

Yutaka Oka
Старожилы-
Постов
178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Yutaka Oka
- День рождения 27.08.1983
Информация
-
Город
Мосукува-сити
Контакты
-
LiveJournal
http://yutaka-oka.livejournal.
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Yutaka Oka
-
Вам показать скриншот заявки на подтанцовку? Да, в заявке на сценку были Bakuretsu Tenshi, а в подтанцовке - Bokuretsu. Вам виднее, как вы называетесь, и если после оглашения предварительной программы на форуме никто к названию не придрался, значит, всё путем.
-
Это был юноша... Да, на голове у него были презервативы. :lol:
-
По теме разговоры будут, или попросить закрыть тему?
-
Кто довел до кондиции? Те, кто сеет панику и обрывает телефоны в театре, требуя билетов, когда их там нет? Довели, еще как. Особенно администрацию театра. Привезти 300 стоило лишить непрошедших в конкурсы их брони. Привезли ВСЕ свободные билеты. Остальное - бронь иногородним, бронь не прошедшим в конкурсы и участнические билеты, но их не так много. Что из этого предлагаете выложить в свободную продажу, чтобы всем досталось? Кстати, мне в том году то и дело не хватало билетов на Московский кинофестиваль, но я не в претензии к Михалкову. Хотя, наверное, надо оттаскать его за усы за такое издевательство.
-
Билеты в самый день гарантировать нельзя. Заранее - можно.
-
По поводу АМВ. На форуме висят правила - они же висели на прежнем варианте сайта (с августа!), пока сайт не переехал на новый движок. Пока какие-то трудности с их вывешиванием, но так как все видеоконкурсы вынесены на другой день месяц спустя, то, думаю, времени подготовить АМВ и видеокосплей предостаточно. По поводу билетов. Билеты будут не только в кассах, но и в центре в одном агенстве продаваться, и туда они будут не сразу все выложены, а будут подвозиться партиями (в кассах тоже попросим, чтобы выкладывали по сколько-то в неделю). Понятно, что большинство поедет покупать их после НГ. А так как бронь в прошлый раз себя не оправдала (хотели как лучше, ага :)), то в этом году ее решили убрать и оставить тот же принцип, что был на всех предыдущих Аниматриксах. Ну, по крайней мере, очередь на входе будет стоять не за билетами, кассы отдельно от основного входа, и участники тоже через другой вход пойдут.
-
Шестой ежегодный аниме-конвент АНИМАТРИКС 27 января 2008 г. Москва Государственный театр Владимира Назарова (Олимпийская деревня, 1, м. Юго-Западная) Стоимость билетов для зрителей - 350 р., для участников - 200 р. Зрительские билеты можно будет приобрести в кассах театра по окончании приема заявок, а также в агенстве в центре (адрес будет на сайте). Иногородние зрители могут забронировать билеты (количество брони ограничено!). Что нового? - выставка-продажа хэндкрафта (то есть всего, что сделано своими руками: от фигурок и брелков до косплей-костюмов) Что осталось? - косплей - караоке - джейрок - фотокосплей - фанарт и ён-кома - фанфики - конкурс сценариев - выставки Прием заявок идет до 27 декабря 2007 года. Всё здесь: [url="http://animatrixcon.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://animatrixcon.ru[/url]
-
Как вы думаете, сколько стоит аренда такого зала, как ДК Ленсовета, на ДЕНЬ? Я вот не знаю, потому смею предполагать, исходя из его статуса и собственного скромного опыта, что все деньги уходят на аренду дня фестиваля и дня репетиций (она была в пятницу с 8 утра), заказ призов и рекламных материалов (медали, грамоты, значки, программки, билеты). Неоднократно объявляемые спонсоры редко поддерживают деньгами. Вы же слышали, что это за спонсоры? Издатели манги - они дают мангу, не деньги; магазины дают фигурки-футболки-плюшки-игрушки в комплекты призов; журналы дают журналы; информспонсоры вешают объявы о фестах на своих сайтах или печатают в своих изданиях... Деньги идут с билетов. Которые вовсе не дороги за такой продолжительный и насыщенный КаВэЭн. Кстати, сколько стоит билет на КаВэЭн, никто не в курсе? Я могу предположить только, сколько стоит билет на концерт какого-нибудь звездуна, поющего полтора часа под фанеру. Раза в два дороже. Не варивши суп, бессмысленно рассуждать о его рецепте. Хотя всегда можно попробовать. Сварить. И чего все так любят искать организационные косяки? Будто ходят на них смотреть, а не на участников.
-
На сайте сказано, что все заявки - до 15 октября, ни о каком 28 речи не идет. Откуда инфа про 28? Еще там сказано про отборочный тур, но ни даты, ни места не указано. Впрочем, для иногородних это роли не играет. :angry: Новый форум не работает, на старом Кай отвечал 4 октября на чей-то вопрос, так что, думаю, там его поймать можно... или не можно...
-
Я не в теме, у меня нет КОНТАКТ. :rolleyes: То есть официально пока заявок нет, все что-то обещают? "Утена" и "Сэйлормун" - это, как я поняла, долгожданные мюзиклы?
-
Вопрос по программе. Списки участников будут где-нибудь вывешиваться? Присылаемых заявок, например? Или только окончательный список тех, кто прошел в конкурс, будет? Ну, чтобы успеть пересмотреть всё косплеимое аниме, кроме Наруто, и переслушать всё караоке (и джейрок...). :)
-
"Участник и зритель, это твой праздник!" Поэтому сидячих билетов участникам не будет. Хочешь посадить свой гандам не на пол, покупай билет зрителя! Это ТВОЙ праздник! Но хотя бы присутствовать в зале участники могут, или после выступления им лучше отбыть домой, чтобы не мешаться другим участникам и зал не загромождать?
-
Товарищи рабочие, выложившее фотки и видео с Цури в замечательный "вконтакт", не могли бы вы оказать плебеям скромную услугу и выложить их куда-нибудь во ВСЕОБЩИЙ доступ? Хотелось бы все-таки посмотреть на них, а не на предложение зарегистироваться во "вконтакте"!
-
И мои три рубля! Как зрителю мне было тяжело пережить такую большую программу. Заминки - это непременный атрибут фестов. Ну что вы хотите? Организаторы не работают в тех залах, которые снимают, а люди, которые там работают, чихать хотели на нашу-вашу китайскую самодеятельность и детские утренники. И приглашенные звуковики, световики, какими бы профессионалами они не были, смотрят на "деток" свысока и делают так, как считают нужным. Так что оргам всегда хочется памятник поставить за то, что они делают, потому что делают они это в убыток своему карману и нервам, зато на радость сотням недовольных анимешников. Мне понравилось, как работали волонтеры (особенно как резво-резво за мусорящими косплеерами сцену убирали :)), понравилось, что нервные орги держали себя в руках, хотя во время фестиваля, особенно если что-то идет не так, хочется на ком-то выместить зло. Но все же живы, никого не убили? Аааа, добрые орги. ;) Вот только отбор, наверное, должен быть строже. Ну, может, я придираюсь. Просто какие-то номерах (во всех конкурсах, включая видео) показались ну совсем уж невнятными... Возможно, трудно было представить, во что то или иное выступление выльется на сцене, но видео-то отсматривали. В любом случае, на ошибках учатся, а новым конкурсам (видеоконкурсам и конкурсам каверов, которые якобы "караоке под живое исполнение") пожелаем успехов! Техника. Ой, техника. Театральный зал с хорошей собственной акустикой сослужил плохую службу искусственной подзвучке. Были ли мониторы на сцене? Вот не помню, но судя по тому, как там, на сцене, слышен был голос, они где-то старательно прятались и работать не хотели. Звукореж тоже жил своей жизнью, поэтому у караокеров то фонили, то отключались микрофоны, музыка и голос были совершенно вразнобой (по звучанию, не по синхрону), - в общем, еще один памятник тем караокерам, которые все-таки прорвались через эти препятствия и дошли до победы или хотя бы порадовали слушателей. Я мало слышала караоке из зала, но что слышала, мне понравилось. То же и к сценкам. Бубнеж, бормотание, невнятное эхо на чистых студийных записях фонограмм... Я знаю многих участников - они умеют пользоваться микрофонами! И знаю, что фонограммы многие из них пишут не дома через стеклянную банку, а в студиях. Откуда ж такой звук, как из унитаза? Обидно за тех, кому выступления значительно ухудшили вот таким звуком. Ну, о главном! Что понравилось! Я видела из-за кулис первый блок косплея, весь третий блок, а второй весь видела из зала. Стало быть, выбирать могу из них и из того, кого лицезрела в фойе. Сценки по: Десноте (сурьезный пафос! здорово), про Акацков (в Наруто я не в теме, но сценка понравилась, очень живо, а как публика встречала!), костюмы в Версальской розе (почему нет приза только за костюмы?!), Темные Lordi танцевали здорово, Оуран дивизионовский отлично совместил сценку и видео. Жалею, что пропустила ФуриКури. Про караоке объективно судить не берусь, мало слышала. В дефиле, безусловно, великолепен был Холик! А вообще, оно было таким большим и развесистым, что всё и не упомнишь... Понравилось дефиле по Линейке, хотя мне сказали, что костюмы не точные. Очаровательна была Суперсэйлормун, и дефиле ее было - пример другим: аккуратный костюм, три характерные позы, и ня-кавай. :) А мини-сценки из дефиле надо как-то потихоньку выметать... Джейрок был великолепен! Все реже зал пустеет на джейрок-блоке, все больше оваций. Анимешники, вон, недовольны, что джейрок все еще тут, а мне кажется, у них есть чему поучиться. Ну, хотя бы тщательности в костюмах и синхронности в движениях. :) И внеконкурс на этот раз был феерическим. Жаль, что весь (кроме Икса) он шел в конце. Это стоило видеть. Пусть что-то и по второму разу. АМВ пропустила... Порадовало обилие арта, хотя откровенно слабые работы (на общем уровне) можно было бы и того... ну... того. :) От фотокосплея тоже глаза разбегались. В общем, выставки были что надо, на перерывах скучать не приходилось - ходишь... смотришь... Просвещаешься. Но особенно поразили (приятно) сюрпризы от Анимацури: участие режиссера аниме в сценке по Наруто и участие вице-консула Японии по культуре в конкурсе арта! (АМВ еще из Америки было, насколько я помню.) Это поднимает фест на другой уровень... Международный? Солидный? В общем, молодцы! Побольше приятных сюрпризов нам, поменьше неприятных - вам. В следующем году будет еще лучше, а кому что не нравится, тот все равно придет. Знаем мы вас, онемежничков. :)
-
Сейчас скажу, на что похоже это дробление фестов... КВН. Есть большой КВН, который по ТВ кажут, а есть мелкие, местячковые, которые отборочные туры в большой КВН проводят. Также Евровидение. Также всё остальное, им подобное, куда вкладываются деньги рекламодателей. Престижные фесты и фесты отборочные. Такие минифестики становятся тренировочными базами для старта в большие фесты. Но у нас изначально самодеятельность, а не способ зашибания бабок, в нас деньги невыгодно вкладывать, мы спонсируемся призами, так что все эти "стартовые площадки для дебютантов" - отмазка для тех, кто не то чтобы боится, а просто не хочет прикладывать усилия к тому, чтобы попасть в списки участников. Примеры из личной практики: на пятом Аниматриксе при ОЧЕНЬ строгом отборе было несколько дебютантов (особенно в дефиле), для которых это был не просто первый фестиваль, но и первый косплейный опыт вообще, первый костюм, первый выход на сцену. И им удалось попасть в списки участников, обойдя тех, кто участвует не первый раз. Это значит, люди подошли к делу серьезно. Другой пример: была у нас недавно пати (мы проводим пати раз в год - это вот вторая была за два года :rolleyes:), и туда попросились выступать двое дебютантов. Один из дебютов был настолько хорош, что следующим выступлением дебютанта был уже фестиваль - Тяною, собственно, и зал рукоплескал. Второго дебютанта надеемся увидеть на ближайших фестивалях. :lol: Эти анимешные фесты - смотры анимешной самодеятельности, по сути, - создаются не только для участников, но и для зрителей. Зрители платят за них деньги - то есть платят за зал, который снимается для того, чтобы участники выступали. И зрители должны получить хорошее зрелище, а не набор так-себе-тяп-ляп-выступлений под прикрытием "дебют". В конце концов, фестивалей в стране - уйма. Не взяли на один - попробуй на другой, заодно и страну родную посмотришь, друзьями новыми обзаведешься... Всё-то полезно.