у членов экипажа - в расставленную на нее мышеловку Фэй вообще сама пришла, а это высший класс для ловца и невозможно без понимания психологии жертвы. Но ничего этого не происходит. Вместо того, чтобы спокойно убрать Спайка чужими руками, как разумный по крайней мере человек, Вишез раз за разом ищет способа сойтись с ним в чистом поле грудь на грудь, оставляет его в живых, имея возможности раз и навсегда с ним покончить, пока он лежит недвижим, а в конце и вовсе не то устраивает форменную мелодраму, не то режиссирует героическую сагу со Спайком в главной роли, позволяя ему разнести в щепки штаб-квартиру синдиката, власти над которым он добился с таким трудом, и все это ради того лишь, чтобы решить все раз и навсегда в честной схватке на поле боя. Каков холодный и равнодушный мерзавец, а? %) Король Артур, штоп его...) Что вообще творится в его голове?)