

Орасио Оливейра
Старожилы-
Постов
340 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Орасио Оливейра
- День рождения 01.06.1987
Информация
-
Город
Московская область
-
Интересы
Быть увлечённым и завлекательным....
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Орасио Оливейра
-
А "дорога" по четвергам к наркомании относится? Хотя я считаю что это не зависимость, а традиция. ^_^
-
Kuota Вот приятно видеть человека который копает к самой сути вопроса. Первый пункт (оба объединяются с третьим :ph34r:) результат диверсии всё той же западной братии. Был изменен сталинский критерий: нижение себестоимости продукции и услуг, сокращающий цены и тарифы, - на капиталистическую категорию - прибыль, представляющую собой денежную сумму. Это вызвало инфляцию и рост цен, на чём и стоит рыночная экономика вообще то. Денежная масса, обгонала товарную, создала их диспропорцию, а также инфляцию, рост цен и тарифов, обесценивание рубля,и тд. Второй пункт (объединяется с третьим :D) подробно грить не буду, скажу лишь что он очень тесно связан с покинувшим нас бывшим канадским послом, членом ЦРК А. Яковлевым. Одной культуры не достаточно. Важно осознаное единение всех членов общества для решения задач обороны и развития.
-
Lost Angel Вау! Не озвучите ли цепь логических рассуждений приведших Вас к этому выводу. + в свете этого возникает банальный вопрос, а почему тогда СССР распался именно в 80-е если он был изначально нежизнеспособен из за "несовершенства системы и плохого управления."? Конкретнее по пунктам, с указанием источников. Зависит от подкованости реализаторов, и готовности материала. Не Важно кто, важно как (с) От себя добавлю и какую пользу приности обществу. Доказали выше на собственном примере. :) :) :) Это ложь. Большой Ой :) Киньте если не трудно, у меня несколько другие данные о историческим лице русского народа :) Причём ещё допетровской эпохи. :) Насаждение европейской культуры. :) Добавлено: Но не по Её продаже за границу. Нефтяные ресурсы относятся к категории невосполнимых, вообще то. Бездоказательно.
-
victor_0 Ну и... Агрессивными идеалистами не рождаются, а многие даже не сразу и становятся Z. В. Макс Штирнер. Имхо от этого ничего не изменится. Их кол-во колеблется и колебалость на постоянном уровне, правда в сегодняшнем тоталитарном обществе их деятельность малозаметна, как и тогда вообщем. К тому же на это они идут сознательно, зная о последствиях. Вау. А вы не замечали что системы ценностей у некоторых людей нивертированы относительно других людей. К примеру хорошая жизнь в понимании осн. массы электората (долгая, сытая и тд.) несколько отличается от жизни которую выберал к примеру Рембо, и другие интеллектуалы разной степени сытости. 1) Я пользовался Вашим определением тоталитаризма, поэтому обвинение несколько необосновано. 2) Это вопрос о "знании" или искажении современными политологами истории.
-
Смотря в какой периуд, и в какой стране. Солдатами не рождаются (с) Вероятность появления неосторожных одинакова в семьях любой степени идейности. Ну вопервых утверждения не тождественны. Военные и не военные потери дела абсолютно разные. Возьмём куликовскую битву погибло около 250 - 260 тыс чел. Возьмём Курскую битву погибло намного больше миллиона. Как Вам сравнение? Теперь не военные: Возьмите Руанду, где одна национальность в течение долгого времени легально геноциздила другую при полном невмешательстве ООН. Если Вы назовёте это существование безопасным я буду над Вами неприлично смеяться. Во - вторых: на средний показатель влияет прирост населения а также социальная разобщённость. Правильнее было бы писать средний показатель конкретно по стране, и по принадлежности к классу. В риме между прочим условия жизни были для гор. населения были не шибко плохие. И население просто так не умирало. На каком основании, объясните, декларируется ценность некой абстрактной, счастливой, и долгой жизни, без уточнений? Что Вы подразумеваете под понятием "идеалогизированые государства" ? На примерах можно? Ну это ясен арафат. В принципе это возможно и сейчас, даёшь электорату тест, >90% Фтопку. На опыты. Вы имеете ввиду Западную цивилизацию?
-
victor_0 Общо общо. Разверните плиз. Это всмысле принадлежности индивида к опр. стране (этого нет по определению в самой мысли автора). Или всмысле принадлежности индивида к опр. совокупности исторически сложившихся форм совместной деятельности людей (не может быть впринципе, метод есть только один: расстреливать. :) ) Серьезно, поделитесь методикой расчета единого вектора развития, плиз! :D :) :) А что от этого изменится? Верной дорогой идёте товарищи! (с) А начнем мы с веры в Великий Невидимый Пылесос, который летает за спиной. В приведённых странах тоталитаризма нет и не было. А вот совр. демокр. общество пусть и с некоторыми натяжками вписать в схему приведённую вами ниже схему вполне можно. А вообще я с Вами согласен, электорату вообще пофиг на историю, полит. строй и тд. Ему хорошей жизни подавай. :) :) :) Ой. Вот скажем военные поселения в каждой области страны, устраивали именно для решения задач обороны и развития. А на примерах можно? Лол! Это Вы сами придумали? Гениально :). А вопрос обоснованности той или иной позиции ненавязчиво опускается, не правда ли? Ave Гуру! Разрешите действовать? :) :) :)
-
[ss]3L33T@ Народу ан масс глубоко пофиг на свободу вероисповедания поскольку он и слов-то таких не знает. Что касается полит.строя, то, у народа ан масс нет протеста против президентского правления в России, т. е. потерей России её нац. доминирования, и тд. Скорее, я бы сказал, одобряет. :) :P :D Fixed ЗЫ :) Несоласных давить? Это из серии "как смеешь ты, червь, идти против мнения партии" или "2 миллиона леммингов не могут ошибаться"? И че? (с) Вот лично я духовно и социально разобщен с гопотой из подворотни. Не вижу в этом ничего страшного. В разумном обществе таких поползновений быть не может по определению. Оспариваю. Подобные наклонности строго индивидуальны. На это влияют приобретённые людьми предикаты.
-
Nabbe Вообще то саму заметку я не адаптировал, взял её полностью. Поэтому это _не мои_ личные интересы. А комментировать начнёшь, модератор проснётся сдвигает брови и, чтобы как-то обозначить свое слишком декоративное присутствие начинает удалять посты (угадаёте чьи?) Зато потом можно будет в проделанной работе отчитаться - так мол и так, бдили, не пущали, боролись как могли, и все вместе запинали. Этож как это ничего? Возможно после этого кто то испугался и ушел, не вступил по этой причине и тд. А аНАШИ кстати для этого и созданы, об этом читайте ниже, у ..... Одобряемс? (с) (подавившись чаем) Это когда ещё?
-
А вот из трогательного: (рыдалъ в голос) В пятницу страна впервые отметила День народного единства. Общероссийское антифашистское молодежное движение «Наши» решило объявить этот праздник Днем гражданских инициатив. 4 ноября три тысячи комиссаров организации будут переводить старушек через дорогу, убирать улицы, мастерить скворечники и заниматься иными «добрыми делами». Таким образом «Наши» попытаются сделать праздник «содержательным и действенным». Теперь становится понятно почему "Наши" несмогли ничего поделать с маршем нацистов. :D
-
30.10.2005 - НАПАДЕНИЕ НА ПИТЕРСКИХ НАЦБОЛОВ 30 октября, в воскресенье на питерских национал-большевиков было совершено первое в городе нападение из череды инспирированных кремлевским режимом силовых акций против НБП, которые происходят в последнее время повсеместно по стране. Когда группа национал-большевиков из 6 человек направлялась на еженедельное партсобрание в штаб Питерского отделения НБП, на нее неожиданно набросились около 15 молодчиков фанатского вида. Завязалась драка, но силы были не равны. Сделав своё черное дело и засняв происходившее на фотоаппарат, нападавшие ретировались (используя автотранспорт). К счастью, нацболы отделались легкими ушибами и ссадинами. В драке участвовали двое совсем еще новых партийцев, которые шли на собрание первый или второй раз. Ребята достойно держали удар, и решительно отбивались от врагов. Думается, произошедшее станет для новичков хорошим боевым крещением. Нет сомнения, что нападавшие связаны с движением "Наши". У нас уже имелась информация, что недавний приезд Якеменко в Питер был вызван тем, что в Петербурге до сих пор не была организованна группа погромщиков для борьбы с оппозицией. Похоже, питерские "партайгенносе" подсуетились и наняли все-таки какую-то шпану. Мы усилим свою бдительность и будем действовать адекватно сложившейся ситуации. http://nbpiter.ru/news/100.htm Сегодня нацболы, завтра мы.
-
"Кофе и сигареты (Честерфилд) - я полагаю они хороши вместе (с) Джармуш Х/ф "Кофе и сигареты"
-
Shift Потому что она не предназначена для широкого круга читателей, т. е. на любителя. К тому же худ. литературой она не является.
-
Начиная разговор о скептицизме нехило бы ознакомится с соответствующими трудами на эту тему. К примеру Пироновыми положениями в изложении Секста Эмпирика. А не судить о мировозрении по советским энциклопедическим словарям, по схеме: Дедушка Ленин, в своей работе ХХХ доказал не состоятельность этих идей и тд. Колбасить по каждому поводу сейчас времени нет, скажу лишь о началах скепсиса. Начало и причина скепсиса лежит в надежде на невозмутимость (эмоционирование - личное дело каждого, это к вопросу о депрессиях) Осн. началом скепсиса - в том что всякому положению можно противопоставить другое, равное ему; вследствие этого следует отказаться от всякого рода догм. Начинать надо было именно с этого. *** Shift По замечания отдельным персонажам я с Вами согласен, к сожалению сейчас у меня не слишком много времени и я не могу постоянно учавствовать в дисскусии, но надеюсь скоро этот вопрос решится.
-
Anami По историческим и ситуационным моментам - наличие док-тов подтверждает правоту Ваших слов. Точно так же и в спорах о противоречиях в библии цитата с источника внушает доверие. Система понятна? =) Да едрить Вашу двадцать. 1) Не стоит спрашивать меня об отношении к чему либо (я Вас не спрашиваю, если заметили) 2) Я задаю Вам вопросы отн. Вашего мировозрения, по причине того что Вы плохо знакомы с древнегреческой философией вопросов отн. её Вы мне благоразумно не задаёте. "Потомушта инагда лутше живать чем гаварить" (с) Дык я вам вопросы ещё днём написал, ещё один маленький момент. Если не заметили я задаю вопросы в отношении к чему нибудь. При упоминании чего нить в чьём нить посте (ну например о потопе) я считаю что вполне имею право указать ему логические несвязухи. Могу сделать вид, что не замечаю этого. А могу и заметить. В зависимости от ситуации. Мое решение. Если мне неочевидно наличие чего-либо (постулируемого Вами), а Вы, считая это само собой разумеющимся, в значительной степени строите на этом в остальном вполне логичное рассуждение, то почему я не могу пнуть Вас в это место? Не садизма ради - а вполне закономерно. Насколько я понял по фотографии, эта берёза отличается от всех других только тем что её ветви в форме креста. Так? Я вполне обоснованно указал Вам на то что эта форма не является восьмиконечным православным распятием. Если смысл чуда заключается не в этом поправьте меня? Я как человек большую часть жизни проживший за уралом, ничего необычного в этой берёзе не узрел. (хоть плюй в глаза) Как я уже говорил, простейшее оборудование, доступное на каждой кухне, требуется для получения эфира. Его же использование вообще не требует никакого оборудования. Например, чтобы получить огненный шар, достаточно смочить свою одежду заранее полученным эфиром, подождать некоторое время, пока он испарится, зажечь. Горящее облако эфира (который сам по себе тяжелее воздуха) будет двигаться с ветром именно так, как показано на фотографии. В принципе также можно перемешать равные объемы порошков перманганата калия (KMnO4), восстановленного железа и древесного угля. Полученную смесь пересыпать в ёмкость с большой площадью, затем нагреть . Вскоре произойдёт реакция и из емкости начинётся выбрасывание продуктов реакции ввиде искр или огненного фейерверка.
-
Anami Никаких особых целей относительно других в моей критике нет. Ведь на форум(ы) я прихожу совсем не для того, чтобы изложить прекрасно мне известную _мою_ точку зрения. А для того, чтобы узнать чужую. Да, одним из мощнейших мотивов является получение некого инфернального удовольствия от размазывания оппонента (прим. - не всякого, а достойного оппонента). Но кроме того, смещение акцента с _излагания своей т.зр_. на _выслушивание и критику чужой т.зр_ связано прежде всего с тем, что я - возможно и (не)обоснованно - считаю: правильнее выслушать чужую точку зрения и сравнить со своей, чем излагать свою и предоставлять сравнение оппоненту. ЗЫ. Советую почитать и А. Дониони "У истоков христианства", читайте себе на здоровье и думайте сами…