Прекращай оффтоп. Поиграл в TW. Классная игруха, мне понравилось! В Tiberium Sun и другие части C&C, связанае с Тибериумом не играл. Кейн действительно чёрт прикольный ^_^ Сейчас прохожу 3-ю кампанию -- за Скринов (она открываеться когда проходжишь предыдущие две). Чёто неясно, что же было дальше с Кейном после конца кампании за НОД? Ну захватили, ну открыли, ну вошли....или не вошли? Так жестоко оборвали... Може после кампании Ситхов....тьфу, Скринов прольёться свет на эту историю... Насчёт баланса -- да, баланс кривоват... Но опять же, в Генералах он тоже не идеален... А посему, в сетевой игре всё зависит от игрока. Допустим у Нода классные бомбордировщики -- крепкие, разрушительные, да к тому же когда они уходят в невидимость, ракеты, которые их преследуют, сбиваються с курса. Вот одно из слабых мест мамонтов. Опять же -- против авиации Скринов у НОДа есть замечательная весч -- мотоциклы (по крайней мере они так выглядят). Быстрые, дешёвые, эффективные против авиации. Да, они хрупкие, но они быстро доводяться до Элиты, а там уж авиации полный пипец. Бомберы им непочём -- мотоциклы быстрые и в них просто нереально попасть. Ещё у НОДа хорошие башни света. 1 башня + 3 лучевые пушки на зарядку башни + 1 система противопехотных туррелей + 2 системы против авиа... Ясное дело, что защиту пробьют, но защита в этой игре это не полноценное оружие, а хорошая поддержка армии. Если удасться заманить врага на базу, можно победить армию в 2 раза больше твоей. Сейчас начал играть за Скринов. Пришёл к выводу, что НОД самая слабая сторона. -- У ГДИ есть мамаонты. Это действительно читерская весч -- У ГДИ есть истребители воздух-воздух. Ооочень эффективная вещь против скринов и бомберов НОДа. -- У ГДИ есть замечательная вещь -- Rig. Что может быть лучше чем ремонт мамонтов прямо на поле боя? Да ещё неплохая защита земли и воздуха. -- У ГДИ есть Zone Troopers. Иголка в зад....в тыл врага. Если враг их проигнорирует -- лишиться половины своей базы. -- У ГДИ есть снайперы. Выносит любую пехоту, кроме того невидимы. Страшная вещь в умелых руках. -- У НОДа есть.... Ну вот что у них есть мега крутого? Ну мотоциклы есть. -- У НОДа есть бомберы. Хорошая вещь для зачистки териитории и уничтожения медленных целей. -- У НОДа есть .... А больше ничего мега крутого у них и нет. Аватары -- ооочень дорогие. В стандарте они слабые, нужна пушка -- итого стоймость 4000. В то время как Мамонт сильнее даже апгрейдженого Аватара, а стоит меньше. + Мамонт бьёт по воздуху. Но всё же, Аватар -- основное орудие НОДа. -- У Скринов есть... Уууу, у них есть MasterMind! Это, я так понял, привет от Юрия из Ред Алерта! Каково оно -- обернуть элитного мамонта против его же армии? -- У Скринов есть хорошая система ремонта. Тактическая способность вызова дронов и ремонт от коррозийных танков. -- У Скринов есть авианосцы и щиты (привет Протосы!!). Хорошая вещь, как минимум, для отвлекания ПВО. Вот ещё одно слабое место Мамонтов. -- У Скринов есть хорошее двуногое оружие (забыл как звать) -- аналог Аватара и Джагернаута. Если незабывать чинить, может стать грозным оружием, кроме того, они достаточно крепкие и их можно восстановить после разрушения (как и Аватаров и Джагернаутов). Наверное основная наземная ударная сила Скринов. Вобщем вот. Но всё же, несмотря на + и - сторон, можно зделать весчи. И тактические возможностьи в игре есть (я не за панельку слева говорю, хотя она тоже сюда относиться). Начиная от "Что взорвать, электростанцию или харвестер?", "Что построить, лишний харвестер или танк?" и заканчивая .... Конца я ещё не нашёл...