Перейти к содержанию
АнимеФорум

Discane

Участники
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Снежинск Чел. обл.

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://www.somik.nm.ru

Достижения Discane

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Хантер определенно рулит! Ставил ограничение - не более 6 серий в день, чтобы не слишком быстро закончилось. По моему скромному опиниону - первые 50-60 серий Нарутени вообще содраны с Хантера. >Только в этом аниме я видел бои, растянутые на 3-4 серии Непонял...... это в Нарутени битвы смакуют, а в Хантере как раз бывает несколько битв за серию и ни каких размышлений, пока враг ворон считает. По моему рейтингу интересности 3 серии Наруто = 1 серии Хантера (и = 1 серии FM Alchemist). При том, что это вообще 3 моих любимых сериала, о которых я оч. высокого мнения.
  2. Игра MegaMan Battle Network 3 Blue Version Платформа GBA Эмулятор VisualBoyAdvance Предыстория. Год 200X. Все машины объединились во всемирную сеть. Но существует и темная сторона этого блага: компьютерные вирусы разрослись до размеров собственной преступной сети. Лаборатория по исследованию вирусов в Исследовательском центре разрабатывает методы борьбы с ними. Однажды ученики школы ACDC, отправились в эту лабораторию на экскурсию. Примерно так начинается наше знакомство со вселенной игры MegaMan Battle Network 3. Среди экскурсантов особо выделяется (т. к. он единственный, кто реагирует на нажатия курсоров) парень на роликах лет двенадцати, по имени Лан. Первым делом вся группа перемещается в бескрайние просторы Интернета (не пужайтесь, не настоящего, но от этого не менее интригующего). Там и начинается лекция о последних методах борьбы с вирусами, совмещенная с практикой. Если коротко, у каждого мало-мальски грамотного ребенка в 200X году имеется штуковина под названием Navi, чтобы сэкономить время, воспользуюсь сравнением с Тамагоччи. Только мозгов у Navi побольше, убирать за ним не надо, зато он будет отличным проводником и даже представителем вас в Сети. Лановского Navi зовут MegaMan. По сути, МегаМен – программа, проинсталлированная в портативном устройстве Pet (подозрительно напоминающем геймбой). Существует возможность отправлять МегаМена в Интернет (там чатиться, мейлиться, выполнять задания, участвовать в конкурсах, турнирах и т.д.) с любого доступного ПК или загонять в локальные сети, коих вокруг навалом (а в них навалом вирусов). Так-же он практически обладает собственным разумом, Лан частенько ведет с ним беседы, спрашивая мнения, чем заняться в ближайшем будущем, как общаться с окружающими и … ладно, пока я тут вторую Лейн не изобрел, перехожу к сути дела. Так вот, Navi оснащены слабенькой защитой от вирусов. А в НИИ Вирусологии предложили загружать в них, при опасности проникновения вирусов, дополнительные чипы, превращающие Navi из Total Commander в Kaspersky Anti-Virus. Но не все так гладко, Navi еще придется покрутиться, вирусы имеют собственные системы защиты и чипы бывают далеко не совершенными. Тут мы плавно подошли к тому, что сподвигло меня сесть за игру, а вскоре и за эту статью. Собственно сражения. Так уж вышло, что первым я увидел бой. Выглядело это примерно так: на поле 6х3 квадратиков слева стоит МегаМен, справа еще более невменяемого вида существа (типа вирусы). Неожиданно все взрывается, большая часть поля в трещинах, врагов не видно. Delete Time 0:00:08. Восемь сотых секунды! А вам слабо? И это еще не рекорд, некоторые особые хардкорщики умудряются заделетить врагов за одну сотую. Все, кончаю интриговать – драки реал тайм экшен + карты (Димилурги, серия Magic, Yu-Gi-Oh…). То есть у вас имеется колода чипов, основная Foldr 1 и запасная PreFldr, каждая по 30 чипов (одна по выбору участвует в игре). Плюс эще как прикосновенный запас Pack, не ограниченный по объему, там храниться все награбленное добро (хлам и то, что в колоды не влезло). При встрече МегаМена с вирусами, Лан имеет возможность переслать ему в помощь несколько чипов. Каждый из них используется один раз (как выстрел, лечение, изменение поверхности и т. д.). Воюем, как уже говорилось на поле 6х3 левая половина которого в нормальных условиях считается своей т.е. для маневров только3х3. Сложность в том, что враги, постоянно отстреливаются и перемещаются, не давая себя прихлопнуть. В случае промаха, придется ждать некоторое время, пока не прибудут новые чипы, есть и слабенькая бесконечная пукалка, но это не серьезно. Теперь о самих чипах. Их, согласно библиотеке, наберется более двух сотен. Среди которых есть несколько видов пушек (один выстрел вперед, если там кто-нибудь был, он получает повреждения) включая с осколочными боеприпасами, гранаты (в центр вражеской территории), разнообразные мечи (на 1-2 клетки в упор, но большой демейдж), снаряды со странной траекторией (мноооого разных), самонаводящиеся, атакующиеся движущихся врагов, разные яды, контр удары, автопушки, захватчики вражеской территории, аптечки, невидимость и многое вообще словами неописуемое. Кое-что из них раньше было вирусами, но, после славной победы над ними МегаМена, стало его грозным оружием. Одним словом, издевательство над врагами однообразным не станет ни когда. Тем, кто еще не слег с инфарктом от размера этой рецензии, взбодритесь, осталось недолго. Готовиться к битве можно, не только набивая чипфолдер нужными чипами, но и настраивая самого МегаМена. Как не странно по началу уровней у него нет, но по прошествию N-го количества сражений, появляются некие стили, которые вполне можно развивать. Например, мне достался HeatBug и сразу начал глючить (версии, что ли не совместимые) иногда дает серьезные преимущества (встроенная защита, контр удар и огнемет), иногда немного мешает управлению. Но на втором уровне (без понятия, за что я его получил) ситуация улучшилась. Плюс имеется Navi Customizer - что то в роде коробочки 4х4, которую предлагается забивать тетрисовскими фигурками добавляющими силу атаки, скорость, защиту от фатальных ударов, способность к архивации и т.д. Короче, если все тонкости среднестатистической JRPGшки описывать, можно и Толстого Л. Н. за пояс заткнуть, а оно нам не надо. На самом деле игра не особо серьезная, сюжет только объясняет появление боссов, новых локаций и магазинов. В основном геймплей состоит из драк и подготовки к ним, чего вполне хватает для отличного времяпрепровождения.
  3. Я вообще люблю всякие отзывы катать и уже накатал их порядком. один скопирую, если интересно, остальные на http://www.snz.ru/forums/viewtopic.php?t=4...ec10dab7e0e9317 X movie (& X TV) Эти средненькие, на мой взгляд, вещи, интересно подавать в сравнении т. к. сюжетом они едины и пытаются друг друга дополнять. Сначала был мув. Не знаю, как он воспринялся в далеком 1999 ом , но по теперешним (моим довольно скромным) меркам, нарисован он далеко не круто. Хотя бывают неплохие сцены, когда что-нибудь взрывается. Сюжет про Драконов Земли и Неба. Те, что Земли пытаются наш мир разрушить и новый покруче сделать, те, что Неба соответственно консерваторы и все защищают. Это завязка, которую в муве понять довольно проблематично (мне, по крайней мере). Половину мува составляют драки, причем дерущегося народу так много, что их имена то запомнить трудно, не говоря уж о характерах. Обычная сцена – сражение нескольких перцев, некоторые из которых хорошие, но их убивают за долго до того, как вы к кому-нибудь из них перевязались. Что-то типа римского Колизея “КРОВИ! КРОВИ!” а кто кого и почему – побоку. В муве кровью залито почти все к ее виду только и успеваешь привыкнуть. Разнесли пол-Токио, один небоскреб складывался за другим, общая паника и неразбериха (в том числе и в сюжете). Наконец, еще пара – тройка смертей и титры. X TV (26 сер.) Моя версия событий. К тем, кто стряпал X movie, поступило множество писем содержания: “манга, в общем, не плохая, но ваш мув совсем непонятный, кровавый чересчур и графика в нем устарела ни в пример Акире, короче, делайте уже с этим что-нибудь!” Так или почти так явился на свет божий X TV. Все пожелания были учтены. Почти каждому герою посвящена отдельная серия. Сразу в мои любимчики записался оптимист Сората, да и остальные радовали взор. Куски мяса закрасили черным, кровь стала появляться не так неожиданно , в Токио не рухнул ни единый сарайчик. И нарисовано все очень даже стильно. Хороший был бы сериал, если бы не одно “но”. Сюжета, как не крути, наберется от силы серий на 13. И мы раз за разом натыкаемся на неоправданные повторения кусков из предыдущих эпизодов (очень любят самый первый, как же он меня достал!), объяснение пресловутого кеккая. Все, хоть немного непонятные, моменты разжеваны и по слогам неоднократно объяснены одним персонажем другому. Я даже пару раз перематывал, чтоб только не чувствовать себя дитем малым. Это, пожалуй, единственный недостаток сериала, в остальном класс высокий и битва за будущее затягивает. Я бы рекомендовал с него начинать знакомство с аниме.
  4. Игра: The Legend Of Zelda - Minish Cap (качаем http://zelda-advance.times.lv) Платформа: GBA Эмулятор: VisualBoyAdvance (качаем http://www.gamez.net.ru/showthread.php?t=266#poststop ) Скажем прямо, я очень придирчив и дотошен в плане выбора игр, в которые собираюсь играть. Большие требования предъявляются только играм, по которым собираюсь писать рецензии. Причин, по которым Зельда удостоилась и того и другого, три. 1) Очень приятная рисованная графика (поздний кавай), плавные движения всего движущегося (много кадров анимации) и чарующие музыкальные темы. Просто мир, в котором хочется находиться. 2) Тяжелые, но честные бои (это когда враги частенько берут хитростью). Это был настоящий вызов. Сложность в некоторых местах настолько высока, что мгновенное сохранение не портит игру, а делает ее проходимой (ох, чувствуется, не один геймбой в Японии и Америке был сломан об коленку на последнем боссе). Благо способов врагоистребления навалом, рано или поздно нужная тактика отыскивается. А вообще такие драки по мне, это точно. 3) И то, от чего ни какое сохранение не спасает – местные квесты и головоломки, по сложности не уступающие сражениям. Не углубляясь в подробности, если у вас не было в голове cool девайса под названием “неординарное мышление”, то под конец игры, он там появиться. Теперь немного подробнее об общей концепции. Как явствует из скриншотов, вид на происходящие коллизии будет сверху вниз, как и в остальных играх этой серии. Опыта и уровней не предусмотрено, о чем быстро забывается в ходе разборок с монстрами и каверзами мира. Тем паче, что почти все характеристики, как ни будь да можно повысить. Далее, путешествовать можно в двух состояниях – обычном и уменьшенном, что увеличивает доступное к исследованию пространство почти вдвое. В вашем распоряжении появятся 12 предметов, с помощью которых и будет происходить взаимодействие со всем вас окружающим (находить способы взаимодействия – отдельное удовольствие). Щит и меч дадут на халяву (щитом забьете первого монстра), остальное придется отвоевывать и иногда апгрейдировать. Почти каждый из этих предметов имеет несколько функций, хотя бы одна из которых позволяет преодолевать какое-нибудь препятствие. Особо порадовал Gust Jar, работающий по принципу гравипушки из HL2 и Mole Mitts с которым вся почва под ногами превращается в потенциальные сундуки с сокровищами (чтобы отучиться раскапывать все подряд ушел примерно час). Но и это еще не все. Как уважающая себя JRPG’шка, The Legend Of Zelda - Minish Cap напичкана мини играми и сайт квестами. Особо среди которых выделяется собирание Kinstone pieces, представляющих из себя разные половинки неких монет. Их впоследствии можно соединить с соответствующими половинками монет каких-нибудь местных жителей (если подойдут), результаты бывают самыми невероятными. В заключении можно добавить, что, имея доступ (бесплатный) ко многим и многим играм, продающимся сейчас в магазинах, я играл именно в Зельду, отложив все остальное. Одним словом, если SNES еще можно отнести к категории “на любителя”, то современные (Зельда 2004 г.) геймбоевские игры следует воспринимать серьезно, они того заслуживают.
  5. Хотите изврата? Вообще, можно было и не спрашивать. Все костюмы и внешний вид 100% не отличаются от оригиналов.
  6. Какая тема хорошая, а не послать ли выстрел из гаубицы?
  7. А кто из вас чем занимается (в смысле манги, ну и по реалу). Если с подругой перессоришься, скажи, что нашла ей замену, она испугается и помириться ? . Ну, а у нас с Мегом периодически ломы наступают, причем не синхронно. Сейчас, вот у него, в конец обленился. Кстати, я совсем рисовать не умею, но рисую. То, что выходит, будет изложено ниже. >Валяй! Забацывай, флаг в руки! Не-а. Я, если их всех обледеню, что с ними делать буду. Нужно же что-то предложить… вот, если б lisenoke… >Делать что- либо самостоятельно, вести проект- вы молодцы! Спасибо, жаль я не могу сразу все работы на этом форуме посмотреть, но то, что видел понравилось. Только, на днях однокурсница тяжко вздыхала:”Ну, вот, 20 лет и что мы уже сделали в этой жизни?”. У меня есть ответ. Это не только Ксант, это тренировка, есть на что оглянуться и некие силуэты интересного творческого будущего. Пресная жизнь пугает. Пусть природа задумывала жизнь только ради самой жизни, поиск целей выделяет человека из прочей фауны. Думаю, все люди в какой-то степени творческие, но не понять, не раскрыть свои таланты – большая ошибка, фатальная. Мы на снежинском сайте вообще много на эту тему дискутировали, ну, похоже, тут всем все ясно. >это все-таки не манга. это комикс Мне долго вдалбливали, что манга и комикс это одно и тоже. С поправкой: когда говорят манга имеют ввиду некие общеизвестные стереотипы японского стиля (ну там глаза большие, волосы диких цветов, вены вздувающиеся, красные полоски посреди физиономии …). Я и прикинул, если нет разницы, зачем плотить больше? (тьфу!) пусть манга будет, все-таки пародии в основном на японские вещи. >(ну сколько еще продолжения ждать прикажете?) Его ждать не надо, оно само к вам придет.(по сюжету это еще даже не половина) А вообще дата не известна, но я это так не оставлю! Зато, грядет Сакура 7
  8. И тишина.... только мертвые с косами стоят...
  9. >А новый проект... эээ... менее кавайный - более реалестичный не собираетесь замутить? Пытались более кавайный и еще менее реалистичный, но сил не хватило. >Я вот тоже по-тихоньку "мангачу", может выложу на форуме, когда свою весчь закончу. Я Ксанта выкладывал в двух галлереях (ох, не благодарное это дело drawmanga.ru не ахти что, а другая вообще чушь, кстати, на дроманге еще есть кустарные комиксы), но держать все где-нибудь в архивах и раздавать ссылки вроде даже эффективнее. Интересно, что вы "намангачили"... >Даа, поклонники Наруто такого откровенного издевательства не выдержат Боюсь, вы правы. Но люди старшего возраста (25+) "на дураков не обижаются". Даже прикалываться умудряются. >Есть что-нить про Какаши или этого писателя - извращенца(гомен, но имя не помню)? Я давал ссылку, там можно вместо Sakura03.jpg написать Sakura02.jpg или 01. >(((((((( МАНГАКИ ВСЕЯ РУСИ, ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!!! )))))))) И то верно! Только все было бы слишком просто, если б они все сюда завалились и сей призыв прочитали, а? Может тему такую забацать. Нэ, нэ, честно сознайтесь, Ксанта уже прочитал кто-нибудь? Ладно, без подарка не уйду.
  10. >та-ак, а остальное что - за деньги? Ну, ежели, кто заплатит, я вовсе не обижусь, а так, только по-желанию и личной инициативе ^_^ . >Не-а! Каждая страничка должна быть привлекательна сама по себе. Справедливо и, вроде, к этому стремились, но страницы выходили по две. И так уж исторически сложилось, что иногда можно заметить, как четная дополняет нечетную, а иногда, можно и не заметить. >Гм... А манга то дальше инета не пошла?... Нет, к сожалению. До сих пор ломаю голову, как искоренить сей недостаток. >А чем сейчас занимаются люди которые все это наваяли? И сколько их было? Тут все просто. Я Дискейн, это раз (в основном за текст отвечаю, ну, и многое другое, четкого разделения обязанностей нет ) и Мег (можно просто Infernoteledeminecronomimegicon), это два (собственно, художник и автор оригинальной идеи). И того два. Оба учимся в Снежинской Государственной Физико-Технической Академии (СГФТА). Слыхали о федеральном ядерном центре? Я на третьем курсе, он на втором. Обоим по 20 лет. 2lisenoke Интересно, интересно… Думаю, Ксант тоже не против попасть в такую вот десятку. По поводу Сакуры – это не проект, а так, баловство, могу дать ссылку , где они все есть и куда новые поступят, если таковые появятся. http://img.lj.com.ua/vib-rill/Sakura03.jpg (пока их только 5) Для сравнения еще две работы – автор у них один. Угадайте, на какую ушло больше времени? Кстати, остальные шыдевры Мега тоже есть на пресловутом http://www.somik.nm.ru
  11. >особенно самая первая страничка... Она без второй не очень, я тут подумал... Да и без остальной полсотни. > Вот сижу и думаю о людях, которые все это насочиняли.... ))* А чего о нас думать? Носите на руках и тому рады будем... ;)
  12. Discane

    Манга "Ксант".

    Недавно, проекту "Ксант" исполнилось 5 лет. За это время появилось множество его фанатов и не одного не довольного. Вы можете все изменить... Ок, шутки в сторону, хорошая на самом деле манга, с юмором и уникальной атмосферой (я - соавтор, еще бы ), советую полюбопытствовать, не пожалеете. Все 50 стр лежат в архивах на www.somik.nm.ru спасибо за внимание. Пара простых примеров + бесплатный бонус
×
×
  • Создать...

Важная информация