На 32-битных консолях все рпг на финалки равнялись по графике (за исключением Panzer Dragoon Saga, но там мощнее консоль была и большинство игр даже за пределами Японии не появились и сама консоль неудачной оказалась (да и в самой игре тоже одна неприятная особенность была - слишком малый видимый обзор)), и в семёрке графика тоже была супер, ругались только на шарнирных персонажей. В следующем поколении все офигевали от графики FFX. Не от атмосферы, а именно от графики. Наплевать, что там скучная пошаговая боёвка, сопливый главный герой и прямолинейность всех локаций (иди себе вперёд, ни вправо, ни влево), ты просто идёшь и офигеваешь от красивейших локаций, разинув рот. Графика + дизайн. Я не псишник, для меня графика никогда не измерялась количеством полигонов на лицах американских дядек. Сносшибательная графика - это когда смотришь и офигеваешь от красоты. Кто говорил? И вобще, это имеет значение? Финалки, которые даже за пределом Японии не были, зачем к ним сейчас возвращаться, когда FFXIII на носу, кому это интересно? Ты как всегда прав, впринципе=), но тем не менее, многим бы хотелось, чтобы одна из главных игр PS3 имела играбельное разрешение 1080р.