Перейти к содержанию
АнимеФорум

Megumi Reinard

Активные участники
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Megumi Reinard

  • День рождения 20.07.1978

Информация

  • Город
    Красноярск

Контакты

  • LiveJournal
    megumi-reinard
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://megu-chan.narod.ru

Достижения Megumi Reinard

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Помнится, когда-то (пару лет назад) я хотела вступить в клуб "Эра" - не взяли... Если честно, то за годы руководства клубом я отвыкла от самого аниме, так что сейчас не вижу смысла куда-то вступать. Да мне сейчас вполне хватает быть почетным членом клуба "R.An.Ma.", выгонять меня оттдуда за злостное непосещение анимок пока, вроде, не собираются. Да разве я жалуюсь? Просто констатирую факт. "MACROSS" и сейчас бы неплохо функционировал, задайся я такой целью, потому как и 3 года назад было то же самое. Надоело функционировать мне. Полномочия руководителя я с себя сложила 19 сентября 2005 г. За это время других желающих "ходить и пинать" не нашлось, поэтому теперь придется это делать тебе. Поздравить тебя не с чем, могу только посочувствовать. Кстати, почему это я осталась ни с чем? С кучей освободившегося времени, с возможностью писать, рисовать, переводить... смотреть аниме, в конце концов.
  2. Нет, он не функционирует (пользуясь случаем, ставлю в известность тех, кто об этом еще не слышал). И как раз потому, что мне надоело функционировать одной за весь "MACROSS".
  3. Члены жюри у кого угодно могут быть в друзьях, все дружеские связи ты не отследишь. Допустим, ты занимаешься организацией косплея. Но почему ты тогда не можешь в конкурсе клипов участвовать? Или в конкурсе рисунков? Тем более, что есть зрительское голосование, абсолютно независимое. Хотя и здесь человек, у которого много друзей-анимешников. может подбить их голосовать за свою работу, но, в конце концов, практически все анимешники Красноярска друг с другом знакомы! Полностью согласна с Тайдой: меньше народа - больше кислорода. И еще раз объясняю, почему я в подготовке нынешнего феста не участвовала: я была изначально не готова к тому, чтобы остаться в числе этих трех и разгребать всё то, что осталось. Свалить в процессе мне бы совесть не позволила, а выполнить свою часть работы и смотреть на то, как разваливается всё остальное - это выше моих сил, красноярские аниме-фестивали - это для меня уже родное (поэтому простите все, на кого я когда-либо по этому поводу наезжала, ну переживаю я за своё детище!). Что касается "заглядываний изредка" - ну, Амадис-сан, ты же сам говорил про "демократию ёбт"! В общем, предлагаю начать готовить следующий фестиваль. Не спеша собрать все идеи, посмотреть, насколько они реализуемы, проанализировать предыдущие косяки и способы их устранения. А когда картина будет более-менее вырисовываться - вот тогда уже искать помещение под предполагаемое количество народа, назначать дату и вывешивать на всеобщее обозрение уже прописанные к тому времени условия участия в конкурсах. А то почему-то все фестивали у нас начинают организовываться "с конца" - с даты, под которую все на пределе возможностей стараются успеть.
  4. Так ведь и было заявлено: "Новый фестиваль, в новом формате". Всё - и дата проведения, и формат, и подготовка - определялось исходя из того, что мероприятие будет проводиться в КИЦе и делать его будут конкретные люди. А получилось - как всегда... А народ хотел участвовать именно в конкурсах. Просто надо было грамотно разграничить, где кому можно участвовать, а где нет. Например, если человек занимается организацией помещения, распространения рекламы, билетов и т.д. - почему он не может участвовать в конкурсе рисунков или клипов? Повесил картинку на стену - и пусть зрители смотрят и оценивают, а ты стой себе на входе и билеты проверяй, одно другому не мешает. Хотя я очень сильно подозреваю, что на самом деле это была отмазка: когда тем же людям я предложила вместо Куная на заседание оргкомитета сходить, получила ответ: "Ну, что я одна пойду... вот если бы с тобой вместе..." Вот они, приоритеты наших анимешников! Кстати, для тех, кто не в курсе: вчера был День Красноярского Анимешника. Так что всех с прошедшим праздником!
  5. Вот поэтому я и предлагала проводить фестиваль осенью! Я бы тоже помогла с удовольствием, но когда решили проводить весной - сразу сказала, что не смогу, у меня 30-го другой фестиваль был. Но, помнится, кто-то в оргкомитете говорил "Да мы биеналле за неделю готовили, неужели фестиваль за четыре месяца не подготовим?" Ну, и как? Помнится, кто-то обещал провести фестиваль в здании КИЦа - и где? А большинство ушло из оргкомитетета, когда было заявлено, что организаторы к участию в конкурсах не допускаются: все хотели организовывать фест не для кого-то, а для самих себя в том числе. Те, кто ставил такие условия - на что рассчитывали? Конечно, провести крутой во всех отношениях фестиваль - идея хорошая, но надо свои желания приводить в соответствие со своими возможностями. И то, что при таком раскладе фестиваль вообще состоялся - это очень и очень большое достижение.
  6. Читая такое обилие высказываний о фестивале, не могу не высказаться сама. Но не о фесте, так как на нём не была и не мне судить. А о вашем к нему отношении. Амадис-сан, а на что вы рассчитывали, пуская всё на самотёк? На русский авось? Кунай, а ты-то чему радуешься? Насколько я помню, за час до начала заседания оргкомитета ты вдруг позвонил и сказал. что тебя там не будет. А потом вообще исчез. То есть у тебя нашлись более важные дела? Так надо было этими делами и заниматься, а не по фестам ходить! Почему-то людям кажется, что фестиваль - это результат работы клуба "Эра" вообще и Кай в частности. Нет, милые мои. Это результат вашей общей работы. "Эре" за проделанную работу можно ставить пять с плюсом. Некоторым из присутствующих здесь спорщиков - ноль без палочки. А что получается в среднем? Как раз то, что вы видели. Что касается Кай, то ей давно пора памятник поставить! Я вообще удивляюсь, как один человек оказался способен сделать столько! Но Eien права, один в поле не воин. Так что, господа спорщики, делайте выводы...
  7. Господа анимешники, желающие участвовать в подготовке следующего анимешного мероприятия! Пожалуйста, примите к сведению следующую информацию. ----------------- Объявление 2-го числа приглашаем руководителей и активистов (2-3 человека от каждого клуба) на первый слет. Планируется определение окончательного состава оргкомитета и основных направлений работы. Собрание начнется в 14.00 Помещение для собрания, любезно предоставленное нам Культурно-историческим центром, находится в "малом объеме" собственно КИЦа - вход под вывеской "Межнациональный культурный центр". Постараемся всех встретить, опоздавшие, под присмотром охраны, пройдут сразу в кабинет номер 7 :) Ждем представителей КАЖДОГО клуба, неравнодушных к будущему Красноярских аниме-фестивалей, независимо от их расы, пола, вероисповедания, национальности и отношения друг к другу. Будем налаживать конструктивный диалог ;) ---------------- Информация с сообщества КМТО "Эра".
  8. http://krasnoyarsk.ranma.ru - R.An.Ma. - но, по-моему, сайт благополучно сдох, осталась только гостевая: http://www.guestbook.ru/?user=RAnMaKrsk http://www.kras0taku.bitari.ru/ - сайт Красноярских Отаку http://club-macross.narod.ru - MACROSS http://kmto-era.narod.ru/ - КМТО "ЭРА". Их сообщество: http://www.diary.ru/~eradiary/ http://project-fan-manga.narod.ru/ - Project Manga-Fan (Isao) http://faith-izida.nm.ru/ - Faith & Izida http://www.bugoran.narod.ru/ - Красноярский сайт аниме (Kunai)
  9. Фрай, что лично ты имеешь против? По-моему, ситуация описана как нельзя точно. Тебя что-то не устраивает? И еще мне кажется, что не тебе это говорить. И не в адрес Теры. Ничего удивительного! Когда внутри клуба ведется активная деятельность, члены клуба занимаются только собой и своим клубом, на всё остальное ни времени, ни сил просто не хватает. Заметила, кто на этом фесте не приготовил сценку от клуба? "MACROSS" и "Эра", те самые клубы, которые, собственно, фестивалем и занимались.
  10. Фрай, Амадис прав: нельзя создавать на форуме еще одну тему про Красноярск! Так что в данном случае его критика была совершенно обоснована: правила читать надо!
  11. От имени жюри фестиваля хочу принести извинения за тормознутость и огласить результаты конкурса сценок. На самом деле, все сценки были сделаны с душой, и было сложно выбрать лучшую. Но после до-о-олгих раздумий расклад получился такой: На 1 месте - сценка "Тень сомнений", клуб "Midian". На 2 месте - "Кошачья благодать", студия "Вдохновение". На 3 месте - файтинг Faust Vs Wulfwood. Ну, а приз зрительских симпатий, безусловно, достается семье Асакура. Всех победителей ждут грамоты и призовые сертификаты. Где ждут? Да всё там же, на анимке.
  12. Прийти сегодня на анимку к АПЧ и лично переговорить с Кай. Разве прийти - это единственный способ связи? Пиши мне на мыло: megumi_reinard@mail.ru
  13. Все, кто хочет чем-либо помочь - пишите в личку или на e-mail или приходите на анимку - договоримся. Вот что у меня есть:1) клипы (все 14 штук); 2) манга "Охотница" (автор Хотару Томо); 3) фотки в количестве 62-х штук. Кому надо - свяжитесь со мной, я запишу на диск и на анимке обменяемся. Один диск принесу уже сегодня. Фрай аханхеллер и прочие друзья-знакомые, вы можете и ко мне домой зайти с винтом или с болванкой.
  14. У меня - только то, что с моего фотоаппарата. Качество, если честно, не ахти. Кому надо - принесу на анимку диск.
  15. Amadis, я уже писала, что речь в данном случае не о тебе! Кроме тебя, были у "Сатори" и другие организаторы! Мы "соизволили" собраться вместе со всеми в комнате у Тани, когда на повестке дня стоял наиважнейший вопрос: как фестиваль назвать. Не спорю, поднимались там и другие темы, и мне казалось, что в тот момент помощь заключалась в том, чтобы вместе всё обсудить и прийти к правильному решению (до помощи действием дело в тот момент еще не дошло, это было первое собрание!). А реакция на наши предложения была примерно такая: "Сейчас речь не об этом" или "Мы и так уже об этом сказали". В результате нам даже не дали обосновать свои предложения! Нам просто затыкали рот, как только мы пытались вставить слово! Мы предлагали - нас не захотели слушать. Но дело даже не в этом. Я не в первый раз сталкиваюсь с тем, что многие предлагают свои идеи по проведению фестиваля - хорошие, интересные иде, - абсолютно не задумываясь, каким образом эти идеи можно осуществить и реально ли это сделать имеющимися у нас силами. А потом, когда громкое предложение заявлено, а реализовать его не удается - все шишки валятся не на предложившего (это хорошо, если он еще сам пытался воплотить в жизнь свои задумки), а на руководителя - главу клуба, оргкомитета и т.д. Вот хотя бы этот фест: кому высказываются претензии? Луне и Тере! А ведь в оргкомитете было как минимум 10 человек! И того, кто, например, предложил на входе продавать билеты по 250 р., вовсе не интересовало, смогут ли другие - те, кто писал сценарий - подготовить программу, заслуживающую таких денег. В результате за цену в 250 р. проголосовало большинство, а оставшееся меньшинство в последние несколько ночей в срочном порядке пыталось вытянуть сценарий хоть на какой-то приемлемый уровень... И раз уж спрашивать, в конечном итоге, будут с меня, хотелось бы, чтобы мое мнение всё-таки что-то значило. А всё, чего хотели организаторы "Сатори" от помощников - это чистое исполнительство, а мне бы не хотелось что-то делать, видя, что ни к чему хорошему это не приведет, и будучи не в силах что-либо изменить. Ну, это смотря для каких студентов. Мои на сессию выходят в середине апреля, две группы - в начале мая, а еще одна - в конце марта. И в конце марта начинается сессия у заочников. В любом случае, учебный процесс в самом разгаре. Напоминаю всем лауреатам фестиваля, что их ждут призы от клуба "R.An.Ma." - 3 DVD за первое место, 2 DVD - за второе, 1 DVD - за третье место и приз зрительских симпатий. Получить призовые сертификаты можно сегодня в 19:00 на анимке у АПЧ, а также на всех последующих анимках. Список аниме прилагается ниже. Добавлено: Господа анимешники, пожалуйста, принесите на анимку фотографии и видео с фестиваля! Полный репортаж о фестивале - с фотографиями и прочим - я выложу на сайте, как только соберем все материалы. Еще поступило предложение под это дело сделать отдельный сайт. Добровольцы есть? KrRAnMa_CD_2006_07_07.zip
×
×
  • Создать...

Важная информация