Перейти к содержанию
АнимеФорум

Valiz

Старожилы
  • Постов

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Valiz стал победителем дня 27 октября 2011

Valiz имел наиболее популярный контент!

Информация о Valiz

  • День рождения 12.07.1987

Информация

  • Город
    Valley of Wind
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Valiz

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • Conversation Starter
  • Reacting Well Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

5

Репутация

  1. Итак, третья серия. Произошла смена полярности, но к лучшему ничего не изменилось. Ритма как не было, так и нет: монотонный экшн попросту сменился монотонной рефлексией. Рефлексия вызывает только скуку: внутреннее действие сугубо ретроспективно, а потому начисто лишено какой либо напряженности. Герои в спокойной обстановке изливают друг другу душу под тихие и печальные звуки фортепиано. Такая вот схематичная драматургия. Подача внутреннего действия осуществляется безыскусно, через прямую речь. Видеоряд выполняет лишь вспомогательную функцию, визуализируя беседу героев. Примитивное и беспритязательное режиссерское решение, что и говорить. Фактически всё внутреннее действие серии можно свести к такому вот диалогу: Прынцесса: «Я ничего не могу! Я такая несчастная, такая несчастная!» Пиратка: «А вот ты послушай, какая у меня есть светлая и чистая мечта!» [рассказывает] Прынцесса: «Ой, как здорово! Твоя мечта помогла мне победить депрессию! Я стала сильнее и в знак духовного преображения изменю себе причёску!» http://ipic.su/img/img3/fs/facepalm.1319806282.gif Господи, ходульно-то как! Ну и в остальном тоже без изменений. Герои ни на шаг не выходят за рамки своих шаблонов. Одинокая сюжетная линия уже третью серию провисает в экспозиции. Скучно. Ах да, ещё там была сцена с прощальными огнями и воздушными шариками, которая представляет собой неумело-прямолинейную попытку как бы между делом, задним числом, надавить на жалость. Потому-то особой жалости и не вызывающая. При просмотре чувствуешь себя собакой Павлова, на которую воздействуют раздражителем и ждут проявления условного рефлекса. Впрочем, эта сцена лучшее, что было во всей серии. Немного сравнительного анализа для тех, кто не понял сути моего нытья. Возьмём тринадцатую серию первого сезона. Центральное событие серии такое же — рефлексия героини, но при этом мы имеем: 1) грамотное чередование внешнего и внутреннего действия в рамках серии; 2) существенно более плотный событийный ряд; 3) тонкую подачу внутреннего действия: минимум слов, максимум образов и событий; 4) зрелый психологизм; 5) внешнюю обстановку, нагнетающую психологическое напряжение (пустыня убьёт тех, у кого опустились руки). Совсем другой художественный уровень. Профессиональная театральная труппа против школьного драмкружка. Итог по трём сериям: Первый «Изгнанник» имел собственный уникальный стиль и композицию хорошего литературного романа. Второй «Изгнанник» — конвейерная штамповка средней паршивости, на которую даже жалко тратить время. Дальше смотреть не буду. Спасибо за внимание. ^_^
  2. Одна серия — всего лишь серия, но две серии — уже сериал, о котором можно и судить как о сериале. ^_^ Общее впечатление... ...и типа критический анализ. ^_^
  3. Можно конечно посчитать волшебные свойства дымовых шашек такой же условностью придуманного мира, как и клавдиевый двигатель. Но преподносить «бога из машины» под видом рядового фантастического допущения — неубедительный приём. Опытными пятнадцатилетними пилотами. Причём настолько опытными, что полёты под огнём ПВО для них — не более чем увеселительное мероприятие. Очень правдоподобно, да? Мне не интересно придумывать объяснения авторским «роялям в кустах». То, что пираты знают армейские коды световой азбуки мы узнаём в последний миг перед их использованием, без какого-либо предварительного сюжетного обоснования, что создаёт классический эффект неубедительности «бога из машины»: в ситуации неожиданно проявляется ранее нигде не действовавший фактор, при помощи которого искусственно достигается её развязка. Это указывает только на то, что сценарист схалтурил, и ни на что больше. Не вижу ничего плохого, если ради зрелищности в меру жертвуют законами физики, технической или исторической достоверностью. Гораздо хуже, когда из-за зрелищности страдает логика событий и психологическая убедительность. Ругаться на такое — можно и нужно, ибо воистину. ^_^ Твой метод оценки зрелости меня очень заинтересовал. Скажи пожалуйста, сколько именно кадров с трусами должно присутствовать в серии, чтобы взрослый человек получил моральное право выразить неудовольствие избытком фансервиса? Также прошу пояснить, имеет ли значение в данном аспекте эстетичность и художественная целесообразность демонстрации трусов или всё упирается только в их количество? Ответ прошу обосновать ссылками на литературу по возрастной психологии и теории искусства. Заранее спасибо. ^_^
  4. Сцена в самом начале серии ясно даёт понять, что пираты с их ваншипами регулярно нагибают военных с их тяжелыми крейсерами. Но военные наверное принципиально не разрабатывают никаких эффективных контрмер и не устанавливают на свои корабли никаких средств ПВО. Им наверное гордость не позволяет стрелять из пушек по «комарам» (хотя залп картечью был бы очень эффективен). Потерять десяток-другой больших и дорогих кораблей гораздо менее позорно, да. Точняк! Обычно пираты за неделю письменно уведомляют о своём нападении, а тут взяли и напали неожиданно. Кто мог ожидать от них такого коварства? А ещё это было осуществимо благодаря тому, что у пиратов были волшебные дымовые шашки, которые очень быстро загадили очень большой объём воздуха очень плотным дымом который очень долго не рассеивался. Причём дым тоже был волшебный: пираты сквозь него видели и легко ориентировались в облаке, а военные — нет. А ещё это было осуществимо благодаря тому, что пираты откуда-то знали коды световой азбуки адесского флота (тупые вояки конечно же никогда их не меняли, тем более перед важными наступательными операциями). А ещё это было осуществимо благодаря тому, что вояки почему-то почти не стреляли по пиратам, а когда стреляли, то всегда мазали. Доклады на мостике адесского флагмана, прозвучавшие во время серии: «Третий и четвертый корабли второй эскадры сбиты.» «Третья эскадра сильно повреждена.» Далее идёт сцена где ещё два крейсера лихо разносят друг друга на куски. Итак, мы точно знаем, что в результате пиратской уловки было уничтожено как минимум четыре военных корабля. И это только те потери, о которых сочли нужным проинформировать зрителя. Судя же по плотности артиллерийского огня во время всей заварушки, реальные потери были значительно выше. Что мы имеем в итоге? Подростки на шести ваншипах не прилагая особых усилий нанесли тяжелые повреждения и дезорганизовали самый мощный военный флот Адеса. Причём профессиональные военные почему-то ничего не смогли им противопоставить ни в техническом, ни в тактическом плане. Как такое возможно? Да кому вообще нужна была такая уязвимая и неэффективная армия? А нужна она была сценаристу, чтобы Фам смогла её легко и весело победить. Больше её существование ничем не оправдано. Для тех, кто до сих пор не понял о чём речь: события и ситуации в первой серии намеренно подгоняются под главных героев и их хитрые планы, а должно было быть наоборот. Не угадал, товарищ психолух. За всех говорить не буду, но лично мне не надо, чтобы было серьёзно и мрачно. Мне надо, чтобы было более-менее правдоподобно. Вот главное требование. «Ты ври, но так, чтобы я тебе верил», сечёшь? Привет, Рифф-Рафф. Пожалуйста, всегда рад помочь. ^_^ Ну, серию-две я ещё посмотрю для успокоения совести. ^_^
  5. Какой... кошмар. Краткий пересказ фабулы первой серии: 1) Фам демонстрирует благодарным зрителям эротичные чулочки с пояском. Педофилы ликуют! 2) Кучка убер-тинейджеров, ничуть не напрягаясь, с шутками-прибаутками захватывает здоровенный военный корабль федерации Адес. Все вражеские снаряды летят мимо. 3) Много-много писклявых лоли и один писклявый сёта в кадре. 4) Дио бегает по трубе и ведёт себя как инфантильный дурачок. 5) Фам выбегает из дома с бутербродом в зубах. Кавайи, блджад! :a_04: 6) Дио летает на ваншипе, кричит "Иммельма-а-ан!" и ведёт себя как инфантильный дурачок. 7) Кучка убер-тинейджеров, не напрягаясь, с шутками-прибаутками уделывает целый военный флот. Вражеские корабли отстреливаются вяло, все пули летят мимо. Вражеский генерал кричит и потеет. Армия федерации Адес вообще хоть на что-нибудь способна? 8) Дио нагло вваливается на мостик туранского корабля, крутит штурвал и ведёт себя как инфантильный дурачок. Находящиеся на мостике туранские солдаты ничего не предпринимают. Теперь я понимаю, как армия королевства Туран умудрилась проиграть даже армии федерации Адес. 9) Прынцэссы спасены! Ура! 10) Конец. Грёбаный стыд! <_< При всей моей любви к оригинальному сериалу, я такое дерьмо смотреть не буду.
  6. В трейлере Фам на таком аппарате гоняет по какому-то аналогу Грандстрима, да ещё и под артобстрелом. Если постараться, то можно поймать нужный кадр и оценить соотношение размеров аппарата с размерами человеческого тела: Аппарат небольшой и судя по всему действительно одноместный. На классический ваншип в таком ракурсе он совсем не похож, но зато очень похож на мотоцикл. Кажется на смену суровым небесным автогонщикам пришли суровые небесные байкеры. Гонзо в своём репертуаре. Немного нелепо, конечно, но в сравнении с каким-нибудь режущим сталь нанобумерангом из "Shangri-La" все эти аэромотоциклы смотрятся ещё вполне прилично. У великого и ужасного Миядзаки, например, встречались и более экзотичные летательные аппараты.
  7. Вот уж действительно сюрприз. Я думал, что Дио погиб в Грандстриме и стал «душой корабля», как Тотиро из «Космического пирата Капитана Харлока». «Изгнанник» много чего позаимствовал из этого сериала, поэтому сама-собой напрашивалась аналогия: бесплотный голос Дио в машинном отделении «Сильваны» - бесплотный голос Тотиро в машинном отделении «Аркадии». И вот теперь режиссёр всё-таки решил покончить с неопределённостью и за уши вытянул парня с того света, чему я очень-очень рад. Ура! Дио жив! ^_^ А ещё в описании говорится, что у Дио эксклюзивный ваншип собственной сборки («Когда Дио присоединился к "Sky Tribe", ваншип был создан из разных частей летательных аппаратов...»). Дио вполне мог разработать и сконструировать систему управления под одного человека. ^_^ Я тоже думаю, что Дио выглядит старше на три-четыре года. Правда я сужу не по волосам, а по телосложению и чертам лица. А вот объяснить такие глобальные изменения в политической географии (образование новых государств) за такой короткий промежуток времени действительно трудно. Вариант: события происходят не в мире Пристейла, а на другой такой же космической станции, куда несколько персонажей первой части попали при помощи Экзайла. А как же... Eri Kitamura as Tatiana Wisla И не говори... :rolleyes:
  8. Nox

    Ого. Кто тут у нас)
  9. Только что обратил внимание на одну деталь: пятнадцатилетние персонажи второй части выглядят детьми в сравнении с пятнадцатилетними персонажами первой части. У девочек детское телосложение и кавайно-кукольные лица. И что самое неприятное: на артах с официального сайта они изображены в классической кавайно-косолапой стойке японских школьниц "носки вместе, пятки врозь". Создаётся впечатление, что парни из "Гонзо" позарились на успех шлакосериалов а-ля "K-On!" и "Sora no Oto" и решили замутить свою версию, только с очками-консервами и ваншипами. Не хочу! <_< Выкладывай и здесь, пожалуйста. А то у меня почему-то проблемы с загрузкой твоего блога. ^_^
  10. ...или какой-нибудь "K-On!" с пропеллером. Многовато несовершеннолетних девочек в кадре, согласен. Это настораживает. Но будем надеяться на лучшее.
  11. Для некоторых людей отсутствие гипертрофированной патетики - скорее плюс, чем минус. А что касается недостатка логики и здравого смысла, то это характерно для 95% японских мультфильмов. Лично я недолюбливаю "Гонзо" в первую очередь за свои обманутые ожидания. Студия периодически порывается выпустить что-то претендующее называться серьёзной научной фантастикой, а в итоге выпускает третьесортную халтуру в красочных научно-фантастических декорациях. "Solty Rei" и "Shangri-La" тому примеры. "Last Exile" - единственный раз, когда у них всё получилось как надо: сильный сюжет, стильный дизайн, неплохая музыка и удачные отсылки к классике (к творчеству Хаяо Миядзаки и Лэйдзи Мацумото в частности). Но сумеют ли повторить? На первый взгляд симпатично, визуально всё в духе оригинала. Про сочетание утеплённой обуви с оголёнными частями тела ворчали оказывается зря - в цвете видно, что девочка носит трико. Получилось как со штанами Наусики. ^_^ Но костюмы действительно какие-то совсем уж вычурные. Мурата перестарался. И ещё этот штамп "девочка в спешке выбегает из дома с недоеденным завтраком в зубах" смущает. Ну да ладно. За нормальный сюжет я им всё прощу. ^_^
  12. Воспринимаю всю эту затею «Гонзо» без энтузиазма. После «Shangri-La» не жду от них ничего хорошего. Но режиссёром будет всё тот же Тигира Койти, и может быть что-нибудь и получится. Посмотрим.
  13. "Elfen Lied" и "К-Он!" не смотрел, поэтому никак прокомментировать не могу. В гаремниках нет сюжета, зато там есть бугагашечки и девахи с сиськами пятого размера. Этого хватает, чтобы обеспечить гаремникам популярность у определённой категории зрителей. В "Allison and Lillia" нет вообще ничего. Сюжет там не просто слабый, он целиком состоит из феерических глупостей и роялей в кустах. Хуже с сюжетом на моей памяти было, пожалуй, только в сериале "Cluster Edge". Вот если бы создатели не сэкономили на сценарии, то на "Allison and Lillia" могли бы обратить внимание любители "Last Exile" и почитатели творчества Хаяо Миядзаки. А так получился мусор, который никому не интересен.
  14. "Eve no Jikan" Скучная и мутная пародия на классическую научную фантастику, которой (ИМХО) незаслуженно приписывают какую-то там "глубину".
  15. ИМХО, причина маленькой популярности сабжа - в сюжете, который слаб даже по меркам ситкомов и сёнен-боевиков.
×
×
  • Создать...

Важная информация