

Oaker
Участники-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Oaker
- День рождения 14.10.1983
Информация
-
Город
Северодвинск-сити
-
Интересы
Пишу-читаю, слушаю-смотрю
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Oaker
-
Жаль только, что проживут до первого ремонта... 8-(
-
По поводу Волчьего Дождя: Все бы ничего, если бы не отвратительно портящяя весь рашн-антураж надпись "Поезд Скунс" на сигаре в одном из ОВА эпизодов... Это перекрывает даже идеально нарисованные тысячерублевки.
-
-
Если, к примеру, Golden Boy хорошо идет в компании друзей с пивом, то такие вещи, как Евангелион надо смотреть одному. Хотя мне последне время приходится при показе оной друзьям работать этаким толмачом-сурдопереводчиком. Редко кому удается понять своим г мозгом сюжет этого шедевра. А некоторые вещи вообще воспринимаются только в гордом одиночестве. Могу поспорить, что если бы смотрел Air с км-нибудь, то не проикся бы атмосферой, а посчитал посредственной картиной. Но повезло - все было именно не так. :)
-
А вот я пока не продумаю все, писать не сажусь. Так вот и думаю, думаю, думаю... :)
-
-
Стругацкие "Трудно быть Богом". Да, я знаю, что уже снимают, но в конце-концов, снимают уже наверно 5-й год. По-моему это непростительно для книги такого порядка...
-
Эскапизм цветет и пахнет... Странное дело, но всех упорно тянет куда-то в нереальность. А я назло всем останусь здесь, но изменюсь сам! Мне мой нынешний мир более пригляден, но вот себя изменить не помешало бы. Отнюдь не внешне, но внутренне. Честно говоря, этим постоянно и занимаюсь...
-
За нереалистичность драк надо ругать каждый первый фильм, начиная от МатриЦы и заканчивая распоследним треш-боевиком (не говоря уже об азиатском кинематографе вцелом) - любого (подчеркиваю ЛЮБОГО) человека можно вырубить с одного удара, если знать куда бить. Без таких боевых рукомашеств не получится красивых фильмов...
-
2 Lunafob, sage, Vagrant Спасибо на добром слове, вот только боюсь, что поэзия - не моя стихия. "Сноидение" родилось как-то само, без моего желания. Я же предпочитаю писать в прозе - там хотя бы рифмовать не надо :D
-
По поводу того, что такое Ева могу привести продукт размышлений одного моего знакомого Влада Синицына: Выше не единожды обсуждали, кто из персонажей настрадался больше всех, кого больше жалко. Но ведь в фильме есть еще один центральный персонаж, чувства которого почему-то почти не описаны вообще. А ведь этот персонаж является неотъемлемой частью этой картины. Кто же это? Это Евы. Ведь Евангелионы – живые существа, хоть и с чужими душами, и, следовательно тоже испытывают какие-то чувства. Каково им осознавать, что они – лишь инструмент в руках НЕРВ, каково чувствовать, что каждое совершенное ими движение на самом деле принадлежит пилотам? Представьте себе, что вы парализованы, не можете пошевелить и пальцем, но все равно способны чувствовать боль. Ваше сознание подавили, чтобы вы не возмущались, на вас сверху напялили жутко тесный металлический комбинезон – «броню», который кошмарно жмет и стесняет движения, не позволяя работать во всю силу, оснастили источником питания, который способен обеспечивать только 5 минут активности. Хочешь двигаться больше 5 минут – получай гигантскую вилку в область спины. Неприятное должно быть ощущение. (Я теперь полностью понимаю желание Евы-01 сожрать S2-движок Зеруэля, лишь бы не зависеть от внешнего источника питания, лишь бы не чувствовать себя собакой на поводке.) Более того, каждый раз вам через загривок в утробу впихивают холодную контактную капсулу. Но это еще семечки! Ведь именно вам в бою будут доставаться все синяки и ранения, а не тому 15-летнему юнцу, который руководит вами, словно марионеткой. А в особо опасные моменты именно вам придется защищать этого недотепу, не справившегося с поставленной задачей, вытаскивать его из передряги, жертвуя собой. А если вражина вам все-таки сломает(оторвет) руку(и), пробьет вам грудь, выбьет глаз, рассечет голову, то эти горе - ученые, не дав вам спокойно завернуть ласты, припаяют утерянные фрагменты на места и снова пошлют в бой – отдуваться за всех. Никаких выходных – сплошные синхротесты, сражения, эксперименты и ремонт. А попробуешь утроить забастовку – враз обесточат и зальют бакелитом, чтоб не дергался. А теперь вопрос – И КОГО ЗДЕСЬ НАДО ЖАЛЕТЬ? КТО ЗДЕСЬ БОЛЬШИЙ МУЧЕНИК? Люди, перестаньте жалеть Синдзи – он сопляк! Его бедная мать за весь сериал натерпелась гораздо больше. Равно, как и мать Аски, и Нулевая (кто там внутри – до сих пор открытый вопрос). Евы по-матерински заботились о своих пилотах, и что в ответ? Аска называет Вторую «своей куклой», Рэй к Нулевой равнодушна, как к инструменту, и хоть и утверждает, что у нее ничего больше нет, частенько жертвует ей ради общего дела, а Синдзи вообще запутался, нужна ему Ева или нет, и следует ли ее бояться. На самом деле Евы – олицетворение безответной преданности своим создателям, а все их припадки бешенства – всего лишь попытки выразить свои чувства, пробы обратить на себя внимание, просьбы воспринимать их как личности. Именно по этому Вторая в конце – концов перестает слушаться Аску, а Первая не принимает ни Рэй, ни псевдопилота, требуя только Синдзи. Что вы хотите – женщины все-таки. У них иногда тоже истерики бывают… По-моему, хоть и стеб, но некоторые вещи толково переосмыслены.
-
Это дейстительно персонаж игры по мотивам сами-знаете-чего от самих Гайнакс. Игра - Girlfriend 0f Steel, девицу зовут Мана (Mana). По сюжету игры у нее с Синдзи маааленький роман нарисовался, но она пилотировала Еву04, которую, как и 03 была захвачена ангелом (альтернативный вариант, повторяющий случай с Тодзи из оригинала), ее тупо забили вместе с Евой... А жаль - может быть все закончилось бы намного оптимистичнее...
-
Первый и единственный (пока) поэтический опыт Сновидение Я помню тот весенний день, Когда под солнечное утро Ты вся завернутая в тень Сошла навстречу мне как будто. Твое тепло я помню ясно, Касание твоей руки. И жизнь тогда была прекрасна, И не было тогда тоски… Ты, молча глядя, улыбалась, Присев на краешке окна, И мне тогда вдруг показалось, Что в целом мире ты одна. Под звон будильника вставая, Я все никак не мог понять, Как сны красивы так бывают, Что так не хочется вставать. Сейчас как помню, но тогда я День прожил как-то невпопад, Все поминутно вспоминая Твою улыбку, лик и взгляд. «Пора бы о тебе забыть И с образом твоим проститься, Нельзя мечтами только жить». «Ведь ничего не повторится. Во сне придет ко мне другая», - Я думал так, ложась поспать, Но думы те опровергая, Явилась ты ко мне опять. С тех пор немало дней прошло, Я их и перестал считать, Привык я чувствовать тепло Лишь по ночам ложась в кровать. Я уж привык смешки терпеть И шепот за спиной своей, И я привык в глаза смотреть Непонимающих людей, И, как морально избивая, Как вырывая жизни лист, Друзья открыто называют Постыдным словом «эскапист». Я перестал их ненавидеть, Я не пытаюсь их понять. Я только чтоб тебя увидеть Все чаще стал ложиться спать. И ты приходишь, как обычно, Уничтожая ночи мрак, Все это стало так привычно, Что без тебя уже никак… Готов болтать с тобой я вечно Об этой жизни столь смешной, Но говоря о ней, конечно, Я наблюдаю за тобой. И кожи шелк, из меди волос И смех подобный бубенцам Лишь только твой услышу голос, Я тотчас затихаю сам… Чешу затылок, как дурак, Ты быть не можешь просто сном! Но даже если это так, Готов я стать твоим рабом. Лишь для того, чтоб быть с тобою, Лишь для того, чтоб рядом быть, И я, как волк, все громче вою, Я не могу так больше жить. Ты лишь одна средь всех – живая, Ты лишь одна мне так важна. Я утром, ночь вновь провожая, Мечтаю лишь дожить до сна. Как только утром просыпаюсь, Ты исчезаешь словно тень. И я все чаще удивляюсь, Зачем вообще приходит день? Извилиста нить жизни нашей, Абсурдна донельзя реальность. Устал я думать, как жить дальше, И я впадаю в свою крайность - Готов порвать я эту нить. Кладу себе на сердце гирю, Я проживаю свою жизнь С надеждою на летаргию. Ты для меня одна на свете Надежда, Вера и Любовь, Я чтобы нам всегда быть вместе Ради тебя на все готов. Но есть всего одна загадка, Которую не смог решить, - За что меня ты полюбила, Пытаюсь иногда спросить. Смеешься ты – мне ж не до смеха. Уныния мелькает тень, Меж нами лишь одна помеха, Название которой – день. Прожить его мне все труднее, Он еле тянется опять. Но знаю – будет мне отрадой Тебя возможность повидать. На месте не могу сидеть, Нет больше сил, нет больше мочи. Скорее день перетерпеть Чтобы дожить до этой ночи. Вбегаю в комнату свою, От удивления немею - Фигуру вижу я твою, Слегка обернутую тенью. Поверить не могу, что день Нам перестал вдруг быть преградой! Ведь мне, само собой, теперь Не может лучше быть награды. Судьбы подарку удивляюсь, Спешу скорей тебя обнять, Но ты, щеки моей касаясь, Даешь понять – я сплю опять…
-
Вот тут я, пожалуй не соглашусь - этот сюжет далеко не нов и о его красивости говорить непросто, всеж-таки это одна из самых часто используемых сюжетных форм. А кто ее изобрел и когда сказать сложно. Поэтому и получается, что все новое - это вновь спетое старое, а это уже плагиат (хоть и в более мягкой форме)
-
За что вы все так Легато невзлюбили? Его тоже понять можно. Попробуй-ка послужи прихвостнем такой личности, как Миллионз Найвз. Ни поспоришь с таким начальством, однозначно. Однако всеж-таки Легато удалось выйти из-под его "опеки", хоть и через полу-суицид. На такое надо иметь недюжинный дух.